Список изменений относительно версии 0.6.1.5:
Основные:
- Добавлены новые средние танки: Т-54, Panther II, Pershing.
- Добавлена новая ПТ-САУ Объект 704.
- Добавлены новые Арт-САУ: Объект 212, Gw.Tiger, Gw.Panther, M12, M40/M43.
- Добавлены новые карты: "Руинберг" и "Эль-Халлуф".
- Добавлен новый режим боёв "Ротный бой". Рота из танков с суммой уровней от 70 до 90 попадает в ротную очередь, где ей случайным образом подбирается противник для боя.
- Добавлен голосовой чат на базе Vivox. Только для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Фича тестовая и пока реализована с минимумом настроек. Для активации чата его нужно включить в настройках. Активация голоса происходит по нажатию и удержанию клавиши "Q".
- Добавлены достижения: "Коса смерти", "Неуязвимый", "Живучий", "Рейдер", "Бронебойщик", "Камикадзе", "Стрелок".
- Добавлены медали Колобанова, Бийота, Фадина, Виттмана, Орлика, Оськина, Халонена, Бурды.
- Добавлены полноценные динамические тени. Доступны через опцию в настройках "улучшенные тени". Тени пока находятся в тестовом режиме - возможно наличие артефактов.
- Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников - "Обслуживание танка": добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя, возможность быстрого пополнения расходников, возможность смены последовательности снарядов.
- Добавлена возможность переназначения управления в настройках игры.
Геймплей:
- Удвоенный опыт за первый бой (в сутки) на танке теперь выдаётся не за первый бой, а за первую победу (в сутки) на этом танке.
- Тренировочный бой теперь не отменяет начисление удвоенного опыта за первый бой.
- Шанс попадания в модули: двигатель, бак, радио, мех. поворота, пр. наблюдения, увеличен с 33% до 45%.
- Шанс попадания в боеукладку увеличен с 20% до 27%.
- Шанс попадания в орудие и членов экипажа остался равен 33%.
- Убрана возможность любого фугаса, взорвавшегося около танка, повредить внутренние модули, кроме членов экипажа.
- На 50% снижены повреждения фугаса, взорвавшегося на броне танка, для внутренних модулей танка, за исключением членов экипажа.
- Изменен перевод опыта с группы танков. Со всех танков опыт снимается "под ноль" и переводится, остаток менее 25 единиц остается последнему танку в списке.
- Достижение "Разведчик" теперь выдаётся только если команда победила.
- Достижение "Снайпер" теперь выдаётся, если в течении боя не было попаданий по союзнику с нанесением урона.
- Топовые танки в таблице боя теперь балансируются не по уровню, а по "балансному весу", который учитывает тип танка.
- Коэффициент тяжёлых танков для расчёта балансного параметра увеличен с 1.3 до 1.45.
- Переработаны уровни распределения танков по боям.
- Исправлена возможность подъёма танком уже поваленных деревьев.
- Убрана возможность выехать за край карты при сильных лагах.
- Исправлена расстановка танков на старте с учётом типа танка (арт-САУ в Малиновке и т.п.).
Системные:
- Исправлены падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.
- Исправлены подлагивания при разрушении танком объектов.
- Доработано автоопределение графических настроек.
- Экспериментальная фича. В окне загрузки карты ограничена скорость отрисовки, что должно дать увеличение скорости загрузки карты на слабых компьютерах.
- Добавлены некоторые оптимизации, которые должны предотвратить резкие единичные падения и провалы FPS.
Контент:
- Множественные правки моделей и текстур танков.
- Настроена нормальная скорость вращения гусениц всех танков.
- Переработаны и добавлены разрушения для некоторых объектов.
- Исправлены некоторые застревания и непроходимости на игровых картах.
- Изменены флагштоки баз и анимация флагов.
- Добавлено отсечение отрисовки некоторых мелких объектов на больших расстояниях.
- Переработаны звуки выстрелов некоторых орудий.
- Перегенерированы статичные тени на всех картах по новому алгоритму, обеспечивающему лучшее качество.
Интерфейс:
- Изменён интерфейс системных сообщений в ангаре.
