Мод добавляет огромное количество новых существ, это не только ретекстуры старых, но и совершенно новые модели, вы встретите многих существ из Fallout 2 - Ванаминго, Летуны, Гекко. При подключени Mart's Mutant Mod - Increased Increased Spawns и Mart's Mutant Mod - Feral Ghoul Rampage вы можете встретить стаю в 25!!! гулей. Запасайтесь патронами и медикаментами! Так же в моде присутствует разложение тел, постепенно тела убитых противников будут превращаться в скелеты. Убитый Вами гуль может воскреснуть, возможно, прямо во время битвы, а возможно, и через пару дней, когда Вы вернетесь на локацию. Отстрелите ему голову или ноги, чтобы этого не произошло.
Этот мод- пока что бета версия (полностью рабочая,но ещё не законченная, позже будут добавляться новые мутанты) он пока не переведен, так как апдэйтится постоянно. ( япока перевёл названия животных, неписей в следующей версии)
мод добавляет новых животных,а точнее разннобразит старых в общей сложности он добавляет
2 вида брамина 2 вида радтаракана 3 вида смертокога 3 вида гигантского муравья 4 вида кротокрыса (2 вида наземных и 2 канализационных.) 3 вида яогая 5 видов кентавра 5 видов радскорпиона 5 видов диких гулей 104 вида супермутанта 6 видов болотника 3 вида дутня 3 вида одичавшей собаки
а также новых: Колосального супермутанта ( в эвергрин миллс) Огненного болотника Скорпина пустоши (маленький такой, пугливы) Дикого пса Ночных гулей (появляются только ночью,быстрее сильнее и прожорливей) Трупомух (слетаются на обилие трупов)
также все люди в игре,кроме именных,имеют слегка разный рост СКРИНЫ
для работы мода требуется программа ArchiveInvalidation Invalidated! ЧТОБ МОД КОРРЕКТНО ЗАРАБОТАЛ, загрузите игру без него и зайдите в локацию где нет нпс и животных,сохранитесь,потом с модом уже, прождите в этой локации 4 дня, и перезагрузите игру, потом заходите и играйте))))
krizis14 Это супермутант-Гаргантюа. jolt86 Это, как-бе, новая версия. У меня где-то с месяц как есть, вдобавок я его почти перевел. Ждем новую версию под Mothership Zeta.
Форман как всегда смотрит с неодобрением и капелькой жалости к собеседнику. Это не СКВ, Хаус, это олигодендроцитома! По моду: Мартиген, как всегда, действует экстенсивно, что огорчает. И откуда на Капитальном Вастеланде ванаминги?! Их же съел... поубивали давным-давно. К тому же в них генетически "зашит" лимит на время жизни.
Версия 4 не работает. у меня стоит 3 так она идет 1 скрин ретекстур бегимота. а есть есчо старинький бегимот толко его уменьшили. А так мод класный есчо есть увеличение респауна на 1-5 раза и 3-8 раз.http://fallout3.ru/gallery/view/2262/?gal=1 Смотреть во весь рост(нажмите на фото)
турнамент у меня сначало тоже не работало, но патом я заметил одну вешь там два плагина для Broken steel так вот первый Broken steel.esp(m) он глючный, из-за него и вылетает, нужно подключать второй DLC broken steel.esp(m) там всё тоже самое, и даже больше + он не лагает
У меня стоит эта версия RC4, только с нексуса и все отлично работает на патче 1.4 для 1С Странно, в скаченном с нексуса по одному файлу для каждого из 4 DLC
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. "...Это тупые безмозглые зомби" теперь то понятно? Ну вышибло им мозги радиацией, так что теперь их в бессмертную нечисть превращать что ль? Раз так, то давайте добавим в Фолл некромантов, скелетов оживших и прочую дрянь....
Димитриан >>> давайте добавим в Фолл некромантов, скелетов оживших и прочую дрянь.... И превратим его в Oblivion в постапокалиптическом мире. Лучше не надо. Присоединяюсь к тем, кто считает что любые гули - люди, и воскреснуть они не могут никак.
Димитриан я ни в коем случае не против гулей. я говорю за диких.. они уже разлагаются на ходу, психика уже давно истлела, ими движет уже только голодный инстинкт...увы ты сам то диких гулей убиваешь?
Слушайте,а у всех монстры начинают ходить толпами 50+ особей,выпиливать друг друга и вообще вайп всей пустоши? Пробовал и ждать пару дней и заходить-перезаходить,вакханалия продолжается.
