на главную
об игре

Spore "ParticleMan"

Прототип, демонстрирующий симуляцию облака частиц.

ParticleMan simulates gravitational attraction between particles in a cloud. This system was used to study such gravitational dynamics as orbits, nebula formation, star formation and particle streams from sources like pulsars and black holes.

ParticleMan has the following elements:

* Particles — point masses which interact with each other
* Gravity Wells — fixed point masses which attract or repel particles(depending on magnitude, which can be negative), but do not move or change mass without user input
* Particle Guns — sources that spit particles out at a given angle and velocity
* Gravity Wells and Particle Guns may only be placed on the green grid in the z=0 plane.
* The Iso Surface — an isosurface geometry object derived from the positions and masses (which act as field strengths) of the particles.


Turn 'particle-particle interactions' under physics off and on to see the difference between the more orderly and predictable independent particles and the chaotic interacting ones.

With particle-particle interactions off, you can create some elaborate streams of particles using the Particle Gun and Gravity Well objects.

Play with physics controls to create different kinds of gravitational simulations. High fusion rates can be used to simulate star birth in collapsing nebulae, for example and low fusion rates can be used to simulate interaction between stars in a galaxy.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

у меня на 10 тыс частицах тормоза начались))))

0

Забавная штука. Под wine'ом пашет на отлично )

0

Перевод: ParticleMan моделирует гравитационную привлекательность между частицами в облаке. Эта система использовалась, чтобы изучить такую гравитационную динамику как орбиты, формирование туманности, формирование звезды и потоки частицы из источников как пульсары и черные дыры. У ParticleMan есть следующие элементы: * Частицы — указывают массы, которые взаимодействуют с друг другом * Уэллс силы тяжести — установленные массы пункта, которые привлекают или отражают частицы (в зависимости от величины, которая может быть отрицательной), но не перемещаются или изменяются, масса без пользователя вводила * Оружие Частицы — источники, которые выкладывают частицы под данным углом и скоростью * Сила тяжести Уэллс и Оружие Частицы может только быть помещена в зеленую сетку в z=0 самолете. * Поверхность Международной организации по стандартизации — isosurface объект геометрии произошел из положений и масс (которые действуют как полевые силы) частиц. Поворот 'взаимодействия частицы частицы под физикой прочь и на видеть различие между более аккуратными и предсказуемыми независимыми частицами и хаотическими взаимодействующими. Со взаимодействиями частицы частицы прочь, Вы можете создать некоторые сложные потоки частиц, используя Оружие Частицы, и Сила тяжести Хорошо возражает. Игра с физикой управляет, чтобы создать различные виды гравитационных моделирований. Высокие нормы сплава могут использоваться, чтобы моделировать рождение звезды в разрушающихся туманностях, например и низкие нормы сплава могут использоваться, чтобы моделировать взаимодействие между звездами в галактике. --------------------------------------------------------------------------------

0