на главную
об игре

Патч World of Warcraft The Burning Crusade v2.4.3 -> v3.0.2 RU/US/EU

Обновление клиентской части игры World of Warcraft до версии 3.0.2: «Эхо судьбы»

Общее

* Всем игрокам будут возвращены их очки талантов; игроки также получат доступ к новым талантам, включая таланты 51-го очка. Для всех классов добавляется несколько новых способностей. Чтобы ознакомиться с новыми заклинаниями, игроку следует обратиться к своему учителю классовых навыков.
* Маги ордена Кирин-Тор решили перебраться в новое место, а заодно и переместить туда город Даларан. Будьте осторожны: на прежнем месте остался глубокий кратер.
* В игре появилась возможность изменить свою внешность, посетив одну из парикмахерских, которые располагаются в крупных городах. Теперь вы вольны выбирать прическу по своему вкусу.
* Введена новая система достижений. Вы можете получить доступ к панели достижений с панели команд. Многие былые заслуги вашего персонажа учесть будет невозможно, однако мы сделали все, чтобы свести их количество к минимуму. Игровые мастера не смогут регистрировать те достижения, которые были совершены до ввода данной системы.
* Штормградская гавань открыта для путешественников..
* Возле Оргриммара и в Тирисфальских лесах появились новые башни. Ведется разработка нового маршрута для дирижаблей в Нордскол. Просьба с башен не плевать.
* В Пещерах Времени появился новый вход.
* Рейтинг меткости, рейтинг критического удара и рейтинг скорости теперь влияют как на атаки ближнего боя, так и на заклинания.
* Применение обычных и поддерживаемых заклинаний и препятствование этому изменились следующим образом:
o При применении заклинания:
+ Первая и вторая успешная атака против заклинателя прибавляют каждая по 0,5 секунды ко времени применения.
+ Все последующие атаки после второй не принесут результата.
o При применении поддерживаемого заклинания:
+ Первая и вторая успешная атака против заклинателя уменьшают время действия заклинания на 25% каждая.
+ Все последующие атаки после второй не принесут результата.
o Сила заклинаний:
+ Все предметы и эффекты, дающие дополнительный урон и исцеляющий эффект от заклинаний, объединяются понятием «сила заклинаний». Показатели этой характеристики аналогичны бонусу урона и исцеляющей эффективности заклинаний, типичному для экипировки мага или чернокнижника.
# Классы, не владеющие умением исцелять, не ощутят никакой разницы, за исключением изменившейся формулировки подсказок.
+ Персонажи, владеющие исцелением, увидят, что номинальная величина дополнительного исцеления уменьшится; однако все исцеляющие заклинания были изменены таким образом, что дают больший эффект, чем номинальная указанная величина дополнительного исцеления, при этом количество восстановленных единиц здоровья остается прежним. Некоторые таланты пришлось модифицировать, чтобы учесть это изменение; при этом количество восстановленных единиц здоровья останется примерно тем же. Кроме того, некоторые таланты будут давать только возможность исцеления заклинаниями.

Замеченные неточности
o Шаман: всплывающая подсказка для способности «Оружие Водоворота» сейчас неверна. Данная способность не повышает эффективность заклинания «Выброс лавы».
o Друид: всплывающая подсказка для способности «Инстинкты хищника» сейчас неверна. Данная способность больше не действует, когда друид находится в облике медведя или медведя, и снижает получаемый урон на 10/20/30%. На 2 уровне способности урон от заклинаний и способностей с действием по области уменьшается некорректно.

Друиды
o «Колючки» (баланс) теперь увеличивают урон, наносимый вашими древнями; кроме того, атака древней или применение «Дубовой кожи» может вызвать у противника головокружение на 3 секунды с вероятностью 5/10/15%.
o «Средоточие божественности» (баланс): оглушение теперь работает со «Звездопадом». Этот талант больше не способствует сопротивлению прерыванию заклинания «Гнев» - вместо этого скорость применения ваших заклинаний увеличивается на 1/2/3%.
o Время восстановления «Вызывающего рева» сокращено с 10 до 3 минут.
o Талант «Власть над природой» (баланс) теперь недоступен.
o «Гнев Деревьев» теперь может применяться внутри строений.
o «Волшебный огонь» (сила зверя) теперь требует вложения 11 очков талантов, а не 21.
o «Звериная атака» (сила зверя) теперь требует вложения 21 очка талантов, а не 11.
o «Звериная атака» (сила зверя) теперь может применяться в облике кошки.
o «Животный инстинкт» (сила зверя) в облике медведя больше не повышает уровень создаваемой угрозы, но увеличивает урон, наносимый способностью «Размах», на 5/10/15%.
o «Звериная скорость»: эффект увеличения скорости передвижения теперь работает внутри строений.
o «Направленный звездный свет» (баланс) носит теперь название «Величие природы» (баланс): повышает вероятность критического эффекта ваших заклинаний "Гнев", "Звездный огонь", "Звездопад", "Покровительство Природы" и "Целительное прикосновение" на 2/4/6%.
o Время восстановления «Силы природы» (баланс) сокращено с 3 минут до 2.
o Свирепость (исцеление): теперь повышает общее значение интеллекта в облике лунного совуха на 2/4/6/8/10%.
o «Ураган» больше не имеет времени восстановления (раньше время восстановления было равно 1 минуте).
o «Улучшенный волшебный огонь» (сила зверя) теперь увеличивает вероятность попадания не только оружием ближнего и дальнего боя, но также и заклинаниями.
o «Улучшенный знак дикой природы» (исцеление): максимальное количество вкладываемых очков талантов снижено с 5 до 2.
o «Улучшенное спокойствие» (исцеление): теперь также сокращает время восстановления заклинания "Спокойствие" на 25/50%.
o «Увечье» (сила зверя): теперь, помимо урона, нанесенного способностью «Полоснуть», увеличивает также урон, наносимый «Трепкой».
o «Лунное сияние» (баланс): теперь работает и со «Звездопадом». Талант перемещен с пятого на второй уровень специализации.
o «Облик лунного совуха» (баланс): более не увеличивает вашу силу атаки и не позволяет вам восполнять ману, при нанесении урона в ближнем бою, но теперь есть шанс мгновенного восстановления 2% от общего количества вашей маны каждый раз, когда вы наносите критический урон заклинаниями.
o «Средоточие Природы» (исцеление): максимальное количество вкладываемых очков талантов снижено с 5 до 3, к тому же талант перемещен со второго на первый уровень специализации. Кроме того, теперь включает «Покровительство Природы», «Гнев деревьев», «Гнев» и «Смерч».
o «Благоволение Природы» (баланс): теперь также, пока действует, снижает на 50% общее время восстановления заклинания «Гнев».
o «Природный захват» (баланс): теперь это умение можно использовать (и оно будет срабатывать) внутри строений. Теперь это базовая способность 11 уровня, и шанс ее срабатывания – 100 %.
o Новый талант – «Защитник стаи» (сила зверя): увеличивает дополнительную силу атаки при нахождении в форме медведя и лютого медведя еще на 20/40/60% для каждого игрока вашей группы, получаемый урон снижается при нахождении в форме медведя и лютого медведя на 1/2/3%.
o «Предел сил Природы» (баланс): теперь также снижает уровень угрозы, создаваемый заклинаниями Равновесия, на 15/30%.
o «Великолепие природы» теперь увеличивает длительность заклинания «Жизнецвет» на 2 секунды (вместо 3).
o Новое заклинание «Оживление» – возвращает дух в тело, возвращая мертвую цель к жизни и восстанавливая здоровье и ману. В бою использовать нельзя. (Добавлены 1-7 ступени изучения).
o Новый талант – «Сотворение» (баланс): увеличивает эффективность периодического урона и лечения 1/2/3/4/5%.
o Новый талант – «Озлобленный рой насекомых» (баланс): увеличивает урон, наносимый заклинанием «Гнев», целям, находящимся под воздействием заклинания «Рой насекомых», на 1/2/3%. Увеличивает вероятность критического удара заклинания «Звездный огонь» на 1/2/3%, если цель находится под воздействием заклинания «Лунный огонь».
o Новый талант – «Медведица-матриарх» (сила зверя): увеличивает дополнительную силу атаки в облике медведя и лютого медведя на 20/40/60%. Каждый участник вашей группы снижает количество получаемого вами урона в облике медведя или лютого медведя на 1/2/3%.
o Новый талант – «Безусловный рефлекс» (сила зверя): увеличивает вероятность уклонения от ударов в облике медведя и лютого медведя на 2/4/6% и восстанавливает 1/2/3 ед. ярости каждый раз, когда вы уклоняетесь от атаки, находясь в облике медведя или лютого медведя.
o Новый талант – «Великолепие природы» (баланс): увеличивает время действия заклинаний «Лунный огонь», «Рой насекомых», «Омоложение», «Восстановление», «Жизнецвет» и «Цветение» на 10/20/30%.
o «Знамение ясности» (исцеление): теперь постоянно действующее заклинание. Теперь действует также на заклинания (как исцеляющие, так и наносящие урон). Вероятность срабатывания – примерно 6% при 10 секундах внутреннего восстановления.
o «Инстинкты хищника» больше не действуют, когда друид находится в облике медведя или лютого медведя, и снижают получаемый урон на 10/20/30%.
o «Изначальная стойкость» (сила зверя): теперь снижает урон при оглушении на 5/10/15%, а также сокращает длительность воздействия эффектов устрашения на 5/10/15%.
o «Глубокая рана»: урон, наносимый с помощью этой способности, увеличен.
o «Снятие проклятия» теперь может использоваться в виде Древа Жизни.
o «Умиротворение зверя» может применяться как к животным, так и к драконам.
o «Умиротворение зверя» теперь действует мгновенно.
o «Скрытность» (исцеление): максимальное количество вкладываемых очков снижено с 5 до 3. Талант перемещен на с 3 на 2 уровень специализации. Кроме того, теперь только снижает угрозу для заклинаний Восстановления, а также снижает вероятность того, что ваши заклинания постепенного излечения («Жизнецвет», «Восстановление» и «Омоложение») будут рассеяны, в большей степени, чем для других друидских заклинаний. Снижение угрозы для Равновесия теперь можно найти в специализации на равновесии в «Пределе сил Природы».
o «Выживание сильнейших» (сила зверя): эффект усилен с 1/2/3% до 2/4/6%.
o «Размах» затрагивает теперь цели, находящиеся в определенном радиусе.
o Замедление восстановления маны в облике медведя, лютого медведя и кошки отменено.
o «Мирный дух» (исцеление) теперь включает также «Покровительство Природы».
o «Древо Жизни» (исцеление): отменено 30%-е замедление.
o «Древо Жизни» (исцеление): теперь можно применять «Снятие проклятия».
o «Древо Жизни» (исцеление): теперь вы можете применять любые заклинания восстановления («Исцеляющее прикосновение»), находясь в этом облике, однако теперь «Древо Жизни» снижает расход маны на ваши заклинания постепенного излечения («Омоложение», «Жизнецвет», «Восстановление» и «Цветение») только на 20%.
o «Отмщение» (баланс): теперь также действует со «Звездопадом».
o «Буйный рост»: коэффициент был повышен, количество восстанавливаемого здоровья увеличено, а затраты маны – уменьшены.

