S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Зона поражения 2: Ответный удар"

Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 19.10.2010

Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

Изменения:

  • Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
  • В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
  • Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
  • В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
  • В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.

Установка:

  1. Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0004
  2. Скачать мод Зона поражения 2: Ответный удар и распаковать в папку с игрой
  3. Играть

Авторы: Web Striker, DEAD, Том Хансен, Алексеич & Gamer_R

Комментарии: 174
Ваш комментарий

SТАЛКЕР В папке Z:Games/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/gamedata/sounds/scripts/magnitofon лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»

1

Единица за мод. Нет, я не сторонник лорности, мне нравятся зомби, зеленый фонарик, и хрен с ним, с худом - выглядит как древнее г*вно, но можно привыкнуть. Но вот из-за чего у меня бомбануло, так это то, что подняв артефакт, ГГ лишился всей выносливости, камеру зашатало... Едва я это только увидел, даже не пошел править, а сразу снес нахрен мод. Идиоты-мододелы, считающие, что ВОТ ИМЕННО ТАК и должно быть, идут лесом. Как должно быть, решили GSC, и в эту часть игры не суйте свой глупый нос. Ни в одном еще моде на сталкера я не видел подобного идиотизма и потому КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ играть в этот мод - зря потраченное время на закачку.

1

Написано конечно аж слюньки текут. Наверное в выходные начну качать с утра, если кроме инета нигде найду. Кстати, что слышно о багах мода?

0

люди!Как в обычном сталкере сделать доступной папку gamedata?

0

Парни перезалейте мод. Не качает ни по одной из ссылок!

0

черный сталкер Папки gamedata в игре нет, ее нужно создать, а затем распаковать файлы типа gamedata.dbN (Это игровые архивы, в которые запакованы все файлы конфигураций, видеоролики, музыка, звуки, скрипты и прочее), где N – это число или буква. Их можно править HEX-editor’ом, но лучше скачать специальную утилитку STALKER_Data_Unpacker и распаковать в созданную нами папку (в игре) gamedata их содержимое.

0

Установил мод, начал новую игру. Пока вроде все нормально. Нажал F6 (быстрое сохранение) и игра сохранилась, потом грохнули, и я нажал F7 (быстрая загрузка) - игра вылетела и так все время. Подскажите в чем проблема?

0

Качнул мод. АнИр а я за пять минут скачал :-) Мод классный. Первое впечатление когда тока начал новую игру, это появление на припяди и когда пошла куча зомби на тебя резко так причем и неожиданно из-за угла, так вот - чуть не об.....р@.....ся :-), бежал с припяди без оглядки, ниче патронов запасу я туда вернусь. Мутанты и зомби конечно жесть стали, но так интересней. Спасибо тем кто добавил ружье горизонталку и пулеметы, правда не нашел еще пулеметы. Текстуры оружия хорошие, оч понравилась прорисовка абакана, так он лучше смотрится и беретта тож. Плохо то что нельзя ремонтировать оружие и броню. Озвучка оружия тож понравилась, и музыка подстать. Тока надо было голос который дает задания Меченому посерьезнее подобрать, примерно чтото как у Сидоровича или Бармена, не в обиду тому чей это голос. Хорошо то что на пояс можно много чего повесить Правда бывают вылеты когда убивают. Еще раз спасибо кто сделал этот мод.

0

прошел уже данный мод, миниган пулемет - так себе а вот М-60 вещь, тока чето на него патронов чет так и ненашел.

0

поздравляю, а у меня руки еще не дошли. Так как багов много?

0

Ни одна из ссилок не работает перезалейте!