- Исправлено изменение уровня громкости музыки, которое работало только для боя.
- Добавлены подсказки-тултипы на элементы интерфейса в ангаре.
- Исправлена покупка танка со слотом в ангаре без предупреждений.
- Исправлено самовольное переключение фильтра "где находятся" в казарме.
- Исправлено оповещение о приглашении, если игрок находился в бою в момент получения.
- Кнопка "Не готов" разлочена для командира взвода в очереди ожидания боя.
- Добавлено отображение пользовательского соглашения во время первого запуска клиента после патча.
- Добавлено включение/выключение постэффекта "после смерти" в настройках.
- Убрана возможность опустить камеру ниже уровня поверхности воды.
- Теперь после покупки премиума ангар сразу обновляется на премиумный.
- Исправлено замедление интерфейса прокачки танков при последовательной прокачке нескольких модулей/танков за свободный опыт.
- Гаубичный прицел: теперь при выстреле за макс. дистанцию выстрела траектория подсвечивается серым цветом.
- Расширены описания наград и достижений.
- Исправлено неверное отображение уровня танка в окне покупки танка.
- Исправлено самовольное скрытие части статистики без возможности ее открытия в окне статистики.
- Исправлены некоторые опечатки в интерфейсах.
- Множественные мелкие правки интерфейсов.
Изменения параметров танков:
Общие правки последнего тестового патча 0.6.2.7:
- Перебалансированы параметры всех Арт-САУ:
- На 1-3 град/сек уменьшена скорость поворота корпуса.
- На 1-3 сек увеличено время сведения.
- На 2-10% увеличен разброс.
- В среднем в 2 раза увеличено влияние на разброс от движения стволом в горизонтальной плоскости.
- На 6-8% уменьшен радиус действия фугасных снарядов.
- Увеличена прочность средних танков 6, 7, 8 уровней.
- На 20%-25% увеличена скорость заднего хода средних танков 6-8 уровней.
- На 25% увеличена заметность тяжелых танков 8, 9, 10 уровней как в состоянии покоя, так и в движении.
- На 20% увеличена заметность всех орудий после выстрела.
- Увеличен обзор ПТ-САУ 9 уровня.
Подробный список изменений параметров танков патчей 0.6.2.0 - 0.6.2.6:
Германия:
Орудие 75mm_KwK_40_L43: разброс 0.41->0.4.
Орудие 75mm_StuK_40_L43: разброс 0.39->0.38.
Орудие 75mm_KwK_40_L48: разброс 0.4->0.39.
Орудие 75mm_PaK_39_L48: разброс 0.38->0.37.
Орудие 75mm_PaK_40: разброс 0.38->0.37.
Орудие 105mm_K18_L52: разброс 0.36->0.34.
Орудие 128mm_PaK44_L61: уменьшена заметность после выстрела, +20 единиц урона ко всем снарядам.
Орудие 128mm_PaK44_L55: уменьшена заметность после выстрела.
PzII Luchs: уменьшена заметность в движении.
VK 1602: уменьшена заметность в движении.
PzIII: уменьшена заметность в движении, на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz III/IV: на 5% улучшена проходимость по средним грунтам, на 8% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz V-IV: вращение шасси приведено в соответствие с Пантерой.
Tiger II: толщина маски второй башни 65->100.
JagdTiger: 128mm_PaK44_L55 перезарядка (в секундах) 10.4 ->10.36, 128mm_PaK44_2_L61 перезарядка (в секундах) 10.6->10.5.
VK 4502: толщина маски первой башни 120->160, толщина маски второй башни 120->180.
Maus: добавлено 440 прочности корпуса, добавлено 25% прочности ходовой и боеукладки.
США:
Орудие 37mm_M-6_L53: стоимость в кредитах 8350->2500.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180, разброс 0.4->0.38.
Орудие 75mm_Gun_M3_L37: разброс 0.38->0.4.
Орудие 75mm_Gun_M2_L28: разброс 0.39->0.41.
Орудие 76mm_Gun_M1A1: перезарядка (в секундах) 3.2->2.85, разброс 0.37->0.38.
Орудие 76mm_Gun_M1A2: разброс 0.34->0.35.
