Автор:NovaCoru
Версия:1.41
Перевод:русский
Описание:
Вы ощущали что вашим поселениям чего-то "не хватает?" Хотите оживить ваши хижину и поселения? Домохозяйка поможет вам! Домохозяйка - это мод, который значительно расширяет систему игрового крафта для населенных пунктов и добавляет более 1000 новых, полностью сбалансированных предметов для крафта, начиная от автомобилей, холодильников до рабочих уличных фонарей и все все все, ну или почти все, что вы видите вокруг! Мод также имеет новые наборы предметов из Института, с перемещаемыми стенами, полами, лестницами и многое другое, все можно соединять между собой!
Обновления
Спойлер
Обновление:1.41
- Я хотел бы поблагодарить автора Ethreon за navemeshing (пути для перемещения NPC), которые он применил для большинства, если не для всех применимых предметов из мода, предоставляя им около 90% функциональности.
- Я также хотел бы поблагодарить автора ccmads за улучшения некоторых моделей.
- Отредактированы/оптимизированы meshes модели у: кирпичных фундаментов зданий, институтских полов, крыш, лестничных пролетов, стен, модульных домов, полы и крыши лачуг, металлических полов лачуги, кровля, крыши сарая.
- Изменены точки стыковки и привязки у: полов и крыш у кирпичных зданий, Институтских стен.
- Институтские стены с дверным проемом (исправлены точки привязки и коллиззии)
- Исправлена ошибка со светильниками Убежища и Люминисцентными фонарями, теперь они имеют правильные анимации включения/выключения.
- А теперь ВНИМАНИЕ!!! Для тех кто пользуется модом SKI, теперь придется ждать когда авторSettlement Keywords Independent обновит патчи для Homemaker.
Обновление:1.39/1.40
- Версия 1.39 для игры 1.6.9.0.1. Исправлено меню Освещение.
- Версия 1.40 для игры 1.7.9.0.1 и выше. Исправлено меню Освещение + добавлена поддержка для будущего DLC Nuka-World.
- Если вы не пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, то вам нужно скачать это обновление 1.39 или 1.40, а если вы пользуетесь модом SKI, то данное обновление 1.39 или 1.40 вам не нужно скачивать, так как патч для Homemeker который находится в моде SKI прекрасно работает со всеми вышедшими и не вышедшими DLC!
Обновление:1.36
- Внесены исправления и поддержка для DLC Vault-Tec Workshop.
Обновление:1.35
- Внесены исправления для DLC Far Harbor.
- Navmeshing и другие исправления ошибок все еще находятся в стадии разработки.
Обновление:1.34
- Это небольшое исправление, чтобы исправить некоторые недостающие меню с новым патчем 1.5 и DLC
Вот несколько примеров того, что добавляет мод:
- 7 готовых наборов - городские кирпичные здания, прибрежные лачуги, теплицы Института, бункеры, кафе и склады! Все комплекты имеют проложенные navmeshed пути, все должно работать с НПС, за исключением пары бункерных дверей. Множество кирпичных зданий имеют некоторые известные проблемы, все они отмечены в описании предметов в моде, но они будут исправлены в следующих обновлениях.
- Большие сборные здания, такие как Дома Альянса, радиовышки, маяки, чтобы добавить немного атомосферности для ваших поселений!
- Сделан капитальный ремонт многих игровых категорий Мастерской, чтобы было легче находить нужные объекты.
- Сотни новых декоративных объектов, начиная от автомобилей, деревьев, кофеварок и многое, многое другое! В настоящее время включает в себя мониторы института и другие настенные объекты.
- Новые сельхоз культуры - такие как Илофасоль и Смоляника и рабочие посадочные кюветы, такие как в Грейгарден или Убежище 81.
- Новые кровати, стулья, туалеты, душевые, счетчики и другие предметы домашнего обихода, от довоенных, так и послевоенных! Кровати причисляются к общей сумме кроватей в поселениях, и да, двухъярусные кровати и двуспальные кровати считаются как две отдельные кровати.
