

Мы собрали информацию, использую системы, общепринятые в реальном мире. 9-1 или 6-1, где, чем выше номер, тем резче поворот, но мы поняли, что игрокам Colin McRae Rally и DiRT нужно приспосабливаться заново.
Поэтому мы используем систему 6-1, где 1 означает медленный поворот, а 6 - быстрый. Сначала мы называем направление поворота, например: "Left Five into Right Three" (Левый Пятый в Правый Третий) и добавляем немного деталей типа "Square" (прямой поворот), "Hairpin" (шпилька) and "Acute" (острый поворот).
Соединение поворотов словами "Into" (в), и "And" (и) означает, что между этими поворотами мало места и один переходит в другой. Еще мы используем числа типа 100 метров и добавочные числа, когда мы проходим отметку в 100 метров.

Помимо аудио озвучивания мы еще внедрили систему иконок, которые как раз таки позволяют визуально представить повороты. Иконки дают не так много информации, как аудио озвучивание, но они дают представление о стиле поворота, изгибы и провалы впереди идущей дороги.
Ключевым тут является факт, что эта легенда/стенограмма - не заметки темпа. Заметки темпа пишутся весьма субъективно по отношению к отдельным автомобилям, гонщикам и дороге. Мы используем заметки дороги. Они созданы для того, чтобы описать дорогу впереди, чтобы представить то, что будет дальше. Это делает их менее субъективными и более универсальными. На такие заметки можно опираться, просачиваясь через повороты на любой машине, любой.

Часто люди думают, что система 1-6 говорит о номере передачи, на которой тот или иной поворот проходится, но это не совсем так. Иногда нужно будет пройти по узкому Правый Один в быстрый Левый Шесть. После медленного поворота вы не сможете сразу оказаться на 6 передаче, и даже если сделаете это, это ведь будет неэффективно. Ведь так?
По ссылке на источник можно дочитать статью.
Вообще интересно. Но лучше бы озвучки штурмана русскую запилили)
Ага, сколько играю в ралли, так и не смог привыкнуть к англоязычной стенограмме.
timon6666 Там в основном нужно обращать внимание на номер поворота от 1 до 6, Шпильки и Резкие повороты. Просто контролируешь скорость по этим цифрам и все. Повороты на всех трассах итак понятны, влево или вправо, исключением являются только трассы в Германии, там где длинные прямые и резки повороты.
DiRT Rally. Всем добро дня. Подскажите, если кто знает, как решить проблему со штурманом. Не работает звуковое сопровождение. Значки вверху экрана есть, а голоса нет. Версия русская. Лицензия. Закачивал английский язык-такая же шляпа. Заранее благодарю.