S.T.A.L.K.E.R. "Дополнение 5 + fix 2 + fix "Flora" к моду "Боевая подготовка""

S.T.A.L.K.E.R "Боевая подготовка"
Дополнение 5 + fix 2 + fix "Flora" к моду "Боевая подготовка" для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Добавил: Дядя Саша
Операционная система Windows XP sp3 (на Windows 7 работать не будет).

Прохождение новых квестов:

1) Дипломаты с документами: в игре я сделал как в жизни: поступила информация об объекте, внимательно читайте где искать и думайте, в

жизни разведгруппе не ставят звёздочки на карте где найти объект, есть район поиска, есть приметы объекта, ориентировочные места

возможного нахождения. Это трудная работа. А то привыкли главное добежать до звёздочки, а там на блюдечке объект - "халява национальное

достояние". Тогда прочтите в предыдущих описаниях для чего мод, если не осознали, качайте другие по интересней.
Квесты на дипломаты беруться у Сидоровича, а дальше читайте что он говорит и всё будет ясно. Кто не умеет читать и думать.....
2) Будут появляться сетевые новости, если касается Вас или ситуации в районе Вашего нахождения, они реальные. Не забудте что Ваш

позывной - "Меченный" -)).
3) Иконки и оформление пачек боеприпасов иностранного производства, делал по инструкции от 1946 года более свежей не нашёл, но думаю

не сильно отличаются. Аримя в этом вопросе консервативная организация. (Если у кого есть фото упаковок импортных боепрпасов более новые,

присылайте на мой адрес, с удовольствием заменю. Напоминаю что художественное разноцветное оформление упаковок патронов = реклама! - это

всегда гражданское(спортивное или охотничье), делать не буду, в армиях, что наших что "чужих" таких не применяют, боеприпасы в таких

упаковках всегда менее качественные и более слабые по мощности и прочности.
4) Торговля устроена так что заработать можно или выполняя квесты или добывая части монстров и артефакты. Кому не хватает, делайте

нычки. (Это для особо одарённых, которые просят всё сделать в продаже сразу и много, а то им не хватает(даже хомяк на зиму запасы в норке

делает -)) ).
5) В моде много оружия(и будет пополнятся) - для чего? Повторюсь, прочтите в предыдущих описаниях для чего мод. Это не для того чтобы

круче было, а для того чтобы:
- узнать о характеристиках оружия, попробовать повоевать с ним и понять недостатки и достоинства(естественно насколько позволяот

возможности игры). Потому что всё оружие и боеприпасы рассчитывалось по единым формулам с учётом конструкции каждого оружия или боеприпаса

(те кто научился менять в моде ТТХ оружия или боеприпасов,и меняет их под себя, обманывает сам себя, "Каждому своё" -)) ).

Внимание! И Один из главных моментов:
Количество и вид монстров или противника с вооружением, на локациях, места объектов поиска выбираются рандомно, и меняется

существенно.Например втретились с 4-мя зомби, в следующей игре могут быть 2-е химеры или 3 кровососа ну и т.д.(И поэтому не надо бить SOS

если не нашли дипломат на старом месте при повторном прохождении, Единственный косяк правда редко - дипломат могут утащить бюреры, вот

тогда придётся попотеть, но бывает редко и найти всё равно можно - для жизненности).

Предыдущие выпуски:
1. мод "Боевая подготовка"
2. дополнение 2 к моду "Боевая подготовка"
3. дополнение 3 к моду "Боевая подготовка"
4. дополнение 4 к моду "Боевая подготовка"

Данный выпуск включает:
Дополнение 5 к моду "Боевая подготовка".
fix 2 к моду "Боевая подготовка".
fix "Flora"
файл: "Уроки боевой подготовки.chm": добавлены 2 урока "Выбор огневой позиции ч.1", "Маленькие секреты русских бронежилетов".

В дополнение 5 вошли:
1) Добавлено 7 единиц оружия, 9 видов боеприпсов.
3) В "Логово" добавил нового монстра - можно валить.(тестировка).
4) Сон ГГ теперь спальник работает, продаётся у Сидоровича.
5) Изменение АИ НПС
6) У Излома можно добывать боевую конечность.
7) У крыс мясо. Для чего, в игре описания есть.

В fix 2: Худ основного окна игры возвращение к стандарному худ игры Сталкер ТЧ (порядок установки читать в папке установки):

в fix "Flora": меняет уровни озеленения на основных уровнях.

Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти дополнения.(Сделанное лично мною идёт под пунктом "от автора", остальное я просто собираю,

лучшие по моему мнению, работы которые не должны быть забыты!).

Отдельное спасибо Sergey Stoyu и Скряге Свободовцу за помощь в подборе матерала для дополнения и тестировку.

От автора:
- Перевооружение группировок: сделано в виду появившихся новых возможностях НПС, нового вида боеприпасов и усложнения сюжета.
- Появился гон монстров.
- Изменение и усложнение сюжета происходит в основном при выполнении квестов с дипломатами и изделием.
- Иконки импортных боеприпасов создавал по наставлению от 1946 года, что должно быть нанесено на пачках б\п. (Если у кого есть

более новые данные с удовольствием заменю, присылайте.)
- Иправлено много ошибок возникавших при прохождении игры.

Установка:

ВНИМАНИЕ: 1-е дополнение НЕ СТАВИТЬ! оно входит во второе. Отдельная установка вызывает ошибки!

- Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6
- Мод "Боевая подготовка" (Распаковать архив в папку с игрой.)
- Дополнение 2 к моду "Боевая подготовка" (Распаковать архив в папку с игрой. С заменой файлов на новые.)
- Дополнение 3 к моду "Боевая подготовка" (Папку "gamedata" скопировать в игру. С заменой файлов на новые.)
- Дополнение 4 к моду "Боевая подготовка" (Папку "gamedata" скопировать в игру. С заменой файлов на новые.)

Установка дополнения 5:
- Папку "gamedata" скопировать в игру. С заменой файлов на новые.
- Игру обязательно начинать новую.
- Установка фиксов по желанию, Инструкция на Каждый фикс есть.

Для сжатия использовал архиватор 7-Zip 9.16b Распаковывать им.
--------------------------------------------------------------------------

Внимание! Перед распаковкой поменять расширения.

addon_bp_5.7z.001 1 часть
addon_bp_5.7z.002 2 часть
--------------------------------------------------------------------------

Принимаю предложения по дальнейшему развитию мода и замечания, и если они соответствуют концепции мода, обязательно попробуем воплотить в

жизнь.(если у автора соображалки хватит -)) ) или вставлена ваша работа с указанием авторства.

На сайт мне не пишите бываю очень редко, вопросы задавать по почте или аське.
для связи:
моя почта - imgal@mail.ru
мой mail.ru Агент - 483158228

отвечу обязательно на нормальные вопросы, естественно в объёме своей компетентности.

Комментарии: 152
Ваш комментарий

Добрый день всем. Сразу поясню как обычно: 1) На 7-ке игра идёт, но не работает торговля, в чём прикол, я уже год не могу понять. У торговца пропадает 80% товара( все арсенал моды). 2) тем кто говрит что на новых локах ничего нет, хотябы для отмазки зашёл хоть на одну, там НПС и зверья столько сколько тянет игровой движок. Кто играл со вторым дополнением тот видел, что с заселением перестарался и при атаке мутантов ГГ из-за их кол-ва игра начинала тормозить. -)) 3) Кто хоть раз просмотрел файл "Уроки Боевой подготовки" -)). Это не уроки по игре - это по жизни, там же есть страничка, со ссылками для скачки на все дополнения и мод. (Но к сожалению единственное что, надо - уметь читать). Некоторые могут не работать так как через месяц удаляются с серверов, но рабочие всё равно есть по любому, на всё. Ошибок наверно много. Присылайте постараюсь исправить если мозгов хватит.

1

вторая часть мода не распаковывается:(((( что делать???

1

После того как отдашь флешку Сидору то с этого момента сохранения уже небудут загружаться.Как это исправить?FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1188: attempt to call global 'dbglog' (a nil value) stack trace: а до сидора грузятся.

0

alex5773 автор сказал что редко бывает на сайте вышли эту ошибку ему по почте. Не знаю что и сказать или оценить то стволы левозатворные, то пачки разноцветные пипец.

0

Я мног слышал об этом моде но ни разу в него не играл. Киньте ссылки на все оставшийся 4 дополнения кому не влом плиз. Хачу пасмареть че за мод такой

0

на Windows 7 работать не будет вот и весь сказ..

0

на Windows 7 работать не будет Правильно!

0

Описание вкусное, но ставить XP ради мода не стану

0

а чего это оно на вин7 не будет работать? там заменяются библиотеки игры и exe-файл?

0

--[Cutting_heads]-- Набери в строке поиска на этой странице: Боевая подготовка Удачи.

0

в это вообще хоть кто-нить рубает?! Г_Г!???

0

А че вы так растраиваетесь что на 7-ке не катит? 7-ка - это УГ!