0

а у всех на дикой территории толпится 70 военных или только у меня так? Там даже плюнуть негде, везде военные. Тормоза такие начинаются, как в пошаговой стратегии(( Хорошо хоть они не враги)))

0

Sergiox2, да военных много, несчитал, но тормозов нет, кстати из группировки О-сознания там тож дохрена народу, но после появления меня там, народу становится никого да и военных тож мало(хорошо О-сознанцы стреляют), кстати зомбиков тож хватает, но больше всего зомбиков хватает на припяди, возле стадиона, и музон подходящий, если играть ночью со звуком 5.1 обосраться моно (другу дал так поиграть поздно вечером и свет вырубил, так тот гад чуть кресло не испачкал, и кричал при этом "ААААААААААААА", когда с припяди убегал, оно ж еще и стреляют кругом) )))))

0

Мод фигня я в первый играл там одни замбаки хатя канечно это более реально чем одни сталкеры всётаки это зона мутации всего такова,такчто всё равно риспект

0

нормальный мод. B.E.R.K.U.T. ниче ты не понимаешь в колбасных обрезках. :-)

0

B.E.R.K.U.T. да дочитал я все, видел респект, :-)

0

С версией 1.0005 работает но часто вылетает, слишком много надо убивать, но легче тем в оригинале. Прям S.T.A.L.K.E.R. deluxo.

0

Мод класс , начинаешь с припяти с зомби и идёшь валишь всех подряд и военных и свободу и долг и сталкеров , патронов тьма ничего не весят , мишеней тоже , куда не стрельнёшь или в военного попадёшь или ещё в кого , побольше бы модов с новым сюжетом , а то уже зажёвано всё прежёвано , надоело , за мод ставлю твёрдую 10 ( Даёшь новый сюжет!!!!!!!!!)

0

не хочет качать зараза

0

скачал с другого сайта обе части "Зона поражения 1" и "зона поражения 2". Поставил пока первую, тока начал играть- пока супер, обкакаться можно от напряжения

0

Официальный сайт мода: http://web-striker.ucoz.ru/ На оф. сайте уже доступен патч 1.2 Бета и Зона поражения 2 OST

0

Ребята, конечно оригинально, но с зомби перебор

0

Вроде навострился, отличная вещь, но патронов мало

0

Поставил Зона поражения 2. Вы чо сделали? сталкер ходит как утка при ходьбе УЖАСНО его заносит!!! Низнаю как далше но в начале мочат как суслика и твое оружие никого не берет, нужно быть супер ковбоем чтобы успеть выстрелить в глаз иначе все капут

0

Хороший мод, дошел до бара - вооружен до зубов и тайник припас, стал играть с патчем 1.2, ща гляну что за 2 OST.

0

чО ЗА ПАТЧ И ЧО ЗА 2 ost? Я добежал до точки сбора, щас пойду обратно нудно и монотоно мочить уйню всякую. Да мод оригинальный, я его хожу после первой части. Главная проблема - вылеты, но не часто и решаемо пока

0

Download Master закачал 92% потом выдал ошибку.......:)..........Cу-к-и-иииииииии..........кто-то

0

Вот ссылка с модом и патчем к нему 1.2.1http://web-striker.ucoz.ru/load/

0

А он не будет потом конфликтовать с игрой после удаления этого мода? Хотелось бы узнать несмотря на то што я все равно его щас установлю

0

Патч просто супер! С.Н.О.Р.К (англицкий) утка сдохла

0

А где патроны для пулемета достать?

0

Патч 1.3 вышел на офф сайте.

0

Че за херь...Почему нельзя ездить на машинах???

0

Че за херь...Почему нельзя ездить на машинах???

0

бензин кончился,калёсы сдулись,акумулятор сдох!

0

Для хз кто я: всё качат,хоть обкачайся,лишбы синий экран смерти не вылазил.

0

А третья часть есть ЗОНА ПОРАЖЕНИЯ 3?

0

у кого не качат,лисапедным насососом покачайте:вширк-вширк и тама!

0

Сценарий 3й чсти:меченый теперь идёт от самого монолита,желательно чтобы был в одних шортах,майке и сланцах-прикольно было бы,а то всё костюмы,костюмы. Сталкерам байки рассказывать сталкерам-новичкам что он тама вмдел.И прдется ему шлёпать до самого кардона. Разрабы,сделайте такой сценарий.

