на главную
об игре

Мод добавляет особенности и новые перки в Fallout 4

Особенности, в контексте Fallout, являются уникальными модификаторами персонажа, которые добавляют значительное преимущество вашему персонажу, но и значительный недостаток. Они непохожи на способности, потому что способности могут только помочь Вашему персонажу и всегда являются чем-то хорошим. Например, особенность «Тяжёлая рука» в Fallout: New Vegas предоставляет персонажам бонус: урон от атак оружием ближнего боя и при рукопашном бое увеличивается на 20 %, но также и налагает штраф: урон от критического попадания вышеупомянутыми типами оружия снижается на 60 %. Особенности персонажа являютя дополнительной, но для многих игроков жизненно важной, частью создания персонажа в Fallout, Fallout 2 и New Vegas — но в Bethesda приняли решение не включать их в Fallout 3 и Fallout 4.
Теперь, благодаря работе моддера по имени Cirosan, их возможно возвратить.

Мод Traits and More Perks добавляет 10 новых Особенностей (Traits) и несколько новых Способностей (Perks) в игру Fallout 4. Поскольку стандартное меню перков (Vault Boy chart) исключает непосредственное добавление новых способностей/особенностей, эти новые способности и особенности получаются, при создании специального пункта в Химлаборатории (в разделе рецептов), затем применив этот пункт на Вашем персонаже, добавится перк. Много особенностей/способностей непосредственно базируются на предыдущих Fallout, но некоторые — оригинальные создания. Также включены пункты, которые удаляют все перки и все особенности (созданные модом), поэтому если Вы захотите перенастроить Ваш персонаж или захотите удалить мод — это всего лишь несколько кликов мышкой.

Мод работает с существующими сохранениями. Cirosan сказал, что протестировал мод полностью, но предостерёг, что это всё ещё бета-версия, поэтому, есть вероятность, что что-то будет работать не так, как должно.

Определённые пользователи сообщили о проблемах с работой пунктов Особенности/Способности, если используется режим от третьего лица. Поэтому, если пункты Особенности/Способности у Вас не работают, попытайтесь войти в режим от первого лица, а ЗАТЕМ используйте пункт, пока Вы всё ещё находитесь в режиме от первого лица. Не волнуйтесь — Вы сможете вернуться в режим от третьего лица после того, как Вы использовали пункт.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

тот случай,когда модеры лучше чем разработчики знают какой должна быть игра)))

16

По каждому моду теперь будет отдельный блог?

6

Чтобы игра стала играбельной нужно порядке пары десятков модов. Это не нормально.

6

так,фол становится похожим на фол😁

5

В Fallout 3 и New Vegas тоже делали такие моды.Разнообразие прибавлялось

5

с грустью вспоминается проект Невада😒 вот чего четверке не хватает

5

Doberrman699 Инструментов для моддинга ей не хватает. И тогда будет вам и Невада и другие разные плюшки.

6

Выxyxoль совершенно согласен, фо4эдит это конечно хорошо, но КК куда шире по возможностям

0

Жду от мододелов "рейдерских" квестов и работорговли. Хочу отыграть законченного мерзавца - достала эта толерастия. Уже и супермутанта в напарники прочат - кто следующий? Коготь?

-2

jeka6791 Разумный Коготь Смерти ( с такой херовиной на башке, как во 2-ом или 3-ем фолее), почему нет.

12