TES 5 Skyrim "NifSkope 1.1.0-RC1"

Автор: NifTools

Описание: На сей раз официальная версия программы для работы с форматом файлов NetImmerse File Format (Nif) - специально разработана для работы с моделями TES 5 Skyrim. Позволяет открывать файлы NIF, рассматривать их содержание, редактировать и перезаписывать. Вы можете использовать ее, чтобы делать быстрые изменения в файлах Nif, например, добавление прозрачности, изменение геометрии или размеров модели, параметров материала и многое другое. При импорте, программа распознает форматы OBJ и 3DS.

Установка: программа не требует установки, скопируйте содержимое архива в любую созданную папку и запустите NifSkope.exe

Комментарии: 23
Ваш комментарий

а это зачем в обще нужно..... Конвертация файла из одного формата в другой позволяет использовать для работы сторонний 3D-редактор, к примеру 3DsMax. Так же возможен и обратный процесс. В некоторых случаях позволяет портировть модели из одной игры в другую...

2

Наконец то програмка!!!!!!!!!!!! )))))))))))

1

Tomahavvk Ну скажим так для чего это - к примеру надеюсь в облу ты конструктором коллабродил, то эти файлы для продвинутых модераторов - которые свои меши и текстурки всовывают в игру, к примеру я нарисую в максе башню и мне надо её какнить отрегулировать , к примеру крышу сдвинуть или зубец уменя набашне кривой - в максе это неувидишь а тут всё видать. Только вот непойму - каким боком она оф. ежли текстуры нераскрывает, это раз, второе файл ниф старый 007, ранее какимто мастерыгой сделанный, и чёто както палёво, что без установки. Не ребят лажа, ктото решил подсмеятся, открыл, глянул внутрь проги - 22 скопа и всё, просто ктото её себе установил и впихнул туда этот лажовый файл, заменив оригинальний ниф файл, вот и всего деловто. Проверить просто, запускаем прогу, лезим в хельп, донвалл, открывается сайт оф проги и там нет этой версии. Короче - вердикт - лажа. А то губы раскатал - ну наконец.

1

Только вот непойму - каким боком она оф. Не ребят лажа, ктото решил подсмеятся, открыл, глянул внутрь проги Проверить просто, запускаем прогу, лезим в хельп, донвалл, открывается сайт оф проги и там нет этой версии. Короче - вердикт - лажа. Да что вы говорите?? Как раз таки эта версия взята с официального сайта разработчиков сей программы, на котором она доступна для скачивания вот уже несколько дней. -> http://sourceforge.net/projects/niftools/files/nifskope/ Что опять же говорит о вашей неосведомленности... И вообще, вы хотя бы изучали CHANGELOG.txt, перед тем как вести поклеп?

1

Извлекла нужные .nif файлы из .bsa архива, но программа их не открывает. Лог ошибки: ""failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)"" "failed to load nif from 'C:/Users/Nata/Desktop/imperialsword.nif'" Млжет кто подскажет в чём дело?

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

nataxis11 Вообще, судя по тексту ошибки, программа не распознает версию файла. В Skyrim она 20.2.0.7, а тут 20.0.0.5. Как буд-то программа и не обновилась вовсе, похоже на ошибку установки.. Вот, меш imperialsword.nif прекрасно открывается и без ошибок:

1

Demolir Кажется у меня bsa extractor некорректно распаковывает файлы(так как файлы с модификаций прекрасно открываются), можно ссылку на программу которой вы распаковывали?

1

nataxis11 Я распаковываю с помощью FNVMMv0.13.21RUS В нем есть встроенный BSA-архиватор, который распознает архивы Skyrim.

1

Demolir Спасибо большое, помогло)

1

Demolir Согласен, ошибся но всёравно лажа, поскольку эта прога не для Скайрима, для него выйдет версия 1.1.1, ежли тот кто её выложил покажит скрин с картой текстур и назначением их (тобишь свою могу вставить) то блин сниму почтительно свой ночной колпак, но поскольку скоп предназначен для корректировки в основном текстур то это всёравно сырое, просмотреть саму модельку мона и в максе без проблем. Мой 22 скоп с файлом и так их раскрывал, а глядеть мешки и неиметь возможности назначить текстуру - просто нивкакие ворота, коллизий тож нет. Единственно,что она делает это распазнаёт новый тип ниф файла и показывает его какбы для просмотра и всё.