0

Ghost [78RUS] рубает это отличный мод,не стоит разводить холивар. [Cutting_heads]-- я с тобой не соглашусь-для игр 7 как раз получше будет,хоть и сам сейчас на ХР,пополнится оператива на гига так 2,поставлю 7.

0

Боевая подготовка класный мод,только новые локации лишние-всеравно они пустые,только арты новые можно найти и не отключать выжигатель

0

мод хорошии..но не постигла бы его судьба народнои солянки..)там столько нагородили что стал неиграбельным.. появился даже саит чисто по устранению-лечению вылетов ..)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Мда.. скринов не дождался.. _____________________________________________ ТОП-10: Твой выбор. Самые добрые игры!

0

Для игры конечно лучше XP,но вот для работы и для интернета 7ка во много раз лучше XP,так что лучше чтоб они обои стояли на компьютере.

0

есть вопрос: предполагается ли включение в мод фриплея?

0

alex5773 Ну во первых там тестироавния были на ноутбуке, а если есть ПК,2 ядра,с частотой 2,и более ГГц,да ещё и память 4 гб(ОЗУ) то лидирует 7 во всём,во вторых:в ней нет критических подвисаний,также гораздо уменьшен шанс подвисания в игре,по сравнению с ХР,в третих:чего стоит ДХ 10!Это ОТЛИЧНАЯ картинка,поддержует невероятные эффекты в играх,в частности и в сталкере. Ну хотя,сколько людей только и вкусов,но хоть у меня и ХР,то завтра переставлю на 7.

0

На 7-ке игра идёт, но не работает торговля Открываем " gamedata> konfig>misc" ,находим " tradt_trader", копируем и сюда же вставляем.Получается " tradt_trader" и " tradt_trader"-копия. Tорговля у Сидора работает . Проверял с доп.4 и с доп.5.

0

Аналагично alex 5773. ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ФЛЕШКИ СИДОРУ СОХРАНКИ НЕ ЗАГРУЖАЮТСЯ (тупо выкидает на стол). До передачи грузятся без проблем. Кто подскажет что делать?

0

Недавно обнаружил, что с сохранкой, сделанной в подвале у сидора перед передачей флешки, но после торговли с ним, та же история (выкидает).

0

alex5773 симбион без вылетов?не смеши

0

Значит, так, после передачи флешки сохранения действительно не работают,однако пробравшись на болота игра снова стала стабильной, на болотах как обычно разнообразие живности и проводник на базу Чистого неба, у торговца появились новые стволы Югославского и Китайского производства и т.д. Обратно на кордон уйти нельзя, игра вылетает, ушел через болота на агропром, пришлось преждевременно спасать Крота, с Агропрома естественно на свалку, а вот со свалки все равно ходу на кордон нет, игра вылетает. В баре поразил гон мутантов, появилось сообщение о том что мутанты на базе и на карте обозначились зоны укрытия, как бы гон прошол но мутанты остались при этом всех обитателей оприходовав, таким образом на арену уже не попасть и к долговскому торговцу то-же, остались только посетители бара.

0

+10 однозначно !!!! Комадир измени ситуевину !!! в притпяти когда из гаража выходишь два снайпера ( в реале остывать там останемся) или аномалию отключи (в право уйти)

0

Дядь САША убери илм аномалию или снайпера !!!! квест паоставь !!!! вынести снайпера . ты сам вояка !!! ПЛИЗ !!!

0

Два снайпера крестом !!!! Реально пехота трупы !!!

0

Нас с 18 четверо осталось !!!! (ШАЛИ)

0

Дядь САША !!! а кто хуцню пишет , тот автомат в руках не держал !!!

0

дядяСаша мод супер!Ну просто первая мировая! Пока дошёл до бара без единого вылета,как Сидору флешку отдал сразу рванул на болота потом на агропром. И что интересно в консоле неединой красной строчки небыло.

0

Бле*ядь Вот моя версия! А кто хуuцо пишет тот автомат в руках не держит! (и вообще я уже запутался с етими всеми фиксами ето по ходу уже 4-ый)

0

А кто хуuцо пишет тот автомат в руках не держит! Для тех, кто имеет практический опыт владения оружием, не лишне будет напомнить, что игра S.T.A.L.K.E.R. и мод "Боевая подготовка" предназначены для тех, кто подобным опытом пока не обладает. Пишу "пока", потому, что всему свое время и "сегодняшние" Сталкеры, "завтра" примут эстафету у старшего поколения. Надеюсь, что "Боевая подготовка" им поможет, но пока приходиться читать "хуuцо" в описаниях к оружию. 5) В моде много оружия(и будет пополнятся) - для чего? Повторюсь, прочтите в предыдущих описаниях для чего мод. Это не для того чтобы круче было, а для того чтобы: - узнать о характеристиках оружия, попробовать повоевать с ним и понять недостатки и достоинства(естественно насколько позволяот возможности игры). Потому что всё оружие и боеприпасы рассчитывалось по единым формулам с учётом конструкции каждого оружия или боеприпаса (те кто научился менять в моде ТТХ оружия или боеприпасов,и меняет их под себя, обманывает сам себя, "Каждому своё" -)) ). Невольно возникают вопросы: В чем различие таких характеристик, как "Боевая скорострельность" и "Темп стрельбы"? Какие функции выполняет ствол огнестрельного оружия? Если согласно описанию при равной длине ствола у АКМ начальная скорость пули 715 м/с, а у АК вдруг стала 690 м/с, а у малогабаритного АК 104 при укороченном на 100 мм стволе начальная скорость пули все те же 690 м/с. (по руководству АК 104 670 м/с). Главный вопрос: Кто кого обманывает?

0

Ну до оскорблений опускаться не будем. И я надеюсь что кто-то всётаки следит за перепиской. Ну во первых никогда не претендовал на исключительность, и ошибок в моде может больше чем в других. и я всегда оставляю свои контактные данные(в отличии от других) и если обнаруживается ошибка то пожалуйста очень многие пишут и я исправляю если это действительно ошибка. Во вторых если где-то я написал "боевая скорострельность" мой косяк, уберу. Это как раз тот момент который пишут понтовщики со "штурмовыми автоматами", однозначно. -)) Боевая скорострельность - это расчёт времени и количества выстрелов за минуту которое средний(подчёркиваю) стрелок произведёт по целям с учётом время прицеливания 2-3 секунды и время на перезарядку учётом сколько перезарядок будет (емкость у каждого оружия, она своя). Это всё за минуту. Это настолько расплывчатый термин поэтому я его стараюсь не употреблять. Темп стрельбы или скорострельность - теоретическая еденица если формально магазин автомата бесконечный то при нажатом курке сколько уйдёт боеприпасов за минуту непрерывной стрельбы. Для чего это нужно знать, для опытного стрелка понятно что 600 в\м можно стрелять в автоматическом режиме по 2 патрона, а например 900 в\м это железно по 3 патрона не меньше если нет отсечки как на Абакане. Соответственно 30 патронный магазин 10 целей при 600 в\м - 15 целей расход б\п. Отличия АК-47 от АКМ и более поздних 1) у АК-47 увеличенное отверстие газоотвода для отвода газов на перезарядку и перфорированная газовая трубка. 2) И главное боеприпас 7,62х39 от 47 года отличается от 54 (помоему точно не помню) более слабым пороховым зарядом, что является основным фактором увеличения начальной скорости пули и скорострельности, поэтому у АК-47 800 м прицельная дальность, а у АКМ 1000 м. Внешне боеприпасы ничем не отличаются, только по надписях на цинках можно определить, Поэтому чтобы не вносить путаницу в игру(т.к б\п 47 года уже нет), я б\п оставил 54 года но для АК-47 сделал характеристики под его родной б\п. С ак-104 точно косяк в описании спасибо исправлю, но если посмотришь файл и найдёшь начальную скорость пули то она 670 м\с и все расчёты велись от этого. Обман это умысел, а мне какой навар с того? Лучше бы подсказал.

0

Ну и раз пошла такая пьянка, в продолжении о весе. Приведу пример из жизни: На солидных соревнованиях лошадиных скачек, вес жокея должен не превышать 54 кг(для откормленой натренированной лошади), иначе на победу рассчитывать не стоит. Бой это хуже скачек, и те кто вешает на себя по 100 кг - сильны ребята! -)). Есть норматив Выработанный жизнью - вес снаряжения = третья часть от веса солдата, тогда за 4 часа сна силы восстановятся,Если = половине веса, перед боем надо уже скидывать часть снаряжения это переноска, и нужен полноценный 6-часовой сон для восстановления сил. Больше половины веса если весит снаряжение перетаскивание груза, он уже сам себя не подымет из положения лёжа(Применяется для рот огневой поддержки где таскают АГС, Утёс или БМ-82 и бп к ним). Конечно это усреднённые результаты и есть исключения, но разница не такая большая как кажется. И я всегда пишу, спрашивайте постараюсь ответить, ехидничать можно но не результативно, и как говорят в поговорке: "Кто что ищет, кто знания, а кто ....."(ну выше уже читали не будем повторяться).