Охотники
o Общее время восстановления для всех аспектов снижено с 1,5 секунд до 1 секунды.
o Теперь каждый вид питомца обладает одной уникальной способностью. Добавлены новые способности для таких видов питомцев, как медведи и спороскаты.
o Хозяева стойл теперь могут принимать двух дополнительных питомцев.
o У питомцев имеются теперь собственные таланты. Доступ к ним осуществляется через панель талантов.
o Расход маны на «Прицельный выстрел» сокращен с 11% базового запаса до 8%, время применения снижено с 2,5 минуты до мгновенного применения. Время восстановления увеличено с 6 до 10 секунд, наносимый урон уменьшен.
o «Опытный дрессировщик» (специализация «Повелитель зверей»): Скорость при перемещении на верховом животном теперь не увеличивается, но зато уменьшается время восстановления умения «Приказ хозяина» на 5/10 сек.
o «Чародейский выстрел» больше не рассеивает магические эффекты.
o На аспекты не расходуется мана.
o «Дух зверя»: сила атаки в ближнем бою увеличивается на 10% как для самого охотника, так и для его питомца. Пока действует этот аспект, охотника невозможно выследить. Можно обратиться только к одному духу единовременно.
o «Дух гадюки»: охотник обращается к духу гадюки, при этом атаки дальнего боя восстанавливают ману, но весь наносимый урон снижается на 50%. Восстановление маны зависит от скорости оружия дальнего боя. Можно обратиться только к одному духу единовременно.
o «Дух дикой природы» (4 ступень изучения) увеличивает теперь сопротивление силам Природы на 130, а не на 70.
o «Избежание», «Порыв»/«Пикирование» и «Рефлексы кобры» теперь являются талантами питомца, а не его основными умениями.
o «Звериная стремительность» теперь является одним из талантов питомца, поэтому из талантов охотника (специализация «Повелитель зверей») этот пункт удален.
o «Укус» больше не требует времени восстановления, наносит те же повреждения и стоит столько же тонуса, сколько и «Коготь», так что работает теперь как сброс тонуса.
o Умение «Хитрые ловушки» (выживание) переименовано в «Мастерство в установке ловушек».
o «Боевой опыт» (меткость): повышение ловкости составляет теперь не 1/2%, а 3/6%.
o «Шокирующий залп» (меткость) теперь может сработать от залповых атак.
o «Контратака»: наносимый урон увеличен на 20%, теперь также зависит от вашей силы атаки в дальнем бою.
o «Сдерживание» (выживание): время восстановления снижено до 3 минут, также увеличен на 60% шанс сопротивления заклинаниям. Введен новый визуальный эффект.
o «Отрыв»: это умение было переработано. Теперь отскок увеличен до 13 метров. Время восстановления – 30 секунд. Теперь у умения «Отрыв» только одна ступень изучения.
o «Отвлекающий выстрел»: этот выстрел теперь привлекает внимание цели к охотнику. Эффект сосредоточения внимания цели на охотнике будет длиться 6 секунд. У «Отвлекающего выстрела» теперь только одна ступень изучения (1 ступень).
o Любой питомец может научиться умениям «Рык», «Попятиться» и либо «Укусу», либо «Звериному захвату» (но не обоим одновременно).
o «Пристальный прицел» теперь не влияет на «прицельный выстрел» и увеличивает вероятность нанесения удара на 1/2/3 %.
o «Концентрированный огонь» (чувство зверя): теперь увеличивает вероятность нанесения критического урона по вашей команде «Взять!» на 10/20/30%. Этот эффект может суммироваться до 3 раз, но ослабевает с каждым зарядом команды «Взять!».
o Леденящая стрела теперь разбивается при нанесении урона.
o «Замораживающая ловушка» теперь разбивается при нанесении урона.
o Питомцы охотников могут теперь изучать таланты одной из трех специализаций в зависимости от их типа. Питомцам начинают начисляться очки талантов по достижении ими 20-го уровня, по одному очку каждые 4 уровня.
o Если охотник приручает питомца, уровень которого более чем на 5 ниже собственного уровня охотника, то уровень питомца будет повышен и станет на 5 ниже уровня охотника.
o «Улучшенный чародейский выстрел» (меткость): теперь увеличивает урон, наносимый «Чародейским выстрелом», на 5/10/15%.
o Улучшенная способность «Притвориться мертвым» (выживание): этот талант был заменен на «Тактику выживания».
o «Улучшенная метка охотника» (выживание): теперь максимально вкладываемое число очков – 3, сила атаки, предоставленная умением «Метка охотника», возрастает на 10/20/30%, затраты маны на применение «Метки охотника» снижаются на 33/66/100%.
o «Улучшенные жала» (меткость): теперь максимально вкладываемое количество в этот талант очков снижено с 5 до 3.
o Команда «Взять!»: эта способность теперь увеличивает урон, наносимый специальными способностями вашего питомца, на 60%. С каждой следующей атакой дополнительный урон уменьшается на 20%. Время восстановления – 1 минута.
o Урон, наносимый «Убийственным выстрелом», немного уменьшен.
o Эффект «Родственных душ» больше не суммируется с другими эффектами, благотворно влияющими на скорость передвижения.
o При наличии таланта «На изготовку!» вероятность срабатывания периодического урона уменьшена с 5/10/15% до 2/4/6%.
o «Верность», очки дрессировки питомца и кнопка «Дрессировка» более не существуют. Питомцы охотников могут приобрести все навыки на своем уровне. Новые ступени навыков будут изучаться по мере повышения уровня.
o «Метка смерти» теперь увеличивает урон, наносимый помеченным целям атаками дальнего боя и особыми способностями питомцев, на 4% вместо 8%.
o «Мастер тактики» (выживание): вероятность срабатывания увеличена с 6 до 10%.
o «Укус мангуста»: для использования этой способности больше не требуется уклонение.
o «Истребление монстров» (выживание) и «Истребление гуманоидов» (выживание) объединены в «Мастерское выслеживание.
o Затраты маны на «Залп» немного увеличены: с 8% до 9% базового запаса маны.
o Новый талант – «Власть над духами» (специализация «Повелитель зверей»).
o Новый талант – «Охотник против Природы» (выживание) увеличивает силу атаки ближнего боя охотника и его питомца, а также силу атаки дальнего боя на 10/20/30% от общей выносливости.
o Новый талант – «Мастерское выслеживание» (выживание): увеличивает все повреждения, наносимые выслеживаемым целям, на 1/2/3/4/5%.
o Новый талант – «На изготовку!» (выживание): при использовании отравляющих выстрелов появляется 10/20/30%, а при срабатывании вашей ловушки - 33/66/100% вероятность того, что следующие 3 применения способности «Чародейский выстрел» или «Разрывной выстрел» не потребуют времени на применение и затрат боеприпасов, а также не начнут отсчет времени восстановления.
o Новый талант – «Тактика выживания» (выживание): уменьшает вероятность сопротивления вашему умению «Притвориться мертвым» и установленным вами ловушкам на 2/4%, а также сокращает время восстановления вашего умения «Отрыв» на 2/4 секунды.
o Новый талант - T.N.T. (выживание): ваши способности «Обжигающая ловушка», «Взрывная ловушка» и «Разрывной выстрел» с вероятностью 5/10/15% могут оглушить цель на 2 с. при нанесении урона. Вероятность критического удара способностей «Разрывной выстрел» и «Взрывная ловушка» увеличивается на 5/10/15%.
o «Знание троп» (специализация «Повелитель зверей») увеличивает скорость передвижения верхом на 5/10%.
o «Роковая ловушка» - максимально вкладываемое в этот талант количество очков уменьшено до 2, теперь воздействует на «Леденящую стрелу». Вероятность нанесения критического урона увеличена с 2/4/6% до 3/6%.
o «Быстрая стрельба» (меткость): теперь будет срабатывать от «Выстрела химеры», но более не работает с «Автоматической стрельбой».
o Время восстановления «Готовности» снижено с 5 до 3 минут, талант перемещен на 5 уровень специализации на меткости из специализации на выживании.
o «Беспощадные удары» (выживание) теперь включают в себя «Контратаку».
o «Дезориентирующий выстрел» перемещен из специализации на меткости на 3 уровень специализации на выживании.
o «Глушащий выстрел» (меткость): эта способность теперь будет прерывать применяемое целью заклинание и не позволит применять заклинания соответственной школы магии, если цель невосприимчива к эффектам немоты.
o «Узы духа» (специализация «Повелитель зверей») теперь также увеличивает исцеление как ваше, так и вашего питомца на 5/10%.
o На «Верный выстрел» теперь затрачиваются боеприпасы. В результате дополнительный урон, наносимый «Верным выстрелом», был немного уменьшен. Увеличение урона зависит теперь от используемых боеприпасов.
o «Верный выстрел»: время применения увеличено с 1,5 до 2 секунд.
o «Верный шаг» (выживание) теперь сокращает длительность затрудняющих перемещение эффектов на 16/25/50% (вместо вероятности сопротивления этим эффектам).
o «Инстинкт выживания» (выживание) перемещен с 6-го уровня специализации на 2-й.
o «Остаться в живых» (выживание) теперь увеличивает общую выносливость, а не запас здоровья.
o «Остаться в живых» (выживание) теперь увеличивает общую выносливость, а не запас здоровья.
o Талант «T.N.T.» был перемещен со 2 на 4 уровень специализации.
o «Усмиряющий выстрел»: время восстановления снижено с 20 до 15 секунд, теперь «Усмиряющий выстрел» рассеивает магические эффекты и эффекты исступления.
o «Мастерство в установке ловушек» (выживание) - теперь для достижения этого таланта требуется вложить 11 очков, он перемещен с 3 на 9 уровень специализации и увеличивает на 30 % длительность действия как «Замораживающей ловушки», так и «Ледяной ловушки».
o «Аура меткого выстрела» - эта аура воздействует теперь на всех участников рейдовой группы и увеличивает силу атаки дальнего и ближнего боя на 10 %. Кроме того, у этой ауры теперь только один уровень. Все остальные уровни были исключены..
o «Захват крылом»: больше не наносит урона.

