на главную
об игре

Fallout 4 "Домохозяйка - расширение для поселений / Homemaker - Expanded Settlements"

Автор:NovaCoru
Версия:1.41
Перевод:русский

Описание:
Вы ощущали что вашим поселениям чего-то "не хватает?" Хотите оживить ваши хижину и поселения? Домохозяйка поможет вам! Домохозяйка - это мод, который значительно расширяет систему игрового крафта для населенных пунктов и добавляет более 1000 новых, полностью сбалансированных предметов для крафта, начиная от автомобилей, холодильников до рабочих уличных фонарей и все все все, ну или почти все, что вы видите вокруг! Мод также имеет новые наборы предметов из Института, с перемещаемыми стенами, полами, лестницами и многое другое, все можно соединять между собой!

Обновления

Спойлер

Обновление:1.41
- Я хотел бы поблагодарить автора Ethreon за navemeshing (пути для перемещения NPC), которые он применил для большинства, если не для всех применимых предметов из мода, предоставляя им около 90% функциональности.
- Я также хотел бы поблагодарить автора ccmads за улучшения некоторых моделей.
- Отредактированы/оптимизированы meshes модели у: кирпичных фундаментов зданий, институтских полов, крыш, лестничных пролетов, стен, модульных домов, полы и крыши лачуг, металлических полов лачуги, кровля, крыши сарая.
- Изменены точки стыковки и привязки у: полов и крыш у кирпичных зданий, Институтских стен.
- Институтские стены с дверным проемом (исправлены точки привязки и коллиззии)
- Исправлена ошибка со светильниками Убежища и Люминисцентными фонарями, теперь они имеют правильные анимации включения/выключения.
- А теперь ВНИМАНИЕ!!! Для тех кто пользуется модом SKI, теперь придется ждать когда авторSettlement Keywords Independent обновит патчи для Homemaker.

Обновление:1.39/1.40
- Версия 1.39 для игры 1.6.9.0.1. Исправлено меню Освещение.
- Версия 1.40 для игры 1.7.9.0.1 и выше. Исправлено меню Освещение + добавлена поддержка для будущего DLC Nuka-World.
- Если вы не пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, то вам нужно скачать это обновление 1.39 или 1.40, а если вы пользуетесь модом SKI, то данное обновление 1.39 или 1.40 вам не нужно скачивать, так как патч для Homemeker который находится в моде SKI прекрасно работает со всеми вышедшими и не вышедшими DLC!

Обновление:1.36
- Внесены исправления и поддержка для DLC Vault-Tec Workshop.

Обновление:1.35
- Внесены исправления для DLC Far Harbor.
- Navmeshing и другие исправления ошибок все еще находятся в стадии разработки.

Обновление:1.34
- Это небольшое исправление, чтобы исправить некоторые недостающие меню с новым патчем 1.5 и DLC

Вот несколько примеров того, что добавляет мод:
- 7 готовых наборов - городские кирпичные здания, прибрежные лачуги, теплицы Института, бункеры, кафе и склады! Все комплекты имеют проложенные navmeshed пути, все должно работать с НПС, за исключением пары бункерных дверей. Множество кирпичных зданий имеют некоторые известные проблемы, все они отмечены в описании предметов в моде, но они будут исправлены в следующих обновлениях.
- Большие сборные здания, такие как Дома Альянса, радиовышки, маяки, чтобы добавить немного атомосферности для ваших поселений!
- Сделан капитальный ремонт многих игровых категорий Мастерской, чтобы было легче находить нужные объекты.
- Сотни новых декоративных объектов, начиная от автомобилей, деревьев, кофеварок и многое, многое другое! В настоящее время включает в себя мониторы института и другие настенные объекты.
- Новые сельхоз культуры - такие как Илофасоль и Смоляника и рабочие посадочные кюветы, такие как в Грейгарден или Убежище 81.
- Новые кровати, стулья, туалеты, душевые, счетчики и другие предметы домашнего обихода, от довоенных, так и послевоенных! Кровати причисляются к общей сумме кроватей в поселениях, и да, двухъярусные кровати и двуспальные кровати считаются как две отдельные кровати.
- Тонны новых пригодных для использования вариантов освещения, начиная от свечей, настольных ламп, лампы дневного света, бочек с огнем, фонарей, и даже работающими уличными фонарями! Все электрические лампы используют пассивную энергию, как и другие, не соединяемые игровые огни.
- Тонны новых ограждений и заборов, которые могут быть использованы в ваших населенных пунктах, в том числе заборы из проволки, стены Альянса, военные заграждения БС, баррикады стрелков и многое другое!
- Многие, многие другие новые работоспособные объекты. Попробуйте и убедитесь сами! Подавляющее большинство объектов имеют правильное масштабирование иконок в Мастерской и сбалансированные рецепты, а также те, у которых этого нет, то будет в будущих обновлениях в ближайшее время!

