Каждый знает, что в NFS MW нету режима дрифтинга. И наверно никто не знает, что в игре всё же можно подрифтовать от души. И сделать это можно в три шага.
1. Купите Porsche Carrera GT.
2. Полностью прокачайте её.
3. Зайдите в меню регулировки характеристик, и сделайте следующее: Выставите максимально возможное значение у
рулевого управления, управления, тормозов, закиси азота, турбонаддува.
Теперь выставите минимально возможное значение у
клиренса и аэродинамики.
Сразу же у вас дрифтовать не получиться, как и в реальной жизни дрифтингу надо сначало научиться . Делать это лучше всего в порту Поинт Кэмдена. Через три - четере дня вы будите настоящим дрифтером.
Теперь об обратной стороне таких регулировок харатеристик.
Машина стартует как будто у неё под капотом 2000 лошадинных сил, а трэкшн контроль напрочь отсутствоет. При скорости от 250 км/ч одно неверное движение рулём и вы тут же окажетесь на обочине. А про погони вобще забудьте, даже если вы увернётесь от шипов, то из-за резкого перестроения вас занесёт, и вы тут же будите пойманы.
На последок, хочеться сказать , что всем советую последовать моим инструкциям и получить массу положительных впечатлений.
Вот еще советы... Секреты дрифтинга в nfs MOST WANTED дрифтинг (определение) это способ управления автомобилем который заключается в прохождении поворотов в типе прохождения поворота "скольжение". разработан японскими уличными гонщиками. ДРИФТ - вид профисиональных гонок основаный на дрифтинге. ДОШЛО?!?! делайте акценты! дрифта как такогого нетув MW , а дрифтинг есть, сам проверял.... а дрифтануть ( при правильно настроеной тачке, разумееца) можно несколькими способами: 1)дёрнуть за ручник(для чайников) 2)тормоза максимально смещённые на заднюю ось создают похожий на ручник эффект, с той лишь разницей что перед непосредствено входом в занос тачку сильнее притормаживает( иногда это полезно) 3)backshift drift (или как то так) допустим ты на 4 передаче. резко поворачиваем, переключаемм не 3 и снова БЫСТРО на 4. во время входа в занос тачку почти ни притормаживает, но большой процент того что тебя может закрутить. 4)jumpdrift. ты хочешь провести занос вправо. правым передним колесом резко наезжаеш на бровку или бордюр( можно даже правым передним краем тачки сбить чёнить мелкое). машина уходит в занос, сопровождается это небольшим прыжком 5) в конце концов если на большой скорости просто повернуть, то машина уйдёт в занос 6) замедление. sucks.... какие машины подходят для дрифтинга в MW.(я описываю личныеощущения от езды) 1)лансер. лёгкий в управлении, просто конфетка, на нём можно дрифтовать, положа ноги на руль( сам проверял .отличная машина)хороший выбор для новичков 2)мерседес sl 500.оч хороший авто для дрифтинга, мой любимый)) удобство управления конечно похуже чем у лансера, но при должном мастерстве позволяет добица ОЧ впечатляющих результатов\ 3) понтиак gto. афигенская тачка! легкая, быстрая, оч шустрые заносы получяюца)только окуратней! её может закрутить чаще чем выше упомянутные)) 4)supra. универсальный дрифт кар. золотая середина между плюсами и минусами 5)porshe 911 carerra s.оч неплохой дрифтер) 6)как ни странно, додж вайпер! конечно, трудное управление, зато афигенскаими выходят повороты с большим радиусом. 7)мазда rx8. норм 8)rx7. мне не понравилась.по мне так слишком трдно входить в занос и удерживать её в заносе. 9)лексус. блин, народ, как вы ваще на нём дрифтуете?!?!?!? имхо этож катафалк! Ну и так, просто, добавлю ччто мустанг разачаровал, астон Мартин и корвет тоже, но я думаю вы сами разберётесь какая тачка вам больше подходит непосредствено настройки тачки.вы должны установить последние открывшиеся детали все кроме шин и подвески!!! далее настраиваем компоненты: максимально в минус аэродинамику и максимально в минус тормоза. остальное по желанию, но советую турбо всё таки в плюс и последний совет. Надыбайте чит прогу для денег. Это будет просто необходимо, т.к. тачки лучше испытывать во время свободной езды, а не во время быстрой гонки у мя например в гараже 10 отборных дрифт каров
Само по себе "дрифтом" это не назовешь. Жалкое подобие настоящего дрифта. При первой же попытки сделать нормальный правильный полукруг тебя сносит в ближайший забор. Сколько я не пытался, в итоге ничего дельного не вышло.