- Тонны новых пригодных для использования вариантов освещения, начиная от свечей, настольных ламп, лампы дневного света, бочек с огнем, фонарей, и даже работающими уличными фонарями! Все электрические лампы используют пассивную энергию, как и другие, не соединяемые игровые огни.
- Тонны новых ограждений и заборов, которые могут быть использованы в ваших населенных пунктах, в том числе заборы из проволки, стены Альянса, военные заграждения БС, баррикады стрелков и многое другое!
- Многие, многие другие новые работоспособные объекты. Попробуйте и убедитесь сами! Подавляющее большинство объектов имеют правильное масштабирование иконок в Мастерской и сбалансированные рецепты, а также те, у которых этого нет, то будет в будущих обновлениях в ближайшее время!
Категории в Мастерской:
Спойлер
- Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
- Все новые наборы Домохозяйки находятся в категории Структуры / Homemaker, чтобы сохранить изменения. Новые ограждения находятся в новых категориях "Заборы", а также категория "Разное" была разделена на грузовые контейнеры, рейдерские и пункты супер мутантов и категории по умолчанию. Игровые категории домов и дверей остались неизменными.
- Категория мебели получила больше всего изменений. Стулья, контейнеры и столы были разделены на более управляемые категории. Категория "Стулья" изменена на "Сидения" и разделена на скамейки, диваны, стулья и табуреты. "Столы" также разбиты на журнальные столики и обеденные столы, прилавки и шкафы и разное. Контейнеры были разделены на дома, офис и разное. Кроме того, объекты-контейнеры, которые некогда хранились в разделе Украшения/Разное были перемещены в группу контейнеров, в основном в разделе "Прочее". Кроме того, была добавлена категория "Крепления", которая содержит много больших декоративных бытовых предметов, которые не вполне подходят в качестве украшений, а именно такие вещи, как ванны, душевые, раковины и др.
- Декоративные предметы такие как транспортные средства и ландшафтные, каждая имеет под категории для каждого объекта (автомобили, живые и мертвые деревья, камни, кусты и т. д.). Напольные покрытия была разделены на большие напольные покрытия, небольшие напольные покрытия и дорожки, содержащие новые объекты для пешеходов. Категория "Разное" разделена на экстерьер, интерьер, и другие и используется сейчас в основном для декорных предметов для домов, такие как детская площадка, ящики с документами и др. Кроме того, горшочные растения имеют свою категорию в разделе "Разное" и будет отображаться, когда вы найдете соответствующий журнал.
- Остальные категории более или менее остались нетронутым, за исключением освещения, которые были разделены на потолочные, напольные и настольные лампы, настенные светильники, и разные фонари.
- Как уже было сказано выше, игровые категории остались на месте, просто им даны новые названия, чтобы все соответствовало существующей системе. Ниже приведен список категорий до и после:
Здания / Разное -> Здания / Разное / Разное
Мебель / Стулья -> Мебель / Стулья / Стулья
Мебель / Столы -> Мебель / Покрытие / Разное
Мебель / Контейнеры -> Мебель / Контейнеры / Разное
Украшения / Напольные покрытия -> Декорации / Напольные покрытия / Большие напольные покрытия
Декорации / Разное -> Декорации / Разное / Разное
Мощность / Свет -> Питание / Свет / Разный свет
Ресурсы / Продукты -> Ресурсы / Продукты / Растения
Требования:
Fallout 4 версии 1.6.9.0.1 или 1.7.9.0.1 и выше
Что в архиве:
Спойлер
Data - основной мод, установить папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов.
Patches - папка с патчами, внутри есть подпапки (читаем внимательно чтобы потом не было криков что ничего не работает!)
1. Build Set Disablers - внутри есть 6 патчей, для отключения бункеров, теплиц или то и другое. С припиской SK для мода Settlement Keywords Expanded, без приписки SK для тех кто не использует Settlement Keywords Expanded. Не используйте патчи с припиской SE если вы пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, в Settlement Keywords Independent все совместимо!
2. Compatibility Patches - патч для Settlement Keywords, на данный момент нет в нем смысла, для Settlement Keywords Expanded или Settlement Keywords Independent не требуется!
