Автор: NifTools
Описание: На сей раз официальная версия программы для работы с форматом файлов NetImmerse File Format (Nif) - специально разработана для работы с моделями TES 5 Skyrim. Позволяет открывать файлы NIF, рассматривать их содержание, редактировать и перезаписывать. Вы можете использовать ее, чтобы делать быстрые изменения в файлах Nif, например, добавление прозрачности, изменение геометрии или размеров модели, параметров материала и многое другое. При импорте, программа распознает форматы OBJ и 3DS.
Установка: программа не требует установки, скопируйте содержимое архива в любую созданную папку и запустите NifSkope.exe
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Утилиты
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Геймплей
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
а это зачем в обще нужно..... Конвертация файла из одного формата в другой позволяет использовать для работы сторонний 3D-редактор, к примеру 3DsMax. Так же возможен и обратный процесс. В некоторых случаях позволяет портировть модели из одной игры в другую...
Наконец то програмка!!!!!!!!!!!! )))))))))))
Неплохая штучка))
+10
Tomahavvk Ну скажим так для чего это - к примеру надеюсь в облу ты конструктором коллабродил, то эти файлы для продвинутых модераторов - которые свои меши и текстурки всовывают в игру, к примеру я нарисую в максе башню и мне надо её какнить отрегулировать , к примеру крышу сдвинуть или зубец уменя набашне кривой - в максе это неувидишь а тут всё видать. Только вот непойму - каким боком она оф. ежли текстуры нераскрывает, это раз, второе файл ниф старый 007, ранее какимто мастерыгой сделанный, и чёто както палёво, что без установки. Не ребят лажа, ктото решил подсмеятся, открыл, глянул внутрь проги - 22 скопа и всё, просто ктото её себе установил и впихнул туда этот лажовый файл, заменив оригинальний ниф файл, вот и всего деловто. Проверить просто, запускаем прогу, лезим в хельп, донвалл, открывается сайт оф проги и там нет этой версии. Короче - вердикт - лажа. А то губы раскатал - ну наконец.
Только вот непойму - каким боком она оф. Не ребят лажа, ктото решил подсмеятся, открыл, глянул внутрь проги Проверить просто, запускаем прогу, лезим в хельп, донвалл, открывается сайт оф проги и там нет этой версии. Короче - вердикт - лажа. Да что вы говорите?? Как раз таки эта версия взята с официального сайта разработчиков сей программы, на котором она доступна для скачивания вот уже несколько дней. -> http://sourceforge.net/projects/niftools/files/nifskope/ Что опять же говорит о вашей неосведомленности... И вообще, вы хотя бы изучали CHANGELOG.txt, перед тем как вести поклеп?
Извлекла нужные .nif файлы из .bsa архива, но программа их не открывает. Лог ошибки: ""failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)"" "failed to load nif from 'C:/Users/Nata/Desktop/imperialsword.nif'" Млжет кто подскажет в чём дело?
nataxis11 Вообще, судя по тексту ошибки, программа не распознает версию файла. В Skyrim она 20.2.0.7, а тут 20.0.0.5. Как буд-то программа и не обновилась вовсе, похоже на ошибку установки.. Вот, меш imperialsword.nif прекрасно открывается и без ошибок:
Demolir Кажется у меня bsa extractor некорректно распаковывает файлы(так как файлы с модификаций прекрасно открываются), можно ссылку на программу которой вы распаковывали?
nataxis11 Я распаковываю с помощью FNVMMv0.13.21RUS В нем есть встроенный BSA-архиватор, который распознает архивы Skyrim.
Demolir Спасибо большое, помогло)
Demolir Согласен, ошибся но всёравно лажа, поскольку эта прога не для Скайрима, для него выйдет версия 1.1.1, ежли тот кто её выложил покажит скрин с картой текстур и назначением их (тобишь свою могу вставить) то блин сниму почтительно свой ночной колпак, но поскольку скоп предназначен для корректировки в основном текстур то это всёравно сырое, просмотреть саму модельку мона и в максе без проблем. Мой 22 скоп с файлом и так их раскрывал, а глядеть мешки и неиметь возможности назначить текстуру - просто нивкакие ворота, коллизий тож нет. Единственно,что она делает это распазнаёт новый тип ниф файла и показывает его какбы для просмотра и всё.
nataxis11 Галку поставь в проге в свойствах.Путь Render - Show Hidden и всё откроет тока смысла нет она такаяже лысая как на скрине. Да и удали предыдущую версию полностью (вместе с папкой а на её место вставь эту)
Demolir да распаковывает и с обловским менеджером текстурки - сразу а мешки уменя получилось с третьего, суть обоих менеджеров одинаковая.