Категории в Мастерской:

Спойлер

- Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
- Все новые наборы Домохозяйки находятся в категории Структуры / Homemaker, чтобы сохранить изменения. Новые ограждения находятся в новых категориях "Заборы", а также категория "Разное" была разделена на грузовые контейнеры, рейдерские и пункты супер мутантов и категории по умолчанию. Игровые категории домов и дверей остались неизменными.
- Категория мебели получила больше всего изменений. Стулья, контейнеры и столы были разделены на более управляемые категории. Категория "Стулья" изменена на "Сидения" и разделена на скамейки, диваны, стулья и табуреты. "Столы" также разбиты на журнальные столики и обеденные столы, прилавки и шкафы и разное. Контейнеры были разделены на дома, офис и разное. Кроме того, объекты-контейнеры, которые некогда хранились в разделе Украшения/Разное были перемещены в группу контейнеров, в основном в разделе "Прочее". Кроме того, была добавлена категория "Крепления", которая содержит много больших декоративных бытовых предметов, которые не вполне подходят в качестве украшений, а именно такие вещи, как ванны, душевые, раковины и др.
- Декоративные предметы такие как транспортные средства и ландшафтные, каждая имеет под категории для каждого объекта (автомобили, живые и мертвые деревья, камни, кусты и т. д.). Напольные покрытия была разделены на большие напольные покрытия, небольшие напольные покрытия и дорожки, содержащие новые объекты для пешеходов. Категория "Разное" разделена на экстерьер, интерьер, и другие и используется сейчас в основном для декорных предметов для домов, такие как детская площадка, ящики с документами и др. Кроме того, горшочные растения имеют свою категорию в разделе "Разное" и будет отображаться, когда вы найдете соответствующий журнал.
- Остальные категории более или менее остались нетронутым, за исключением освещения, которые были разделены на потолочные, напольные и настольные лампы, настенные светильники, и разные фонари.
- Как уже было сказано выше, игровые категории остались на месте, просто им даны новые названия, чтобы все соответствовало существующей системе. Ниже приведен список категорий до и после:

Здания / Разное -> Здания / Разное / Разное
Мебель / Стулья -> Мебель / Стулья / Стулья
Мебель / Столы -> Мебель / Покрытие / Разное
Мебель / Контейнеры -> Мебель / Контейнеры / Разное
Украшения / Напольные покрытия -> Декорации / Напольные покрытия / Большие напольные покрытия
Декорации / Разное -> Декорации / Разное / Разное
Мощность / Свет -> Питание / Свет / Разный свет
Ресурсы / Продукты -> Ресурсы / Продукты / Растения

Требования:
Fallout 4 версии 1.6.9.0.1 или 1.7.9.0.1 и выше

Что в архиве:

Спойлер

Data - основной мод, установить папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов.
Patches - папка с патчами, внутри есть подпапки (читаем внимательно чтобы потом не было криков что ничего не работает!)
1. Build Set Disablers - внутри есть 6 патчей, для отключения бункеров, теплиц или то и другое. С припиской SK для мода Settlement Keywords Expanded, без приписки SK для тех кто не использует Settlement Keywords Expanded. Не используйте патчи с припиской SE если вы пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, в Settlement Keywords Independent все совместимо!
2. Compatibility Patches - патч для Settlement Keywords, на данный момент нет в нем смысла, для Settlement Keywords Expanded или Settlement Keywords Independent не требуется!
3. Streetlights - патч делает уличные фонари так, чтобы использовалось пассивное питания от проводов (старое поведение), а не через прямое подключение. Пригоден для использования с Settlement Keywords Expanded или без. Не используйте патчи с припиской SE если вы пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, в Settlement Keywords Independent все совместимо!
4. Unlocked Institute Objects Patch - внутри 2 патча, патч разблокирует возможность использования объектов Института без выполнения квеста "Учреждение закрытого типа". Использовать только один ESP, если у вас есть Settlement Keywords Expanded, а для Settlement Keywords Independent использовать тот патч, который приложен в самом моде Settlement Keywords Independent!

