на главную
об игре

Тест нового матчмейкинга в Dead By Daylight

Разработчики Dead By Daylight уже достаточно долго пытаются сделать новую систему матчмейкинга. И сегодня они готовы представить ещё один тест системы матчмейкинга.

Но, как вы понимаете, проблема началась уже со старта. Систему включали ещё в понедельник, но её выключили почти сразу же (Были какие-то проблемы).

Сейчас система вновь в игре, и остаётся только надеяться, что в этот раз это будет долгий тест, а не короткий.

Тест системы матчмейкинга должен идти до 16 Августа (Понедельник).

Краткий Q / P (Вопрос и ответ) от разработчиков, что из себя представляет новая система матчмейкинга:

Q: Что такое матчмейкинг по уровню навыка?

Это новый тип подбора матчей, который вместо рангов использует скрытый рейтинг навыка, чтобы создать более честный подбор матчей. Этот рейтинг увеличивается, если вы проявляете себя хорошо и уменьшается, если не лучшим образом.

Q: Какие преимущества у матчмейкинга по уровню навыка?

То, каким образом рассчитывается рейтинг, гораздо ближе к уровню навыка самого игрока, чем к рангу. Хоть между рангом и навыком есть определенная корреляция, время, проведенное в игре за месяц, является одним из главнейших факторов старой ранговой системы.

Q: Какие отличия от последнего теста?

Отличий целый вагон, так что вот кратко:

  • Мы используем для расчета рейтинга ваши данные матчей за несколько месяцев, вместо нескольких недель, как в прошлый раз
  • Мы внесли изменения в то, каким образом рассчитывается ваш рейтинг при игре за Убийцу в первый раз
  • Исправили несколько ошибок в системе (в том числе с Деревенщиной)
На последнем тесте мы использовали систему на основе данных всего за несколько недель. Это значит, что система считала большую часть игроков новичками, если они играли за Убийцу, которого не трогали последние несколько недель. На этот раз подбор должен более соответствовать вашим примерным ожиданиям.

Но самое серьезное изменение, которое вы скорее всего заметите, это то, что ранги на послематчевом экране будут скрыты. Это потому что на этот раз они не будут использоваться для матчмейкинга.

Q: Что случится с рангами?

Во время теста – ничего! Ваш ранг будет вести себя как обычно, просто не будет показываться после матча. Как только тест будет завершен, они снова будут использоваться для подбора матчей и отображаться после них.

В будущем, когда мы официально перейдем на матчмейкинг по рейтингу навыка, ранги останутся как месячная система прогрессии. Каждый месяц ваш ранг будет сброшен до 20, а вы получите Очки Крови, количество которых будет зависеть от того, насколько высоко вы поднялись по рангу. И у Выживших, и у Убийц свои награды, так что вы можете заработать двойное количество очков, поднявшись по рангу за обе стороны.

Q: Что случится во время сброса рангов?

Во время теста: Ваш ранг сбросится в обычной манере, но ваш рейтинг навыка не изменится.

Когда в один день система выйдет в релиз, ваш рейтинг все так же не будет меняться, но ранг сбросится на 20. Ранги будут использоваться для зарабатывания месячных наград, в зависимости от того, как далеко вы смогли продвинуться за месяц. У каждой стороны свои награды, так что вы сможете заработать двойное количество наград, играя за две стороны.

Q: Что разработчики хотят узнать в тесте?

Мы хотим посмотреть на общее качество подбора матчей, и сможет или нет система правильно предсказать исход матча. Рейтинг будет становиться более точным после начала теста, но если ваши матчи будут подбираться с диким перевесом в одну из сторон на протяжении нескольких дней, дайте нам знать
Комментарии: 4
Ваш комментарий

опять занимаются не тем, что надо. 5 лет прошло, а это всё ещё не игра, а один режим.. за выход из которого дают бан. (самая бредовая фигня в мире)

давно бы сделали казуал и рейтинг, часть людей отсеклась бы в казуал и задроты не ныли об выдуманной ими токсичностью (у них это даже свечение фонариком, когда сурв на плече).

режимы по типу: 2 убийцы против 6-8 сурвов. и тп, да, много чего придумать можно, притом делать это не трудно (особенно когда в игре есть баг на 2х манов), мастерскую прикрутить, столько бы контента полилось бы, игроки явно были бы довольны (хотя они и так довольны, раз хавают, да?)

ивенты нормальные и почаще, а не наряжать крюки в новогодние шапочки и на этом всё. перки нормальные придумали бы уже, до сих самые лучшие это стандартные лол, перки пятилетней давности, это о многом говорит. и хватит их нёрфить, блин.

сама игра заточена на донат, ибо игровая валюта копится очень долго. в сравнение: в сидже за 300 часов я открыл по 20 персонажей за каждую сторону, тут же за 550 часов я открыл 3 или 4 персонажей всего-то. поэтому разработчики тебе как бэ говорят: ну, ты купи длс с персами, чё ты

до сих пор удивляюсь, как это "творение" ещё живёт. (ушёл из игры в конце 2018, до сих пор не вижу внятных изменений игры к лучшему. уже тогда была стагнация, потом пошла уже деградация) ps а ещё цены подняли на игру и на все длс, лол. очень мудрое решение, когда у вас 30к онлайн всего лишь

4

ну, так это сейчас какой то период, так она в основном всегда летает в 30-40к. да, и даже 60к это никчёмный онлайн. там у футбольного менеджера (даже не фифа) онлайн такой же ежедневно, у варфрейма выше онлайн и так далее. игра не привлекает новых людей никаким образом

0