0

дядяСаша Простите великодушно, действительно излишне резко и нехорошо получилось. Неудовлетворенность вызвала позиция некоторых компетентных товарищей, которые авторитетно и необоснованно, "а кто хуцню пишет , тот автомат в руках не держал !!!", пытаються лишит мод конструктивной критики. Как это было в ветке дополнение 4. В то время, как замечания высказанные в обсуждения более ранних дополнений были исправлены в доп 5. За что вам, большое спасибо! Баллистика раннего варианта патрона обр. 43 г, согласен отличается от более позднего варианта, но так как в моде использован только один вариант патрона, то более ожидаемо, что начальная скорость АК будет соответствовать АКМ. Впрочем, это не принципиально, больший интерес вызывает использование малогабаритных автоматов. Зачастую игрок вооружается тяжёлой системой на все случаи жизни, когда в игре есть ситуации, когда возможно решить огневую задачу используя легкий автомат. Корректное описание оружия в инвентаре позволит игроку выбрать оружие под ситуацию. Пользуясь, случаем, хочу обратить ваше внимание на линейку 5,45: АК105 при длине ствола 314мм нач.скорость (по руководству) 840 м/c (в описании 850), АКС74У длина ствола 206,5мм нач.скорость (по руководству) 735 м/c (в описании все те же 850). Более осторожно необходимо подходить к вопросу прицельной дальности, так например, при равной начальной скорости у АК74 и АН94, Абакан с открытого прицела имеет прицельную дальность 700 м (ТО ИЭ). Конструктивная особенность прицела, другая конструктивная особенность автомата переменный темп стрельбы так же не нашла место в описании. К определению терминов мне придется обратиться за помощью к "Советской военной энциклопедии Под ред. Гречко 1976-1980". Техническая скорострельность (темп стрельбы) - наибольшая скорострельность при непрерывном огне, определяемая только временем цикла автоматики. Боевая скорострельность (практическая скорострельность) - практически возможная скорострельность оружия в условиях его боевого применения, т.е. с учетом времени на прицеливание, перезаряжание и перенос огня с одной цели на другую. Зависит от Т.С., степени обученности стрелка, условий стрельбы, вида огня, устойчивости оружия при стрельбе... Оказывает непосредственное влияние на действительность стрельбы, определяет кол-во обстрелянных целей в ед. времени. Так, что извините расход боеприпасов и кол-во целей - это более обобщенный термин "Боевая скорострельность".

0

Recoil давай боевую скорострельность оставим для тех кто со штурмовыми автоматами -)), я сказал что стараюсь избегать этого термина так как там больше вопросов чем ответов. Что касается моих объяснений, я не цитировал определения, а объяснял своими словами чтобы понятней было, но думаю суть от этого их не поменялась. Прицелы проверю и исправлю, под рукой нет инструкции, обязательно! в 6-м дополнении. По ак-47 = с новым патроном он всё равно будет давать меньшую скорость(гдето по серёдке 690 и 715) пули чем АКМ так как у него более мощный отвод газов в газовую трубку, и пристрелять его будет не возможно потому что прицел предназначен для менее скоростной пули, вот с этим я и не заморачивался а сделал стандартный рассчёт. Я повторюсь, при скорострельности 600 вм можно нажатием крючка регулировать стрельбу по 2 патрона, при 900 вм ты будешь выпускать минимум 3, если в магазине 30 п. то сколько целей ты сможешь обстрелять очередями с минимальным расходом, из одного магазина? хоть за минуту хоть за час разницы нет. Боевая скорострельность ни причём. Этот термин придумали те кто со "штурмовыми автоматами" бегают.-))

0

Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1188: attempt to call global 'dbglog' (a nil value) постоянно повторяющиися вылет при переходах Кордон-Болота. Агропром-Кордон. вот на этих трех ближаиших локах Бар,Росток ,Янтарь все хорошо ..дальше пока не ходил с последнеи допои надо что то делать с этим ........с болот и свалки не попасть на кордон..если и из темнои долины ...тогда встреча с проводником накрылась...

0

Позиция по АК вполне понятна, отдадим должное уважение заслуженному основоположнику серии. АК первой серии с гладким магазином и с оригинальными характеристиками - жемчужина любого мода. давай боевую скорострельность оставим .......... так как там больше вопросов чем ответов. По "боевой скорострельности". Тема интересная, как раз потому, что "там больше вопросов, чем ответов". Предложение: оставить боевую скорострельность - принимаю. Спасибо, приятно было пообщаться.

0

meresz Попробуй gamedata\scripts\ ====== файл xr_motivator.script функция function motivator_binder:update(delta) -- sk_trups.trups_update() --------------вот здесь поставь две чёрточки перед sk_trups object_binder.update(self, delta) век живи век учись, включил мод "Гниение трупов" перед выставлением, до конца не прогнал, а результат видишь как выходит. Когда отключил у самого пошло, но надо начинать новую игру скорей всего. Recoil я не отказываюсь обсуждать вопросы, но именно этот термин - моё мнение (не претендую на истину) пустой абсолютно. Копирую твою выдержку: "Зависит от Т.С., степени обученности стрелка, условий стрельбы, вида огня, устойчивости оружия при стрельбе..." Т.С. - этоя так понимаю "Тактическая ситуация" = сектор стрельбы от 0 до 360 градусов. разница по высотам от -90 до 90 градусов= в зависимоти от местоположения стрелка стрелка и целей. Время и порядок появления целей и их размера, видимости и скорости движения(это разные вещи). Это мы только один пункт рассмотрели. Представляешь насколько разная будет скорострельность одного и того же стрелка в разных ситуациях. степени обученности стрелка = солдат первогодок и например боец подразделения "Вымпел" ну и так далее. И где это применить 100 выстрелов в минуту. К сожалению у нас даже в официальной литературе много рисованных на публику красивых звучаний. Я больше 20 лет прослужил, но таким термином ни кто ни разу у нас не пользовался - потому что это рисовка каго-то кабинетного вояки(это мнение моё и моих товарищей).

0

и еще к сидырычу не вернуца с темной долины!!!

0

дядя саша спасибо сейчас попробую)))))

0

g36_g36 Про Сидоровича Попробуй gamedata.scripts ====== файл xr_motivator.script функция function motivator_binder:update(delta) -- sk_trups.trups_update() --------------вот здесь поставь две чёрточки перед sk_trups object_binder.update(self, delta)

0

function motivator_binder:update(delta) -- sk_trups.trups_update() object_binder.update(self, delta) вроде бы все так сделал все равно не переходит

0

я правильно сделал или что нибудь изменить?

0

g36_g36 сделал правильно. я думаю новую игру надо начинать обязательно, ты наверно с сейва загрузился? там то ошибка сохранена.

0

дядяСаша все ок..исправил-попрыгал с кордона на болото и обратно..все работает но надо новую игру.... ..чем порадуешь в следующеи допе?)

0

Учитывая что меня совсем, некоторые тов. за "чморили", исрпавлю описание, -)) так как надыбал наконец вразумительный справочник по патронам, подправлю характеристики боеприпасов. Ну новых стволов и боеприпасов подкину, как обычно, уроков пару штук новых. Кардинального ничего не будет это будет последний доп. для мода, поработаю над ошибками. Буд закрывать соё первое произведение. Так как первый блин комом, комок я этот рассмотрел со всех сторон. На след год уже материала много , планирую мод БП 2, ну а там как бог даст.

0

понятно..будем ждать и вовсе не комом а ошибки ..кто ничего не делает тот естественно не ошибается..) у него свое лицо ..боевое

0

если не сложно можешь сделать миссий больше на новых локах в следующем дополнении)))) а насчет оружия все правильно в моде кстати а почему арена глючит? хотел повоевать а у меня на рабочий стол выкидывает... а можно новую игру не начинать а загрузить сейв где я с кордона не вышел? кстати с гниением трупов хорошо придумал только дароботать надо а идейка хорошая))))

0

Больше квестов не будет,они не добавляются, хотя много уже готовых(я не скриптовик, по этой же причине вылетает арена), это одна из причин по которой будет новый мод. Так как это мой первый мод было допущено много ошибок которые не позволяют его продолжать. Гниение трупов делал не я, я просто сборщик мода. А насчёт оружия, правильно были допущены ошибки в описании и расчётах из-за отсутствия спец литературы. Они думаю и сейчас есть но они не существенны(типа различия в весе оружия 3,6 или 3,7 кг, скорострелности потому что в ТТХ скоростр.=600-800 какую поставить? в конфиге одна цифра должна быть. Вот такие нюансы кое где есть ещё, но это редкость, в основном по импорту), просто нет док. реальных, а в интернете одни так пишут одни так. Будем устранять. Просто надо бы сразу написать, потому что собираю один в основном, и такое кол-во записей, естественно могу где-то ошибиться.