Установка:
- Скачать и установить с помощью НММ менеджера или вручную, установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать.

Порядок загрузки:(это пример)
*Fallout4.esm
*DLCRobot.esm (Automatron)
*DLCworkshop01.esm (Wasteland Workshop)
*DLCCoast.esm (Far Harbor)
*DLCworkshop02.esm (Contraptions Workshop)
*DLCworkshop03.esm (Vault-Tec Workshop)
*SettlementKeywords.esm
*Homemaker.esm
|
SnB - Patches.esp
|
Homemaker - другие патчи из Homemaker
Другие моды

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Ребят! :) Я всё понимаю. И то, что Homemaker переводиться как Домохозяйка. И то, что мы с вами русские люди и нам приятно читать всё по-русски. Но ППЦ :) - по мне - лучше не переводить :) в данном случае!

6

Hamchik В данном случае стоило перевести не как "Домохозяйка" а как "Домоправитель" или "Домотворец".

4

BlackTea Ну это уже мелочи по поводу правильности перевода.

1

Спасибо, всё офигенно работает!) Просто 10/10!

2

EsartZel Рад что тебе понравилось...

2

EsartZel Ничего себе ты построил, молодец круто получилось. Я вот тоже застрял на постройке поселений, но пока продвижения нет, так как установил "Homemaker" и "Alternate Settlements", но они между собой конфликтуют и нужно установить "Settlement Keywords Independent" чтобы не было вылетов. В нем есть патч для совместимости, но патч для старой версии "Homemaker", вот теперь жду когда автор обновит, поэтому ничего построить не могу.

1

EsartZel Это ты только с этим модом столько настроил ?? )) ...или ещё какие стоят??

1

Антоха Серебрянный Я использовал только этот мод)

1

Качественный интерьер совсем не лорно, но пойдёт для разнообразия

1

Kolka Bragin Может и не лорно, но дабавляет массу хороших вещей, а то, что для разнообразия пойдет, тут я с тобой согласен.

4

Kolka Bragin Институт, тогда тоже получается не лорный. И если становишься главным в институте, то по сути можно и технологии использовать на поверхности.

2

SaLaМeY Лорно то, что даётся по сюжету! А если ты в начале игры можешь построить дом со всеми довоенными удобствами, то это уже не лорно!

0

Kolka Bragin Ну это тебе так кажется. Почему тогда нет ни каких оставшихся технологий из убежища?? Институту они не нужны? Почему ты выйди из убежища, можешь строить из метала и дерева?? От куда у тебя эти знания и технологии , если ты только проснулся. Вся игра тогда не лорная получается.

3

SaLaМeY Если сильно придираться, то никакая игра не выдерживает критики. Как ГГ в фоле3 научился плавать? Строить бараки из хлама дети ещё в детстве умеют, а наш ГГ ещё не понятно кто по профессии был до войны. Слишком много пробелов

0
Kolka Bragin написал: а наш ГГ ещё не понятно кто по профессии был до войны.

= Он был военным вообще то.

0

В 2017 году компу настал каюк. решился все таки написать в 2024 ом = Вообще то Г.г. помнит довоенный город и должен УВИДЕТЬ.Да и незачем отстраивать ВЕСЬ город.. хватит нескольких домов. ПРОШЛО ведь 210 лет в заморозке. А вот сделать мод, чтобы вся семья была жива и ВМЕСТЕ вышли из убежища + несколько соседей для разнообразия - в гости ходить))) Скрипты переделать мороки наверняка много. Типа похитители Не смогли открыть - после их ухода -р раз и открылись.

0