Патч с версии 2.4.2 до 2.4.3
Общее
* Рассеивание заклинаний будет неприменимо к эффектам со 100%-м сопротивлением к рассеиванию.
* Пересчет рейтингов парирования, защиты и блока в соответствующие защитные характеристики для низкоуровневых игроков будет проводиться с тем же коэффициентом, что и для игроков 34-го уровня.
* В таверне «На краю земли» представлена новая коллекция сумочек и украшений.
* Ездовые животные на 30-м уровне?! Да, именно так. Отныне можно обучиться верховой езде и приобрести ездовое животное уже на 30-м уровне. Стоимость обучения – 35 золотых монет.
* Распорядители полетов эльфов крови рядом с Луносветом и Транквиллионом сменили летучих мышей на восхитительных огнедышащих дракондоров.
* Восстановление после употребления алкоголя приравнивается к восстановлению после обычных напитков. 10-секундное восстановление заменено обычным 1-секундным.
* Для многих летающих внутриигровых спутников высота полета была изменена таким образом, чтобы они не касались крыльями земли. Это касается пойманного светляка, птенца дракондора, мотылька, совы, попугая, птенца феникса, духа Лета, летучего хамелеона и маленького спороската.
* У начальника снабжения Стражи Небес в продаже появился новый спутник – детеныш ската Пустоты.
* При экипировании персонажа любым предметом прерывается прочтение заклинания.
* При помещении предмета в банк прерывается прочтение заклинания, если оно связано с этим предметом.
* Когда оглушенные монстры приходят в себя, они начинают атаковать противника с наивысшим уровнем угрозы, а не прежнюю цель.
Друиды
* Дубовая кожа: количество затрачиваемой маны уменьшается в облике Древа жизни.
Охотники
* Рык: эффекты увеличения силы атаки, наложенные на питомца, не влияют на уровень угрозы, создаваемый при применении этой способности. Эффекты увеличения силы атаки, наложенные на хозяина, тем не менее, косвенно повышают этот уровень.
* Угроза со стороны питомца: вызов питомца не создает угрозы.
Маги
* Морозный доспех, ледяной доспех, магический доспех и раскаленный доспех больше не являются магическими эффектами и не могут быть рассеяны.
Паладины
* Великое благословение Света (уровень 1): данное заклинание больше не заменяет заклинание «Великое благословение Света (уровень 2)».
* Призывать боевого коня теперь можно с 30 уровня.
Жрецы
* Внутреннее зрение: эффект незамедлительно отменяется для целей, использовавших зелье невидимости или маскировочный механизм гномов.
* Духовное исцеление: уровни 2-5 этого таланта больше не препятствуют обновлению заклинания «Молитва восстановления».
Разбойники
* Обман смерти: талант был значительно изменен. Смертельные удары больше не поглощаются на 100%. Если у разбойника осталось менее 10% здоровья, смертельные удары поглощаются полностью. Если у разбойника более 10% здоровья, он получит урон, уменьшающий уровень его здоровья до 10%. В течение последующих трех секунд получаемый урон не всегда снижается на 90%. Доля снижаемого урона зависит от устойчивости разбойника и имеет максимальное значение 90%. Количество поглощенного урона при этом в четыре раза превышает то, которое обеспечивает устойчивость при получении критического удара.
* «Коварное призвание» теперь увеличивает урон от применения способностей «Удар в спину» и «Кровоизлияние» на 1/2/3/4/5% (в предыдущей версии - 2/4/6/8/10%).
Шаманы
* Элементаль земли: этот помощник будет возвращаться к своему тотему, если отвести его дальше, чем на 50 м от него.
* Перезагрузка молнии: этот талант больше не наносит чрезмерный урон при использовании с заклинанием «Молния» уровней 2-10.
Чернокнижники
* Проклятие тьмы: заклинание больше не доступно.
* Проклятие стихий: теперь заклинание влияет на урон от тайной и темной магии, равно как и на урон от огня и магии льда.
* Шкура демона, демонический доспех и доспех Скверны больше не являются магическими эффектами и не могут быть рассеяны.