0

понятно, а в БП 2 будут квесты новые?)))) а насчет оружия все устраивает люблю когда его много, и оно реалистичное)))

0

Учитывая что меня совсем, некоторые тов... " Подобных намерений не имел. Очень жаль, что, вы, так восприняли. (Т.С.- техническая скорострельность (темп стрельбы).)

0

Recoil - ну ты наверно в армии не служил раз солдатский юмор не понимаешь, это дело поправимое если со мной пообщаешься. Я думал мой критик уже пропал -)) совсем. Боевая скорострельность (практическая скорострельность) - практически возможная скорострельность оружия в условиях его боевого применения, т.е. ну ладно ну так что там в энциклопедии написано, про "тактическую ситуацию" которую я привёл, может что новое узнаю -)) куда её присобачить то?. я просто хочу показать тебе что это термин кабинетного вояки - звучит круто как типа "штурмовой автомат" а на самом деле пустой звук. А вот штурмовой бронежилет ни кто не называет, а он есть кстати, отличия от обычного большие. Кстати большой косяк нету фото иностранных пачек патронов, нахожу, но редкие и старые до 46 года, за исключением 5.56х45, если случайно попадутся, не посчитайте за труд прислать.Заранее благодарен.

0

Армейский юмор - своеобразен, тонок и элегантен. :-) Коль с юмором у нас все в порядке. Продолжим. Представляешь насколько разная будет скорострельность одного и того же стрелка в разных ситуациях. Практическая скорострельность характеризует свойства оружия. Сравнивая бойца спецподразделения и солдата срочника, вы пытаетесь смешивать понятие практической скорострельности, как свойства оружия, с действительной скоростью ведения огня в бою (иногда применяют термин "Режим огня"). Режим огня в пределе может достигать значения практической скорострельности, нормально же режим огня будет выражаться меньшим количеством выстрелов в единицу времени. Подразумевается, что действительная скорость ведения огня в бою будет производиться без ущерба для материальной части, меткости стрельбы и мер безопасности и не превысит некоторую расчетную величину (практическую скорострельность). Предоставим работникам штаба вести расчеты: плотности огня, боекомплекта, а конструкторам оружейникам вести расчет узлов и деталей. Сведем дискуссию, к вопросу необходимо ли стрелку знать о такой характеристике своего оружия, как практическая (боевая) скорострельность. Вопрос: 100 в/мин - это много, или мало? :-)

0

Ответ сто выстрелов в минуту - это "круто!" -)) Второй ответ на этот же вопрос - это глупо! Наверно к "моему стыду" -) я за всю жизнь так и не понял, где применять "это" и что оно обозначает. Как её мерять и куда прикладывать? Ну к диссертации и научному труду понятно, а в жизни? Вот и приведи пример куда. может и я новое узнаю на старости лет. ты уже запутал меня совсем: Боевая скорострельность, практическая скорострельность, техническая скорострельность, действительная скорострельность. -)) Да автомат один, братишка и выпускает 600 патронов в минуту. И я знаю что с такой скорострельностью и ниже можно стрелять очередями по 2 патрона, а с 800-900 отсекать по 2 патрона пальцем очень сложно, поэтому на таких стволах стараются делать отсечку по 2 или 3 патрона, потому что 3 это для опытного стрелка, средний выстрелит 4 или 5 сразу не меньше. это практика.

0

Ответ сто выстрелов в минуту - это "круто!" -)) Второй ответ на этот же вопрос - это глупо! А для пулемета? :-) ты уже запутал меня совсем Что тут путать? Техническая скорострельность и темп стрельбы одно и то же. Аналогично. Боевая и практическая скорострельность обозначают одно и то же. Дело не в крутости слов. Считаете, что "боевая" не совсем удачна. Примените "практическая", ошибки не будет. Это теоретические величины. На практике огонь должен вестись в соответствии с режимом огня. В "реале" действительная скорость ведения огня меньше практической (боевой) скорострельности. Другими словами: действительная скорость ведения огня не должна без необходимости превышать величину практической (боевой) скорострельности. Время прицеливания вы задавали, темп мы знаем. Дайте время на перезаряжание оружия. Подсчитаем сколько выстрелов возможно сделать за минуту из автомата. P.S. "Ответ сто выстрелов в минуту - это "круто!" -)) Второй ответ на этот же вопрос - это глупо!" Учитывая, что мы оба понимаем о каком изделии идет речь. +10

0

ты упорно не хочешь признать что это полная лажа? -) тогда тебе твои слова: "с учетом времени на прицеливание, перезаряжание и перенос огня с одной цели на другую. Зависит от Т.С., степени обученности стрелка, условий стрельбы, вида огня, устойчивости оружия при стрельбе..." степени обученности стрелка - солдат первогодок и вымпеловец ликвидатор, стреляющий с 2-х рук ну и между ними куча уровней подготовки. условий стрельбы - сектор появления целей по горизонту от 0 до 360 гр. по высоте от -90 до + 90 град, Вид целей , лежачие, сидячие, стоячие, бегущие, едущие порядок показа целей, дальности до целей, погодные условия, суточные условия(день, ночь, сумерки, и т.д.) вариантов тысячи!!!!!!! по каждому пункту будет разное время прицеливания, по бегущей на 20 метрах можно от пояса резануть, а на 500 м целиться надо тщательно на 100 м можно на вскидку ну и т .д. пусть хоть он две дессертации защитит как для автомата по каким условиям они боевую скорострельность определять будут? лажа!!!!! режимы огня их всего 3: одиночный, короткими очередями 2-3, и длинными от 4 и больше. В зависимости от боевой ситуации и поставленой задачи. виды огня для одиночки - пристрелочный, на подавление, на уничтожение это уже решение тактической задачи не связанной вообще со скорострельностью, а с количеством бп и выполнением боевой задачи. мой совет не засоряй мозги себе - это крысы тыловые которые от солдата и до полковника дослужились в пределах Московского округа, сочиняют эту муть. чтобы красиво дииссертацию защитить и выглядеть умными. Лучше спрашивай что-нибудь толковое. Почитай мои уроки может что не ясно, а эту х.. не забивай в голову. "Теория без практики мертва!"

0

Меня интересует, как долго резануть позволит изделие. Ближний бой, огонь высокой интенсивности. Как долго продержится изделие?

0

25 000 выстрелов гарантия на всю серию АК, нашего производства, не путать с китайскими и прочими, секрет нашей оружейной стали не знают, стрелял из китайских и египетских, на взглят толщина стенок ствола толще на 2-3 мм. значит слабее и износ выше, но на эксперименте с охлаждением в луже, китайский 2000 выстрелов длинными дал спокойно. только в руках тяжело держать нагревается очень сильно. Но пачка 7.62х39 весит 336 г. в пачке 20 шт. * на 100 получается 33,6 кг бп стрелок столько никогда не носит. Так что все эти заморочки что оружие в бою клинит это х....., клинит от отсутствия смазки, и наличия грязи и ржавчины, если оно ухожено = никогда.

0

Проапргредил до 4го , 5ое ставить не стал(глючит сильно). А с четвертым всего один вылет был безлоговый с битым сейвом. Дошел до выжегателя и что могу сказать : не смотря на то что играю без нормальных иконок инвентаря моду +10. За баланс оружия,который я так долго ждал!

0

Что-то не идёт. Везде одни вылеты .

0

Ничего такой модик!Десяточку вкачу +10!!!

0

кто-нить может подсказать? в чаще не могу найти бункер по заданию бармена и переход на локацию "логово" не работает. кто зает что-то по ентому вопросу пожалуйста подскажите чо делать?!? заранее спасибо.

0

блин после этого мода все остальные моды для меня стали КАЛИЩЕМ Дядя Саша СПАСИБО!

0

Как перейти из госпиталя на генераторы? Подскажите, кто знает.Спасибо заранее.

0

shibymi-10 переход в логово в пещере, а не на горе, а бункер - в лабиринтах логова есть дверь с кодом.

