на главную
об игре

Fallout 3 "Weapons Replacer"

Замена скинов многих стволов в игре.

Подробности по установке в Readme!.txt

Комментарии: 60
Ваш комментарий

Непонятно зачем это нужно. Не бесит никакая "ручка", тем более, что это был НЕ АК-47. Откуда такие "промасленные" стволы в мире, где их больше не делают уже 200 с лишком лет? Для попсовиков :( Скриншоты слишком мелкие.

1

Можно было бы потёртости добавить как никак оружие ядерную войну пережило, но блин это круче чем то что было, особенно бесила ручка у китайского автомата.

0

2 Slayterpro а потертости есть)) прост я скрины уменьшил и их почти невидно

0

мод ещё не пробовал, но щас попробую)

0

Mo-bius Если пришлось бы тебе пережить ядерную войну (конечно не дай бог такому случится) я сомневаюсь, что ты бы стал бегать со сломанным оружием. Я бы например по любому бы его починил, смазал, почистил, да еще бы отполировал его для виду и был бы уверен, что оно меня не подведет в тяжелую для меня минуту. Какой дебил бы попрется гулять по просторам с полу разваливающимся стволом, да еще и с агрессивно настроенными против тебя всякими типами с большими пушками))

0

Классно! Вот из таких мелких изменений игра открывает всю свою прелесть =)

0

Не могу открыть модели в MAX, вообще не понимаю где модель, где что... Вот если помог бы кто разобраться, были бы вам такие игровые модельки, пальчики оближите! А подмена текстуры... Улучшает конечно внешний вид, но модель то остается старая. На бронике написать "playGround.ru" или "Вася" 5 секунд, а текстуры в игре и правда средней паршивости, но и с ними подлагивает. Как импортнуть модели в MAX, чем, в которых файлах основные модели(reference)? Буду признателен за любую помощь.

0

Я думаю что мод крутой но откуда такие "промасленные" стволы в мире, где их больше не делают уже 200 с лишком лет? Как то не совсем в сюжет.. Но это всеже мод кто хочет тот качает, а автор молодец старался =)

0

Не, ну как не делают то? На пустоше конечно нет, отсюда и перевязанные проволокой стволы в игре, доски с гвоздями. А так, вон сколько в игре специальностей... Кто то(где то) копирует старые образцы, кто то улучшает старые и разрабатывает новые. В любой дыре стол для ремонта стоит, металла море, хотя вот его то, ржа давно съесть должна была, но это никого не удивляет, а к оружию придрались. =D

0

пацаны плиз скиньте мне один вот этот файл из архива по адресу ! Data\textures\weapons\2handautomatic\1stpersonassaultrifle01.dds, файл повреждён!!! Заранее огромное спс

0

такая же проплема как у konstant 777

0

Гламурный мод. Стиль, блеск. Не в коей мере не преуменьшаю работу автора, но для мира Fallout, по мне, такое допустимо только для научных прототипов оружия. Типа тока свежак из лабаратории. Больше нравится бегать с дрындулятором, чем с такими пушками. Пусть будет 8 баллов за старания. P.S. Ага, тоже поврежденный файл.

0

Этот мод тольео для пиратки? На лицензии от 1C нет папки weapons и файла Fallout.ini. Соответственно, мод не пашет ибо заменять нечего.

0

У мя лицензия и есть файл Fallout.ini

0

перезалейте некачает!!!

0

Я нашёл в корневом каталоге только Fallout_default.ini А где папка Weapons вообще х.з. ЗЫ: не ламер

0

в архиве есть все эти папки(Data/textures/weapons/...) папку Data из архива нужно просто извлечь в корневую папку фолла.

0

Не могу открыть модели в MAX, вообще не понимаю где модель, где что... Вот если помог бы кто разобраться, были бы вам такие игровые модельки, пальчики оближите! А подмена текстуры... Улучшает конечно внешний вид, но модель то остается старая. На бронике написать "playGround.ru" или "Вася" 5 секунд, а текстуры в игре и правда средней паршивости, но и с ними подлагивает. Как импортнуть модели в MAX, чем, в которых файлах основные модели(reference)? Буду признателен за любую помощь. >>>> Скажем так , сами модели находятся в архиве Meshes , их текстуры , соответственно в текстурах , но модель нужно еще и заставить работать , связать с общей физикой игры и движка , без конструктора это невозможно. Мы для Облы использовали Нифскоп для связи модели , физики , текстуры и самой работы ее в игре. Для 3Ds макса , чтобы моделировать , тоже нужен спец плагин для экспорта и импорта особых игровых расширений файлов моделей. Все это потом собирается в конструкторе , в котором прописывается и физика и параметры и еще очень много чего. Вы не думайте , что это так все просто , как картинки в jpg раскрашивать.