Маги
o Длительность действия эффекта «Чародейская вспышка» сокращена до 3 секунд и теперь увеличивает наносимый урон на 25/50/75% вместо уменьшения времени применения заклинания.
o Средоточие чар (тайная магия) теперь имеет 3 ступени изучения, увеличивает вероятность нанести урон и уменьшает затраты маны на применение заклинаний тайной магии на 1/2/3%.
o - «Чародейская стойкость» перемещена на 2-й уровень специализации, количество ступеней изучение увеличено до 3. Теперь «Чародейская стойкость» усиливает броню на величину, равную 50/100/150% интеллекта мага.
o «Удар тайной магии» переименован в «Чародейский удар» и теперь оказывает влияние на способности «Взрывная волна», «Огненный взрыв», «Конус холода» и «Ледяное копье».
o «Чародейское могущество» теперь работает при действующем «Величии Разума», для изучения этого таланта необходимо предварительное изучение «Величия Разума».
o «Искусные чары» теперь на 15/35% уменьшают вероятность, что ваши заклинания будут рассеяны, но больше не снижают сопротивляемости целей.
o «Предел льда» теперь также воздействует и на «Лютый холод».
o «Взрывная волна» теперь отбрасывает назад всех, кто подвергся ее воздействию.
o Сотворенные самоцветы маны больше не пропадают из вашего заплечного мешка по истечении 15 минут после выхода из игры. Высшие из сотворенных самоцветов маны будут заряжаться до максимального количества зарядов.
o Затраты на «Антимагию» составляют теперь 9% от базового запаса маны персонажа.
o «Лютый холод» больше не наносит урона, а оглушает цель на 5 секунд.
o «Точность стихии» передвинута на 2-й уровень специализации.
o «Усиленные чародейские снаряды» переименованы в «Усиленные чародейские стрелы» и больше не увеличивают затрат маны. Они теперь также увеличивают урон, наносимый «Чародейской вспышкой».
o «Усиленный огненный шар» переименован в «Усиленный огонь», теперь имеет только 3 ступени изучения, наносимый урон увеличивается на 5/10/15% от силы заклинаний, воздействует также на «Стрелу ледяного огня».
o «Усиленная ледяная стрела» теперь имеет только 2 ступени изучения, увеличивает наносимый урон на 5/10% от силы заклинаний, а также повышает вероятность нанесения критического урона на 2/4%.
o Время восстановления «Прилива сил» сокращено с 8 до 5 минут..
o Талант «Метание пламени» передвинут на 3 уровень специализации.
o «Морозный доспех», «Ледяной доспех», «Магический доспех» и «Раскаленный доспех» более не являются магическими эффектами и не могут быть рассеяны.
o «Обморожение» перемещено со 2 на 1 уровень специализации.
o «Поток льда» теперь снижает затраты маны на все заклинания на 4/7/10%.
o «Защита от льда» теперь усиливает броню и сопротивляемость, предоставляемую Морозным/Ледяным доспехом, на 25/50%, а также дает «Защите от магии льда» и «Защите от магии огня» 15/30/5 (???) вероятность нейтрализовать наносимый урон и восстановить ману в количестве, равном урону, причиненному попавшим под действие защиты заклинанием.
o «Путь огня» теперь воздействует и на «Огненный взрыв».
o Талант «Айсберг» переименован в «Дитя льда», теперь сокращает время восстановления «Холодной хватки», «Ледяной преграды», «Призыва элементаля воды» и «Лютого холода» на 10/20%.
o Талант «Сотрясение» передвинут на 3-й уровень специализации, теперь имеет только 3 ступени изучения с вероятностью срабатывания 4/7/10%, теперь может включиться при применении любого наносящего урон заклинания (заклинаний огня, льда или тайной магии).
o «Улучшенный скачок» теперь также сокращает затраты маны на 25/50%.
o «Улучшенная антимагия» теперь всегда повергает цель в состояние немоты на 2/4 секунды.
o «Улучшенный огненный взрыв» перемещен на 1-й уровень специализации, теперь имеет 2 ступени изучения, сокращает время восстановления заклинания на 1/2 секунды.
o «Улучшенный огненный столб» передвинут на 2-й уровень специализации, переименован в «Мировой пожар», теперь при наличии этого таланта увеличивается вероятность нанесения критического урона заклинаниями «Огненный столб», «Взрывная волна», «Дыхание дракона», «Живая бомба», «Снежная буря» и «Волшебный взрыв» на 2/4/6%.
o «Улучшенное кольцо льда» переименовано в «Айсберг», перемещено на 1-й уровень специализации, количество ступеней изучения увеличено до 3, теперь сокращает время восстановления заклинаний «Кольцо льда», «Конус холода», «Ледяная глыба» и «Стылая кровь» на 7/14/20%.
o «Улучшенный щит маны» переименован в «Защиту тайной магии», уменьшает потери маны на поглощение урона на 17/33%, теперь также увеличивает сопротивляемость, предоставляемую «Магическим доспехом», на 25/50%.
o «Улучшенный Ожог» теперь увеличивает урон, наносимый заклинаниями огня, льда и тайной магии, на 2/4/6/8/10%.
o «Испепеление» перемещено на 1-й уровень специализации, увеличивает вероятность нанесения критического урона от заклинаний «Огненный взрыв», «Ожог», «Чародейская вспышка» и «Конус холода» на 2/4/6%.
o «Невидимость» теперь делает заклинателя невидимым спустя 3 секунды вместо 5.
o «Живая бомба» больше не подбрасывает все цели в воздух.
o «Магическое поглощение» теперь имеет только 2 ступени изучения и увеличивает сопротивляемость на 0,5/1 ед./уровень, а также восстанавливает 1/3% общего запаса маны при удачном сопротивлении.
o «Магическое созвучие» (тайная магия) теперь также увеличивает дальность действия ваших заклинаний тайной магии на 3/6 метров.
o «Щит маны» теперь вытягивает 1.5 ед. маны на единицу поглощенного урона.
o «Повелитель Стихий» воздействует теперь на все критические попадания заклинаниями.
o Действие «Владыки разума» ослаблено до 3/6/9/12/15%.
o «Заградительные стрелы» воздействуют теперь на «Чародейскую стрелу», а вероятность срабатывания на 5 уровне установлена примерно на уровне 20% вместо 12%.
o Талант «Раскаленные щиты» теперь дает при использовании заклинаний «Защита от магии огня» и «Защита от магии льда» 15/30% вероятность отразить попавшее под действие защиты заклинание.
o На «Превращение» теперь тратится 12% базового запаса маны персонажа.
o На заклинания порталов затрачивается теперь 18% от базового запаса маны персонажа..
o «Призматический плащ» (тайная магия) имеет теперь 3 ступени изучения с эффектом 1/2/3%, а также сокращает время ухода в невидимость на 1/2/3 секунды.
o Время применения заклинания «Огненная глыба» снижено до 5 секунд.
o «Снятие простого проклятия» переименовано в «Снятие проклятия».
o «Обледенение» не требует больше никакой предварительной подготовки.
o На заклинание «Замедленное падение» затрачивается теперь 6% базового запаса маны.
o Уменьшены затраты маны на заклинание «Замедление».
o Увеличена дальность заклинания «Водяная стрела», применяемого призванным элементалем воды, затраты маны на него снижены; дальность «Холода» увеличена, затраты маны на это заклинание также увеличены.
o На заклинания телепортации тратится 9% базового запаса маны.
o «Зимняя стужа» имеет теперь 3 ступени изучения, заклинания льда получают 33/66/100% вероятности включения эффекта, а включаемый эффект повышает вероятность нанесения критического урона заклинаниями тайной магии, огня и льда.