0

to дядяСаша Есть предложения по моду. 1) Расширить ассортимент тактических примочек. Приведу пример - на G36C можно повесить кучу разных прицелов. У некоторых винтовок, типа SR-25, имеется тактическое цевье - можно повесить кучу всяких тактических... ну сами поняли. ) P.S. Есть такой вопрос - куда можно прицепить глушитель для 7.62, но не тот, что для АК-47 и АКМ, а для винтовок (я так понял, снайперских). Кстати, линзу для AUG-77 нельзя в него (AUG-77) вставить. 2) Слишком большая отдача при стрельбе "с плеча". Что "от бедра", что "с плеча" - отдача одинаковая. Это неправильно. С плеча она должно быть совсем мизерной. На опыте проверял. 3) "деревянные" боты. Одно попадание, скажем, 5.45 (необязательно, следующее верно и для других пуль) в руку, вызовет болевой шок. Второе - потерю сознания. Третье может привести к смерти от слишком сильной боли. В игре при попадании боты: первый вариант - помрут на месте, второй вариант - покажут анимацию 2 секундной боли (как будто живот свело) и продолжат бодренько стрелять. Я предлагаю, собственно, ввести систему командного взаимодействия. Например, один из противников ранен. Первый ближайший товарищ продвигается к нему, чтобы вывести из под огня. Второй открывает подавляющий огонь по Меченому (необязательно, конечно, а то стрелял союзник, а ответную пулю получил Меченый. ) ). Третий готовит аптечку и бинты за укрытием, куда вся эта орава с раненым заползает. Примерно так. Ну это только один сценарий. Могут быть сценарии наступления, штурма, обороны, проникновения (штурм, только "тихой сапой"), уборки лагеря и так далее. То же самое ввести и для союзников. Вообще для всех NPC. И не делать Меченого исключением. ) Это компенсирует слишком сильные последствия от попадания пули. К тому же повысит степень реализма действия и научит "играть" в команде. 4) Так как мод все же ориентирован на бой в людьми, стоит уменьшить долю STALKER'а в моде. Меньше мутантов, аномалий. Больше людей. Разнообразных сценариев. Мелких заданий. 5) Не предложение, а вопрос. дядяСаша, вы броню правили? А то характеристики, когда одеваешь, те же самые.

0

на windows 7 домашняя расширенная все работает я сам проверил

0

ОДНОЗНАЧНО +10!!!!! Много что то проскакивает комментов: "а про что?" или круче "ГДЕ СКРИНЫ? дядяСаша - смилуйтесь, выложите им фото листка с характеристиками на АК - пусть успокоятся :) Ну ладно посмеялись и хватит. По скольку в моде появилось много нового оружия, я бы выложил скрин, где стволы и гранатометы лежат где нибудь. Или арсенал у Сидоровича. На вопросы а про что и зачем: Без этого мода, пострельбишки в оригинальном STALKER - кроме гневных междометий ничего не заслуживают. Залп с дробовика в голову - только ранит, а в бронежелет - валит наповал. Про пистоли, вообще умолчу. За то ВАС убьют обязательно! После этого мода - в оригинал, хоть не играй - боевая система смотрится как страшная недоделка. дядяСаша Вот еще предложение - нельзя ли выложить еще и ОТДЕЛЬНЫЙ мод который будет содержать в себе ТОЛЬКО оружие, и боевую систему Т.е. максимальный вес, кровопотери, характеристики живучести противников, характеристики "меткости" противников и пд. - должны быть включены обязательно. Боевая система - есть боевая система. НО УЖЕ БЕЗ локаций, природы, "спанья" и питания, монстров и пси-зон. Дело в том, что модов наваяли уже достаточно. По описанию - замечательные моды АМК и Народная солянка. Научили Сталкеров, лечиться и лечить, оттаскивать трупы, обшаривать рюкзаки и стаскивать костюмы. Выкуривать гранатами и драпать в страхе, добавили монстров, техники, новые города и пр. и пр. Но в боевой системе продвижений очень мало! Ваш мод в этом плане ЕДИНСТВЕННЫЙ который я видел! НО... Ваш мод непросто совместить с другими. Очень много приходится отделять по строкам файлов, локации, предметы и пр. и пр. Выделение боевой системы в отдельный мод, пожалуй сильно облегчило бы задачу совмещения и интеграции. Успехов вам! ------------------------------ 04.01.2011 К сожалению и тут пришлось править озвучку Излома - от нецензурной брани. Это минус.

0

Добрый вечер всем. У меня такая история: насилу выбил бандюков с АТП. Сохранился клавишой F6 т.е квиксейв. На следующий день запускаю игру, выбираю сохранение и на "Клиент синхронизация" вылет. Ошибка следующая: Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description : Помогите пожалуйста!

0

Мод работает... +10 для тех у кого глючит... Ставил на лицензионку 1006... Никаких вылетов и ошибок... иконки нормальные... Играл на трех разных ОС (правда все ХР)... все работает... Жду продолжения!!! Запретите в игре ставить на оружие оптику и гранатомет одновременно... или пусть оптику срывает во время выстрела из гранатомета как в реале Да.. может расширите арсиналы у торговцев.... и сделаете так что бы у торговца было не по 30 патронов каждого вида... а хотяб по 300? Ну и гранат хотяб по 5? А то какой то недоарсинал.... пробники какието=))) Еще хотелось бы наконец поползать лежа и чтоб боты тоже ползали и засады лежа и не лежа устраивали... а то все бегут на меня... как наркоманы за дозой =)) Ну и тактики ...тактики ботам!!

0

Chikiston Попробуй может получится: gamedata.scripts ====== файл xr_motivator.script функция function motivator_binder:update(delta) -- sk_trups.trups_update() --------------вот здесь поставь две чёрточки перед sk_trups object_binder.update(self, delta) начни новую игру:

0

дядяСаша, я большой фанат вашего мода и дополнений, хочу увидеть в следующем дополнеии FGM-148 Javelin и Огнемёт М2 (M2 Flamethrower)...

0

А да, некоторые пользователи требуют скрины - можно взять файл ui_icon_equipment.dds (Сохранить его с помощью "Nero" как *.Jpg)

0

Слушайте, ни у кого перед Ареной не вылетает? Начинаю говорить с Арни, всё нормально, а как только начинают показывать арену, сразу вылет. И еще страшные циклические торможения на свалке, агропроме, тёмной долине, дикой територии, и янтаре, примерно через 3-4 секунды начинаедся слайд-шоу, играю на XP SP 3 pro, на самых низких настройках графики, перед игрой всё выключаю(всё что кушает оперативку) увеличил файл подкачки, ничего не изменилось, зацикливание идёт также, оссобенноть, тормозить начинает когда в радиусе 100-200 метров есть большое количество людей, животных, трупов, оружия, хотя в баре когда начинается гон мутантов, ничего не тормозит,на янтаре тоже не сразу тормозить началось, по моему это связано с трупами, на всех локах поначалу ничего не тормозило. И есчо, в лесной чаще не могу попасть в логово, с янтаря тоже никак, просто проходит мимо метки на карте и всё. Установил сначала сразу мод(скачал совмещённый мод, который 4 гига почти вешает, на него накатил 6 патч, потом все дополнения.

0

дяде Саше Мои предложения: в этом моде очень хорошо развито стрелковое оружие, эт хорошо но плохо развито тяжелое вооружение, такое как гранатометы можно замутить гранатометы не только РПГ 7, есть много гранатометов от РПГ 2 до РПГ 32,АГС , минометы, улучшить ПЗРК(а то с иглы не всегда получается стрелять) можно добавить реактивные огнеметы, кстати прикольно будет если добавите M202A2FLASH-афигенная штука всем понравится!!! ну и сответствующих противников под данное оружие, так же раздать все это добро энписям)) ==================== вот ссылка откуда можно черпать идеи http://world.guns.ru/grenade/grenade-r.html ==================== как вам такое предложение?))

0

так же ввести систему выполнил миссию получил клевую пушку, можно украсть систему вступления в группировки,разные миссии замутить у них.

0

почему иконки в инвентаре битые??? кто знает подскажите как исправить пожалуйста.

0

кто нибудь помогите при разговоре с NPC все время вылетает, уже достало. че нада сделать штоб не вылетало?

0

Народ всё иконки битые почему ? про бывал распаковывать всеми предложенными парился пару часов пчм иконки битые ?

0

10 поставил ток ни х-я не понял чо это такое

0

Спасибо дядяСаша попробуем.+10 за дополнение.

0

Спасибо дядяСаша за вашу задумку и время потраченное на эту игру! Большая просьба создайте свой форум или сайт - это избавит меня, и я думаю очень многих поклонников вашего мода, от бесполезных и безрезультатных поисков по интернету! Мне кажется Вам и самому не очень удобно отвечать на все вопросы и предложения на нескольких сайтах, можно раскидать в них ссылок на свой форум-сайт, и всем кого игра по настоящему захватила - будет гораздо проще обсуждать что-либо. Еще раз Спасибо!

0

kim74 Я бы с удовольствием, образования не хватает -)), тем более что второй мод уже развёрнутый на подходе. Первый был всё таки блин комом.

0

Давно нет хороших модов. Может быть хоть ты автор БП порадуешь чем в скором будущем. Долго ещё будешь трудиться?

0

Хорошие моды - это дело вкуса, о вкусах не спорят -)). одному нравиться другому нет. И каждый по своему прав. Мод БП-2 делаю, но очень большой получился около 7 Гб, моральные сомнения, а будут ли его качать? Но по любому выложу как сделаю. Это мод - жёсткого реализма! Может кому то и понравиться. С уклоном на войну.

