Bonus Mod Final v1.2
Данная версия мода является неофициальной!!! Это значит, что никто ни за что не отвечает
(тем более разработчики "Бригада Е5: Новый альянс" компания Апейрон).
-= Bonus mod 1.1 =-
Порядок установки мода:
1. Запускаем установку и следуем указаниям мастера.
2. Для того чтобы ВСЕ изменения мода вступили в силу начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО.
3. Чтобы играть без мода, (например, если после установки мода игра перестала запускаться) достаточно прописать в файле StartupMOD.ini строку UseMOD none
Можно воспользоваться Uninstall’ом.
В принципе, вся сохранность файлов целиком на вашей совести и их бекапы можно не делать.
Мод несовместим с другими модами.
Для корректной работы требуется лицензионная русская версия 1.13 от 1С.
Если всё сделали правильно, то в главном меню появится надпись с версией мода и изменится звук выстрела по мишеням.
Что сделали в версии 1.2:
1. Исправлен последний цикличный квест за полицию ПТ. Теперь он нецикличный, но рабочий.
2. Исправлен вылет, когда даешь Джероми много рецептов.
3. Исправлен провал задания с наркокурьером в СР при выходе из сектора.
4. Исправлен второй визит шамана. (деньги у игрока не отнимались)
5. Добавлена возможность нелинейного уничтожения лидеров фракций. (Карты убежищ добавлены в сейфы резиденций)
Что сделали в версии 1.1:
1. Квестовая линейка за полицию Порто-Торро: 6 локальных развлекательных квестов. На диалоги сильно влияют характеристики ГГ. Концовки квестов могут быть разными. Проба пера. Последний квест цикличен.
2. Разработаны перки:
"Взлом", завязан на характеристику "Сапер". Активируется автоматически при попытке открыть запертую дверь. На сейфы не действует. Изначально этим пекром обладает Взломщик. ГГ может научиться, в том числе и у него.
"Умелые руки" заключается в том, что обладатель этого перка периодически чинит СВОЁ оружие. Активируется автоматически . Обладатели Джероми и Бобёр.
"Регенерация" заключается в повышенной активности организма к восстановлению здоровья. Активируется автоматически после ранения. Обладатели Жанна Дюнан, Верчик, Маша.
3. В некоторых квестах по защите: жертве можно выдать бронежилет и отправить в безопасное место.
4. После смены управляющего на оружейной фабрике будут продаваться мины и гранаты.
5. Разработан новый тип гранат. Бывшая оборонительная М61 и 40мм НАТО теперь вакуумные.
6. Всем небронебойным патронам в 1.5 раза увеличено шоковое воздействие. Теперь раненый боец, практически, небоеспособен. Возможны длительные впадания в кому(1-2 дня) после ранения.
7. Добавлено несколько рецептов оружейнику Джероми и руководство по АКМ в магазины.
8. Переработана охрана в "Ущелье тайн". Введены 2 новых типа бойцов: охранник-профессионал и снайпер-профессионал. Возможно, слишком перестарался и локация теперь непроходима... Ещё, оставил о себе память на одном из плакатов.
9. Переработан инвентарь и реакция "Странных типов".
10. Базу теперь может отвоевать одна из фракций при отсутствии обороны. Последняя новость Бартоло циклична, т.е. бесконечна. Для любителей быстро найти приключения. (Claw, обрати внимание.)
11. Добавлены два инфракрасных ночных ЛЦУ.
12. Гангстерам на случайках добавлена вероятность отступления при перевесе сил.
13. В магазине отсортировано всё оружие по типу, калибру, семейству и т.д. Из файла WeaponInfo удалены все лишние комментарии.
14. На базе можно нанять снайпера-профессионала и охранника-профессионала. Дорого.
15. Новые звуки перезарядки и выстрелов у некоторых представителей линейки АК, М16, Томпсонов, Мосинок. Автор COBRA.
16. Исправлено неверное положение вертолёта на следующих локациях: База Е5, Сан-Мигель парк, Санта-Роза резиденция, Порто-Торро, Дел-Плата Фабрика.
17. Исправлен баг с неотображением разгрузок на Стрелке. Спасибо Phoenix9.
18. Исправлен баг с неразговорчивостью рэкетиров Читаны Варгес. Теперь спасти торговку можно, как минимум, 3-мя путями и не один раз.
19. Исправлен баг с получением вознаграждения от Паз Корона много раз. Также, вернул ему оригинальный квест.
20. В качестве эксперимента: пули 9х18, бывшие 7Н16, теперь резиновые нелетального действия.