Паладины
o Прирост силы атаки и магической силы на всех заклинаниях категорий «Печать» и «Правосудие», не относящихся к «Повиновению» и «Крови», был уменьшен.
o Все ауры теперь воздействуют на всех участников группы и рейдовой группы, находящихся в радиусе действия ауры.
o «Предчувствие» (защита) перемещено на 1-й уровень специализации, теперь увеличивает вероятность уклонения на 1/2/3/4/5%.
o Время применения заклинания «Щит мстителя» (защита) сокращено до 0,5 секунд, длительность действия увеличена до 10 секунд.
o «Гнев карателя» более не вводит в состояние «Воздержанности», дополнительный наносимый урон сокращен до 20%, исцеление увеличено на 20%.
o «Благословение свободы» переименовано в «Длань свободы». На одну цель одним паладином может одновременно быть наложено лишь одно заклинание категории «Длань». Теперь на это заклинание тратится 6% базового запаса маны паладина.
o «Благословение света» и «Великое благословение света» теперь недоступны. Эффекты этих заклинаний осуществляются теперь при помощи всех соответствующих умений.
o «Благословение защиты» переименовано в «Длань защиты». На одну цель одним паладином может одновременно быть наложено лишь одно заклинание категории «Длань». Теперь на это заклинание тратится 6% базового запаса маны паладина.
o «Благословение жертвы» переименовано в «Длань жертвенности», имеет теперь только один уровень изучения и перенаправляет 30% полученного урона к заклинателю, длительность действия сокращена до 12 секунд, время восстановления увеличено до 2 минут. На одну цель одним паладином может одновременно быть наложено лишь одно заклинание категории «Длань». Теперь на это заклинание тратится 6% базового запаса маны паладина.
o «Благословение спасения» переименовано в «Длань спасения», теперь уменьшает угрозу на 2% в секунду в течение 10 секунд, в то же время увеличивая весь наносимый урон и исцеление на 10%. На одну цель одним паладином может одновременно быть наложено лишь одно заклинание категории «Длань». Теперь на это заклинание тратится 6% базового запаса маны паладина.
o «Благословение неприкосновенности» имеет теперь лишь один уровень изучения, весь получаемый урон уменьшается на 3% и накапливает ярость, восстанавливает ману или силу рун, когда происходит парирование/уклонение/блокировка удара.
o «Освящение» теперь изменяется в зависимости от силы атаки и силы заклинаний.
o «Приговор» (возмездие) теперь увеличивает вероятность нанесения критического урона всеми заклинаниями и атаками ближнего боя.
o «Божественный интеллект» (свет) перемещен на 2-й уровень специализации, увеличивает общий интеллект на 3/6/9/12/15%.
o Время восстановление «Божественного вмешательства» сокращено до 20 минут.
o Эффект «Святой клятвы» теперь считается магическим и действительно снижает эффективность исцеления на 20%.
o На «Божественную защиту» и «Божественный щит» тратится теперь 3% базового запаса маны паладина.
o «Божественная защита» теперь снижает весь получаемый урон на 50% и увеличивает время между атаками на 100%.
o «Божественный замысел» (возмездие) теперь снижает вероятность нанесения по паладину критического урона заклинаниями и атаками дальнего боя на 1/2/3%.
o «Божественная сила» (свет) перемещена на 1-й уровень специализации на защите.
o Затраты маны на «Экзорцизм» сокращены, наносимый заклинанием урон растет вместе с силой атаки и магической силой.
o «Око за око» отражает теперь 10/20% урона от всех критических попаданий.
o «Фанатизм» теперь увеличивает вероятность нанесения критического урона на 5/10/15/20/25%.
o Длительность «Воздержанности» увеличена до 3 минут.
o «Великое благословения спасения» теперь недоступно.
o На «Молот правосудия» тратится теперь 3% от базового запаса маны паладина.
o «Молот гнева» считается теперь заклинанием, относящимся к специализации на возмездии, перемещен из специализации «Свет»; затраты маны снижены, теперь применяется мгновенно, общее время восстановление увеличено до 1,5, скорость ударов увеличена, теперь может применяться к целям, запас здоровья которых ниже 35%, наносимый урон возрастает с силой атаки и магической силой.
o «Исцеляющий свет» (свет) передвинут на второй уровень специализации.
o Время восстановления «Щита небес» (специализация в защите) сокращено до 8 секунд, количество зарядов увеличено до 8.
o Дальность действия «Шока небес» (свет) увеличена до 20/40 метров при применении соответственно на враждебной/дружественной цели, время восстановления сокращено до 6 секунд.
o «Гнев небес» является теперь заклинанием мгновенного применения, оглушает противника на 3 секунды, время восстановления сокращено до 30 секунд, радиус действия уменьшен до 10 метров.
o «Свечение» (свет) передвинуто на 3-й уровень специализации.
o «Улучшенное благословение могущества» теперь имеет 2 ступени изучения, повышая эффективность на 12/25%.
o «Улучшенная аура сосредоточенности» (защита) перемещена в специализацию «Свет».
o «Улучшенная аура сосредоточенности» перемещена из специализации на защите на 4-й уровень специализации «Свет».
o «Улучшенная аура благочестия» (защита) перемещена на 4-й уровень специализации, количество ступеней изучения снижено до 3. При наличии таланта «Аура благочестия» усиливает броню на 17/34/50%, а также увеличивает все целительные эффекты, наложенные на находящихся под воздействием «Ауры благочестия» персонажей, на 2/4/6%.
o «Улучшенный молот правосудия» (защита) теперь сокращает время восстановления на 10/20/30 секунд.
o «Улучшенный щит небес» теперь недоступен.
o «Улучшенное праведное неистовство» (защита): генерация дополнительной угрозы встроена в базовое заклинание, при наличии таланта по-прежнему сокращается весь получаемый урон на 2/4/6%.
o «Улучшенная аура святости» (возмездие) переименована в «Священное возмездие», теперь позволяет всем персонажам, попадающим под воздействие «Ауры возмездия», наносить увеличенный на 2% урон.
o «Улучшенная печать праведности» (свет) перемещена на 1-й уровень специализации, переименована в «Печать безупречности», воздействует теперь на «Печать праведности», «Печать мщения» и «Печать порчи».
o «Улучшенная печать воина света» (возмездие) переименована в «Сердце рыцаря», и эффекты теперь относятся ко всем заклинаниям категории «Правосудие».
o «Прилив Света» сокращает время применения заклинания «Свет небес» на 0,5/1 сек. (вместо 1,25/2,5 сек.).
o «Правосудие» было заменено тремя новыми заклинаниями: «Правосудие света», «Правосудие мудрости» и «Правосудие справедливости». Все заклинания категории «Правосудия» по расчету урона и критического урона считаются атаками дальнего боя. Весь наносимый урон рассчитывается исходя из силы атаки и силы заклинаний.
+ «Правосудие света» - величина исцеляющего эффекта зависит теперь от силы атаки и силы заклинаний паладина, эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 4 секунды.
+ «Правосудие справедливости» больше не препятствует эффектам страха, но будет не позволять NPC убегать (например, при низком уровне здоровья).
+ «Мудрое правосудие» теперь будет восстанавливать ману в количестве, зависящем от силы атаки и силы заклинаний паладина, и эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 4 секунды.
o Длительность «Безупречного правосудия» увеличена с 30 секунд до 1 минуты.
o «Мудрое правосудие» теперь восстанавливает 33% базового запаса маны паладина, а не 20% максимального запаса.
o «Возложение рук» теперь не вытягивает весь запас маны, время восстановления заклинания сокращено до 20 минут.
o «одноручном оружии» теперь увеличивает наносимый урон на 2/4/6/8/10%.
o «Точность» теперь недоступна.
o «Чистота сердца» (свет) имеет теперь лишь 2 ступени изучения, сокращает длительность эффектов проклятия и болезни на 25/50%.
o «Погоня за справедливостью» имеет лишь 2 ступени изучения, скорость увеличивается на 8/15%, а вероятность нанесения урона заклинанием снижается на 1/2%.
o «Оплот» (защита) перемещен на 2-й уровень специализации, количество ступеней изучения уменьшено до 3, вероятность блокирования увеличена на 10/20/30%, а также теперь увеличивает постоянную величину заблокированного урона на 10/20/30%.
o Затраты маны на «Покаяние» (возмездие) изменены, теперь тратится 9% от базового запаса маны паладина, длительность увеличена до 1 минуты (в режиме PvP – 10 секунд), теперь «Покаяние» можно применить против демонов, драконов и их порождений, великанов, гуманоидов и нежити.
o Урон, наносимый «Аурой возмездия», увеличен и теперь рассчитывается на основе силы заклинаний светлой магии.
o На «Праведную защиту» больше не тратится мана, а также было исключено общее время восстановления.
o «Праведное неистовство» теперь увеличивает угрозу от заклинаний Света на 90%.
o «Священный долг» теперь сокращает время восстановления также и «Божественной защиты».
o «Свет посвящения» (свет) теперь также увеличивает вероятность нанесения критического урона заклинанием «Шок небес».
o «Аура святости» (возмездие) теперь недоступна.
o Все печати имеют теперь только 1 ступень изучения, затраты на них составляют 14% от базового запаса маны паладина. Длительность действия увеличена до 2 минут, и печати более не поглощаются, когда применяется заклинание категории «Правосудие». Эффекты могут включаться от всех специальных умений, связанных с применением оружия.
+ «Печать крови» теперь увеличивает урон от заклинаний «Правосудия» на 45% от урона, наносимого оружием.
+ «Печать повиновения» теперь увеличивает урон от заклинаний «Правосудия» на 30%, а на оглушенных целях – на 60%.
+ «Печать воина света» теперь недоступна. Эффекты «Правосудия воина света» включены во все соответствующие способности.
+ «Печать праведности» наносит урон, вычисляемый на основе скорости оружия, плюс определенное количество, вычисляемое на основе силы атаки и силы заклинаний, увеличивает урон, наносимый заклинаниями «Правосудия», на 25%.
+ Эффект «Печати мщения» теперь возникает при каждом ударе, наносится урон, вычисляемый на основе силы атаки и силы заклинаний, увеличивает урон, наносимый заклинаниями «Правосудия» на 10% на каждый суммирующийся эффект периодического урона.
o «Специализация на щитах» теперь недоступна, соответствующие эффекты включены в «Оплот».
o «Средоточие духа» (свет) перемещено на 1-й уровень специализации.
o «Стоицизм» (защита) перемещен на 2-й уровень специализации, теперь сокращает длительность эффектов оглушения на 10/20/30% уменьшает вероятность сопротивления вашим заклинаниям на 10/20/30%.
o На призыв боевого коня и рыцарского коня больше не затрачивается мана, и призыв больше не начинает отсчета общего времени восстановления.
o Крепость (защита) перемещена на 3-й уровень специализации, теперь также сокращает длительность замедляющих передвижение эффектов на 10/20/30/40/50%.
o «Изгнание нежити» (1-я и 2-я ступени изучения) теперь недоступно. «Изгнание зла» теперь доступно для изучения на 24-м уровне, затраты маны составляют 9% от базового запаса.
o «Непоколебимая вера» (свет) перемещена на 2-й уровень специализации.
o «Подтверждение» имеет теперь лишь две ступени изучения, снижает характеристики на 10/20%.