0

C уклоном на войну это как раз то что по-нраву лично мне. Хотелось что бы это были действительно трудные продолжительные бои за территории, а так же их оборона. Конечно же с некоей правдоподобной логикой происходящего. Если кто-то спросит почему Сталкер ? Много других игр где можно повоевать. Сразу не ответишь. Артефакты собирать интересно если это действительно что то новое как было с Сердцем Оазиса. Зверушки тоже надоели как мухи. А вот война группировок это основа которая плохо развита именно из-за дефицита логики и врагов. Хотя понятно что сделать это достойно колоссальный труд. Лично у меня после нескольких часов сидения у компа и ковыряния файлов деревенеет голова. Ну удачи тебе автор БП. Не сомневайся качать будут потому что знают твоё отношение к делу.

0

Удача - нужна неудачникам!, а нам нужен успех! -)) Во! Из этой мысли я и исхожу, артефакты, аномалии и монстры - это разнообразие фона, основа бой. Будут и новые и старые, но основа будет ведение боёв. Наступление отработал, а вот оборону, не знаю как заставить сидеть на месте и стрелять НПС, начинают метаться в обороне. но думаю победим и эту проблему. Главное - что мод ждут, тогда будет интерес делать. А остальное мелочи. Ну и идеи бы свои подкидывали(если конечно не жалко -))). Может и получиться претворить в жизнь.

0

Согласен с Wett, что "фантастическую" составляющую игры можно и сократить.

0

дядяСаша Подскажите когда выйдет мод БП-2. Описание мода.

0

Когда выйдет не знаю -)) Хотел к концу ноября, но врядли, не успеваю, на 70% готов, размахнулся сильно, получается очень большой, поэтому дело медленно идёт. Описание я не составлял его толком ещё, чтобы не сглазить -)). Мод будет для фанатов Сталкера и жёсткого реализма войны. Скажу только маленькую фишку - мне удалось реализовать на 90% стрельбу с выбором прицельной дальности, например:теперь если с прицелом 1 стрелять на 200м пули не долетят 100 м до цели. Ну и естественно территори, всё что с умели объединить картографы и выставили для пользования. Описывать можно долго, но пока не сделал - не будем торопиться.

0

иконки перепутаны, как исправить? может кто знает?

0

Насчёт иконок: Ставил на разных 3-х машинах, проц 1, 2 и 4 ядра, с удлинёнными и обычными экранами на winXP, win 7, server 2003. Единственное что было одинаково лицензионный Сталкер 1006, скачивал мод с какого-торента незнаю кто его туда закачал. Иконки всегда нормальные были ищи ошибку у себя, 1 - сталкер кривой = 90%, 2- видеодрайвера кривые = 2%, И убери улучшатели и ускорители игр = 5%, 3% = ХЗ.... . Сравни у кого нормально идёт, если есть возможность и посмотри разницу в указанных моментах.(% - вероятность что вызывает ошибку).

0

Надеюсь найти БП-2 здесь! Заинтриговало, что ожидаемый вес 7гигабайт! Судя по 1 версии - думаю что лишнего там ничего не будет. Ждём-с! =)

0

Что подразумеваешь под словом лишнее? Я собираю предложения и если они совпадают с идеей мода и моими (скромными)возможностями то я стараюсь их воплотить в мод. Главная идея - реализм войны и жизни, конечно применительно к игровым условиям. ведь есть моменты которые просто нельзя менять как например выздоровление после ранения -)). В жизни это 20 дней если кость задета. В игре естественно + аптечка -)). Или соображалки не хватает примитивно, как например АИ с подстволками(ГП-25) кроют хорошо только успевай метаться, но после Тёмной долины вылет - хоть застрелись, пришлось пока убрать.

0

В БП-1 недостаточная пробиваемость преград, таких как деревянные ворота (те, что на АТП например из АКМ не простреливаются, а должны бы по идее ) ЗЫ: А системные требования для БП-2 возрастут ? По сравнению с БП -1? 7 гигов - это звучит увесисто :)

0

Свойство материалов создают те кто делает карты локаций, я могу изменить по минимуму. Системные требования на уровне Зова Припяти. Если есть вопросы лучше задавать по почте или майл-агенту, сюда мне зайти очень долго. И ответить тут не всегда могу.

0

Люди добрые помогите пожалуйста.Такой вылет на Windows 7: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 3867980e Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 47c57778 Код исключения: 4000001f Смещение исключения: 0001cc85 Версия ОС: 6.1.7601.2.2.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: dbc0 Дополнительные сведения 2: dbc0b0ea06be48d24958e07db0d26641 Дополнительные сведения 3: 2177 Дополнительные сведения 4: 2177383d8f6550f3d2169c6294bbea49 Комп:core2duo E 6550 GTX560 6Гб ОЗУ Тип компьютера ACPI x64-based PC

0

Я сейчас собираю мод БП-2 на win 7 "Reaktor" v.11 она русская уже активированная, обновления идут с официального сайта. Даже SDK 0.4 идёт без всяких дополнительных правок и установок, компиляция all.spawn тоже. Игра идёт без проблем кроме торговли как-то хмl по другому читает. Но это на всех 7-ках проблема. Если игра сама не битая значит сама w7. Потому что XR_3DA.exe это движок игры и мод к нему отношения не имеет.

0

Спасибо. Будем пытаться что то сделать...

0

Дядя Саша, мод отличный! Спасибо! хоть у меня и с вылетами на 7-м, но оценить получилось. Для ознакомления с оружием и его характеристиками данный мод подходит куда лучше остальных, которые доводилось пробовать. Есть маленькое пожелание - если брать за основу жизненный реализм, то достать настоящий боевой автомат в жизни (думаю даже в условиях Зоны) немного сложновато. Оружия в моде очень много, но нужно ли оно там? Мне кажется мир игры Сталкер стал с этим модом, хоть и реалистичен (в плане оружия), но больно отличается от жизни (в плане огромного количества оружия в пределах ограниченной территории зоны). Думаю стоит немного взвесить баланс оружия в игре. Ведь чем дальше по сюжету тем больше сталкеры напоминают супер-солдат. С костюмами и броней думаю попроще, это все же одежда. По настоящему оценить тот или иной ствол можно только удачно заполучив его. у игрока должен быть стимул залезть на военную базу или блокпост, в попытке ухватить Калаш или даже ПКМ. А то купить все да сразу у Сидоровича (имел наглость взломать себе денег миллиончик другой), немного не правильно. если есть такая возможность(или просто желание попробовать) попытайтесь сбалансировать вооружение каждой группировки так как мне кажется было бы в жизни. Военным - лучшее, сталкерам - доступное, бандитам - покруче, Монолит и военные примерно одинаково вооружены, ну и так далее. И поменьше доступного для ИИ. Оружие в такой игре должно быть настоящей находкой. А то скучно становиться, нацепив лучшую броню, бежать, поливая все вокруг свинцовым градом с пулемета.

0

Валентин1989 Ты забываешь простую русскую пословицу:"На вкус и цвет товарищей нет!". Вот к примеру мне один тов. написал любит пострелять, убрал точность оружия и силу, чтобы НПС только с пол магазина убивало и с 10м через один промах был(как у психа с трясущимися руками), и носить по 100 кг. = хотя сдаётся мне он в жизни тяжелей портфеля ничего не подымал -)). Кстати это многим не нравиться, что они за собой как КАМАЗ, склад с б\п не могут в моде носить. На всех не угодишь. Поэтому придётся мириться с "чудачеством" автора -)) или делать самому. Хотя как ты предлагаешь не пойму вообще: в зоне куча людей + все с оружием, как его меньше сделать? Без оружия чтобы ходили? или всем ПМ выдать? Адрес электронки у тебя, мой, есть, нет, посмотри на странице -)). Бери файлы торговли и распиши как ты её видишь. Сделаешь к моду БП-2 модуль торговли от "Валентина1989", + у кого какое оружие списком. Мод БП-2 будет легко подстраиваться. Включим в сборку и вся проблема -)) = скопировал в папку и играй по своим правилам. Что непонятно спрашивай, только не на сайте, лучше через майл-агент или на худой конец, e-mail.

0

дядяСаша, надеюсь Вы в БП2 хоть чуть-чуть увеличите территорию – просто смысла нету в оружии, которое бьёт на 2 км, а размер карты 396 м максимум! Смотрел обзор на Army, так там территории огроменные, правда наверное из-за них игра так требовательна железу. Добавьте транспорт!!!Пожалуйста. Просто во всех книгах машины есть, а в игре нет.Ещё сильнее хотелось бы, чтобы НПС на машинах ездили!!!!Вот это было бы да!!!Пальнул пару раз в сторону базы группировки, а от туда - Зилы с бойцами на борту, УАЗы, может даже БТРы. Ещё, пожалуйста, БП2 выложите на торрент тогда.

