на главную
об игре
Fallout: New Vegas 18.10.2010

Директор "Fallout: New Vegas": баланс оружия основан на ощущениях

Джош Сойер считает, что лучший способ протестировать оружие перед запуском игры - это "поиграть" с ним Режиссер Fallout: New Vegas и ветеран ролевых игр Джош Сойер немного рассказал о том, как он балансирует способности и оружие в играх перед их запуском, и оказалось, что во многом это основано на чистых ощущениях.

В новом видео на YouTube Сойер отвечает на вопрос, поступивший в его блог на Tumblr, где его спрашивают, как он подходит к балансировке способностей и оружия до получения отзывов и данных от игроков. Он смеется и признается: "В основном это основано на ощущениях."

Я не верю в то, что нужно тратить огромное количество времени на то, чтобы до того, как люди начнут играть в игру, провести его в некой "стране симуляторов", потому что это не имеет никакого значения"

Говоря об этом подробнее, Сойер рассказывает, что во время разработки New Vegas он создал электронную таблицу, в которой перечислил все виды оружия по типу патронов и базовому урону, а затем использовал ее для "относительного сравнения с пороговыми значениями урона". По его собственному признанию, это была довольно простая таблица, и в итоге она использовалась всего пару месяцев. На самом деле, последний раз он открывал ее в марте 2010 года, за семь месяцев до выхода RPG.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Ага, только не смотря на всю великолепность нью вегаса ощущение от оружия и стрельба в целом были абсолютно чудовищными. Некоторые модели пушек сделаны людьми как будто никогда не видевших реальное оружие. Не удивительно, что одни из самых популярных модов для игры это новые анимации и перебалансировка оружия.

10

Во всех фаллаутах такая проблема, что большая часть оружия выглядит как противоестественные утюги, которыми проще самому убиться. Только моды и спасают

-2

Директор "Fallout: New Vegas" Миша, мне мне пох*й , я так чувствую

3

Я сейчас с гала пушкой лазию из длц "сьера мадре" вот это имба

-1

Правильные ощущения ,так как в фаллаут 4 пушки не чувствуются

-1

Проблема фолаут 4 в чрезмерном влиянии навыков(перков) на урон. Где при взятии перка на пистолеты можно наносить в разы больше урона, чем от винтовок.

2

Есть такое ,всякие 308 и 50 снайпы отпадают в надобности ,когда томик или самопал наносят почти столько же урона на патрон ,хотя по идее чтобы была какая то польза от снайпы ,она должна ваншотать любую тварь

А в 4-ке весь огнестрел бесполезный ,всех можно ножом затыкать ,да и нож не нужен - есть ада

0

Им бы сначала реальные пушки в руках подержать и хотя бы в тире опробовать, а то ощущение что во всех фаллаутах оружие и его баланс, делали люди далекие от реальности

Особенно кринж когда провода и трубки торчат снаружи и это якобы боевые образцы

-1

или что лазерное оружие слабые стрелкового из 19 века (револьверы- винтовки) почти всегда

-1

Ни секундв в вегасе боевке или другим механикам не уделили, взяли что было в тройке и все

-1

Вообще анимации ближнего боя были получше чем в тройке и еще добавили больше видов оружия, типа термокопий, бензопилы и еще какие-то

-1

Недавно перепроходил с модом Metro Style Difficulty Damage когда и ты и тебя убивают с пары пуль. Ощущения просто восторг! Всем советую!

-4

Последняя хорошая игра от обсидиан без повестки

-4

Ага, как же. Прям совсем-совсем...

"Будучи подростком, Вероника влюбилась в Кристин Ройс, другого писаку. Однако их зарождающиеся отношения были неодобрительно восприняты некоторыми членами Братства, которые считали, что ограниченная численность ордена означает, что каждый обязан производить потомство. В конце концов, родители Кристины одержали верх, и она покинула Братство, чтобы установить дистанцию между собой и своими родителями. Вероника не смогла убедить ее остаться и не смогла заставить себя покинуть орден."(c)
https/fallout.fandom.com/wiki/Veronica_Santangelo

"Из-за личного конфликта из-за своего прошлого Аркейд намеренно уклоняется от личных вопросов, иногда дерзко заявляя, что это специально для того, чтобы скрыть прошлые ассоциации с фашистами. Сложность управления своими эмоциями по этому поводу также заставляет его опасаться доверять другим. Хотя Аркейд не скрывает своей гомосексуальности и заявляет, что в своей жизни встречал нескольких хороших мужчин, он утверждает, что они были плохими наперсниками и отношения длились недолго."
https/fallout.fandom.com/wiki/Arcade_Gannon

0

Ну да, это не повестка. В игре об этом в лучшем случае упоминание, но в лицо игроку не пихается. Так-то и в Драгон Эйдже Ориджинс есть бисексуальные Лелиана и Зевран, но там это не повестка, как уже было в Драгон Эйдже 2.

1

Честно, в сортах т.н. "повестки" я даже и разбираться не хочу. Однако, факт фактический: в данной игре вставлены ЁПРСТ-персонажи просто для того, чтобы они там были. Изменилось бы, что-либо в сюжете, заяви Вероника, что была влюблена не в Кристину, а в Кристиана, а Аркейд встречал бы в своей жизни "несколько хороших женщин", а не "мужчин"? Нет, ничего бы не изменилось, т.к. и то и другое всё равно бы осталось "за кадром" для игрока.
Тем не менее, оно, вот это самое, есть и вставлено в игру именно таким вот образом. Именно чтобы пихнуть это в личное лицо лично игроку. В общем-то, это напарники игрока и описание их наклонностей дается в ходе их личных квестов. :)
Да, вспомнил. Кэсс тоже "по пьянке без разницы с кем перепихнуться" кадрит её игрок-М или Ж. :)

0
в данной игре вставлены ЁПРСТ-персонажи просто для того, чтобы они там были.

Да нет, они там вполне себе логично раскрыты, что Вероника, что её подруга из Сьерра-Мадре. Аркейд тоже раскрывается полностью. Так что не соглашусь.

Повестка это не просто наличие лгбт в играх. Этим словом обозначается тупое пропихивание подобного на главный план. Чего в игре Обсидианов нет от слова совсем.

1