Жрецы
o «Отпущение»: этот талант поменялся местами с талантом «Улучшенный внутренний огонь».
o «Исцеляющий круг» (свет): теперь работает на любых целях в рейдовой группе, в которой находится заклинатель, теперь это «умное» заклинание, само выбирающее для приоритетного исцеления цели с наиболее низким уровнем здоровья, находящиеся в радиусе действия заклинания. «Исцеляющий круг» теперь имеет время восстановления, равное 6 секундам. Под действие этого заклинания больше не попадают призванные змеи из «Змеиной ловушки» охотника.
o «Просветление»: увеличивает ваши выносливость, дух и скорость применения заклинаний на 1/2/3/4/5%.
o «Средоточие воли» (послушание): теперь увеличивает исцеляющие эффекты, действующие на вас, на 3/4/5% вместо 4/7/10%.
o «Средоточие силы»: увеличивает исцеляющий эффект и урон от ваших заклинаний на 2/4%, но больше не увеличивает шанс нанесения урона заклинанием «Взрыв разума» и эффективного применения заклинания «Массовое рассеивание».
o «Оберегающий дух» теперь восполняет 50% запаса здоровья цели.
o «Священный огонь»: время применения заклинания уменьшено с 3,5 до 2 секунд. Наносимый урон увеличен примерно на 60%. Длительность периодического урона, наносимого этим заклинанием, уменьшена с 10 до 7 секунд. Для заклинания «Священный огонь» введено время восстановления, составляющее 6 секунд.
o Затраты маны на заклинание «Кольцо света» снижены.
o «Улучшенный внутренний огонь» (послушание): теперь также усиливает эффект заклинания «Внутренний огонь» на 20/40/60% (включая дополнительную силу заклинаний на более высоких уровнях, а также общее число зарядов). Талант перемещен с 3 на 2 уровень специализации.
o «Улучшенное слово Силы: Стойкость»: талант перемещен с 3 на 2 уровень специализации.
o Улучшенное слово Силы: Щит»: талант перемещен со 2 на 3 уровень специализации и поменян местами с «Улучшенным словом Силы: Стойкость».
o «Улучшенное слово Тьмы: Боль» (специализации на темной магии): теперь увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием «Слово Тьмы: Боль» на 3/6%, но больше не продлевает действие этого заклинания.
o На «Левитацию» теперь тратится 3% от базового запаса маны вашего персонажа.
o «Колодец Света» (свет): время применения заклинания снижено с 1,5 до 0,5 сек. Количество зарядов увеличено с 5 до 10. Разбивается от любой атаки, снимающей 30 и более процентов вашего запаса здоровья. Время восстановления снижено с 5 до 3 минут.
o «Контроль над разумом» имеет теперь только один уровень, на применение заклинания тратится 12% от базового запаса маны персонажа.
o «Пытка разума» теперь периодически может наносить критический урон. Коэффициент заклинания повышен примерно на 30%.
o «Умиротворение» имеет теперь только один уровень, на применение заклинания тратится 6% от базового запаса маны персонажа, максимальный уровень умиротворяемого существа неограничен.
o На применение заклинания «Проницательность» теперь тратится 3% от базового запаса маны персонажа.
o Новый талант: «Улучшенный захват духа» (тьма) – дает 50/100% вероятность получить 50% прибавку к духу после нанесения критического урона заклинаниями «Взрыв разума» или «Слово Тьмы: Смерть». В течение времени действия ваша мана будет восстанавливаться во время применения заклинаний с 25%-й скоростью. Время действия эффекта – 8 секунд.
o Новый талант: «Двоевластие» (послушание) – увеличивает урон и целительные эффекты на 1/2/3/4/5%.
o «Подавление боли» (послушание): время восстановления увеличено с 2 до 3 минут.
o «Придание сил» (послушание): время восстановление снижено с 3 до 2 минут.
o «Молитва восстановления»
o теперь для этого заклинания существует вероятность критического эффекта.
o На заклинание «Ментальный крик» тратится теперь 15% от базового запаса маны персонажа.
o «Опаляющий свет» (свет): теперь увеличивает также урон, наносимый вашими заклинаниями «Кольцо света» и «Покаяние».
o На заклинание «Сковывание нежити» тратится теперь 9% от базового запаса маны персонажа.
o «Средоточие тьмы» (тьма): максимальное количество вкладываемых в талант очков снижено с 5 до 3. Теперь также сокращает затраты маны на ваши заклинания темной магии на 2/4/6%.
o «Устойчивость Тьмы» (тьма): теперь снижает получаемый вами физический урон на 2/4%, но более не уменьшает вероятности критического попадания по вам заклинаниями.
o «Облик Тьмы» (тьма): теперь изначально предоставляет 30%-е снижение угрозы. Также теперь имеется панель смены облика.
o «Молчание» (тьма): исключено общее время восстановления.
o «Молчаливая решимость» (послушание): максимальное количество вкладываемых в талант очков снижено с 5 до 3.
o «Захват духа» (послушание)
o Максимальное количество вкладываемых в талант очков снижено с 5 до 3. Теперь предшествует «Улучшенному захвату духа».
o «Обман разума» теперь действует, когда цель находится под воздействием заклинания «Слово Тьмы: Боль» (а не «Пытка разума»).
o Талант «Специализация на жезлах» (послушание) исключен.