Орудие 90mm_Gun_T15E2M2: разброс 0.33->0.32, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 105mm_Howitzer_M2A: на 15% уменьшено время прицеливания.
Орудие 105mm_Howitzer_M4: на 15% увеличено время прицеливания, бронепробиваемость ОФ 60->53.
Орудие 120mm_Gun_T53: сведение 3.0->2.4, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 155mm_Gun_T7 (танк Т30): сведение 3.0->2.7, значительно уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Двигатель Wright_G200_m_781C9GC1 уровень 8->7, стоимость в кредитах 72380->47600, шанс возгорания 0.2->0.25.
T29, Т32, Т34, Т30: исправлена ошибка с несоответствием отображаемого и фактического бронирования корпуса. Фактическое бронирование корпуса уменьшено на 20% и стало равным отображаемому.
M6, T1: уменьшена стоимость прокачки Wright_G200_m_781C9GC1 19800->10900.
Т-57: на 10% ухудшена проходимость, на 2 град/сек уменьшена скорость поворота, на 3% увеличен разброс в движении и повороте.
Т2 lt: на 30% уменьшена стоимость ремонта, увеличен боезапас 20мм орудия.
M7 Priest: 105mm_Howitzer_M - время перезарядки уменьшено 13.95->11.76 (в секундах).
Ram II: на 20% уменьшена стоимость ремонта.
Т14: на 5% уменьшена стоимость ремонта.
T29: увеличена заметность, на 5% увеличено влияние движения и поворота на разброс, 105mm_Gun_T5E1 - перезарядка (в секундах) 9.5->10, на 10% уменьшена скорость поворота топ башни, исправлено отображение лобовой брони обеих башен, изменен боекомплект орудий.
Т32: на 5% ухудшена проходимость на средних грунтах, на 8% увеличен разброс при движении и повороте, на 6 град/сек уменьшена скорость поворота первого шасси, на 2 град/сек - второго, 105mm_Gun_T5E1 перезарядка (в секундах) 9.38->9.4, изменен боекомплект орудий.
Т34: изменен боекомплект орудий.
Т30: изменен боекомплект.
СССР:
Двигатель V-2-54: увеличена мощность на 20 л.с.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180.
Орудие 76mm_S-54: разброс 0.4->0.36.
Орудие 76mm_S-54_S: разброс 0.37->0.34.
А-20: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость топового шасси по средним и твёрдым грунтам.
А-32: уменьшена заметность в движении и в покое.
БТ-2: уменьшена заметность в движении, на 6% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
БТ-7: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость средним грунтам, на 4% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, обзор топ башни увеличен на 15 метров.
Т-26: уменьшена заметность в движении.
КВ: исправлена ошибка с бронированием 152мм орудия.
Т-34-85: на 20% улучшена проходимость по средним и хорошим грунтам.
Т-43: на 9% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Т-44: на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, на 25% увеличена прочность ходовой.
ИС-4: бронирование: ВЛД 120->140, выступ мехвода 120->160, верхний кормовой лист 120->100.
обешали месац назад патч на осн поставить))
арты порезали,заколебали блеать!
Хехе и правильно делают, а то млин 4-5 арт в бою это жестоко, я сам сяжу на арте.
Страшный патч, наперекосяк меняющий абсолютно всё... :(
Патч норма, как и в целом вся игра, у кого что ни так, то пусть оторвут себе свои кривые руки XD .
хороший патч новые две карты,да и танков и арт немного добавили.
игра супер, а насчет карт мне не очень нравится та, где базы на горах, а посередине низина
Патч вообще убойный. Баланс наладился, плюшек море.
мене понравились роты, атоматический ремонт и авто патроны)
даа авторемонт очень кстати!
Почему я не дома за своим компом?( Щас бы поставил и играл( ПРочитал описание. Народ - это есмь фундаментальный патч! Правит баланс... Правит всё! ДОбавили голосовй чат! Урааа!. Еле челюсть поднял. Добавили Т-54, Пантеру 2, Першинг. О, нет, они нас уничтожат! Новых две карт - это гут. А баланс то хорошо правили, ой как фундаментально...