0

и ещё сделайте доп.карты типа Меченый в лабиринте,в комнатах испытания где много аномалий,лабиринт без света ,причём как заходишь, ни фонарик ни ночное видение не работают.

0

и лабиринтище такой длинючий,что можно блондать до опупения.

0

пока глазыньки не вылезут на лоб,часка 2-3блондаешь,но овчинка выделки стоит,атэрфактов в этом лабиринте до фига,но чтобы вынести их было сложно,кровососов штук 150 с контролёрами 30 чтобы было.

0

урааааа,скачал зону поражения 2 ,щас буду устанавливать.

0

За 3 часка скачался мод на скорости 180-200кбит/сек через gprs

0

прошел за 1,5 дня эту часть,мод супер.Но под конец игра очень сильно тормозит,где много народу начиная от более 20 человек идут тормоза... А как сделать , чтобы поменьше было? предложение разработчикам модов сделать мод на тему : Зона 250 лет спустя... Природа,как в фаркрее,монстров нет,но мало артефактов,миссии на поиск артефактов.Мод для первого Сталкера

0

а где найти Пулемёт и огнемёт??????????

0

у кого не качает вот - http://stalker-portal.ru/page.php?id=4212&a=dl

0

Реальный мод,а кто что-то п...здит тепа не очень-сами попробуйте сделать.

0

Смотрю все хвалят,скачаю!

0

А можно ГГ сделать бессмертным, а то от радиации дохнет, никуда дойти не могу ?!?

0

Конечно можно, залезь в actor.ltx и делай что хочешь

0

Народ помогите!!!!! Если я сохраняю, то могу загрузить только авто сейв. Чё за фигня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Начал играть. Весма впечатлило!!! Полчищя кровавых зомби на стадионе!!!! Супппер! Это помойму из "28 недель", и муза вроде от туда. Прикольно наченать с играть с конца игры, а не как всегра от Сидоровича. Начало супер. Ментальные монстры - СИЛА. На базе свободы так заменталили, контралёр и этот малый в балахоне (кто он?). Дошёл до бара, хочу купить ЭКЗУ. Хотел отредактировать actor.ltx но его там почемуто неоказалось. Придётся тоскатся с этими жалкими килло.

0

Okodim 26.12.08 15:27 У меня без вылетов и багов. Так было с чистым небом без патчей. Сохраняйся периодически как положенно или F6.

0

По описанию клёво, качаю.

0

вот смотрите я скачал архив а что там нада копировать чтоб подействовал мод?

0

вот смотрите я скачал архив а что там нада копировать чтоб подействовал мод?

0

а как сделать чтоб заработал мод я скачал архив и что

0

Дикая территория еще ниче, а вот на янтаре выкинуло три раза подряд уже хрен знат из за чего как в АМК-1.4, тока я в амк знаю из за чего выкидывает, а тут нет

0

Надеюсь патч 1.3 это исправит

0

Попробывал "Зона Поражения 1". Порадовала "НИВА", даже в другую лакацию на ней можно попасть. Есть конечно недоработки. Ветрушка на кардоне, висит воздухе прямо в дереве :))))))))

0

блин сохранялки не робят! Чё делать?

0

То ли мод все исправил, то ли я прошол не на кого на обращая внимания, в общем все пучком, сохранялки у меня пошли нормально, мод клевый не спорю, но тормозит сильно

0

люди помогите! я нажимаю на скачать а тама мне какието карули?дайте другую ссылку

0

Народ. Я установил этот мод и что?... Начинаю новую игру ииииии вылет то в винду то машыну вообще в ресет отправляет. Кто может помогите..... Уже всё перепробовал, непомогает.

0

мод плохой глюков нет но смысл ужас сюжетные баталии на радаре остались все как и были друг другу враги сидорович жив у него есть всё так что извольте доделать

0

Ну чуваки я сейчас скачаю и посмотрю шо оно такое, чистое небо прошол несколько раз, а теперь потянула на первую часть

0

спс уже скачал с играл клёвоо

0

Ссылки битые!!! Перезалейте ПЛЗ!