хах ну безумцы) у мя такого нет) мод этот уже давно стоит вам буржуем не выкладывал из за жадности :D Так что VirusT3 и No.0481 вы совместили с этим модом другие которые увеличивают количество уродов этих) вот и результат вам на лицо. У меня например если говорить о зомби, за раз ночью не больше 20 нападают
No.0481 and VirusT3 Вся проблема в том, что вы поленились почитать русский ридми и подключили все плагины :) Наверняка. Кстати раз все тут так любят подключать логику, то я тоже выдам теорию об оживлении гулей :) Насколько я понял материалы "Разделочной" потеря крови для них не шибко то опасна, а вот боль они прекрасно чувствуют. Поэтому возможен просто болевой шок при потере руки и собссно потеря сознания) Без головы не выжит ясное дело, ведь там моск, а если гуль стал БЕЗНОГNM, то движок бы не знал как ему передвигаться) Мартиген, как всегда, действует экстенсивно, что огорчает. И откуда на Капитальном Вастеланде ванаминги?! Их же съел... поубивали давным-давно. К тому же в них генетически "зашит" лимит на время жизни. Если несложно расскажите о Ванамингах :) Фолл два пока не играл. Тем более есть возможность их отключить, так что не вижу проблемы в написанном тобой) Мод ящитаю прекраснный
nikel96 от меня врятли , я слышал переводом уже ктото занимается , и вообще , у меня 7 патч для сша , пачти весь интерфейс на английском , однако я не парюсь , и всем вам тогоже желаю.........
Advisorg Да нет, не ленился прочитать. Подключал все что меня устраивает, и респ мобов поставил, не самый выскокий, а обычный. SaInT-PaDre У меня мод тоже стоит давно, просто RC3, решил этот поставить, и вот такая мясорубка на пустошах стала)
Advisorg Ну явно при обычном респауне, не 50 монтсров и больше) при чем респауняться прямо на глазах, посмотрел на них, 5 штук, и начинают размножаться кучка, 5, 10,20 и так до огромной толпы))
Народ скажите мне как настроить фолл что бы он не тормозил и не вылетал с этим модом когда я стреляюсь с 25 рейдерами. Все говорят нормально идёт у меня подтормаживает. Скажите как настроить??
Анклавовый чувак у меня тож 1.7 патч US стоит, тока у мну всё на русском как и было....... а перевод в принципе штука стоящая, но лично мне впринципе не нужен, эт я так спросил.=)
если честно, то нормально, именно нормально, он идёт только без модов...; с Mart's Mutant Mod довольно таки часто выкидывает, хотя первые часа 3 это было ещё терпимо, потом стало ужасно раздражать... ...если бы мод был бы более оптимизированный что-ли...ведь если честно, то без него f3 играется чуть-ли не в одну руку, в другой, как правило, кружка кофе... с Mart's Mutant Mod при изначальном, допустим в супермаркете, 15 человек с модом приходится 45... с вооружением примерно та же картина, труба изначально и ей замена кувалды, пистолет на пистолет-пулемёт,пистолет-пулемёт на штурмовую и т.д.... а вот с супермутантами дела обстоят ещё "хуже"...чередование гранатомёта и пулемёта, и реже винтовки создаёт огромные проблемы...я уже не говорю про толпы мутантов класса "Бегемот" ...но такая сложность не может не радовать...ах да, я что-то увлёкся... думаю у многих такая же проблема, по крайней мере с вылетами, лично у меня лагов нет
Обращаюсь к тем кто говорит что "гули-не-зомби-а-люди",это люди которые в следствии мутаций научились "перерабатывать" радиационную энергию и направлять ее на востановление клеток тела,так что если гуль не получил серьезных ранений при смерти(тобишь не оторвало ногу,руку,голову или еще чего нибуть...)то он вполне может восстановится как Росомха.Хотя согласен,когда попадаешь в гуля из толстяка и ему отрывает только руку и он встает как ни в чем не бывало,это не радует(но найдите мне того кто будет тратить толстяка на гуля....XD) Мод классный +10
HELLLPPP!!!! А какие надо esp. файлы затаскивать с простого Marts mutant mod RC 4 ????? просто там README английский . У меня ещё стоят все аддоны ну там THE PITT...все короче. на них тоже можно ставить? (хочется тоже на них) ( помогите пожалуйста!!!!!!!!!!) Буду ооооочень благодарен!