Разбойники
o «Агрессивность» перемещена на 1 уровень специализации и теперь увеличивает урон от способностей «Коварный удар», «Удар в спину» и «Потрошение» на 3/6/9/12/15%.
o «Анестезирующий яд» теперь также снимает с цели один эффект исступления.
o Талант «Извивающиеся клинки» (бой) теперь дает 10% вероятности ввергнуть соперника в оцепенение на 4/8 секунд, снизив скорость его передвижения на 70%, при любых атаках в ближнем бою. Также увеличивает урон от способностей «Коварный удар» и «Удар в спину» на 5/10%.
o Количество уровней таланта «Камуфляж» (скрытность) снижено до 3. Увеличение скорости в режиме незаметности на 5/10/15% и сокращение времени восстановления способности на 2/4/6 сек.
o Время восстановления способности «Плащ Теней» увеличено до 1,5 мин.
o «Калечащий яд» перемещен на 1 уровень специализации и теперь снижает скорость передвижения на 70%.
o «Специализация на владении кинжалом» (бой) переименована в «Близкий бой», перемещена на 3 уровень специализации и теперь повышает вероятность критического удара кинжалами и кулачным оружием на 1/2/3/4/5%.
o Урон, наносимый ядами, теперь зависит от силы атаки.
o Количество уровней таланта «Омертвевшие нервы» (ликвидация) снижено до 3. Теперь способность снижает весь получаемый урон на 2/4/6%.
o Количество уровней таланта «Отражение» (бой) снижено до 3. Теперь способность повышает эффективность парирования на 2/4/6%.
o Радиус применения «Обезвреживания ловушки» увеличен до 20 м, время применения сокращено, теперь способность можно использовать только в режиме скрытности.
o «Специализация на бое двумя оружиями» (бой) перемещена на 1 уровень специализации.
o «Неуловимость» (скрытность) перемещена на 3 уровень специализации и теперь сокращает время восстановления способностей «Исчезновение» и «Ослепление» на 30/60 сек., а способности «Плащ Теней» – на 15/30 сек.
o Восстановление энергии теперь будет происходить более плавно.
o «Закалка» (бой) теперь сокращает время восстановления способностей «Ускользание» и «Спринт» на 30/60 сек.
o «Окутывающие тени»: теперь этот талант снижает урон на 10/20/30%.
o «Отравление» теперь также на 25% повышает вероятность отравить противника на 2-6 сек. (в зависимости от количества ударов в серии).
o Время восстановления способностей «Ускользание», «Спринт» и «Исчезновение» сокращено до 3 мин.
o «Поиск слабости» (ликвидация) теперь является пассивным талантом и увеличивает урон от атакующих способностей на 3/6/9%. Количество очков, вкладываемых в талант, уменьшено на 3.
o Талант «Специализация на кулачном оружии» (бой) убран.
o «Летящие шаги» (ликвидация) теперь сокращает длительность эффектов, затрудняющих передвижение, на 15/30%, а не увеличивает вероятность сопротивления этим эффектам.
o «Целенаправленные атаки» теперь восстанавливают 2 ед. энергии вне зависимости от уровня.
o «Парализующий удар» имеет теперь лишь один уровень и наносит урон, зависящий от силы атаки.
o «Улучшенный внезапный удар» (скрытность) перемещен на 4 уровень специализации. Количество вкладываемых очков уменьшено до 2 (бонус 25/50% соответственно).
o «Жестокое потрошение» (ликвидация) теперь повышает урон на 7/14/20%.
o «Сильное ослабление доспеха» (ликвидация) теперь снижает затраты маны на 5/10 и больше не продлевает время действия.
o «Улучшенные яды» (ликвидация) теперь повышают вероятность отравить противника ядом на 2/4/6/8/10%.
o «Улучшенная мясорубка» (бой): максимальное количество вкладываемых очков снижено до 2. Увеличивает время действия на 25/50%.
o «Улучшенный спринт» (бой) перемещен на 4 уровень специализации.
o «Инициатива» (скрытность) перемещена на 4 уровень специализации и теперь повышает вероятность на 33/66/100%.
o «Пинок» имеет теперь лишь один уровень и больше не наносит урона.
o «Смертоносность» (ликвидация) теперь также влияет на способность «Ответный удар».
o «Молниеносные рефлексы» (бой) перемещены на 4 уровень специализации.
o «Специализация на дробящем оружии» (бой): больше не дает шанса оглушить противника, но обеспечивает возможность проигнорировать 3/6/9/12/15% брони при ударе.
o «Мастер маскировки» (скрытность) теперь имеет 3 уровня.
o «Дурманящий яд» теперь имеет 1 уровень и снижает скорость произнесения заклинаний на 60%.
o «Убийство» (ликвидация) перемещено на 6 уровень специализации и теперь увеличивает урон на 2/4%.
o Для применения способности «Расправа» (ликвидация) теперь необязательно находиться за спиной у противника.
o «Стальные нервы» (бой) теперь уменьшает длительность всех эффектов оглушения и страха на 15/30%.
o «Правильный момент» (скрытность) теперь имеет 2 уровня (бонус 10/20%).
o Для «Взлома замка» и «Обезвреживания ловушки» больше не требуются отмычки.
o Способность «Яды» убрана. Готовые яды можно купить у торговцев.
o «Точность» (бой) теперь также повышает вероятность нанести отравляющую атаку на 1/2/3/4/5%.
o Время действия способности «Умысел» (скрытность) продлена до 20 секунд, время восстановления сокращено до 20 сек.
o «Подготовка» (скрытность) больше не сбрасывает время восстановления способности «Умысел».
o «Неослабевающие удары» (ликвидация) перемещены на 1 уровень специализации. Теперь способность имеет 5 уровней с обеспечением вероятности 4/8/12/16/20%.
o «Ответный удар» (бой) теперь замедляет скорость атаки цели в ближнем бою на 20%, а не обезоруживает ее. Добавляет 1 прием в серию.
o «Зазубренные клинки» (скрытность) перемещены на 3 уровень специализации.
o «Выучка» (скрытность): вероятность добавить прием в серию повышена до 33/66/100%.
o Способность «Шаг сквозь тень» (скрытность) больше нельзя использовать, будучи оплетенным.
o «Неожиданные атаки» (бой) теперь также увеличивают урон от способности «Кровоизлияние».
o «Исчезновение» более не требует наличия воспламеняющегося порошка.
o «Окрыление» (ликвидация) перемещено на 3 уровень специализации.
o «Тлетворные яды» (ликвидация): максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 3. Урон, наносимый ядами и способностью «Отравление», увеличен на 7/14/20%, а вероятность сопротивления снятию этих эффектов – на 10/20/30%.
o «Живучесть» теперь восполняет 8/16/25% энергии.
o Эффект «Нейтрализующего яда» не суммируется. Эффективность лечения снижается на 50%.

