R.L.M. v 3.8

В этой версии исправлена проблемы:
1. При начале новой игры, все НПС исчезали.
2. Переносимый вес возвращен в нормальное состояние.
3. Сбалансированы большая часть характеристик оружия и брони.
4. Пересмотрены цены на все товары.

1) Персонаж:

1. Радиация не исчезает со временем.
2. Кровотечения наносят больше урона.
3. Голод наступает куда быстрее и при достижении
определённого уроня, здоровье начинает уменьшаться.
4. Рост ГГ. увеличен.
5. Время спринта уменьшено.

2) Торговля:

1. Мод увеличивает цены на большую часть товаров.
2. Меняет комплектацию всех магазинов(торговцы теперь продают большую
часть всего оружия, патронов, костюмов которые можно найти, а также
некоторые образцы модифицированного оружия и костюмов).
3. Добавлена возможность купить гитару и губную гармошку, которые
никак нельзя использовать
(Но теперь сталкер может продавать эти вещит торговцам и другим сталкерам).
4. Добавлена возможность купить Установку-Гаусса и батареи для нее.

3) Изменения связаные с вещами и системой повреждений:

1.(F) Реальные названия оружия.
2. Уменьшен разброс некоторых типов оружия.
3.(F) Более реалистичный расчёт зональный повреждений.
4. Уменьшена сила зума у бинокля.
5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням
6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена (здоровье они
практически не восстанавливают), но увеличена способность
останавливать кровь.
7.(F) FOV у людей уменьшен на 35-40 %
8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
9. Дальность полёта пули у пистолетов и автоматов увеличена.
10.(F) Востановлена возможность добавлять аддоны почти на всё оружие.
11.(F) Скорость бега у людей уменьшена.
12. У некоторых типов оружия уменьшен или увеличен износ оружия.
13. Сбалансированы характеристики костюмов.
14. Добавлены 2 НОВЫЙ костюма (СКАТ-9X (КЛАСС III) и СКАТ-9X (КЛАСС II)
купить можно у бармена и эколога).
15. Изменены способности артефактов.
16. У некоторых типов оружия уменьшен или увеличен радиус поражения и
вместимость магазина.
17. Увеличена поражающая способность оружия.

5) Визуальные изменения:

1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
2. Ночи стали темнее.
3. Размер прицела уменьшен в два раза.
4. Крови стало больше.
5.(F) Востановлен нормальный ход солнца.

6) Прочее:

1.(F) Задействова мод "Три Уаза" - Он добавляет в игру три машины расположенные:
*У торговца (эскейп).
*На свалке.
*Армейские склады (ближе к развилке - слева).
(Для акцивации необходимо: 1. Найдите в папке сэйвами файл User.ltx 2. Добавьте команду bind turn_engine kB 3. Теперь для того чтобы завести мотор используйте клавишу B.)
2. Изменено время отведенное для выполнения задания в игре, до одной недели.
3.(F) Время респауна: от 24-48 игровых часов.
4. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей.
5.(F) Отключён принудительный убор орижия.
(Ограничение: Не стрелять в Бармена, это приведет к вылету в WIN.)
6.(F) Оружие и Броню можно ремонтировать у Бармена и у Сидоровича.
(Чиняться только те пушки и броня, которые находятся в активных слотах.)

Комментарии: 7
Ваш комментарий

7.(F) FOV у людей уменьшен на 35-45% - Чё такое FOV?

0

После установления мода можно поиграть ток 5 минут, потом выкидывает ошибку "XRay Engine" "A crash has been detected by BugTrap".Что за хрень?

0

Согласен, что же такое FOV??? Похоже, эта абревиатура очень известная, раз ее не расшифровывают даже, пожалуйста, скажите, кто знает.

0

FOV это кажется угол обзора!

0

+8, вроде хороший мод получился, теперь поработай с текстурами, Автор...

0

В целом вышел хороший мод - подойдёт чтобы лайтово перепройти ТЧ

0