3. Streetlights - патч делает уличные фонари так, чтобы использовалось пассивное питания от проводов (старое поведение), а не через прямое подключение. Пригоден для использования с Settlement Keywords Expanded или без. Не используйте патчи с припиской SE если вы пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, в Settlement Keywords Independent все совместимо!
4. Unlocked Institute Objects Patch - внутри 2 патча, патч разблокирует возможность использования объектов Института без выполнения квеста "Учреждение закрытого типа". Использовать только один ESP, если у вас есть Settlement Keywords Expanded, а для Settlement Keywords Independent использовать тот патч, который приложен в самом моде Settlement Keywords Independent!
Установка:
- Скачать и установить с помощью НММ менеджера или вручную, установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать.
Порядок загрузки:(это пример)
*Fallout4.esm
*DLCRobot.esm (Automatron)
*DLCworkshop01.esm (Wasteland Workshop)
*DLCCoast.esm (Far Harbor)
*DLCworkshop02.esm (Contraptions Workshop)
*DLCworkshop03.esm (Vault-Tec Workshop)
*SettlementKeywords.esm
*Homemaker.esm
|
SnB - Patches.esp
|
Homemaker - другие патчи из Homemaker
Другие моды
Ребят! :) Я всё понимаю. И то, что Homemaker переводиться как Домохозяйка. И то, что мы с вами русские люди и нам приятно читать всё по-русски. Но ППЦ :) - по мне - лучше не переводить :) в данном случае!
Hamchik В данном случае стоило перевести не как "Домохозяйка" а как "Домоправитель" или "Домотворец".
BlackTea Ну это уже мелочи по поводу правильности перевода.
Всем приятной игры
Спасибо, всё офигенно работает!) Просто 10/10!
EsartZel Рад что тебе понравилось...
EsartZel Ничего себе ты построил, молодец круто получилось. Я вот тоже застрял на постройке поселений, но пока продвижения нет, так как установил "Homemaker" и "Alternate Settlements", но они между собой конфликтуют и нужно установить "Settlement Keywords Independent" чтобы не было вылетов. В нем есть патч для совместимости, но патч для старой версии "Homemaker", вот теперь жду когда автор обновит, поэтому ничего построить не могу.
EsartZel Это ты только с этим модом столько настроил ?? )) ...или ещё какие стоят??
Антоха Серебрянный Я использовал только этот мод)
EsartZel Круто отстроил! ))
Качественный интерьер совсем не лорно, но пойдёт для разнообразия
Kolka Bragin Может и не лорно, но дабавляет массу хороших вещей, а то, что для разнообразия пойдет, тут я с тобой согласен.
Kolka Bragin Институт, тогда тоже получается не лорный. И если становишься главным в институте, то по сути можно и технологии использовать на поверхности.
SaLaМeY Лорно то, что даётся по сюжету! А если ты в начале игры можешь построить дом со всеми довоенными удобствами, то это уже не лорно!
Kolka Bragin Ну это тебе так кажется. Почему тогда нет ни каких оставшихся технологий из убежища?? Институту они не нужны? Почему ты выйди из убежища, можешь строить из метала и дерева?? От куда у тебя эти знания и технологии , если ты только проснулся. Вся игра тогда не лорная получается.
SaLaМeY Если сильно придираться, то никакая игра не выдерживает критики. Как ГГ в фоле3 научился плавать? Строить бараки из хлама дети ещё в детстве умеют, а наш ГГ ещё не понятно кто по профессии был до войны. Слишком много пробелов
Чудненько!
= Он был военным вообще то.
В 2017 году компу настал каюк. решился все таки написать в 2024 ом = Вообще то Г.г. помнит довоенный город и должен УВИДЕТЬ.Да и незачем отстраивать ВЕСЬ город.. хватит нескольких домов. ПРОШЛО ведь 210 лет в заморозке. А вот сделать мод, чтобы вся семья была жива и ВМЕСТЕ вышли из убежища + несколько соседей для разнообразия - в гости ходить))) Скрипты переделать мороки наверняка много. Типа похитители Не смогли открыть - после их ухода -р раз и открылись.