Финальная версия патча для русскоязычной версии игры.
ИЗМЕНЕНИЯ 04/09/2006
Последние изменения:
* В сетевых режимах был добавлен индикатор готовности.
* Была добавлена функция загрузки карты.
Администраторы серверов могут создавать ссылку на веб-сервере на нужнуюкарту в
автоматически создаваемом файле map_downloads.xml, и когда клиенты будут пытаться
подключиться к серверу, им будет предложено загрузить данную карту. После завершения
загрузки клиенту необходимо будет перезагрузить компьютер, чтобы новая карта могла быть
использована.
* Исчерпывающий список документации по использованию и редактированию модуля GRAW может
быть найден в папке с руководствами к редактору: SupportEditor.
* Добавлен новый режим игры - "Осада".
Одна команда защищает и удерживает некую важную зону, в то время как другая пытается
пробраться вовнутрь. Если игроки атакующей команды смогут оставаться внутри зоны живыми
более 4 секунд, то атакующая сторона выигрывает игру.
* Добавлен новый режим - "Совместная игра". В Совместной игре в GRAW вы снова сможете
испытать азарт разведки и жаркой схватки, теперь кампании в игре можно проходить
корпоративно.
* Добавлен выделенный удаленный исполняемый сервер. Данный сервер будет загружать файл
context-dedicated.xml, который по очереди считывается информацию из servers_shared.xml в
/Settings. Servers_shared.xml позволяет вам выставлять пароль на сервере и другие
серверные настройки. Помните, что ЦП все еще играет немаловажную роль, потому, во
избежание проблем со связью, убедитесь, что ваш ЦП отвечает минимальным системным
требованиям.
* Добавлена консоль управления сервером. Полный список команд ищите в файле
Support/Commands.txt
* Обновлена и улучшена защита от читов.
* Теперь вы может добавлять в Избранное, просто вводя ip-адрес сервера в экране
Избранное. Теперь вы можете вводить нужный ip-адрес сервера и подключаться напрямую.
Помните, что для этого сперва вам нужно зайти под своим именем в Gamespy.
* Добавлен переключатель ночного видения в Камере воскрешения.
* Добавлен новый пункт в Совместной кампании, позволяющий игрокам продолжать игру даже
после смерти Mitchell.
* Добавлены ограничения на снаряжение. Включить данную опцию вы можете в окне создании
сервера или через консоль администратора. Вы можете изменять и комбинировать
настройки,чтобы подстроить сервер под себя.
* Добавлен новый лимит - 3 Мбит/с - для администраторов серверов. Теперь вы можете
увеличить ширину полосы пропускания канала игры до 3 Мбит/с с предыдущих предельных 1.5
Мбит/с. Именно такой объем информации теперь сервер может разделять между клиентами. Но
учтите также, что хотя более "широкий" канал может уменьшить задержки и сделать соединение
более стабильным, но он также увеличит нагрузку на центральный процессор сервера.
Настройки ширины полосы пропускания канала игры влияют только на производительность
сервера.
* Добавлена надпись "Следующая карта" на экране загрузки Сетевой игры.
* Обновлен Редактор, теперь можно создавать карты для режима "Осада" и для Совместной
игры. Нажмите в редакторе клавишу F1, чтобы получить доступ к экрану помощи для каждого
слоя. В каталоге Support также находится руководство и образец уровня.
Исправления:
* Исправлена ошибка с форматом кадра на широкоэкранных мониторах.
* Исправлен эффект попадания/ранения при воскрешении, а иногда во время чата.
* Исправлена ошибка, из-за которой на персонаже игрока постоянно отображалась анимация
бега.
* Исправлено несколько ошибок, приводящих к аварийному завершению игры.
* Кнопка данных о сервере теперь всегда отображает верное имя карты.
* Исправлена ошибка, из-за которой, присев, все еще можно было бежать и стрелять.
* Исправлена ошибка выхода, из-за которой GRAW могла выполнить все недопустимые операции
при выходе.
* Исправлено несколько ошибок с камерой в коммуникаторе.
* Исправлен ряд опечаток и мелких неточностей.
Ghost Recon Advanced Warfighter версия 1.21
ИЗМЕНЕНИЯ 19/07/2006
Изменения
- Добавлен режим игры - "Гора гамбургеров".
- Добавлен режим игры - "Командная смертельная схватка".
В игру было добавлено два новых режима игры, "Гора гамбургеров" (ГГ) и"Командная
смертельная схватка", с двумя соответствующими официальными картами. Также было добавлено
несколько карт для режимов сетевой игры, а редактор был обновлен, и теперь позволяет
создавать карты для новых режимов игры.
- Добавлена кнопка "Данные сервера" на экране сетевой игры, а также иконка "замка" для
идентификации серверов, имеющих пароль на подключение.
- Добавлено больше различных звуков бормотания и предсмертных воплей, проигрывающихся,
когда в вас попали.
- Для миссий в режиме Совместной игры добавлена опция "Пропустить".
Эта опция позволит игрокам появляться перед окончанием введения, сразу перед
непосредственным началом миссии.
- Добавлены "Камеры воскрешения".
Есть две новые опции при создании сервера: "Участники" и "Обзор". В Обзоре находится
опция "Участники". Если "Камеры воскрешения" включены, а у игрока заканчиваются жизни на
сервере с ограниченным числом воскрешений, то у игрока появляется доступ к камере
воскрешения. Она переключается по умолчанию кнопками mouse1 и mouse2, вы можете вернуться
к Экрану статуса, нажав на клавишу "tab".
- Добавлена новая опция SLI в настройках графики, чтобы предупреждать игрока, если
функции SLI будет активирована во время игры.
Исправления
- Настройки звука теперь сохраняются корректно.
- Защита от читов теперь будет включаться каждый раз при воскрешении игрока во избежание
ошибочного допуска во время загрузки карты.
Супер)