Hasbro выделила миллиард долларов на разработку игр своих внутренних студий

Прошлый год стал грандиозным для видеоигрового бизнеса Hasbro: Monopoly Go и Baldur's Gate 3 принесли производителю игрушек два самых больших игровых хитов на сегодняшний день.

Но эти игры были лицензионными, их разработкой занимались Scopely и Larian Studios соответственно. И несмотря на успех этих партнерств, Hasbro решила вложить значительные средства в развитие собственных внутренних разработок. Дэн Айоуб, глава отдела разработки цифровых продуктов бренда Wizards of the Coast, принадлежащего Hasbro, подчеркнул это на Game Developers Conference.

Самое большое, что можно вынести, и это, честно говоря, для многих стало сюрпризом, - это то, что Hasbro на самом деле создает видеоигры. И мы вкладываем значительные средства в нашу студийную структуру; сейчас в разработке находится игр на сумму более 1 миллиарда долларов.

В настоящее время у компании четыре студии AAA. Например, в Atomic Arcade создают крупномасштабную игру по вселенной "Бросок кобры" с участием команды, стоявшей за оригинальной серией Batman Arkham.

Монреальская Invoke Studios работает над игрой по вселенной Dungeons & Dragons, а остинская Skeleton Key, как можно догадаться по названию, "делает что-то жуткое".

Наконец, в Остине есть еще одна мастерская под названием Archetype, где ветеран BioWare и ведущий дизайнер Star Wars: Knights of the Old Republic Джеймс Олен работает над новой франшизой под названием Exodus.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Очень жду сам игру Exodus

3

Exodus и я очень жду игру сам

0

Лишь бы эти деньги дали рукастым разрабам.

0

И ниче из этого даже не приблизится к популярности BG3, скриньте

-1

Графика у чела со скрина будто с ПС3

-2

Была бы такая на пс3 играли бы 1 кадр в сутки

1

Нуу, я скорей про заставки :) хотя был там и Beyond two souls и Last of us, там на людей больше похожи, этот чел немного непропорциональный, как из мульта какого-то...)

-1