0

вот адрес картографов stalker - www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533&st=2240#entry615841 Это единственные(подчёркиваю)! кто делает карты для Сталкера. Спроси у них, я уже имел это "удовольствие"(и ты узнаешь всё что о тебе и твоём вопросе думают -)) ) Сборщики модов - собирают! из готовых "кирпичиков":(карт, предметов, живности и скриптов) Я - сборщик = я собираю из того что сделали. И то на сколько у меня соображалки хватает -)) Дистанцию я взял столько сколько ПК тянет у меня 290 м. на полной динамике вылетает при переходе на каждую 3-ю локацию. Приходится автосейв загружать. Большие локации тяжело идут для движка. (Даже воспетый массой ЗП, полная лажа, там дистанция 50 - 70 метров видимости) А насчёт машин и др.текста - прочти для чего создавался мод, пальнул по базе и получил от дежурного снайпера, или из миномётов накрыли, а лохи в кино выскакивают на машинах чтобы одной ТБГ или ПТУРом сразу всех. Вот начсёт торрентов увы, не знаю как туда выкладывать(пенсию ведь не зря дают) на этот лохотрон.

0

Хм, точно, что то я даже не подумал что написал. Извините. А читать я люблю))) А снарягу изменить...эээ...сможете? Из-за движка игрок не падает - а при попадании пули ГГ должно было бы отбросит? Верно? Жаль НПС маскироваться не умеют - а стелс в игре вообще отсутствует. И как-то эээ... слабовато выглядят базы группировок - ни мин, ни заграждений - но в моде процентов 50-60 что ты просто до базы не дойдёшь! А патрули? - в случае атаки - допустим наёмниками с глушителями - на базе никто не узнает, что патруль/блокпост вынесли. А миномёты - это хорошо - но реально ли в сталкере?

0

А снарягу изменить...эээ...сможете? - что имеешь ввиду? попадании пули ГГ должно было бы отбросит? - в жизни это только когда человек просто стоит! и пуля попала в позвоночник или во что-то типа магазина, бронежилета .... Ну и наверно при стрельбе охотничими б\п, у них низкая скорость и большая площадь удара и масса заряда. стелс в игре вообще отсутствует - бомбардировщик что ли? -)) А патрули? - в случае атаки - допустим наёмниками с глушителями - на базе никто не узнает, что патруль/блокпост вынесли. = 1 пункт инструкции патруля(блокпоста), при нападении доложить на базу, естественно что при нападении сразу появятся убитые или раненые, потому это единственный шанс у них остаться в живых, проморгавши засаду или налёт. 2 пункт = дежурного охраны, при не подаче патрулём(блокпостом), сигнала подтверждения через каждые 10 - 15 мин, все подразделения поднимаются по тревоге! (и начальник патруля(блокпоста) получает по башке по окончании дежурства за то что ночью народ не спал, а бегал из-за его бестолковости. Шутка, хотя по жизни-)) ) Патруль никогда не уходит дальше 1 км от базы, дабы стрелковые деж огневые средства могли поддержать огнём при возможности, и время подхода тр группы не более 10 мин. а если уходит дальше, то имеет такое кол-во людей, что одним залпом их не положишь и начнётся бой. А вот когда это не выполняется, тогда и снимают кино про крутых рембо! и боевиков! -)). миномёты - реально ли в сталкере? - абсолютно реально, но это оружейники должны сделать миномёт, а скриптовики арт обстрел, я к сожалению ни то ни то -))

0

Стелс-режим. По-другому - шпионский. Оч жаль, но Вы хотя бы солянку смогли сделать - я вообще в этом не шарю. Хотелось бы, чтобы пробиваемость была увеличина - автомат не может пробить тонкий деревянный забор, а бронежилет - с лёгкостью. Про снарягу - ну шлема, бронежилеты, обувь, разгрузка. И анимации - как сталкер поднимает оружие, вещи различные - а отсутствие стелс-режима делает нож практически бесполезным. Рукопашного оружия нет - зомби проще вынести с дробовика, но с лома или меча наверное проще. Были бы ещё метательные ножи. Вами, дядяСаша, я восхищаюсь. И тут без лести. Вы хороший собеседник)))

0

Спасибо на добром слове, "Ласковое слово и кошке приятно". -)) Стелс-режим. - планировал мод как не только игровой, но и тренировочный, при современном оружии и тактике рукопашный бой это единичные случаи не характерные для современных боевых действий, скорее исключение из правил. Это в Великую Отечественную где одна винтовка на двоих и 10 патронов(в начале войны)переходили в рукопашные. Вы хотя бы солянку смогли сделать - вот не нравиться мне это слово, а что надо сделать чтобы мод был не "солянка", а нормальным? Автомат не может пробить тонкий деревянный забор, а бронежилет - с лёгкостью. этот вопрос решён в БП-2, но есть одно но= когда делают карты иногда в вещах забывают ставить свойство "пробиваемость" и образуется абсолютно непробиваемый предмет, но это не ко мне к картографам. Шлема, бронежилеты, обувь, разгрузка. - над этим будем работать. Анимации - как сталкер поднимает оружие, вещи различные - вопрос к аниматорам и скриптовикам. Зомби проще вынести с дробовика, но с лома или меча наверное проще, . Были бы ещё метательные ножи - когда от этого зависит жизнь ни кто не рискует(опять же см. идею мода). Урок по снаряжению будет добавлен к игре.

0

Класс. Кстати, дядяСаша вот ссылка на мод, магазины добавляет, но не знаю может быть Вы его нашли...http://www.playground.ru/redirect/stalkerworld.ru/load/shadow_of_chernobyl/mods/mod_magazinnoe_pitanie_oruzhija_ot_kirag/2-1-0-533

0

Могу ещё дать ссылку на учебник по модам - я не соображу, а Вы может сможете)))Вот http://stalker-gsc.ru/load/samyj_bolshoj_sbornik_modostroenija/8-1-0-6069 и вот http://stalkerworld.ru/load/programms/s_t_a_l_k_e_r_utilites_pack_v0_5/3-1-0-529

0

Спасибо за предложения это всё есть, зарядка магазинов очень сложна, сделана для 1004, даёт много ошибок и там не доделано управление. Гемморой с биноклем, магазины зарядишь не поймёшь, что у тебя заряжено в него. Не решился его пока попробовать применить, попытку делал очень не понравилась эта путаница. Пока у меня квалификации не хватает применить -)).(у меня есть вариант как сделать проще и удобней и красивей, но я не скриптовик, пока до этого не дорос) Утили рак 05. - откровенный лохотрон, когда то я на него попался, (как в поговорке: "зубы можно и через анал вырвать..., но через рот удобней".) вот анал - это как раз о нём. -)) Статьи все есть, да там и информации полезной 30%, остальное рисовка тех кто эти статьи выложил. Всё равно спасибо за отношение к делу. Кстати так и не ответил на мой вопрос: Что надо сделать, чтобы Вы не "оскорбляли" мой мод "солянкой"? -)). А то вот это выражение "Вы хотя бы солянку смогли сделать", - как то звучит = типа "..хоть дерьмо смог слепить...." -))

0

Хм...Солянка - это сборка, сборник - как Вы его называете, сборка модов. Между прочим, солянки считают едва ли не лучшими дополнениями к игре, так как они вбирают в себя самые лучшие моды.А самый большой сборник модостроения - незнаю, может быть тоже лохотрон, а так есть статья, как сделать оружие к игре.

0

Когда, начинал учится собирать пользовался статьями, так вот в 90% случаев там обязательно что-то не досказано в каждой статье, мелочь, но без неё точно идти не будет, или не будешь знать как сделать. -)) Оружие с нуля не сделаешь - это 100%, раскрасить или ТТХ поменять можно. сборник - как Вы его называете - это вы его называете, хотя терминогия так себе. Мод - это отличающаяся от генеральной линия действия ГГ, на фоне новых территорий, сюжета и т.д. а у нас получается солянка = так солянка это все моды за исключением крикунов, поменял файл с рисунком оптики, кол-во патронов в магазине и выдал ГГ в начале игры пулемёт, всё, называют новым модом, а вот это и есть как раз солянка безмозговая. Солянка и еда дерьмо и название дерьмо! -)) И обидно когда твой мод дерьмом называют -)). "Между прочим, солянки считают едва ли не лучшими дополнениями к игр" - между прочим, если ты не Русский то простительно, а если русский прочти выше свои слова "Вы хотя бы солянку смогли сделать" - как он на русском звучит? -)) Я вот свой Родной язык уважаю.

