Описание:
Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе "Активные эффекты", что в инвентаре с магией.
P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного "пикантности" для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту.
Возможности мода
Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране. Требуется SkyUI и SKSE
* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
* Текст: Сообщения при виде от 1 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете "голодны/хотеть пить/уставшим". Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен
Потребности ГГ
- Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши "Пить"
8.Сбор снега: снежные "порции" можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши "Пить". Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. 'Снег' также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод "Сырость и холод/Wet and Cold", время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.
- Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
- Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение
- Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени
- Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы
- Людоедство: У Вас есть возможность выбрать людоедство, если Вы или Ваши последователи - лесные эльфы или имеете надетое Кольцо Намиры
- Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция "Смерть" включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти
- Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания
- Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.
Потребности NPC
* Еда с последователями: Когда Вы сядете и едите, последователи также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Последователи прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляются.
* Потребности последователя: отключены по умолчанию. Последователи будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. Последователи получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама накормится, когда Вы отсутствуете!
Еда и пища
- Еда, которая находилась в бочках и мешках, была намного уменьшена по запасам, а запас соли был увеличен. - Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить
- Цена и изменения веса - отключены по умолчанию и требуют SKSE
Оборотни и вампиры
- Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
- Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды
Опасные заболевания: (опционально)
Установка: (только вручную)
1. Откройте папку "сновной мод" и поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лончере
2. Если вы хотите хардкора и чтобы заболевания были на самом деле опасными (читайте в описании обновления 1.30), то установите опциональный модуль "Опасные заболевания"
Помогите плииз Не отоброжается меню iПотребности нажимаю а там пусто!!! Помогите HELP MEE
Realistic Need and Diseases лучше, как по мне.
iNeed простенький легкий мод без наворотов, с автоматизацией служит наверно только в косметических целях. RND более громоздкий, с кучей интересных фишек и пр., сам его предпочитаю. RND + Frostfall - вообще песня.
не вижу смысла в данной модификации ибо это не Симс это Скайрим
не вижу смысла в твоем существовании
взаимно кэп
Скажите а мод переведён?