21. Много других, мелких доработок, направленных на дополнительное балансирование и оптимизацию кода...
Что сделали в версии 1.06:
1. На Norinco NDM86 и камуфлированную СВУ добавлены планки RIS для установки ЛЦУ и ТФ.
2. На автомат Zastava M-70 разрешено вешать ГП-25 и штык от АК. На модернизированный дробовик Remington 870 Police разрешено вешать прицелы при разложенном прикладе.
3. Внесены небольшие изменения в численность патрулей в сторону увеличения.
4. В секторе "База Е5" теперь можно усилить охрану или вовсе снять, также можно отказаться от патрулей мадеро.
5. Джероми тоже научился зарабатывать деньги. Увеличивайте его интерес к работе.
6. Добавлено ещё одно нападение на базу.
7. Излишкам марочного вина найдено применение. Тащите на базу.
8. Изменена награда в "Ущелье тайн".
9. В состав мода включены альтернативные спрайты(картинки предметов в инвентаре) уважаемого AYes. Если не понравятся - предыдущую версию спрайтов(от Nail'a) можно вернуть удалив файлы BMP9.e5i и BMP9.e5p в папке мода.
Что сделали в версии 1.05:
1. Исправлен баг у АК-108 со сложенным прикладом.
2. Внесены изменения в логику охраны сектора. Теперь они заодно с охранниками у ворот и у ангаров. Ночью их всё же можно убить тихо.
3. Вертолёт в секторе "тюрьма" не перекрывает точку входа.
4. Добавлено 3 дополнительные точки входа в секторе "База Е5".
5. Переработаны хар-ки точности модовского оружия. Отталкивался от хар-к оружия из оригинальной игры (их не менял).
6. Переработаны хар-ки модовских патронов.
7. Поправлены опечатки в описаниях оружия и предметов.
8. Заказ модулей для Steyr AUG теперь доступен несколько позже(7-8 CGL), в 2 раза увеличена их цена.
9. Предпринята попытка исправить ошибку с появлением гангстеров, при найме охраны на базу.
10. На базе: добавлена возможность чинить глушители, сдавать оружие на запчасти, наполнять фляжки водой, пополнять наборы для чистки.
11. Журналам Retro Style найдено применение. Тащите их на базу.
12. Незначительно изменены инвентари нейтральных сторожей.
13. Снижена цена мачете, увеличена цена патронов калибра .40S&W
14. На отремонтированную стартовую винтовку разрешено вешать сошки и гранатомёт М203В. На палинерские винтовки можно ставить снайперские сошки. На сломанную винтовку - можно вешать всё то, что и на М16А2. Эдакая палка с прицелом, фонариком и гранатомётом. J
Версия игры в меню не изменится!
Что сделали в версии 1.04:
1. Добавлено: 2 локации, 2 NPC.
2. Добавлена сюжетная ветка на получение поместья и поиск NPC для организации базы игрока. Начинается ветка при условии сотрудничества с полицейским в П-Т. Факт появления голов у гангстеров зависит от квеста "спасти сына мэра" и от наличия мачете в инвентаре главного героя! Введена новая неотображаемая характеристика для персонала базы "Интерес к работе": от неё зависит эффективность использования расходных материалов, воровство, длительность выполнения порученных задач и изобретательность персонала. Влиять на неё можно как прямым путём(высокая зарплата), так и косвенным(в процессе диалогов, путём обеспечения хороших условий труда и личностных отношений). Максимум 4 работника. При грамотном управлении, база способна полностью окупать себя.
3. Добавлено новое оружие из I.M.M.O.R.T.A.L. Mod в порядке обмена (Thank's Inca, Afp & Co. "Of course in exchange you can take anything you might consider from the Immortal mod.") : двустволка, обрез двустволки, Томпсон 1928 и М1А1, Фамас G2, Фамас G2 WR, Фамас G2 Sniper. Также добавлен нож мачете "Киллер"(модель, текстура и спрайт Claw&NoSoft)
4. Пилот Дана Бендер будет заниматься перевозкой контрабанды и может возить кое-что на заказ. Чините самолёт. (модель ящика Nail)
5. Внесено разнообразие в случайные встречи. Появилась возможность встретить других наёмников, а если повезёт, то и нанять.
6. Переработаны все звуки рикошетов и попаданий. (автор COBRA)
7. К кучкам гангстеров в городах примешаны бродячие бандиты. Не удивляйтесь прилетевшей в спину картечи. (идея Elenhil)
8. Введён квест, позволяющий побывать за 1 игру в 2-х секретных локациях: "пирамида" и "ущелье тайн".