0

Неплохой мод. Когда начал играть то офигел - скоко в припяти мутантов, в особенности зомби. А когда посмотрел в рюкзак то подумал что мне крындец. А потом понял что самый верный способ выжить - это валить из припяти и чем быстрее тем лучше!!!!!!!!!!

0

крутой мод. если честно то в начале я чуть не пе......ся

0

блин, крутая вещь. Тока на арене Меченым зовут( или это типа так и надо?)

0

жутко глючит почти на всеё Дикой територии, вдобавок ко всему выкидывает на Янтаре. Попытаюсь установить патч

0

Помогите! У меня игра после установки осталась чистой. Кто знает что за ...,

0

а че кто-то не играл еще?кста,а решили проблему с сэйвами,кто знает?

0

это не новый мод ,а брехня мадьярская он называется История Прибоя Шухарта гавнище редкое и вылетает еще

0

не качайте обман настоящий мод еще не вышел а только в проэкте

0

Зона поражения-великий мод.Ждём третью часть.

0

У меня ни одна из ссылок не качается(((((((Подскажите пожалуйста что делать??? Заранее спасибо!!!

0

на агропроме всех убил вокруг помоему вобще никого не было а задание не закончлось ((((

0

Мод классный но зомби и мутантов на Припяти очень много у меня комп немного лагает приходится ставить графику на среднии требования.

0

я так сказать поиграл и вот в чём прикол первое бар и все остальные локации кроме припяти точно такиеже старые сюжетные дейсвия тоесть если придти к сидору будет нормальный сюжет второе кого ... я появляюсь не у вертолёта а в начале локации если кто то знает в чём этот прикол напишите ставил на распакованую игру

0

А у меня проблемы с этим модом

0

3 СОРТ .напоминает "история прибоя"

0

Хороший мод, но зомби в Припяти очень много.

0

писец сам хотел мод выставить но не успел

0

Зона поражения 3: Последствия После как считалось ранее успешной операции на территории ЧАЭС произошёл взрыв, полностью уничтоживший станцию. Выброс, активированный со стороны Лиманска вобрал в себя мощь взрыва и нанёс разрушительные, мутагенные и другие разрушительные последствия. Лишь малая часть военных смогла убраться из этого месива. Сталкеры Свободы, находящиеся на Тёмной долине после эвакуации с Военных складов были застигнуты в расплох и были сметены волной. Единицы смогли укрыться на Кордоне, нынешней территории Долга, который явно встретил их не дружелюбно. Одним из Выживших является наш персонаж. От смерти его спасает Воронин, объявивший об общей мобилизации группировок для нанесения более мощного урона противнику. Гуманоиды Осознания не отключились как планировал Соловьёв. Более того, операция военных Была предугадана противником и станции управления были заранее эвакуированны в 3 точки Зоны поражения. В таком сложном положении наш персонаж и начинает свой путь.. . Зона изменилась. Возросла аномальная активность, там где раньше можно было спокойно пройти, теперь боязно ступить. Группировки перекочевали с прежних мест на новые. Повсюду идут бои сталкеров и осознания. Расширена территория действий игры. Частично будут переброшены локации ЧН. Будет добавлена Локация "Дорога в Припять", представляющая из себя ремейк Ескейпа 1154 билда. Также ведутся работы в плане разработки новых локаций Объединение группировок сталкеров создаст новое движение геймплея. Больше нет вражды между Свободой и Долгом, Сталкерами и военными. ОЗС объединены общим врагом - Осознанием. Мультиплеер мода вберёт в себя локации ЧН, а так же будет содержать новые локации. Сам мультиплеер будет переработан, наёмники и Свобода сменятся на военных и Осознание. добавлено спустя 2 минут Также в моде будут присутствовать сталкеры-девушки, но в виде отдельных квестовых персонажей!