* Канал здоровья: применение прекращается, если выбранный в качестве цели прислужник изгнан.
* Ритуал призыва: исправлено несоответствие в количестве маны, расходуемой при применении данного заклинания.
* Призыв коня Скверны теперь доступен на 30-м уровне.
Воины
* Реванш: при применении этой способности уровней 1-5 наносимый урон варьируется, а не является постоянным (аналогично уровням 6-8).
PvP
* Время, в течение которого на поле боя можно принять приглашение "Начать бой" уменьшено до 1 минуты 20 секунд (2 минуты в предыдущей версии). Теперь каждая сторона будет иметь больше времени, чтобы набрать достаточно игроков до начала боя.
* В Ущелье Песни Войны вражеский флаг теперь нельзя захватить одновременно с тем, как противник сдает ваш флаг и ему засчитывается очко.
* На арене запрещается использование экстремальных реактивных сапог и ракетных ультралегких сапог.
* При входе в зону-инстанс на PvE-сервере с игрока снимается PvP-статус.
Профессии
* Алхимия
o Для создания философского камня навык алхимии должен быть развит до 200.
* Кулинария
o Сочные гамбургеры из медвежатины теперь корректно повышают здоровье и урон от заклинаний.
* Ювелирное дело
o Положительные эффекты от использования ювелирных аксессуаров теперь не могут быть рассеяны.
* Горное дело
o При разработке месторождений снова можно найти необычные камни. Шанс найти редкие камни остается прежним.
* Портняжное дело
o Убрана задержка после изготовления обычной луноткани.
o В сумке травника теперь можно хранить землю Ун'Горо и сумы вечного цветения.
o Микаа из Спореггара теперь изготавливает сумки травника на 28 ячеек.
o У Отти Кутюри из порта Картеля в Танарисе можно купить новые выкройки: куртки Халискана и панталонов Халискана.
Задания
* При выполнении заданий «Перехват контейнеров с маной» и «Поддержка портала Солнечного Колодца» невидимые персонажи не смогут видеть эффекты заклинаний с действием по области, произнесенные видимыми персонажами.
* При выполнении заданий «Перехват контейнеров с маной» и «Поддержка портала Солнечного Колодца» питомцы, становясь видимыми или невидимыми, корректно выходят из боя с видимыми/невидимыми противниками.
Подземелья и рейды
* Появилась возможность призвать игрока в рейдовую зону-инстанс из подземелья героического уровня сложности.
* Терраса Магистров
o Способность «Бросок глефы» мага-стражника из клана Солнечного Клинка больше не имеет эффекта оглушения. Радиус отскока уменьшен.
o Вексалиус и Кель'тас теперь поддаются провокации на героическом уровне сложности.
o Увеличен урон, наносимый заклинанием Вексалиуса «Чистая энергия».
o Увеличен размер графической модели заклинания Кель'таса «Волшебная сфера». Уменьшены дальность воздействия заклинания и наносимый им урон во второй фазе на нормальном уровне сложности. Эти изменения не касаются героического уровня сложности.
o Слегка уменьшен урон, наносимый чернокнижниками из клана Солнечного Клинка.
o Уменьшена прочность кристаллов Скверны в битве с Селин Огненное Сердце.
o Слегка уменьшен урон, наносимый вождем Саларисом и Кагани Ночным Ударом.
* Плато Солнечного Колодца
o Существа рядом с главной чернокнижницей Алитесас и леди Сакролаш больше не возрождаются, когда близнецы ведут бой.
o Сакролаш не возрождается, когда близнецы ведут бой.
o Уменьшено здоровье М'ууру, Энтропия, берсерков и ярых магов из клана Темного Меча.
o Битва с Кил'джеденом
+ Защита Хаоса, накладываемая при попадании заклинания «Стрела Тьмы» из Щитовой сферы Кил'джедена, теперь срабатывает корректно.
+ Исправлено уменьшение угрозы при использовании способности «Исчезновение» во время битвы с Кил'джеденом.
+ Произнесение заклинания «Зеркальное изображение» теперь можно прервать.
+ Зеркальные изображения охотников используют способность «Подрезать крылья» вместо «Улучшенная подрезка крыльев».
