Разработчики Days Gone сообщили в интервью датскому порталу GameReactor, что хронометраж всех катсцен в игре составит около 6 часов. При этом прохождение основного сюжета игры займет около 30 часов. Это означает, что 1/5 часть всей кампании — видеоролики. По-видимому, игре не избежать шуток про кинцо.
Разработчики не особо распространяются о размерах игрового мира, но заявили, что он «огромный», и, судя по всему, даже после прохождения основного сюжета в нем будет чем заняться.
Days Gone выйдет 26 апреля эксклюзивно на PlayStation 4. В России игра будет продаваться под названием «Жизнь после».
ну какие шутки. Игра на 25 часов + кино 5-6 это нормально. Не нормально , это когда на 5-6 часов игры часа 4-5 видео.
Когда провальный квантум брейк вышел, в нем на 2 часа геймплея было 4 часа роликов, но шуток про кинцо не было. Не любят пекари про свою православную платформу шутить. А тут будут шутить, потому что нипаиграть.
Догмит
Вот это ложь. Там 5 часов геймплея и 5 часов фильмов. И да, игра дерьмо. Сюжет только норм, но все остальное дерьмо.
Ruv1k За 2-3 часа проходится игра. Сюжет тоже дерьмо, как и геймплей.
Догмит
Угу, за 2-3 часа. Найс языком чешешь. Её спидранеры за 2 часа бегают только, скипая все диалоги, катсцены и пролетая багами уровни. Обычный человек её с первого раза часов за 5-7 пройдет только, и то если не считать какого-нибудь хардкорного уровня сложности и 100500 тысяч смертей. Saren Arterius N7
Тебя то мы и ждали, как раз последний.
Догмит
Квантум Брик на старте продаж обкакался, а через 6 месяцев его в Стимчик за 699руб залили.Чудо под названием Days Gone будет на старте минимум 3999р.Мы не любим на ПеКарне кинцо.Привет от Telltale Games
6 часов кат-сцен - если они не пропускаются, то это головная боль спидранера. BigDreamer - а я слышал, что на ПК такое любят. Игры от Тэлтэйл прям боготворили в своё время именно пекашники.
Baphomеt Одно дело сам жанр такой, и в него играют люди которым очевидно такое нравится, второе дело, когда игра экшен например или шутер, и тебе не дают поиграть, а начинают кормить третьесортными роликами, через каждые 5 мин, которые хочется поскорее пропустить, если не пропускаются то это alt+f4, и unistall. Если я хочу посмотреть фильм, я иду в кино, а смотреть на эти высеры, ладно бы они были сделаны на уровне фильмов, но они смотрятся как третьесортный фильмец с уровнем постановки начинающего видеоблогера, в лучшем случае просто зеваешь, в худшем хочется себе смачный фейспалм влепить, как например от "гениальных" диалогов в той же ТР или это недоремейке резика, благо роликов там не много и они скипаются. Единственные катсцены которые я никогда не пропускал, это только в ведьмаке и серии мгс. Это вся грязь пошла с консолей, минимум гемплея больше катсцен для казуальных гамеров, которые развалившись на диване почесывая свое пивное брюхо любят пожмакать на одну кнопку и позырить кинчик. Сейчас каждый недорежиссер пытается в свою игру добавить кинематографичные сцены, не имея даже малейшего понятия как это правильно делать, чтобы зрителю было интересно.
BigDreamer - кат-сцены нужны для продвижения сюжета и разбавления геймплея. Тупо 30 часов отстреливать зомби такое себе занятие. Из всего твоего текста ясно, что ты лицемер. Кат-сцена в Ведьмаке - хорошо, кат-сцена в консольном экзе - грязь. А так как эта грязь пошла с консолей, то грязь в Ведьмаке и МГС и ты любишь грязь. Вот и вся твоя логика. Изначально ты пытался потроллить консольщиков, а когда тебе заявили, что на ПК тоже самое - ты в переляке написал оправдания "Кинцо не нужны, лучше в кино сходить", но сам же это оправдание угробил.
Найсик. Пекарям не понять прелесть кинца.
BatmanWayne221 Консольщикам не понять прелесть геймплея тогда что-ли? ;) Ну и да, чувствую, что покупателей сего чуда ждут 6 часов унылых кат-сцен про обосанных байкеров и примерно такие же 24 часа геймлея.
Было бы плохо, если наоборот. А так нормально, куда сейчас без катсцен в сюжетных играх. Для полноты истории, самое то. В конце-концов пора привыкнуть, что современные игры всё больше обрастают кинематографичностью
При чём тут Метро? Что вы её во все темы пихаете. Это уже как в рекламе - не хайп, а зашквар какой-то
Сколько тут экспертов. Катсцены раскрывают сюжет игр. А так же характер главного героя и пр нпс.Катсцены раздражают школьников которым дай только пострелять. Пример тому вечная контра, пубг и пр хрень с их школоло-комьюнити.
До лампочки,я игру куплю (всё-таки эксклюзив)только месяца через 4-5 после релиза,когда на нее скидка будет,а сколько там часов игры,это уже параллельно.
Игра ещё не вышла,а уже столько пуканов полыхает))
В любом случае больше чем у Метра, где продолжительность каждой от силы часов пять.
BigDreamer Нда. Раскидай 6ч роликов на 24ч геймплея, одно кинцо?) Так-же почти в любой игре. Игры на консоли как их ты называешь кинцо, есть такой ЖАНР интерактивное кино игры.
Странно, игра не вышла, а уже у многих припекает, даже катсцены многих уже раздражают. Прохожу рдр2, там кинца с кат сценами наверное не меньше чем в денечках, но что-то никто не кричит, что в рдр2 их слишком много и игра из-за этого говно.