0

Локации l23_x20 = 50% l22_road_in_pripyat = 22% l21_podbar = 100% l20_x19 = 100% l19_deadcity = 100% l18_dead_earth = 60% l17_village = 100% l16_marsh = 100% l15_hospital = 100% l14_limansk = 100% l13_red_forest = 100% l11_pripyat = 77% l10u_bunker l10_radar l07_military l08_yantar l06_rostok l05_bar l04_darkvalley l03u_agr_underground l03_agroprom l02_garbage l01_escape (проценты готовности локаций)

0

В: Какая будет платформа? ТЧ или все-таки ЧН? О: ТЧ, без вариантов. В: Расскажите вкратце о сюжете. О: Наш мод позиционируется как сюжетный, и рассказывать его, согласитесь, было бы глупо. Могу сказать только о парочке вещей: 1) Зона Поражения 3 является продолжением Зоны Поражения 2, и приквелом Теней Чернобыля. (Жуткий ЧН мы игнорируем как страшный сон) 2) В правильной концовке Зоны ПОражения 2 Стрелок погибает, т.е. будет новый герой, рядовой сталкер, которому волею случая пришлось решать судьбу Зоны. 3) Зона Поражения 3 будет завершающей главой трилогии Зоны Поражения. Это не значит, что не будет ЗП4, но, если она будет, то это будет уже другая история. В: Геймплей вообще будет более ближе к ЗП1 или к ЗП2? О: Конечно, к ЗП2. Но в моде будут присутствовать локации, где по-прежнему живет дух старой доброй Зоны Поражения 1. В: Что там с новыми локациями? Сейчас каждый обещает локации из ЧН, но, так пока никто и не сделал их играбельными... О: Мы полностью портировали все новые локации из ЧН в ТЧ. Сюжет там будет наш собственный. В: Собираетесь ли вы делать новые локации и, если да, то какие? О: Планируется около 6 новых локаций. Это Деревня, Подземный Бар, Мертвая Земля, и еще 3 штуки, которые пока останутся сюрпризом В: Будут ли какие-нибудь новые фишки как в АМК, или же вы полностью сосредоточитесь на сюжете и локациях? О: Мы действительно делаем упор на сюжет и локации, однако некоторые фишки могут появиться. Сейчас ведутся работу над аналогом ЧНовских апгрейдов оружия. В: Старый худ задобал. Будет ли новый? О: Возможно. Худ - это такая деталь, которую можно изменить за день до релиза. В: Что с размером? О: Пока сложно сказать, но не меньше полутора гигабайт в распакованном виде. В: Будут ли новые монстры? О: Готовы крысы, насчет других монстров пока ничего не решено. В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке? О: Планируем, но, из-за размеров мода, это будет опциональным. В: Web Striker сделал X-Ray Extreme. Будет ли он использоватся, или вы просто сделаете адаптацию для него? О: Адаптация. В: А что с новым оружием? О: С оружием мы заморачиватся не будет, ну, максимум, сделаем один-два ствола. Будет расширен ассортимент гаусс-бластеров для уравнения сил группировок. Также планируется частичный ввод орижия из Арсенал мода. В: Будет ли война группировок? О: В виде алайфа ЧН - нет. Однако по всей