Шаманы
o Все тотемы теперь считаются физическими объектами, а не заклинаниями.
o «Предчувствие» (совершенствование): максимальное количества вкладываемых очков снижено с 5 до 3. Теперь оно сокращает продолжительность действия на вас эффекта разоружения на 16/25/50%.
o «Пробуждение древних» и «Улучшенный щит воды» теперь оказывает влияние на «Быстрину».
o «Знания предков» (совершенствование): теперь ваш интеллект увеличивается на 2/4/6/8/10% (вместо увеличения общего запаса маны на 2/4/6/8/10%).
o «Зов пламени» (стихии): теперь увеличивает также урон от вашего заклинания «Выброс лавы» на 2/4/6%.
o «Зов грома» (стихии) теперь также увеличивает вероятность нанесения критического урона заклинанием «Гром».
o «Сотрясение мозга» (стихии) теперь также увеличивает урон, наносимый заклинаниями «Гром» и «Выброс лавы».
o «Конвекция» (стихии) максимальное количество вкладываемых в талант очков снижено с 5 до 3. Теперь при наличии этого таланта уменьшаются затраты маны на применение заклинания «Гром» и «Выброс лавы».
o «Специализация на бое двумя оружиями» теперь дополнительно увеличивает вероятность попадания при бое двумя оружиями на 2/4/6%.
o «Земной захват» (стихии) теперь выведен со второго на первый уровень ветки талантов. «Опустошение Духов стихии» (стихии) теперь выведен с четвертого на второй уровень ветки талантов.
o «Концентрация стихий» (стихии): теперь может сработать также на «Малой волне исцеления» и на «Волне исцеления», может использоваться на всех исцеляющих заклинаниях.
o «Ярость стихий» (стихии) требует предварительного изучения «Концентрации стихий».
o «Точность стихии» (стихии): дополнительная возможность нанесения урона уменьшена с 2/4/6% до 1/2/3%, а степень снижения угрозы увеличена с 4/7/10% до 10/20/30%.
o «Улучшенные тотемы» (совершенствование) выведены со второго на первый уровень ветки талантов.
o «Тотем сопротивления огню» теперь увеличивает сопротивление огню на 130 ед. и действует 5 мин.
o «Тотем языка пламени» теперь наносит равномерный урон. Все его уровни изменены.
o «Оружие языка пламени»: теперь снабжено постоянно действующим уроном от заклинаний.
o «Шквал» теперь увеличивает скорость атаки на 15/20/25/30/35% на ближайшие 3 удара после нанесения критического удара.
o Замедляющий эффект «Ледяного клейма» увеличен с 25% до 50%.
o На обращение в «Призрачного волка» тратится 13% базового запаса маны персонажа.
o «Тотем легкости воздуха» теперь недоступен («Ловкость» перенесена на «Тотем силы земли»).
o «Исцеляющая благодать» (исцеление): сопротивление рассеиванию заклинаний данного таланта теперь воздействует на «Путь исцеления» и «Стойкость предков».
o «Оружие водоворота»: вероятность срабатывания в случае нанесения критического удара оружием ближнего боя снижена до 2/4/6/8/10%. Теперь воздействует на «Цепное исцеление» и не воздействует на «Выброс лавы».
o «Улучшенный тотем огня» (стихии) опять переименован в «Улучшенный тотем кольца огня». Теперь этот талант дает 50/100% вероятности снизить скорость передвижения всех целей на 2 секунды.
o «Улучшенный щит молний» (совершенствование) называется теперь «Улучшенными щитами» и находится на втором уровне ветки талантов.
o «Благословение природы» больше не увеличивает урона от заклинаний в зависимости от интеллекта, а эффект уменьшен с 10/20/30% до 5/10/15%. Это является результатом новой системы, основанной на «силе заклинаний». Игроки практически не заметят разницы в силе заклинаний, относящихся к целительным заклинаниям.
o Новые ступени изучения были добавлены для «Водного щита», начиная с 20-го уровня (изучение доступно на 20, 27, 34, 41, 48, 55, 62, 69 уровнях).
o Введено новое заклинание - «Оружие жизни земли». Оно наделяет оружие шамана силой земли, которая увеличивает исцеление на определенную величину. Кроме того, каждое исцеляющее заклинание с вероятностью 20% может наложить на цель эффект «Жизнь земли», дополнительно восстанавливающий здоровье в течение 12 с. Время действия - 30 мин.
o Введен новый талант - «Очищение духа» (исцеление). Дает возможность очистить дух дружественной цели, избавляя ее от 1 яда, 1 болезни и 1 проклятия.
o Введен новый талант - «Защита стихий» (совершенствование). Увеличивает урон, наносимый шарами заклинания «Щит молний», на 5/10/15%, увеличивает количество маны, получаемой от шаров заклинания «Щит маны», на 5/10/15% и увеличивает количество здоровья, восстановленного шарами заклинания «Щит земли», на 5/10/15%.
o Введен новый талант - «Гибкость разума» (совершенствование). Увеличивает вашу силу атаки на 33/66/100% от вашего интеллекта.
o Введен новый талант - «Сила прилива». Увеличивает вероятность критического эффекта заклинаний «Волна исцеления», «Малая волна исцеления» и «Цепное исцеление» на 60%. Каждое критическое исцеление уменьшает эту вероятность на 20%. Длительность - 20 секунд.
o «Забота»: затраты маны снижены на 18%.
o У «Камнедробителя» исключены ступени с 5 по 9. Предполагается, что с 30-го уровня «Оружие Камнедробителя» будет заменено на «Оружие ярости ветра».
o Смена формы больше не будет приводить к отмене «Хождения по воде».
o «Тотем каменного когтя» - запас прочности тотема каменного когтя увеличивается на 5% от общего запаса здоровья шамана.
o «Тотем каменной кожи» теперь усиливает броню, а не уменьшает получаемый шаманом физический урон.
o «Предел шторма» (стихии)- теперь также увеличивает радиус действия заклинания «Гром» на 10/20%.
o «Тотем силы земли» теперь повышает также ловкость.
o Радиус действия всех дружественных тотемов увеличен с 20 до 30 метров.
o Приливная концентрация (исцеление): теперь также действует со «Щитом земли».
o Талант «Мастерство владения тотемами» исключен и заменен «Силой прилива».
o «Тотем гнева» теперь действует 5 мин.
o «Тотем спокойствия воздуха» теперь недоступен. (Угроза с помощью модификаций отсылает теперь к базовому уровню угрозы игроков и/или «вплавлена» в способности танков.)
o «Высвобожденная ярость» действует теперь на всех участников рейдовой группы и увеличивает силу ближней и дальней атаки в радиусе 45 метров.
o «Тотем ярости воздуха» теперь равномерно ускоряет атаки ближнего боя на 20%. Изменены все ступени изучения тотема.
o «Тотем Стены ветра» теперь недоступен.
o «Тотем гнева воздуха» теперь дает равномерную 10% бонус к скорости применения заклинаний.

Чернокнижники
o «Последствия» (разрушение) - максимальное количество вкладываемых в талант очков снижено с 5 до 2.
o Все способности и заклинания демонов будут изучаться автоматически по мере повышения уровня демона. Наставники демонов будут удалены.
o Избежание (страж Скверны) - теперь снижается урон, получаемый от заклинаний с действием по области, дополнительно на 80%, способность изучается бесом, суккубом, демоном Бездны и стражем Скверны автоматически по достижении ими 10 уровня.
o «Погибель» теперь уменьшает время применения заклинания «Неупокоенность».
o «Кровавый союз» теперь действует на всех участников рейдовой группы (а не только на группу, в которой находится чернокнижник).
o Катаклизм (разрушение) - теперь также увеличивает вероятность нанести урон заклинаниями разрушения на 1% на каждое вложенное очко талантов.
o «Стрела Хаоса» теперь наносит урон от огня, а не урон от хаоса.
o «Воспламенение» теперь можно применять только против целей, на которых уже воздействует «Пламя Тьмы».
o «Поглощение теней» (демон Бездны) - длительность уменьшена до 6 секунд, а эффективность увеличена на 66%. Пока поддерживается это заклинание, у всех находящихся рядом союзников намного увеличивается способность обнаруживать незаметность.
o «Проклятие рока» теперь вызывает появление Стража Ужаса, только если цель приносит чернокнижнику опыт или очки чести.
o «Проклятие безрассудства» более не препятствует эффектам страха, однако по-прежнему не позволяет NPC убегать, например, при низком уровне здоровья.
o «Темный союз» - изменено окно подсказок, чтобы соответствовать прочим аналогичным эффектам. Восстанавливает теперь не 100%, а 200% маны, похищенной у вашего демона.
o «Демонический доспех» - теперь на 20% увеличивает исцеление от заклинаний и исцеляющих эффектов, но больше не восстанавливает здоровье во время боя.
o «Демонический круг» теперь существует в течение 6 мин.
o «Демонический союз» теперь не действует на порабощенных демонов.
o «Шкура демона», «Демонический доспех» и «Доспех Скверны» больше не являются магическими эффектами и не могут быть рассеяны.
o «Демоническое жертвоприношение». Эффект от жертвоприношения суккуба уменьшен с 15% до 10% дополнительного урона от темной магии. Эффект от жертвоприношения беса уменьшен с 15% до 10% дополнительного урона от магии огня. При жертв

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Сами вы бред, это преаддон-патч, вносит в игру некоторые элементы аддона, о нём уже 2 месяца твердят.

0

ждёмс полноценный аддон )

0

УРА!!!! Спасибо! А то бы скачивал без сжатия 1,5 гига, а так на половину меньше))) Кстати, вот список обновления с офф сайта: Изменения положительных, отрицательных эффектов и их сложения в рейде С выходом обновления 3.0.2 игроки смогут увидеть изменения, касающиеся положительных и отрицательных эффектов, и их сложения в рейде. В основном, эти изменения подразумевают то, что положительные и отрицательные эффекты, которые раньше складывались, теперь складываться не будут; а многие из них, доступные лишь в одной специализации из многих, будут доступны путем многочисленных специализаций. Смысл этих изменений в том, чтобы позволить игрокам варьировать состав рейда или группы, основываясь на своих личных предпочтениях, кого брать в рейд, а кого нет, а не тех, кто находится в «верной» специализации. Работы над составом рейда все еще продолжаются, но без этого изменения мы не сможем влиять на другие аспекты планирования рейдов (поскольку мы добавили новые возможности для каждой из 30 возможных специализаций). Поэтому вам больше не понадобится суровый контроль того, какое количество бойцов ближнего боя или наносящих магический урон брать в рейд, или убеждаться в том, что каждая группа располагает достаточным количеством классов с положительными эффектами и так далее. Это изменение затронет большинство из игровых классов. ВАЖНО! Прежде чем окончательно ввести эти изменения в действия, мы досконально протестируем каждый игровой класс. Это не означает, что какой-нибудь один класс получит возможности другого, как только бета-тестирование завершится. Возможности некоторых классов (или специализаций) будут понижены, а других – повышены. Может быть, измененияв большей части коснутся класс Х, чем класса Y. В связи с этим нам очень важны отзывы игрового сообщества.