+ Слегка увеличен перерыв между применением заклинаний Кил'джедена «Тьма Тысячи Душ» и «Пламенный дротик».
Предметы
* Лук «Цель Зеленого хранителя»: эффект этого предмета больше не прерывает эффект способности «Дезориентирующий выстрел».
* Исправлен бонус к выносливости, получаемый при использовании Пробойника жестокого гладиатора.
* Заводные ракетоботы снова воюют друг с другом... не атакуя игроков. Впрочем... они атакуют других «ботов», если вы понимаете, о чем мы.
* Порядок убийства близнецов Эредара больше не влияет на предметы, получаемые игроком (за исключением бонусных предметов).
* Зелье невидимости: для этого зелья теперь используется такое же время восстановления, как и для других зелий, применяемых по время боя (например для зелья маны).
* Подвеска Аметистового Ока: этот предмет снова работает корректно с заклинаниями «Благодать» и «Вспышка Света».
* Ожерелье для заклинателя Солнечного колодца: эффект этого предмета теперь срабатывает при нанесении периодического урона.
* Лук «Тори'дал, Звeздная Ярость» теперь является уникальным, как и предполагалось ранее.
* Светящийся жезл мстительного гладиатора: исправлено местоположение в списке предметов торговца.
Пользовательский интерфейс
* Значительно упростился интерфейс раздела помощи. От игроков больше не требуется выбирать категорию при открытии запроса к ГМ. Для оформления запроса, требующего от гейм-мастера ответ, следует нажать кнопку «Связаться с ГМ». Если ответ гейм-мастера необязателен, для оформления запроса можно воспользоваться кнопкой «Сообщить о проблеме».
* Таймеры положительных/отрицательных эффектов на цели, появляющиеся, когда игрок использует заклинание, сделаны более читабельными.
* В игру добавлены такие функции, как будильник, таймер и просмотр текущего системного времени.
* Доступ к новой функции таймера осуществляется с помощью команд /stopwatch, /sw или /timer. Если после команды ввести время, начинается обратный отсчет. Например, при введении команды /stopwatch 1:0:0 таймер устанавливается на час, /stopwatch 1:30 – на полтора часа, а /stopwatch 30 - на 30 секунд.
* Добавлены следующие макросы: /targetenemyplayer, /targetfriendplayer.
* Добавлены новые значения в раздел сочетания клавиш для выбора игроков.
* При нажатии сочетания клавиш Ctrl+Tab или использовании другого способа выбора ближайшего дружественного персонажа игрок не может выбрать себя.
* При выборе цели с использованием команды /target приоритет отдается живым целям.
* Убрана возможность щелкать по мини-карте для применения заклинаний, наводимых на землю.
* Невидимые игроки с наложенной на них меткой охотника теперь видят охотника, наложившего метку.
* Теперь игроки могут следить за временем появления предметов у торговцев.
* Дополнительную информацию об изменениях в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном пользовательскому интерфейсу и макросам по адресу forums.worldofwarcraft.com/board.html?sid=1&foru..
Изменения в игровом мире
* Появилась вероятность того, что при убийстве матриарха ледополохов в Зимних Ключах игрок получит толстый мех йети.
* Появилась вероятность того, что при снятии шкуры с йети с Холмов Ледополоха в Зимних Ключах игрок получит толстый мех йети.
* Увеличена вероятность того, что при убийстве матриарха или патриарха ледополохов в Зимних Ключах игрок получит безупречный рог йети.
* Убивая молодых спороскатов и больших зангарских скатов в Зангартопи при выполнении выполнения задания «Сбор реагентов», игрок получает глаза зангарского ската.
* Торговец товарами для кузнецов Блеззл из Зоны 52 теперь находится рядом с горном и наковальней возле таверны.
* Банкир Мида из Зоны 52 теперь находится там же, где хранилище гильдии и стража... то есть в банке. Остальные три банкира Зоны 52 остаются в используемом в качестве банка аукционном доме.
* Увеличено количество бандитов и разбойников из шайки Скитальцев Пустыни в северной части Танариса.