Зоне будут вестись бои между Осознанием и ОСЗ. В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону? О: Мы уходим в сторону от сталкера, как исследователя. В: Будут ли изменения в аномалиях, артефактах? О: Пока под вопросом. В: Что будет с ЧАЭС? Ведь в Зоне Поражения 2 ее взорвали. О: Ее не будет. Новая локация Мертвая Земля - окраина ЧАЭС. В: Играть будет сложно? А то в ЗП2 я долго мучился на Кордоне. О: Балансу уделяется особое внимание. Будет сложно для тех, кто хочет сложности, и легко для тех, кто не хочет сильно напрягатся. В: Скажите, что такое ОСЗ? А то я запутался... О: ОСЗ - Объединенные Силы Зоны. Это Альянс, в который вступили военные, Долг, Свобода, и парочка наших новых группировок. В: Будет ли в моде починка? А то в ЗП2 первой версии ее очень не хватало. О: Точно не могу сказать, но скорее всего да. В: Сможет ли игрок покомандовать отрядом? О: Сможет. В: Будет ли нелинейность? О: В основном сюжете - не будет. Но в дополнительных квестах обязательно. В: Будут ли изменения старых локаций? О: Возможно, будет изменение Припяти. В: А что с торговлей? Будут ли новые торговцы? О: Новые локации -> новые персонажи -> новые торговцы. В: Будут ли важны артефакты? О: Большой важности иметь не будут, но в использование их будет давать некоторые преимущества. В: Встретятся ли старые знакомые: Васильев, Соловьев, Пономарев, итд. О: Не все, но некоторые обязательно. В: Я видел, что намокание реализовали в ТЧ. Будет ли это у вас? О: Нет. В: Главный герой будет спать? О: Нет. В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату? О: Нет. В: Раз в Зоне идет война, можно ли, скажем, вызвать артиллерийский удар по радио? О: Бред В: Перекочует ли из ЧН поиск артефактов с детектором? О: Точно нет. В: Будет ли в игре военная техника? О: БТРы уже есть, возможно добавятся военные грузовики. В: Зона Поражения 2 тормозила у многих. Что по этому поводу с ЗП3? О: Компьютеры полуторагодовой давности будут работать нормально. Хлам с 512 оперативы и GeForce 6600 выкидывайте в окно. В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы... О: Зомби будут обязательно. Насчет остальных - под вопросом. В: Будет ли фриплей? О: Нет, в приквеле не может быть фриплея. В: Будет ли внедрение других модов? О: Пока нет, но если появится что-то, достойное нашего внимания - то почему бы и нет?. В: Будут ли новые ролики? О: Несомненно. В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры? О: Нет. Игрок будет идти по сюжету.. В: Появятся ли машины? Не военный транспорт, а обычный. Нива там, Запорожец. О: Нет. Машины в сталкере - ересь. В: Что вы думаете о других сюжетных модах? О: Мы ориентируемся на них и стараемся сделать лучше. В: Ну и когда же это все выйдет? О: II Квартал 2009. В: На какую версию игры расчитан мод? О: 1.0006.