0

tugoff, это все мне и так ясно как 2x2. Я про то, что не подходит последний "NIF" импортер для моделей "FALLOUT" или я туплю по полной. Первый раз встречаюсь с такими проблемами, просто с этими играми незнаком, играл в Fal.1-2, но был тогда далек от 3d.

0

Для владельцев версии от 1С текстуры лежат в файле data\Fallout - Textures.bsa чем его модифицировать я пока не знаю. кто знает - заделитесь.

0

gfg Ну вот тут основные тормоза и образовались , nif экспортер не подходит ( или подожди , сам я еще не пробовал в макс фаллоутовские модели экспортировать через плагины , как раньше делали для обливиона ) а с фалл 1-2 моделями фообще не работал , да там вообще спрайтовая графика и другой разговор. Ты можешь и модель любую намоделить и в правильном расширении ее экспортировать , но даже текстуру привязать и в игре ее задействовать - не сможешь. Читай последниие новости на порталах конструкторов и модмейкеров , ченить придумают , скоро уже наверно ) mazatrackers Вот этим архивы раскрывай http://tugoff.3dn.ru/load/11-1-0-56

0

У меня это есть, спасибо. Ок! Появится что, не пропадай, лады?

0

Мы не сотрудники фирмы Bethesda , и у нас нет их инструментов , либо мы разработаем свои программы , либо *позаимствуем* их от них , мы ведь тоже хотим сделать хороший фаллоут ))

0

mo-bius, любишь полить грязью чужие работы или думаешь что сделал бы лучше - так сделай. хватает вокруг критиков - сами них..я сделать не могут, зато знают как все должно быть.

0

Автору респект за проведенную работу но меня и старые текстуры устраивают:-Р

0

Оружие вообще-то хранится на складах промасленное и упакованное, так что ничего странного в его внешнем виде нету. Автору зачет (пока только за скрин). Меня больше приводит в недоумение наименование стволов - немецкие и китайские. Это же США - где М-16 и откуда столько импорта?

0

у меня скачал блин как обыкновенный фаил который даже открыть нельзя.Кто знает чо делать напишите

0

Вышлите, плиз, файл 1stpersonassaultrifle01.dds. У меня он поврежден. СПС

0

Wofka не гони у меня на 1С все пашет.Нада проста немнога похимичеть:)))))))

0

"Штурмовая винтовка" надо переделать под м16 с соответствующим названием

0

Пацаны, на*уя мод обсирать? Реальный мод. Не нравится пиндуйте лесом на*уй. Меня критики бесят, хоть в играх хоть в чем другом. Сами сделайте раз знаете как лучше, чем обсираловом заниматься.

0

32метра... хм.. мне бы только ,,Китайский автомат"

0

перезалейте файл 1stpersonassaultrifle01.dds!!! он битый

0

1stpersonassaultrifle01.dd - файл поврежден....

0

1stpersonassaultrifle01.dds - выложите этот файл, а то в архиве он битый

0

Прикольно +10, нет потёртостей -1 = +9

0

перезалейте файл 1stpersonassaultrifle01.dds!!! он битый

0

1stpersonassaultrifle01.dds - выложите этот файл, а то в архиве он битый!

0

1stpersonassaultrifle01.dds - выложите этот файл, а то в архиве он битый! 1stpersonassaultrifle01.dds - выложите этот файл, а то в архиве он битый! 1stpersonassaultrifle01.dds - выложите этот файл, а то в архиве он битый! 1stpersonassaultrifle01.dds - выложите этот файл, а то в архиве он битый! 1stpersonassaultrifle01.dds - выложите этот файл, а то в архиве он битый!

0

А с модом "EVE - Energy Visuals Enhanced" работает? А то там тоже меняются текстуры гатлинг-лазера.

0

Кривжа, удали ты этот файл (1stpersonassaultrifle01.dds) и гоняй с обычной штурмовой винтовкой, тем более она мало чем отличается. А мод хороший +10

0

А с модом "EVE - Energy Visuals Enhanced" работает? А то там тоже меняются текстуры гатлинг-лазера. вы можете помощь????????? Ау!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!

0

Однообразие! Чёрный-КОричневый-Чёрный-Коричневый... Одинаковая раскраска... Кроме револьвера 34-кал. (Какойта игрушечный...)

0

Впринципе в игре оружие и так нечего. лан 9 с плюсом тебе(за старание))

0

Теряете дух игры, вы не забыли что это всё после ядерной войны.

0

Кто ни-ть скинте ссылку на уроки по созданию оружия, брони и монстров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! PLEASE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

C E R E G A вот http://www.playground.ru/files/17920/ ре текстур качественный, но как по мне, мод явно лишний.

0

Не фигня как такое оружие может пережить вайну без единой царепенки +4

0

А почему на первом скрине револьвер желтый??

0

Красиво, нечего сказать :) +10

0

архив битый.где ять нормальный

0