9. На базе может быть ДО 5-ти транспортных средств одновременно.(Хотя можно так повести диалог, что не будет ни одного. :)
10. Все новые диалоги влияют на дальнейшее положение вещей. Например: чтобы прекратить охоту гангстеров за вами, достаточно правильно поговорить с заказчиком вашей головы(три варианта ответов: прекратятся нападения, кол-во нападений увеличится, останется всё по-прежнему). Ответы неочевидны, в отличие от последствий.
11. Чтобы открыть новые возможности базы(например, собственный оружейный магазин) - увеличивайте интерес к работе у сотрудников.
12. Разрешено ставить глушители на все образцы Штайров.
13. Интегрирован неофициальный патч 1.03 уважаемого Basilio, за что ему огромное спасибо.
По всей видимости, достигнут предел на кол-во образцов оружия в игре. При попытке добавить ещё хоть 1 образец - вылет. Фух.. хватит уже.
Что сделали в версии 1.03:
1. Исправлен баг в модели Женевьевой, проявлявшийся при одетом ПНВ.
2. Переработан инвентарь бандитов. (Jana_m)
3. ПМу уменьшено время на выстрел от бедра.
4. Скорректирована точность Каверта со сложенным прикладом.
5. Устранены вылеты при входе в сектор Блокпост.
Что сделали в версии 1.02:
1. Исправлен баг с начислением отрицательной харизмы в квестах, где она начисляться не должна была.
2. Исправлен баг с вылетом на 7-10 CGL из-за неверного предмета в инвентаре бандита.
3. Исправлен баг с отсутствием оружейной фабрики на карте.
4. Вес ящиков снижен в 2 раза. Изменено их положение в окне информации.
Что сделали в версии 1.01:
1. Добавлено новое транспортное средство: вертолёт UH-1. Быстрый, с высокой проходимостью. К сожалению не удалось отключить случайки.
2. Вероятность появления голов увеличена, но сам факт появления голов у гангстеров по-прежнему зависит от квеста "спасти сына мэра".
3. Добавлено новое оружие: Каверт(Covert), SG-550, SG-551, SG-552, Сайга 12С (исп. 030) (модели Sternum)
4. Женевьевой (одна из ГГ) добавлено около 60 новых фраз с озвучкой.
5. Исправлено отсутствие голоса у Иванова, внесённое прошлой версией.
6. Изменён алгоритм начисления харизмы (теперь он линейный, раньше при нулевой харизме можно было изменить её только пожертвованиями. Появилась возможность стать "сильно хорошим" или "очень плохим". Помните: цены в магазинах и некоторые ветки диалогов сильно зависят от харизмы!).
7. Увеличена численность патрулей. Теперь зависит от уровня сложности и текущего CGL.
8. Нейтральные охранники и мадеро различных фракций (кроме НДФ) теперь отличаются от армии формой одежды.
9. Исправлено в квестах: Джероми не уходил, если его не нанять, Джероми невозможно уволить, найм Зиты Зеяс, ковбой не становился врагом, если его оскорбить, вылет при попытке починить у Джероми "пустые руки",
10. Исправлено оружие: Remington 870 Magnum Police без приклада выворачивал руки при стрельбе. МР5 9мм и 0.40; SA-7 и АКС-74 стоят примерно одинаково.
11. Добавлены 5 видов рюкзаков и 5 ящиков для хранения и удобной сортировки предметов в багажнике авто. Большой камуфляжный набор.
12. В полной версии обновился камуфляж практически у всех наёмников и ГГ. (Jana_m)
13. Новая модель персонажа Женевьева. Экспериментальная. (Nail)
14. Патронташ, кобура и все виды касок теперь отображаются на ГГ и Джероми.(Отдельное спасибо BabyWolf и Vi за советы)
15. В полную версию включен sound mod. (Спасибо Claw за структуру файлов и звук FN-FAL ;) )
16. Ускорен рост CGL после 5-го уровня.
17. Если повезёт, бесшумную винтовку Каверт можно заполучить абсолютно бесплатно.
18. Доставить посылку во вражеский сектор теперь стало возможно. NPC будут разговаривать ночью и даже во время боя.
19. Исправлено: NPC и наёмники выбрасывали оружие и патроны на пол.
20. Джероми научился разговаривать с местным населением.