Внесенные исправления
* Заклинание магов «Антимагия» отображается в журнале боя.
* Анализаторы Ган’арга не теряют враждебности по отношению к игрокам.
* Таланты, использование которых требует определенного процента от общего объема маны, для игроков других классов и уровней будут отображаться с корректными требованиями к затратам маны.
* Глава гильдии может назначать нового главу гильдии вне зависимости от расстояния между ними.
* Друиды: всплывающая подсказка способности «Нанесение увечья» больше не указывает ошибочно на расстояние в 100 м до цели.
* Охотники: использование мгновенной способности после «Верного выстрела» активирует автоматическую стрельбу.
* «Змеиная ловушка» охотника не выводит игроков из состояния незаметности, если змея проползает мимо незаметного игрока.
* Охотники: «Шокирующий выстрел» теперь корректно активирует действие «Лука Жгучих Стрел».
* Охотники: действие способности «Отпугивание зверя» может быть направлено только на одну цель. Всплывающая подсказка способности правильно отражает время применения – 1,5 с.
* Паладины: перед применением заклинания «Праведная защита» верно просчитывается расстояние до выбранной цели.
* Разбойники: 1 и 2 уровни таланта «Обостренные чувства» влияют на выстрелы из жезлов.
* Чернокнижники: лечение от заклинания «Поглощение магического эффекта» гончей Скверны теперь отображается в журнале боя.
* Чернокнижники: исправлено поведение суккубов под воздействием заклинания «Малая невидимость».
* Чернокнижники: «Демоническое жертвоприношение» корректно работает при воскрешении у целителя душ на поле боя. Принесенный в жертву прислужник не будет призван повторно после смерти. Чернокнижники воскресают с последним призванным прислужником, даже если он умер раньше, чем его хозяин, но не был принесен в жертву.
* Использование статуэток, созданных ювелирами, больше не вызывает повторную прокрутку журнала боя.
* На компьютерах, оснащенных видеокартой с чипсетом GF4, в режиме Open GL теперь корректно отрисовываются тени в игре.
* Исправлена неполадка, в результате которой игроки, чьи компьютеры оснащены звуковой картой Creative X-FI, иногда слышали тихое постукивание при беге.
* Игроки будут читать сообщение о получении почетных знаков на поле боя после окончания битвы.
* Исправлена неполадка, в результате которой не все игроки могли слышать звук срабатывания «Жертвенной ловушки» и «Взрывной ловушки».
* Процесс «Выплавки обогащенного кория» теперь, как и положено, требует кузни, а не молотка и наковальни.
* Слитки обогащенного кория теперь могут быть помещены в шахтерские сумки.
* Исправлена опечатка во всплывающей подсказке к способности друида «Разрыв» (уровень 4).
* Сбор «Лозного кошмарника» более не вызывает отравления.
* Статуэтки: Статуэтка морского альбатроса теперь восстанавливает заявленное количество маны.
* Невозможно использовать бинты первой помощи на персонаже, находящемся под действием эффекта «Недавняя перевязка». Подтверждается на экране в виде сообщения об ошибке «Невозможно использовать более одного бинта».
* Откорректированы всплывающие подсказки для маршрутов из Штормовой Вершины, Станции Тошли, Острогорья и Зоны 52.
* Откорректирована стоимость полетов из Зул'Амана (Призрачные земли) в Гавань Солнечного Края (Остров Кель'Данас) и из Изумрудного святилища (Оскверненный лес) в Астранаар (Ясеневый лес).
* Появление элементалей, призываемых шаманом, теперь корректно отображается в журнале боя.
* Исправлена ошибка с «застреванием» игрока при использовании Пики с тролльими черепами.
* Исправлен уровень задания «Груды гуано» для соответствия его требованиям зоны-инстанса по уровню персонажа.
* Задание «В монастырь Алого ордена» доступно для всех игроков, соответствующих по уровню требованиям зоны-инстанса.
* Исправлена проблема со взятием предмета «Корни Синелиста»
* Откорректированы награды за каждое успешное выполнение заданий сборщиков припасов во время войны в Ан'Кираже.