Народ помогите плиз, ставлю MMM RC4, расставляю всё в fomm'е, при загрузке игры даже до появления главного меню вышибает ошибку приложения, отключаю все MMM всё ок, Думаю начудил в расстановке в fomm'е Подскажите как правильно, вот моя расстановка, объясните где ошибка или дайте скрин своего FOMM
Аналогичная проблема у меня с Fallout 3 "Martigen's Mutant Mod RC4.1" Если на чистом Falloutе с горем, но удалось запустить. То Fallout 3 + 5 DLC (v 1.7.0) вылетает. Помогите ради бога
Пользуюсь фомом,нашол из за чего не запускалось ,мод Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp ,после его отключения всё заработало ....может быть есть какое ни будь решение этой проблемы ?
ого!
Согласен,"гули тоже люди"!(слушайте Тридогнайта,мальчики и девочки)
Димитриан имеется в-виду ДИКИЙ ГУЛЬ (слушайте Тридогнайта,мальчики и девочки) "...Это тупые безмозглые зомби" теперь то понятно?
оболдеть!
Йоперный тиятр! буквально пять минут назад сидел и переводил этот мутантс! +10
ОГО +10
" Убитый Вами гуль может воскреснуть" Плять, достали уже. Гуль это НЕ зомби. Гуль это ЧЕЛОВЕК.
(скачан 497 раз) Интересно...
Куль)+10
"Плять, достали уже. Гуль это НЕ зомби. Гуль это ЧЕЛОВЕК." Бесит!, Гулей в fallout НЕТ! Есть "Упырь"!!!!
Всем привет я приехал из Ялты!раскажите что тут было что новенького и где звяг он вообще появлялся?
Всем привет я приехал из Ялты!раскажите что тут было что новенького и где звяг он вообще появлялся?
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!Аууу
Всем привет я приехал из Ялты!раскажите что тут было что новенького и где звяг он вообще появлялся?
РикоЧико именно! не прикола же ради, они нападают на тебя?
привет, на пг всё точно также разве-что звяг образумился
Всем привет я приехал из Ялты!раскажите что тут было что новенького и где звяг он вообще появлялся?
Джолт86 Всмысле?
да нифига звяг не "образумился" просто забил на все, и все
Зевяг вообще-то обещал вернуться месяц назад... Без него как-то невесело.
Не работает...
наконец то фолл станет снова поистине опасным 10
вот вам скрин про этот мод, про гулей диких...
Нихрена себе, да вы только посмотрите на первый скрин :0 Однозначно +10
krizis14 Это супермутант-Гаргантюа. jolt86 Это, как-бе, новая версия. У меня где-то с месяц как есть, вдобавок я его почти перевел. Ждем новую версию под Mothership Zeta.
да-да-да +10000000 наконец то я обещаю я убью супермутанта на первом скрине
странник 13 Возможно, выложу ее при следующем своем визите в город, если успею полностью перевести.
спасибо за столь высокие оценки!!!!!!!
плохо +1
Полковник Отем ......... ......... .........
Форман как всегда смотрит с неодобрением и капелькой жалости к собеседнику. Это не СКВ, Хаус, это олигодендроцитома! По моду: Мартиген, как всегда, действует экстенсивно, что огорчает. И откуда на Капитальном Вастеланде ванаминги?! Их же съел... поубивали давным-давно. К тому же в них генетически "зашит" лимит на время жизни.
НИХ СЕБЕ!имхо, конечно.....
Версия 4 не работает. у меня стоит 3 так она идет 1 скрин ретекстур бегимота. а есть есчо старинький бегимот толко его уменьшили. А так мод класный есчо есть увеличение респауна на 1-5 раза и 3-8 раз.http://fallout3.ru/gallery/view/2262/?gal=1 Смотреть во весь рост(нажмите на фото)
Аааа.... и третяя версия русская. :)
турнамент у меня сначало тоже не работало, но патом я заметил одну вешь там два плагина для Broken steel так вот первый Broken steel.esp(m) он глючный, из-за него и вылетает, нужно подключать второй DLC broken steel.esp(m) там всё тоже самое, и даже больше + он не лагает
У меня стоит эта версия RC4, только с нексуса и все отлично работает на патче 1.4 для 1С Странно, в скаченном с нексуса по одному файлу для каждого из 4 DLC
мда жееесть а немод! мутантов тама ппц
гост-44 а здеся 5 файлов для 4 DLC такая вот штука, либо афтар шото напутал, либо я даже не знаю.......
кстати Анклавовый чувак ты внушаеш мне уважение, и вопрос когда будет русик?
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. "...Это тупые безмозглые зомби" теперь то понятно? Ну вышибло им мозги радиацией, так что теперь их в бессмертную нечисть превращать что ль? Раз так, то давайте добавим в Фолл некромантов, скелетов оживших и прочую дрянь....
