1) Восход солнца на востоке, а заход на западе. (ОБНОВЛЕНИЕ).
2) Музыка, играющая у торговца, заменена на менее скучную. Гитара... Гитара...
3) Все оружие получило реальные названия.
4) Текстура КПК заменена на аналог от "Samsung".
5) Изменены текстуры оружия на более красивые. (ОБНОВЛЕНИЕ).
6) Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном состоянии, используется эффект "горячего воздуха".
-Аномалии не определяются детектором.
-У многих аномалий в спокойном состоянии - отключен звук.
-Уменьшен шанс респауна артефактов.
-Увеличено время "жизни" болта в 10 раз.
7) Добавлено покачивание прицела. (ОБНОВЛЕНИЕ).
8) "Палочки" прицела и сам прицел уменьшены.
9) Крови стало больше, а так же она появляется чаще.
10) Увеличена точность ботов на всех уровнях сложности.
11) Увеличен рост персонажа или высота камеры.
12) Увеличен разлет пуль из положения стоя и уменьшен из положения сидя.
13) Еда требуется персонажу немного чаще. (ОБНОВЛЕНИЕ).
14) Радиация исчезает примерно в 20 раз дольше.
15) Персонаж начинает хромать при большем кол-ве здоровья.
16) Уменьшена скорость спринта, а время спринта меньше на 10%.
17) Немного увеличено кол-во сильных сталкеров, а кол-во монстров больше на ~50%.
18) Время на побочные квесты дается в 2 раза больше.
19) Бинокль не выделяет живых существ красной рамкой.
20) Теперь ВСС "Винторез" можно найти у NPC... Теоретически.
21) Еда больше не лечит. Обновлены свойства водки и антирада.
22) Бинты больше не лечат. Их назначение - остановка кровотечения.
23) Теперь некоторых монстров можно таскать.
24) Вертолеты лучше видят, а их пулеметы мощнее на 50%.
25) Враги не выделяются на радаре красными точками.
26) Теперь на поясе можно носить до 10 артефактов. Ячейки прокручиваются мышью.
27) Изменены иконки оружия в инвентаре. (ОБНОВЛЕНИЕ).
28) Применен "Real Night Fight mod" - враги выключают фонари во время боя.
29) Здоровье монстров увеличено на 50%. (ОБНОВЛЕНИЕ).
30) Жители зоны научились играть на губной гормошке. Это действие было вырезано разработчиками.
31) Респаун врагов изменен. Теперь он происходит каждые 10-18 игровых часов.
32) Скорость износа оружия и вероятность осечки оружия увеличено в 2 раза.
33) Теперь можно... Вступить в "Долг". (НОВОЕ).
34) Изменены звуки оружия. (НОВОЕ).
35) "Обрез" теперь находится в Slot 1 и заменяет пистолет. (НОВОЕ).
отстой
хрень +2
в долг можно вступить после X 16
а оно мине надо(в долг вступать мине и с наёмниками хорошо..)
Согласен с верхним.+7 за старание.
Только для мастеров
15) Персонаж начинает хромать при большем кол-ве здоровья. эт что получаецца, нельзя чтоб НР 100% была????? жесть)))))))
Для первых модов очень хорошо
"Увеличено время "жизни" болта в 10 раз." Это подтерждает что мы в зоне не одни живые=))
Для раннего мода список весьма внушительный
+8, действительно, для начала неплохо.