Rolemanser Рокки всегда катсцены завозили.В том же Макс Пейне 3 они дико раздражали, так как долгими казались.Поэтому МП3 на разок:пробежался и нет желания к нему возвращаться.В Ведьмаке 3 больше всего катсценами напрягают Каменные Сердца.Единственное,из-за чего не пролистываешь, это харизматичный перс Витольд, от которого я по дивану со смеху катался.Даже в Сталкере катсценки были, но там их мизер:
[Денис Александрович] Большинство катсцен и диалогов в рдр2 прикольные, местами ржачные, особенно доставило задание где надо было книжку помочь написать о стрелке дикого запада.
Глубокое заблуждение.
Пекари, как обычно, покудахчут-покудахчут, а потом пойдут играть в Ведьмака, где катсцен часов на тридцать)) А вообще это всё лицемерные пуки в лужу. В какой-нибудь первой Мафии если все катсцены вырезать, они составят примерно ту же 1/6 игры. Или в Максе Пейне первом все катсцены и комиксы если выдрать, будут те же 1/6. Пятнадцать лет назад в сюжетных играх было по факту примерно то же самое, что и сейчас, но народ упорно не желает этого понимать и бухтит про кинцо, что не мешает ему наяривать на того же ведьмака, где катсцен иногда больше, чем геймплея. Короче, курам на смех.
И само интерестно нельзя будет пропустить эти ролики, придется все смотреть и слушать до конца.
Это был элемент игрового процесса, как он может двигаться если он обездвижен? Как в том же кваке когда из него делали киборга. Я просто поражаюсь как людям надо элементарные вещи объяснять. Ладно, даже если там была одна катсцена на всю игру(что не так), что это меняет? Игра без всяких катсцен была лучшей в жанре шутеров, может и по сей день остается.
По времени норм, в любой сюжетной игре столько катстцен наберётся, в процентном соотношении. Но дни говн все равно какая-то шляпа уровня провального ордена
игра провал.Изначально красиво смотрелась но после уже было ясно ни о чём.можно было выехать на сюжете но и здесь видно досвидание.....
Свои эротические фантазии оставь при себе.
Вот типичная логика любого соснольщика, экз - куплю, и насрать что там за игра, главное что экз :D
Всего-то 6 часов роликов, 1\5 игрового процесса, конечно не кинцо. Самому не смешно?)
При чем тут жанр "интерактивное кино" к кинцу? ;D Кинцом всегда называли обычные игры с переизбытком катсцен. Да уж, сони хорошенько обработала своих фенов. Для казуального гейминга самое оно, а для тех кто играет в игры для того чтобы играть, а не смотреть, это вообще не игры. Ладно когда их в меру, они даже могут быть интересны, если хороший сюжет, как в ведьмаке, или крутая постановка как в мгс, но когда их пихают чтоб просто скрыть линейность гемплея, или недостатки дизайна локаций, то тут только скип спасает.
BigDreamer OMG, жанр интерактивное кино, это и есть игры которые ты называешь кинцом на консолях, дошло? 4-5-6 часов видео почти в любой игре.
Нет чувак это до тебя не дошло, и не дойдет никогда очевидно.
BigDreamer Предельно понятно что ты хрень пишешь! Где кинцо то? если всего-то 6 часов роликов, то есть 6ч видео из 30ч всей игры = 24ч геймплея, где тут переизбыток катсцен?
Don ILyich
Максимум 1 час. Не понятно почему историю нельзя преподносить через геймплей и диалоги персонажей и почему нужно обязательно натыкать роликов.
Ruv1k Ой не 1 час бред) Ну через ролики возможно интереснее преподнесут диалоги персонажей или лень пилить через геймплей.) Но 6ч видео не переизбыток.
никому не нужная игра. Всем уже зомби приелись. Тем более осенью The Last of Us 2 выйдет - её купят, а эту нет
Aphennom Щас бы за всех говорить.
Ты интро и оутро считаешь за катцену? Ну ок.
А еще можно считать за катсцену, где ты выходишь в интвентарь. Контроль за всю игру ни разу не забрали, после вступления, начинается гемплей который не прерывается до самого конца. Даже когда идет подача сюжета, как например с доктором кляйнером в начале, у нас не забирают контроль, а еще добавили в комнату всяких активностей, механизмов, разных, чтобы игрок не скучал пока идут диалоги, так сейчас никто не делает.
BigDreamer
Вот в частности когда ты заключен в вагонетку и до самого доктора Брина - тут ты только головой вертеть мог. И там были еще такие же моменты, но я не всё помню.
Изначально зомби тематика сиииильно изъезжена как и тема войны.
BigDreamer
Были. В начале и конце (с джи-меном). А еще за катсцены можно считать те моменты, когда ГГ ничего не мог делать (после того как его подобрала алекс и отвела к кляйнеру, после того как он попал к илаю, после того как его заключили в вагонетку в цитадели).
Оо, вот тут поддвачну. Метро в это плане вообще высер. Тем более что мне, как матёрому 40 лет квейка задроту, убивать тамашний ИИ вообще не составляет труда.
Ruv1k Почему ты постоянно в консольных блогах появляешься? Какую цель ты преследуешь? Вот мне допустим если игра не интересна, я даже не читаю блог. Тем более это экз плойки тебе в нее не поиграть. Так зачем критиковать то чего у тебя нет и не будет?
Консоли что можно с них взять. Сплошное кино и больше ничего.
Потом меня минусуют за то что я обсираю игры с катсценами. Ну как, норм?
Если их можно пропустить, то нет проблем... Ruv1k Наверно потому, что теперь это норма жизни? Игры с катсценами на часы просмотра ^_^ Вот старенький Quake 2: начальное видео (можно пропустить), потом несколько коротеньких роликов по полминуты и конечная сценка, остальное: геймплей. А сейчас...