Данная программа позволяет конвертировать модели из игры S.T.A.L.K.E.R. в формат понятный 3dsMax.
Главное преимущество OGF_Master, над всеми остальными — в нём имеется возможность поиска моделей и дальнейшей их конвертации в промышленных масштабах, при этом она автоматически определяет текстуры, используемые в моделях, и складывает их рядом.
Также в данную программу входят дополнительные плагины, необходимые для работы с конвертированными моделями (плагин поддержки формата .smd для 3dsMax, плагин формата текстур .dds для Photoshop, распаковщик игровых архивов).
К тому же программа снабжена красивым и удобным интерфейсом, так что проблем с её эксплуатацией не возникнет.
Файлы для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Утилиты
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Геймплей
Графика
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Локации
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
взято с Stalker-Portal.ru
Как пользоваться?
О, мне это и нужно! Спасибо!+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000!
Только почему она конвертирует в smd, а не сразу в 3ds?
Спасибоньки,виручил!
а я не понял,как обратно конвертить в smd из 3ds??
а где сам фаил а то по ссылкам его нет
2-ая ссылка, вот и жми на неё, а то как дураки на 1-ую жмёте а не видите что там написано 1-ая ссылка:Скачать с сайта плейграунд 100 Кб/с лимит 2-ая ссылка:скачать с сайта плейграунд быстро только русские