0

все выше мной написаннное относится к зп 3

0

и ниже... Сейчас мод а активной разработке... ожидеаемое время выхода - осень 2009 ВОТ ВИДЕО ИЗ ЗОНЫ ПОРАЖЕНИЯ 3 ... А ИМЕННО НОВАЯ КАРТА - ДОРОГА В ПРИПЯТЬ Лока уже готова но! ...Цитирую автора Quote При создании локации обнаружено ограничение движка Сталкера, показываемое в ходе ролика. В связи с этим запланированная локация будет порезана на три локации.

0

тут демонстрируется одна из локаций зп3 если кому то не нравится не думайте ведь это совсем малая часть того что задумано !

0

Дождался окончания осени, а найти ЗП 3 нигде не могу; везде вываливает книги. Помогите! Вышла ли, и если вышла, где скачать!?

0

прикольный мод, уже 3 раза прошел

0

Отличный мод, но судя по описаниям перестарались с количеством людей, ну уж слишком много...+8

0

Ну да хороший мод, на десяточку потянет)

0

Дайте ссылку на рабочий файл actor.ltx с зоной поражения 2

0

Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'kartoshka'

0

Игра супер, ток она вылетает через каждые 30 мин и не показывает ошибку! помогите чем сможете!

0

Дошёл с Припяти до Бара никаких вылетов не было) Ну а в Припяти, на стадионе, появиться, вообще,было супер.... мутантов толпы... жесть...) А самое прикольное то, что у тебя только пистолет и патронов, где-то 60...) Там правда на стадионе 2 трупака валялось, сталкера... у них немного было хабара...) Но до них ещё добраться надо...)))) Да не забывайте, что это Припять, а не Кордон, разница большая... Все здания напичканы монолитовцами по самые не балуй...))) Мод хороший проверено! качайте не пожалеете!...)))

0

вот ээто настоящия война как и должно быть в сталкере +10 ё

0

подскажите как вес рюкзока увеличить

0

чето полазил по файлам ничего нужного ненашол HELP!!!

0

ВТФ?! Уже 1 квартал 2010 года а мод ещё невышел!!

0

Мод галимый, как барабан!!! Прошёл за день! Ничего особенного, "Зов Монолита" и "Тайные Тропы" пока ещё никто не переплюнул!

0

САМЫЙ ЛУЧШИЙ мод для теней.

0

я вообще диск купил игры +10

0

Прошу помогите мне скачал мод извлек папку Gamedata в папку с игрой (с заменой) потом запустил игу (версия игры 1.0006 т.к. незнаю как поставить 1.0004 ) ну вот экран в меню поменялся и картинка нажимаю новая игра идет загрузка и выкидывает просто в экран и все даже ошибки нету просто тупо выкидывает прошу обьясните что я не так делаю =(((( а так поиграть хочу (тоже самое и с первой части зп 1 =( делал все так же)

0

Пожалуйста помогите ппц так поиграть хочется =((((((((((

0

Сдесь кто нить может мне помочь!!!!!!!!!!!1

0

Вход на свалку через бар работает ? А то у меня он чо-то закрыт

0

Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : idle_sprint вот такая хрень вылетает после барьера. че делать?

0

Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section '' при переходе на янтарь

0

музыка клас она из обитель зла очень хочу на мобили скиньте мне ее на vova1997-9797@mail.ru или скажите как называется песня очень хочу песню

0

в геймдате полазь, там вся музыка есть вот и качай скока хошь

0

Жирный Кот Это ошибка патча 1.0004. Не смог открыть какой-то сектор.

0

Переустанови патч, а еще лучше поставь 5 или 6 и проблем не должно быть

0

Несколько раз пытался добраться до Янтаря через "слайд шоу"... Когда в радиусе 50м тусуется около 200 (двести) персонажей любой компьютер встанет колом... Вылеты без логов. Выполнить задание по Защите Барьера невозможно Дать аптечку раненому военному невозможно. Множество всяких нелогичностей и несуразностей И т.д и т.п. Короче мод я снёс. Судя по всему автор свой шедевр не тестировал. Добавил своих ошибок к уже существующим... Хотя безусловно провёл большую работу. Впрочем, как и все модмейкеры или по русски мододелы хе-хе. Пожалуй единственный понравившийся мне мод - STALKER_OGSE_0692. То есть скорее устроивший меня. Почему то у нас принято хвалить за трудолюбие и активность, а не за результат. Кто нибудь видел импортную игруху, которая постоянно вылетает по неизвестной причине? Которая, постоянно нуждается в патчах и фиксах? Которую невозможно пройти без помощи автора. Короче все у нас делается "на от...бись" ВСЁ!!! И русский Автопром бессмысленный и беспощадный и компьютеры и еда и водка и дома и дороги ВСЁ. Только дети хоршие получаються.

0

Классная игруха!Я очень рад))Пусть даже вылеты иногда,но они не постоянные,зато сколько удовольствия!А кто-то писал про 3 часть,где её можно найти?

0

а у меня вапще не вылетает, на дикой территории 60-70 солдат а комп не лагает хоть и слабенький, КСТА ЕСТЬ ПАТч 1.3 на ЗП2, там всё исправлено, и зомби в припяти в 2 раза меньше, но и без патча мод на +100500!!!

0

а у меня вапще не вылетает, на дикой территории 60-70 солдат а комп не лагает хоть и слабенький, КСТА ЕСТЬ ПАТч 1.3 на ЗП2, там всё исправлено, и зомби в припяти в 2 раза меньше, но и без патча мод на +100500!!!