0

Я тоже, но я наполовину прибалт))))Извините, пожалуйста. Было бы не плохо, если бы в БП2 НПС научились окопы рыть, или элементарные баррикады сооружать. Тот же Петруха со своей группой - стоят на открытом месте, а так баррикады соорудили, и заминировали подходы, и сделали бы имитацию отступления. А НПС в защите сидеть не могут - обязательно попрутся за ними - и на мины. Критику в свою сторону принимаю - исправлюсь-))Немного недогоняю насчёт РПГ - 7. Из него только псевдогиганта мочить - было бы авто - мочили бы авто))) Кстати, вспомните наш ''cпор" насчёт патрулей - военных на мосту перемочил - а подкрепления нет. Военные так далеко за территорию базы вылазиют(в 4-ом доп.), что когда я шёл к блокпосту, встретился один вояка, да внутри - тоже один. Мод так мод)))

0

Ну раз наполовину тогда не всё потеряно -)). Давай так: 1. мод БП-1 - это мой первый мод! я там учился делать, там ошибок больше чем нормального кода -)), и я старался не трогать оригинальный сюжет так как не знал как его менять. Это была как говорят - "проба пера". Поэтому не будем жизнь путать с игрой. 2. Окопы рыть - это изменение карты, о таком даже не слышал скорей всего и не будет. Баррикады - это запросто нужен сюжет к ним. 3. НПС не сидят в обороне - это мой больной вопрос пока добиться не могу от них этого, но надеюсь победить и его. 4. Насчёт РПГ дождись мод БП-2, там будет что "мочить", главное не путать осколочные гранаты с кумулятивными -)) надеюсь разницу знаешь. 5. Главная "фишка" мода БП-2 это модульность: Вот моя идея пока сырая но вопрос ко всем кто прочтёт: Территория огромная, сюжет накидал лёгкий скелет так сказать, поклонникам мода предлагаю брать отдельный участок локации или всю лок-ю, и расписать на нём как правильно сказать незнаю, маленький сюжет боя или эпизода какого-нибудь как его представляете, согласовываем и если всё нормально(приходим к консенсусу) я быстро вбиваю этот сюжетик в мод. Ну вот например Ты говорил про Петруху, сюжет ломать основной игры не будем там очень много завязок и ломать один участок можно получить вылеты непонятные, а на новых территориях. Вот такая идея, потому что если сам сочинять и вбивать буду это ещё не один год. Да и фантазия уже буксует.

0

Путать осколочный и кумулятивный не буду))))Первый против живой силы, второй против бронированной техники)) Насколько я понял из п.5 Вы приглашаете помочь Вам с сценами/мини-сюжетами/эпизодами? Можно взять/выдрать эпизоды из других частей.Хорошо, я подумаю...А у Вас скайп есть?Если да то киньте ник

0

Я не предлагаю помочь, я предлагаю попробовать создать (если есть желание)"Зону" "Ведь одна голова хорошо, две совсем плохо!" = шутка(когда как-)) ), приближённую к реальности. Не надо ничего выдирать, когда выложу мод его надо пройти и потом уже редактировать эпизоды к более жизненному уровню. Потому что осилить 200 сотни НПС и что они делают и где, уже одному очень сложно, не столько сложно сколько долго, а ведь "Ложка хороша к обеду!". А вот насчёт скайпа - нет этот лохотрон я не использую так же как и аську и прочую "лабуду", у меня одна программа на всё = майл-агент, кроме почтового ящика ничего не требует, но делает всё и видео и аудио и почту и смс ну и т.д. все операции которые можно совершать по сети. Другой такой универсальной программы - я не знаю да и точно её нет и качество работы выше всяких похвал. И совместимость с любой win абсолютная.

0

Зону, приближенную к реальности? Я что-то не понимаю...Как в книгах, но без лохотрона с оружием???

0

Добавьте меня в майле-агенте, там быстрее))))

0

Да, это про зону, в книгах она разная, но по жизни как можно заблудиться на 40 км? тем более что река рядом это же не тайга беспросветная на 100-ни км, типа "тайных троп" или NS6, тем более кто ходил уже не раз и у всех КПК есть с картами? вот эту нелогичность убрать, во вторых всегда опасный участок можно обойти, к примеру, а не долбиться по одной колее. В майл-агент не надо добавлять, моя почта у тебя есть, включаешь поиск по почте, он найдёт там кнопка авторизоваться это запрос на связь со мной постоянную, я у себя нажимаю разрешить и всё.

0

Стоит XP SP3 сборка 2002 года. Сидорович продаёт 4 - 6 автоматов, и несколько видов патронов. Что делать????!!!!

0

дядяСаша, помогите пожалуйста

0

Выйди через майл и раскажи толком.

0

Уезжаю в командировку на долго. моя почта - imgal@mail.ru мой mail.ru Агент - 483158228 - вот эту муть писал не я, только сейчас заметил этот бред, модераторам раз берутся корректировать написанное, надо быть чуть по грамотнее. БП-2 буду доделывать весной.

0

Я вернулся - на связи снова.

0

ДядяСаша есть вопрос один я может его случайно не прочитал в тексте , но на всякий случай прошу повторить! Меня интересует возможность самому снаряжать магазины для оружия, там подбирать рожки, чтоб потом их использовать? И ещё вопрос меня всегда задевало, можно ли ввести разнообразие м-ок с железной мушкой и с ребристой поверхностью для крепления прицелов, ну по моему это интереснее будет? За ранее спасибо за ответ!

0

По магазинам: такой мод существует, но он под патч 1004, я его не сумел адаптировать полностью под 1006 и есть ещё в нём много непонятностей и неудобств я так бы сказал, поэтому я пока не решился включать его. По м-кам, я не умею модели делать, использую готовые, но по ним могу сказать, оружейники(кто делает модели для Сталкера) за образец берут реальные образцы, и на них в моде крепиться реальный вид прицела, они в моде есть ищи -)). Если ты насчёт разнообразия прицелов на одну и туже модель то это тебе на Сталкер АМК-тиам, там, наверно, единственный оружейный "завод", кроме арсенала, на весь Сталкер.

0

Здравствуйте, дядяСаша. На 32-битной Windows 7 Ultimate (брал с рутрекера) торговля (как и все остальное) работает как надо, стволы и патроны из арсенал мода появляются в продаже, бегло проверял их прописывая в конфигах - вроде все появляются.

0

Misha91. Здравствуй. Я и не говорил что она полностью не работает, просто для ХР алгоритм появления товара понятен и настраиваем, то для 7-ки, я ни как не пойму, то есть то вообще ничего нет, многим это не нравится, и думают что я это специально сделал. -)). Спасибо за информацию.

0

Дядя Саша, когда будет 2-ой БП???

0

Мод готов, тестирую, мелкие недочёты, ошибочки надо подчистить. Так как Сталкеры - народ суеверный -)), загадывать уже не буду, один раз уже ляпнул и пролетел на пол года -(.

0

Понятно. Можете рецензию нового мода сделать???

0

Так и заставляешь меня "ляпнуть" что-нибудь, чтобы сглазить. -)) Я где-то см. выше на этой странице уже писал коротко основные фишки нового мода. Кратко - жёсткий реализм (уточняю, по моим возможностям).

0

Дядь Саш,специально зарегился на ПГ,чтобы сказать, что ваш мод супер))Очень жду БП2)

0

Уважаемые Сталкеры, мод "Боевая подготовка - 2" готов и загружен на сервер, заявка на PG подана. Просьба любящим картинки(скриншоты) меня не доставать! Во-первых я не знаю как их загружать. Во-вторых я старался изменить суть игры, а не внешние картинки, чтобы игра учила отдельным вопросам боевой подготовки, и никаких вычурных эффектов там нет. Тот кому понравился мод БП-1, получит истинное удовольствие. Они внешне похожи, но это совершенно разные моды по принципу создания. И сложности прохождения. Мод очень большой, делал один, естественно будут ошибки встречаться, не надо ехидно улыбаться, просто напишите где и что, или пришлите лог, скриншот чтобы можно было её найти и исправить в дополнении. Спасибо тем кто меня понял.

0

Уважаемый дядя Саша, огромное спасибо за проделанную работу!Будем с удовольствием играть(а где мод "Боевая подготовка - 2"-здесь скачать:(?

0

прошу прошение-уже нашел.Еще раз спасибо:))))

0

помогите пожалуйста, распаковщик скачал, а он первый ищет, но находит какую-то хрень, а второй вообще не ищет. извините, всё понял на семёрке не идёт(

0

Как-бы файл с расширением .001 считается "тоже" архивом

0

Читаю и удивляюсь. Уже несколько лет как сделал мод БП-2. с Единственной ошибкой, к которой сделан фикс устраняющий её. А вы всё копаетесь в первой работе. Она полностью входит во второй мод, и составляет 40% от него всего. Всё без всяких ошибок. -)) Ну если вдруг прочтёте эту заметку и захотите скачать, пишите на электронную почту, она не изменилась, дам ссылки на оригиналы всех выложенных файлов мода БП-2. -))

0

g36_g36 Попробуй скачать одним файлом отсюда: http://www.megaupload.com/?d=OT21S6UT

-1

Всем доброго здоровья. Долго отсутствовал, "в зоне по снегу ловушки видно лучше". -)). В 5-м дополнении обязательно отключить "трупы" см. выше как сделать. или скачать по новой дополнения: Собрал, исправил все дополнения(2,3,4,5) в один архив, ссылка на народе: http://narod.ru/disk/6865157001/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2%20%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%91%D0%9F.7z.html Проверено распаковывается нормально архиватор 7z v. 9.20 Это ссылка на архиватор если нет: http://narod.ru/disk/6881490001/7-Zip_Portable_9.20_32-64-bit_Multilingual.paf.exe.html

-1