Димитриан >>> давайте добавим в Фолл некромантов, скелетов оживших и прочую дрянь.... И превратим его в Oblivion в постапокалиптическом мире. Лучше не надо. Присоединяюсь к тем, кто считает что любые гули - люди, и воскреснуть они не могут никак.
дайте скрин скорпиона пустошей
"добавим в Фолл... скелетов оживших" Уже добавили: http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3402
Гули, не зомби. +9
а перевод есть?
Димитриан я ни в коем случае не против гулей. я говорю за диких.. они уже разлагаются на ходу, психика уже давно истлела, ими движет уже только голодный инстинкт...увы ты сам то диких гулей убиваешь?
В Fallout 1 и 2 не играл,но мод на+10.
ВОЩУ КРУТО !!!! +10
а че за программа ? ArchiveInvalidation Invalidated!
А нельзя сделать воскрешение гулей отдельно ?
Слушайте,а у всех монстры начинают ходить толпами 50+ особей,выпиливать друг друга и вообще вайп всей пустоши? Пробовал и ждать пару дней и заходить-перезаходить,вакханалия продолжается.
No.0481 Кажется это плагины "естественный отбор" + "увеличенный респаун".
Моду +10, тока много весит.
При запуске вообще игра вылетает у миня ... +1
No.0481 Таже фигня что и у тебя, играть так не возможно Шарахнул туда толстяком, комп завис, зато 6800+ опыта дали сразу)
Тупой вопрос: а как скачать с нексуса????? за мод +10 +10 +10 +10 +10 +10 +10 +10 +10 +10
Нифига незапускается игра ... что делать ???
хах ну безумцы) у мя такого нет) мод этот уже давно стоит вам буржуем не выкладывал из за жадности :D Так что VirusT3 и No.0481 вы совместили с этим модом другие которые увеличивают количество уродов этих) вот и результат вам на лицо. У меня например если говорить о зомби, за раз ночью не больше 20 нападают
DVcon Фоммом пользуешься или стандартным лаунчером?
А почему на 2 скрине пистолет и рука такие маленькие
No.0481 and VirusT3 Вся проблема в том, что вы поленились почитать русский ридми и подключили все плагины :) Наверняка. Кстати раз все тут так любят подключать логику, то я тоже выдам теорию об оживлении гулей :) Насколько я понял материалы "Разделочной" потеря крови для них не шибко то опасна, а вот боль они прекрасно чувствуют. Поэтому возможен просто болевой шок при потере руки и собссно потеря сознания) Без головы не выжит ясное дело, ведь там моск, а если гуль стал БЕЗНОГNM, то движок бы не знал как ему передвигаться) Мартиген, как всегда, действует экстенсивно, что огорчает. И откуда на Капитальном Вастеланде ванаминги?! Их же съел... поубивали давным-давно. К тому же в них генетически "зашит" лимит на время жизни. Если несложно расскажите о Ванамингах :) Фолл два пока не играл. Тем более есть возможность их отключить, так что не вижу проблемы в написанном тобой) Мод ящитаю прекраснный
nikel96 от меня врятли , я слышал переводом уже ктото занимается , и вообще , у меня 7 патч для сша , пачти весь интерфейс на английском , однако я не парюсь , и всем вам тогоже желаю.........
Advisorg Да нет, не ленился прочитать. Подключал все что меня устраивает, и респ мобов поставил, не самый выскокий, а обычный. SaInT-PaDre У меня мод тоже стоит давно, просто RC3, решил этот поставить, и вот такая мясорубка на пустошах стала)
Да там даже при обычном мясо :)
Блин, че за формат архива???? какой - то "7Z"... Че это за херь и как его отрыть??? Афтар обьясняй!!!!
Архиватор 7-Zip вам в помощь...
Advisorg Ну явно при обычном респауне, не 50 монтсров и больше) при чем респауняться прямо на глазах, посмотрел на них, 5 штук, и начинают размножаться кучка, 5, 10,20 и так до огромной толпы))
Аааааа... так вы о самом обычном... я думал про меньшую степень мода)
Народ скажите мне как настроить фолл что бы он не тормозил и не вылетал с этим модом когда я стреляюсь с 25 рейдерами. Все говорят нормально идёт у меня подтормаживает. Скажите как настроить??
П.С. Идиотских советов типа смени комп или что то в этом роде не принимаю если вы идиот то держите своё мнение при себе.
Блин стока плагинов!!! какой из них что гули воскрешались с отрублеными канечностями??? Реадми читал но нихрена не понял...