1

nataxis11 Галку поставь в проге в свойствах.Путь Render - Show Hidden и всё откроет тока смысла нет она такаяже лысая как на скрине. Да и удали предыдущую версию полностью (вместе с папкой а на её место вставь эту)

1

Demolir да распаковывает и с обловским менеджером текстурки - сразу а мешки уменя получилось с третьего, суть обоих менеджеров одинаковая.

1

MBorman покажит скрин с картой текстур и назначением их (тобишь свою могу вставить) то блин сниму почтительно свой ночной колпак Покажите мне скрин с открытым файлом версии Fallout 3 или NV (неважно), где была бы прописана адресация текстур...Подразумевается, скрин сделанный в этой программе. скоп предназначен для корректировки в основном текстур А что вы вообще подразумеваете под этой формулировкой?...Я еще в прошлом фанатском обновлении вроде ясно дал понять, что программа создавалась для редактирования именно самих моделей. При чем тут редактирование текстур? Редактировать текстуры -> милости просим в фотошоп или схожий графический редактор. Если вы считаете, что программа только для этого и создавалась - дело ваше, хотя это и звучит печально. В таком случае, вам действительно лучше забыть про NifSkope, и спокойно себе пользоваться "максом". р.s. Нет, вы все таки плохо изучили CHANGELOG или просто старательно упустили это из виду - для этой версии программы есть описание fix: Skyrim textures are visible Думаю, комментарии излишни... да распаковывает и с обловским менеджером текстурки Вот именно текстуры как раз и не распаковывает, а только открывает архив. При попытке извлечь текстуры, появляется ошибка. А меши и пр. действительно можно извлечь...Но зачем использовать 2 менеджера, если достаточно и одного.

1

Demolir Нет какраз я все текстуры распаковал обловским и всё нормально (Кстати стоит две винды одна для техники ХР и 7 для игр ну так в семёрке распаковалось на ура, а в хр да ошибка), кстати версия 111 вышла но тоже сырая, текстуры видны но назначить свои нет возможности. А насчёт редакции текстур я имел ввиду совсем другое, а именно назначение и замену ну и к примеру сдвиг текстуры. В 111 есть такая возможность сдвигать и корректировать ну то, что в максе немного недоработал, а вот заменять нет такой функции или я , чтото в настройках проглядел, но вроде всё правильно установил 111 и все пути. К примеру когда открываешь обловский ниф - то сразу видно место где находится текстура ( её папка) и можно легко заменить к примеру текстуру стены на свою, а в этом я, чтото этого неувидел.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

MBorman Нет какраз я все текстуры распаковал обловским и всё нормально Ну не знаю, у меня тоже 7, но 64-разрядная, и ничего не распаковывается...в смысле текстуры. А насчёт редакции текстур я имел ввиду совсем другое, а именно назначение и замену ну и к примеру сдвиг текстуры. Это тоже относится к редактированию модели, но никак не к "корректировке текстур"... К примеру когда открываешь обловский ниф - то сразу видно место где находится текстура ( её папка) и можно легко заменить к примеру текстуру стены на свою, а в этом я, чтото этого неувидел. Потому что вы не умеете работать с программой. Я чуть выше дал ссылку из документации fix: Skyrim textures are visible Адресация текстур имеется, заменять текстуры можно, и они прекрасно отображаются. Вот: З.И. Предлагаю закончит этот бесполезный троллинг и советую вам получше изучить программу. На самом деле, в ней можно делать намного больше чем вам кажется...

1

Demolir ты вводишь запрос на сайт неправильно я уж пользуюсь ей - вышла 5 декабря - ежли, что ссылку кину https://github.com/amorilia/nifskope/downloads - пользуйся, а за инфу по текстуре мерси - проглядел.

1

MBorman Да, я вчера уже скачал alpha3...свой коммент относительно этого почистил.

1

Demolir кстати а текстурки я всёж обловским извлёк.

1

помогите плиз, хочу убрать эти рога с костюма, не вписываются они туда но не получается, а гиды описывают другие темы, может плиз кто нибудь хотябы в скринах объяснить как эти рога убрать? а то они сквозь оружие просвечивают

1

Speeeder А если попробовать прогу "Cinema 4D"

1

"При импорте, программа распознает форматы OBJ и 3DS." - а это зачем в обще нужно.....

0