Особенности, в контексте Fallout, являются уникальными модификаторами персонажа, которые добавляют значительное преимущество вашему персонажу, но и значительный недостаток. Они непохожи на способности, потому что способности могут только помочь Вашему персонажу и всегда являются чем-то хорошим. Например, особенность «Тяжёлая рука» в Fallout: New Vegas предоставляет персонажам бонус: урон от атак оружием ближнего боя и при рукопашном бое увеличивается на 20 %, но также и налагает штраф: урон от критического попадания вышеупомянутыми типами оружия снижается на 60 %. Особенности персонажа являютя дополнительной, но для многих игроков жизненно важной, частью создания персонажа в Fallout, Fallout 2 и New Vegas — но в Bethesda приняли решение не включать их в Fallout 3 и Fallout 4.
Теперь, благодаря работе моддера по имени Cirosan, их возможно возвратить.
Мод Traits and More Perks добавляет 10 новых Особенностей (Traits) и несколько новых Способностей (Perks) в игру Fallout 4. Поскольку стандартное меню перков (Vault Boy chart) исключает непосредственное добавление новых способностей/особенностей, эти новые способности и особенности получаются, при создании специального пункта в Химлаборатории (в разделе рецептов), затем применив этот пункт на Вашем персонаже, добавится перк. Много особенностей/способностей непосредственно базируются на предыдущих Fallout, но некоторые — оригинальные создания. Также включены пункты, которые удаляют все перки и все особенности (созданные модом), поэтому если Вы захотите перенастроить Ваш персонаж или захотите удалить мод — это всего лишь несколько кликов мышкой.
Мод работает с существующими сохранениями. Cirosan сказал, что протестировал мод полностью, но предостерёг, что это всё ещё бета-версия, поэтому, есть вероятность, что что-то будет работать не так, как должно.
Определённые пользователи сообщили о проблемах с работой пунктов Особенности/Способности, если используется режим от третьего лица. Поэтому, если пункты Особенности/Способности у Вас не работают, попытайтесь войти в режим от первого лица, а ЗАТЕМ используйте пункт, пока Вы всё ещё находитесь в режиме от первого лица. Не волнуйтесь — Вы сможете вернуться в режим от третьего лица после того, как Вы использовали пункт.
тот случай,когда модеры лучше чем разработчики знают какой должна быть игра)))
По каждому моду теперь будет отдельный блог?
Чтобы игра стала играбельной нужно порядке пары десятков модов. Это не нормально.
так,фол становится похожим на фол😁
В Fallout 3 и New Vegas тоже делали такие моды.Разнообразие прибавлялось
с грустью вспоминается проект Невада😒 вот чего четверке не хватает
Doberrman699 Инструментов для моддинга ей не хватает. И тогда будет вам и Невада и другие разные плюшки.
Выxyxoль совершенно согласен, фо4эдит это конечно хорошо, но КК куда шире по возможностям
Жду от мододелов "рейдерских" квестов и работорговли. Хочу отыграть законченного мерзавца - достала эта толерастия. Уже и супермутанта в напарники прочат - кто следующий? Коготь?
jeka6791 Разумный Коготь Смерти ( с такой херовиной на башке, как во 2-ом или 3-ем фолее), почему нет.