MBorman покажит скрин с картой текстур и назначением их (тобишь свою могу вставить) то блин сниму почтительно свой ночной колпак Покажите мне скрин с открытым файлом версии Fallout 3 или NV (неважно), где была бы прописана адресация текстур...Подразумевается, скрин сделанный в этой программе. скоп предназначен для корректировки в основном текстур А что вы вообще подразумеваете под этой формулировкой?...Я еще в прошлом фанатском обновлении вроде ясно дал понять, что программа создавалась для редактирования именно самих моделей. При чем тут редактирование текстур? Редактировать текстуры -> милости просим в фотошоп или схожий графический редактор. Если вы считаете, что программа только для этого и создавалась - дело ваше, хотя это и звучит печально. В таком случае, вам действительно лучше забыть про NifSkope, и спокойно себе пользоваться "максом". р.s. Нет, вы все таки плохо изучили CHANGELOG или просто старательно упустили это из виду - для этой версии программы есть описание fix: Skyrim textures are visible Думаю, комментарии излишни... да распаковывает и с обловским менеджером текстурки Вот именно текстуры как раз и не распаковывает, а только открывает архив. При попытке извлечь текстуры, появляется ошибка. А меши и пр. действительно можно извлечь...Но зачем использовать 2 менеджера, если достаточно и одного.
Demolir Нет какраз я все текстуры распаковал обловским и всё нормально (Кстати стоит две винды одна для техники ХР и 7 для игр ну так в семёрке распаковалось на ура, а в хр да ошибка), кстати версия 111 вышла но тоже сырая, текстуры видны но назначить свои нет возможности. А насчёт редакции текстур я имел ввиду совсем другое, а именно назначение и замену ну и к примеру сдвиг текстуры. В 111 есть такая возможность сдвигать и корректировать ну то, что в максе немного недоработал, а вот заменять нет такой функции или я , чтото в настройках проглядел, но вроде всё правильно установил 111 и все пути. К примеру когда открываешь обловский ниф - то сразу видно место где находится текстура ( её папка) и можно легко заменить к примеру текстуру стены на свою, а в этом я, чтото этого неувидел.
MBorman Нет какраз я все текстуры распаковал обловским и всё нормально Ну не знаю, у меня тоже 7, но 64-разрядная, и ничего не распаковывается...в смысле текстуры. А насчёт редакции текстур я имел ввиду совсем другое, а именно назначение и замену ну и к примеру сдвиг текстуры. Это тоже относится к редактированию модели, но никак не к "корректировке текстур"... К примеру когда открываешь обловский ниф - то сразу видно место где находится текстура ( её папка) и можно легко заменить к примеру текстуру стены на свою, а в этом я, чтото этого неувидел. Потому что вы не умеете работать с программой. Я чуть выше дал ссылку из документации fix: Skyrim textures are visible Адресация текстур имеется, заменять текстуры можно, и они прекрасно отображаются. Вот: З.И. Предлагаю закончит этот бесполезный троллинг и советую вам получше изучить программу. На самом деле, в ней можно делать намного больше чем вам кажется...
Demolir ты вводишь запрос на сайт неправильно я уж пользуюсь ей - вышла 5 декабря - ежли, что ссылку кину https://github.com/amorilia/nifskope/downloads - пользуйся, а за инфу по текстуре мерси - проглядел.
MBorman Да, я вчера уже скачал alpha3...свой коммент относительно этого почистил.
Demolir кстати а текстурки я всёж обловским извлёк.
помогите плиз, хочу убрать эти рога с костюма, не вписываются они туда но не получается, а гиды описывают другие темы, может плиз кто нибудь хотябы в скринах объяснить как эти рога убрать? а то они сквозь оружие просвечивают
Speeeder А если попробовать прогу "Cinema 4D"
"При импорте, программа распознает форматы OBJ и 3DS." - а это зачем в обще нужно.....