0

Только я не понял: верхний файл для enGB?

0

Все понял: только еще: для Европы 1575 мб весит((((( Для америки 865(((

0

поскажите файл 865мб содержит рус язык или все же 1.6гб качать ??

0

1,6 гб для европейскихсерверов, 850мб - для Американских. Все содержат русский язык.

0

чото я нифига не понял, для EU патч весил 900+600Mb, а почему руверсия всего 865Mb? О_о

0

патч на 865мб будет работать на русском оффе (европейце) ???

0

Мда ... Убил 2 часа. Выкачал (WoW-2.4.3-to-3.0.2-ruRU-Win-Final-patch.zip) объемом 1,57 Гб. При обновлении оказалось что не хватает 50 Мб. Как же так ? Скачать с официального сервера нет возможности. Установлен клиент Burning Crusade. Может есть где остаток ?

0

Мда... Убил 2,5 часа, выкачивая (WoW-2.4.3-to-3.0.2-ruRU-Win-Final-patch.zip). При обновлении оказалось что не хватает 50 Мб !!! Установлен клиент BC. Обновиться через оф. сервер не могу. Что делать ?

0

ЭТО ВСЕ ЛАЖА......лич кинг есчо не вышел...он 13 ноября вылетает нупики.кто это залил убейся ап стену....xD Поступить в продажу World of Warcraft: Wrath of the Lich King (PC) должна уже 13-го ноября этого года.

0

Ross 007, сам ты нупик, иди на офф сайт почитай.

0

Скачал с вашего зеркала WoW-2.4.3-to-3.0.2-ruRU-Win-Final-patch.zip, распаковал, но не нашел самого апдейтера. В папках лежат Installer Tome 2.mpq, wow-partial-1.MPQ и wow-partial-2.MPQ. Это фэйк или автор забыл добавить в архив Updater.exe для каждого их апдейтов? Выложите отдельно чтоли... а то тянуть файло 1.6 гига и не иметь возможность поюзать - это не есть хорошо. Либо, для установки патча нужно применить очень сильное колдунство, о котором мне неизвестно?

0

Скачал с вашего зеркала WoW-2.4.3-to-3.0.2-ruRU-Win-Final-patch.zip, распаковал, но не нашел самого апдейтера. В папках лежат Installer Tome 2.mpq, wow-partial-1.MPQ и wow-partial-2.MPQ. Это фэйк или автор забыл добавить в архив Updater.exe для каждого их апдейтов? Выложите отдельно чтоли... а то тянуть файло 1.6 гига и не иметь возможность поюзать - это не есть хорошо. Либо, для установки патча нужно применить очень сильное колдунство, о котором мне неизвестно?

0

Скачал с вашего зеркала WoW-2.4.3-to-3.0.2-ruRU-Win-Final-patch.zip, распаковал, но не нашел самого апдейтера. В папках лежат Installer Tome 2.mpq, wow-partial-1.MPQ и wow-partial-2.MPQ. Это фэйк или автор забыл добавить в архив Updater.exe для каждого их апдейтов? Выложите отдельно чтоли... а то тянуть файло 1.6 гига и не иметь возможность поюзать - это не есть хорошо. Либо, для установки патча нужно применить очень сильное колдунство, о котором мне неизвестно?

0

Автор видимо забыл положить в архив файлы апдейтера(. Можно ли их вылодить отдельно?

0

Автор видимо забыл положить в архив файлы апдейтера(Updater.exe) Можно ли их вылодить отдельно?

0

Автор видимо забыл положить в архив файлы апдейтера(Updater.exe) Можно ли их выложить отдельно?

0

Ross 007 : Ты убиваешь меня =)сразу видно что ты на пиратке гамаешь,так что рот офф если не знаешь ничего =))

0

Содержимое WoW-2.4.3-to-3.0.2-ruRU-Win-Final-patch.zip положил в директорию игры, потом запустил Launcher.exe. До 1.57 гб обновился быстро, а до последних 1.62 как я понял качал с офа. У меня русская оф версия была.

0

Ребят можете прислать апдейтер к новым патчам , а то старый пишет , что не находит их.

0

Народ что делать , без Updater'а нового никак не пропатчить ? ((

0

Народ что делать , без Updater'а нового никак не пропатчить ? ((

0

Че за нах! Скачал wow-2.4.3-to-3.0.1-tbc-eu-update.zip а в конце ошибка CRC! Архив битый!!

0

тут версия половинчатая. вернее для тех, у кого бк стоит. остальные, после распаковки этого архива будут еще столько же патчером докачивать, как уже выше писали.

0

скачал Руская версия (WoW-2.4.3-to-3.0.2-ruRU-Win-Final-patch.zip) а архив битый пишет что повреждён чё делать

0

откуда еще можно патч скачать WoW-2.4.3-to-3.0.2-ruRU подскажите плиз???????????????????????????????? А то тут архив битый не качает!!!!!!!!!!

0

а не проще найти файл в папке с игрой "WoW-2.4.3-to-3.0.2-ruRU-Win-Final-downloader" или скачать откуда нибудь, он весит 1,5 мб и запустить его. Он сам начнет закачку патча с торента. Правда он весит 1.62 гб. Я ждал неделю пока он загрузится.Кстати можите еще скачать WoW-3.0.2.9056-to-3.0.3.9183-ruRU-downloader он загружет патч 3.03 который веси 40 мб.Незнаю откуда он качает но качает.но если нету этого файла, когда найдете обязательно скопируйте его в папку с игрой. Запускаете и ждете:)

0

а не проще найти файл в папке с игрой "WoW-2.4.3-to-3.0.2-ruRU-Win-Final-downloader" или скачать откуда нибудь, он весит 1,5 мб и запустить его. Он сам начнет закачку патча с торента. Правда он весит 1.62 гб. Я ждал неделю пока он загрузится.Кстати можите еще скачать WoW-3.0.2.9056-to-3.0.3.9183-ruRU-downloader он загружет патч 3.03 который веси 40 мб.Незнаю откуда он качает но качает.но если нету этого файла, когда найдете обязательно скопируйте его в папку с игрой. Запускаете и ждете:)

0

люди, у кого скачался апдейтер скинте сам .exe если не трудно!

0

кому не трудно киньте апдейтер екзе на айфолдер!!

0

ftp://ftp.games.north.kz/Games/WoW/Patch/WoW-3.0.1-to-3.0.2-Update/Updater.exe

0

ftp://ftp.games.north.kz/Games/WoW/Patch/WoW-2.4.3-to-3.0.1-TBC-EU-Update/Updater.exe

0

а это что ? Невозможно открыть файл "InstallCD\InstallerFileList\InstallerFileList.xml" из архива "E:\wow\WoW 2.4.3 wow.gm-evo.ru\Installer Tome 2.mpq" из-за ошибки "2". Если эта ошибка продолжает возникать, пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки Blizzard. (MPQFile::OpenFromArchive)

0

Невозможно открыть файл "InstallCD\InstallerFileList\InstallerFileList.xml" из архива "E:\wow\WoW 2.4.3 wow.gm-evo.ru\Installer Tome 2.mpq" из-за ошибки "2". Если эта ошибка продолжает возникать, пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки Blizzard. (MPQFile::OpenFromArchive)

0

ГГ) надо сначало качать 2.4.3-3.0.1 а потом всё остальное!))

0

Народ подскажите пойжалуста как его устанавливать????

0

Народ подскажитей пойжалуста как его установить))

0

The file "Interface\GLUES\COMMON\GLUES-WOW-BCLOGO.BLP" in archive "C:\Program Files\World of Warcraft\Data\enGB\patch-enGB.MPQ" could not be opened, because an error 2 occurred. If this problem persists, please contact Blizzard Technical Support. (MPQFile::OpenFromArchive) To check this installation for problems, click the "Repair" button. The Repair tool can automatically fix many update errors.

0

The file "Interface\GLUES\COMMON\GLUES-WOW-BCLOGO.BLP" in archive "C:\Program Files\World of Warcraft\Data\enGB\patch-enGB.MPQ" could not be opened, because an error 2 occurred. If this problem persists, please contact Blizzard Technical Support. (MPQFile::OpenFromArchive) To check this installation for problems, click the "Repair" button. The Repair tool can automatically fix many update errors.

0

The file "Interface\GLUES\COMMON\GLUES-WOW-BCLOGO.BLP" in archive "C:\Program Files\World of Warcraft\Data\enGB\patch-enGB.MPQ" could not be opened, because an error 2 occurred. If this problem persists, please contact Blizzard Technical Support. (MPQFile::OpenFromArchive) To check this installation for problems, click the "Repair" button. The Repair tool can automatically fix many update errors. скачивал скачивал с этого же сервера патчи в итОге вот такая ошибка..а репаир ввобще пишет не та версия( якобы стоит не анг-ая)

0

installer tome 2.mpq файл поврежден. Перезалейте

0

http://www.fileplay.net/f/4103/mirrors вот версия евро

0

Может кто снова закинуть апдейтер отдельно? или на почту выслать: counter_tom@rambler.ru Буду признателен

0