0

народ киньте мне на мыло авто-сейв с баром, а то по дикой территории не могу пройти, ботов много лагает gnatyuk-nikita@mail.ru заранее спасибо)

0

Мод нормальный но только с патчем без него косяков много вылетел один раз.Жалко мало кревестов прошел за три часа.

0

ВСЕГО ПРОШЁЛ И ТЯНЕТ НА +100500 МАСТЕРСКИЙ МОД!!!

0

+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 классный мод!

0

+10 Сюжет то класный но очень короткий ...... в первой мне как то больше понравилось =)

0

ЛЮДИ!!!Извините что не по теме,но пожалуйста подскажите как в машину садиться?!

0

мод супер)))без глюков без вылетов))

0

как отключить шатание когда монстры кусают? хрень какая-то шатает вверх вниз. Какой мyдак так придумал.

0

Есть еще мод Deadly Zone Lesions - Riposte - это Перезагрузка “Зоны Поражения 2 - Ответный Удар”

0

Помогите как отключить шатание в игре Stalker зона поражения 2 ответный удар

0

Самый тупой мод зашол в игру все норм новая игра {бам}вылет

0

Мод супер но есть одно но без взлома геймдаты просто в начале не выжить. Сделайте либо зомби меньше в начали или ствол по мощней дайте а то просто не рял пройти начало а дальше норм. 10 из 10. Мод вроде стабильный и не вылетает и ошибок не выдаёт. От души спасибо за мод.

0

Степан Захаров2 Возможно дойти до Бара с начальным хабаром. Я так проходил.

0

Степан Захаров2 Я его проходил когда-то, сейчас снова взялся.Игра начинается ночью,у меня несколько монолитовцев как-будто ослепли, я их по-тихому шлёпнул, с них всё вооружение снял и только тогда дальше пошёл.А зомби я не трогал вначале, мимо них пробежал.На выходе из Припяти боты помогут ещё

0

Зону заселили слишком много НПС

0

Первая часть топовая,думаю вторая тоже будет топовой

0

Если я не ошибаюсь - то про Стрелка, который разбился на вертолете по пути в Припять, это сюжет версии Сталкера на кнопочные телефона, которые были еще на джаве

0

Офигеть этому моды лет судя в каких годах писали комментарии

0

а кому как бегать было с автоматиком несчастным...зато весело!

0

вот это нормальный мод!!

-1

да он недавно только вышел мод

0

Зачёт т.к. я в таблице экспертов ставлю это фишку на первое место ДАБУДЕТ ВЕЛИКИЙ МОД)))

-1

не по одной из трёх ссылок некачает(((

-1

На славу потрудились над модом наверное, раз столько весит.

-1

Канешно немного не втему, но кто знает как затолкать свою музыку в СТАЛКЕР! К примеру шоб у торговцев играла музыка каторую сам захочешь! Может прога какая нужна? Ктонить ответте ПЛИИИИЗЗЗЗЗЗЗ!

-1

DA Я с табой полностью согласен а насчот хотьбы это наверно так разработчик ходит

-1

Мод ГЛЮЧНЫЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мод ГЛЮЧНЫЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мод ГЛЮЧНЫЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все было зашибись, до того пока , я незашёл на "Дикую територию". Зашёл и ох...ел!!! Более 100 ботов военных !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сплошное СЛАЙДШОУ. Янтарь - 150 ботов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На Янтаре машина у меня лягла.......НАПРАЧЬ. АЧЁМ ДУМАЛ АФТОРррррррррррррррр ??????????????????? На какую тачку ЭТО ращитано ???????????????????? У меня - квад, 2 оперативы, 9600 и винда ХР сп2. Настройки на максимум. Вы хоть сами тестили мод PROPHET-911 ???????????

-1

Даааа мод канечно средней паршивости полный бред

-3