* Заклинание «Плащ Теней» теперь корректно снимает проклятие «Уменьшение».
* Исправлена ошибка воздушного этапа боя с драконом Ночная Погибель, из-за которой его было невозможно убить.
* Некоторые предметы, продаваемые торговцем из Консорциума по достижении определенного уровня репутации с данной фракцией, становятся персональными при поднятии: «Формула: зачаровывание оружия - удар, IV ступень», «Эскиз: изысканный кровавый гранат», «Эскиз: изменчивый сумеречный дренит», «Эскиз: блестящий лазурный лунный камень», «Эскиз: матовый золотой дренит».
* Теперь невозможно удалить персонажа, являющегося капитаном команды арены, предварительно не передав его полномочия другому игроку.
* Откорректирована механика действия провокационных ударов в момент оглушения существа.
* Исправлена проблема снятия положительных эффектов с персонажа при оплате перелета из Лунной поляны.
* Духи игроков, погибших на Острове Кель'Данас и покинувших свое тело, больше не будут переноситься на кладбище в Лесах Вечной Песни.
* Отключение некоторых типов сообщений в журнале боя теперь не приводит к отключению основных типов сообщений.
* Изменения параметра «Использовать параметры системы» в настройках изображения теперь не сохраняются при отказе от изменений.
* Снятие отрицательного эффекта при помощи обычных атак ближнего боя теперь фиксируется в журнале боя.
* Исправлена проблема, вызывавшая сброс скорости атаки дальнего боя при перемещении колчана из одной ячейки для сумок в другую (пустую).
* Исправлена ошибка, позволявшая выбирать два объекта одновременно для показа на мини-карте.
* Теперь возможно произвести обыск трупа, содержащего деньги, даже в случае отказа от добычи всеми членами группы.
* Исправлена ошибка, наделявшая питомцев-опустошителей всеми возможными навыками питомцев.
* Исправлена проблема, вызывавшая сообщение об ошибке при попытке отправки почты другому игроку в момент принятия денег.
* Теперь невозможно состоять в гильдии, не имеющей главы.
* Исправлена проблема с атакой существ питомцами, невидимыми для игрового мира.
* Навыки «Верховая езда (ученик)» и «Верховая езда (подмастерье)» теперь недоступны для изучения в диалоговом окне соответствующего наставника, если персонаж владеет навыком более высокого уровня.
* Эффекты ожерелий Армии Расколотого Солнца теперь не поддаются рассеиванию.
* Питомцы в режиме «Бездействие» теперь не реагируют на провокационные заклинания с действием по области.
Качаемс....скачалис...Оу Есс ... теперь ждёмс новый серверс v2.4.3 ... p.s - где можно увидеть исправление этого патча на русском ?
Вообщето начиная с 2.4.3 патчи будут выходит уже персонально для рус версии, так что надо подождать немного времени и выйдет патч для рус версии
И конечно же, пиратские сервера перейдут на него через полгода...
ЫЫЫЫ теперь маунты обычные с 30ого левла доступны
Присоединяйтесь,один из лучших серверов WoW - http://imws.ru/?ref=552986 Сервер с рейтами х5,х25 и х75 мы вас ждём! (реккомендую х5)
Люди, вот если я зарегестрирован на imws.ru, то какой патч мне скачивать?
Русский ПвП сервер ВоВ, более года без вайпов, работают арены, Бг, Рейты х1,проводятся различные ивенты, отличная атмосфера, дружелюбные игроки,регистрация проводится тут http://shadowwow.ru/reg/index.php.
играйте на http://gol.su отзывчевые админы, работающие все спелы, все бг и арены и много чего ещё интересного (включая а4 вендоров) - рейты x3
О чём вы говорите?! Пиратки лучше чем wow.irkgame.ru не найти! Робит очень много, больше чем на любой другой пиратке! Однако это оффлайк сервер, так что любители хард-хорных фанов могут не заходить! Короче всем советую!!!
та не самый лучший руский сервак это booty bay myrpg.ru ps а де скачать руский патч?
Для тех у кого стоит русская версия качайте патч enGB так как он содержит все обновления для русской версии
http://fourgame.ru/