Анклавовый чувак у меня тож 1.7 патч US стоит, тока у мну всё на русском как и было....... а перевод в принципе штука стоящая, но лично мне впринципе не нужен, эт я так спросил.=)
если честно, то нормально, именно нормально, он идёт только без модов...; с Mart's Mutant Mod довольно таки часто выкидывает, хотя первые часа 3 это было ещё терпимо, потом стало ужасно раздражать... ...если бы мод был бы более оптимизированный что-ли...ведь если честно, то без него f3 играется чуть-ли не в одну руку, в другой, как правило, кружка кофе... с Mart's Mutant Mod при изначальном, допустим в супермаркете, 15 человек с модом приходится 45... с вооружением примерно та же картина, труба изначально и ей замена кувалды, пистолет на пистолет-пулемёт,пистолет-пулемёт на штурмовую и т.д.... а вот с супермутантами дела обстоят ещё "хуже"...чередование гранатомёта и пулемёта, и реже винтовки создаёт огромные проблемы...я уже не говорю про толпы мутантов класса "Бегемот" ...но такая сложность не может не радовать...ах да, я что-то увлёкся... думаю у многих такая же проблема, по крайней мере с вылетами, лично у меня лагов нет
модификация очень не плохая, но замечена нестабильность игры на патче версии 1.7.0.3
А у меня стоят в придачу FOOK, XFO и WMK, и вылетов нет:) Кстати, сегодня-завтра выложу перевод.
Galvard жду перевод! а то сам задолбался уже, только монстров и успел перевести....
Мутанты как то фигово смотрятся....+5
Тыщу лет уже пользуюсь. за мод +8
Вон того супермутантищу я бы назвал... Meta-homo Abominatum gigantus
Против такой твари нужен Тополь-М
Обращаюсь к тем кто говорит что "гули-не-зомби-а-люди",это люди которые в следствии мутаций научились "перерабатывать" радиационную энергию и направлять ее на востановление клеток тела,так что если гуль не получил серьезных ранений при смерти(тобишь не оторвало ногу,руку,голову или еще чего нибуть...)то он вполне может восстановится как Росомха.Хотя согласен,когда попадаешь в гуля из толстяка и ему отрывает только руку и он встает как ни в чем не бывало,это не радует(но найдите мне того кто будет тратить толстяка на гуля....XD) Мод классный +10
у круто) через 3 минуты ломом чужых забивать пойду как в старые добрые)))
HELLLPPP!!!! А какие надо esp. файлы затаскивать с простого Marts mutant mod RC 4 ????? просто там README английский . У меня ещё стоят все аддоны ну там THE PITT...все короче. на них тоже можно ставить? (хочется тоже на них) ( помогите пожалуйста!!!!!!!!!!) Буду ооооочень благодарен!
Ухххххх Круто чего тут говорить ностальгия по старым добрым монстрам ))) А Мантисы имеются ??? )))
А как его настроить скажем что бы не 20 монстров было а скажем десять?
Народ помогите плиз, ставлю MMM RC4, расставляю всё в fomm'е, при загрузке игры даже до появления главного меню вышибает ошибку приложения, отключаю все MMM всё ок, Думаю начудил в расстановке в fomm'е Подскажите как правильно, вот моя расстановка, объясните где ошибка или дайте скрин своего FOMM
Аналогичная проблема у меня с Fallout 3 "Martigen's Mutant Mod RC4.1" Если на чистом Falloutе с горем, но удалось запустить. То Fallout 3 + 5 DLC (v 1.7.0) вылетает. Помогите ради бога
Один вопрос:Можно ли уменьшить респаун врагов???
Вылетает из-за файла Mart's Mutant Mod - Broken Stell.esp Целый час трудился чтоб это узнать))
******!!! Первый скринчик! Если этот врежет кому нибудь по МОРДЕ то он точно улетит в Анкоридж =-) +7
+9, ток из-за того ,что Церебр и радмутант от меня убегают а Церебр,зараза,БЫСТРО БЕГАЕТ!!!!!!!!! =))
круто,аффтор молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! +10
Бравый мод!!! Отличное разнообразие для фолла!!! +10
КRUTTЯKKK!!!!!!!!!!!
у меня что-то не качает((( во время загрузки просто останавливается и всё чё делать?
ЗДОРОВО! Много нового! Буду коллекцию скринов собирать! Или мануал писать по миру! И тварей из мода там увековечу!
этот мод на нексусе уже полгода и на пг где-то тоже есть, оценка 3
Пользуюсь фомом,нашол из за чего не запускалось ,мод Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp ,после его отключения всё заработало ....может быть есть какое ни будь решение этой проблемы ?