Если есть геймпад или руль, подключите и будет вам дрифт. Даже без всяких настроек.
Я немного по другому делаю. В магазине можно купить такие машины как: Мазда rx-7; rx-8; Lancer Evo 9. Едем в магазин, тюнингуем тачку следующим образом: Прокачиваем только те детали, которые касаются только скорости! Управляемость не трогаем, за исключением подвески! Ну там обвесы ставьте, и прочие детали. Выходим на дорогу и в менюшке делаем следующее: 1-ый пункт ставим на 4; 2-ой на 2-3, как вам удобней будет; Последний, турбонаддувом (нагнетатель) на -3; -4; Аэродинамику на -5; всё. Я обычно дрифтую в розвуде, рокпорте, в городе. Попробуйте! Вы всё равно ничего не теряете!
а если у мня вместо порше карера гт стаит кенигсег ццх все равно выйдет а
подождите этоже не полный дрифт ! это полудрифт полудрег ! и не токо на porsche carrera gt можно на всех porschah !!!!!
если смешать это 3. Зайдите в меню регулировки характеристик, и сделайте следующее: Выставите максимально возможное значение у рулевого управления, управления, тормозов, закиси азота, турбонаддува. Теперь выставите минимально возможное значение у клиренса и аэродинамики. с этим 4)supra. универсальный дрифт кар. золотая середина между плюсами и минусами то получится класная тачка для дрифта)))))))
и ещё совет:не используйте нитро в заносе
......только если при разгоне
4rtj0m ты лол??? я взял супру, зелал все это ^^^ - и че получилось: подъежаю я к повороту широкому, руль вправо, ручник, начинаю брать влево, тут у меня машина резко ШТОПОР зделала !!!!!! Лучше так не делайте!!!! Проверено на собственной шкурке.
Я на супер гоняю типа правельная тачка дрифтовая) Прокачал как выше чувак написал всё так, вполне нравится) хотя я бы конечно хотел больше скольжения при такой мощьности. Слишком сильное сцепление в игре, будь оно послабже, можно было бы норм дрифтовать. Но в целом физуха хорошая, более реалистичная, чем в том же карбонате. Поидее подвеску тоже надо ставить крутую для дрифт, но раз в игре всё упрощено сильно, то да ставить нужно самую простую или не ставить вообще, чтобы управление было слабже, а вот тормоза я советую ставить самые простые, зачем в дрифте тормоза? Ставте самые простые и смещайте баланс назад.
Legion1917 А как же Audi TT? Как по мне так она тоже неплохо дрифтует.
Хз я просто захожу в дикий занос на mazda rx 7 (она стоковая)
проще было бы отключить помощб в управлении как в шифтах и всё огонь было бы, а так аркада :-( немного разочарован, поведение машины схоже с шифтом 2, но помощь в управлении убивает всякое удовольствие от вождения и мощности машин не ощущается в поворотах
эхх, опять ничего достойного после шифта нету(
Я НА МУСТАНГЕ ДЖТ ГОНЯЛ НОМР ВСЕ ПРОКАЧАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО
А где выставить те значения которые находяца под пунктом 3???Где это меню я что то не могу найти!!!?