21. Возвращены "бандиты", как новый класс бойцов, предусмотренные, но урезаные по каким-то причинам... По моим соображениям это должны были быть дезертиры с военных баз НДФ.
Что сделали в версии 1.0:
1. Добавлена возможность прокачки быстрой стрельбы с помощью тренера (Новый NPC в Р-Л).
2. Квест с поиском преступников для полицейского в П-Т переработан. Введены ограничения по времени между нападениями гангстеров. В Порто-Торро полиция может послать вам подкрепления.
3. Доработан квест "Найти вора". Внимательно читайте диалоги.
4. Гангстеры и мадеро НДФ стали ЕЩЁ более разговорчивы. Некоторые фразы взяты с форума АГ из ветки "E5. Мод, меняющий озвучку"
5. Алексею Иванову (один из ГГ) добавлено около 50 новых фраз (около 35 с озвучкой).
6. Механик Уан Ланго не справлялся со своими обязанностями в прошлой версии, поэтому пришлось вернуть его в первозданный вид.
7. Добавлен новый NPC: оружейник на оружейной фабрике. Он принял на себя новые функции модернизации оружия.
8. Доработан заказ оружия через каталог: выдаются бонусы.
9. Квесты, позволяющие игроку обогатиться или получить оружие 10-11 уровня перенесены ближе к середине игры.
10. Снова изменения: при выборочном уровне сложности: 2 и менее галочки - хард, от 3 до 4 - нормал, более 4 - лёгкий.
11. Добавлено новое оружие (Beretta 951, CZ 75, Cz75 Automatic, Crossfire Mk-1, Remington 870 Magnum Police без приклада, АК-107, АК-108, SLR-108, Type 56-1, Arsenal SA-7, Norinco NDM86, Сайга М3 ЕХР-01 и др.) (Модели: Nail, Gray.)
12. Переделаны палинерские АКМ, АКСУ, Бизон 2. (Текстуры: ACE1982)
13. Добавлены новые обоймы: CZ, Norinco, Сайга.
14. Обновился камуфляж у бойцов всех фракций (НДФ, генерал - Nail, контрабандисты - ACE1982)
15. Добавлен патронташ и кевларовая каска.
16. У новых патронов повышенной точности несколько снижена убойность. Точность, по-прежнему, лучшая в игре.
17. Новое оружие выдано фрагам.
18. Исправлено: неразговорчивость Паз Корона, проблемы с наёмником "Снайпер" и другие найденные баги.
19. Цинки с боеприпасами к подствольным гранатомётам и РПГ-7 убраны из магазинов по известной причине.
20. Добавлена биография Джероми и изменены навыки; наёмник Али потерял 10 интелекта в пользу силы; наёмник Маша потеряла 20 опыта в пользу медицины (навыки приведёны в соответствие биографии)
21. Джероми чинит оружие за деньги и появилась возможность его уволить.
22. Джероми получил новую одежду. Теперь на нём отображается разгрузка, бронежилет и т.д.
23. Т.к. харизма в игре отражает отношение местного населения к поступкам главного героя, то стартовое её значение приближено к нулю.
24. Увеличены гонорары за выполнение квестов в 1.5-2 раза.
Что сделали в версии 0.9:
1. Добавлена возможность прокачки силы и выносливости с помощью тренера (Новый NPC в С-Р).
2. Добавлено новое оружие (Глок 22, MP5A4, MP5A5 под .40 S&W, Colt m635, Colt m645, АК-102, АК-104, АК-105, АКМС, АКМСН, сн.в. Мосина, обрез винтовки Мосина, Сн.в. ДСР-1, сн.в. Застава М-91, Гранатомёт М-72 и др.)
3. Добавлены коробки с палинерскими, бронебойными и снайперскими патронами. Появился цинк для 0.45 ACP и большая сумка для 12 калибра.
4. Добавлены новые обоймы: китайские АК-5.56, МР5 -.40 S&W, Glock - .40S&W, DSR-1, спарка для Сайги, спарки 5.45.
5. Мадеро НДФ и гангстеры теперь могут вызывать подкрепления.
6. Переделан алгоритм появления противников на случайках.
7. Квест с поиском преступников для полицейского в П-Т доделан. Теперь гангстеры тоже будут за вами охотиться.
8. Бойцы разных фракций теперь имеют разные названия и оружие. (НДФ - американское, Генерал - русское, Контрабандисты - европейское, гангстеры - местное) (jana_m)
9. В магазины добавлены запчасти, которые понадобятся механику и новый журнал по G36.
10. Механик стал более полезен, теперь он умеет переделывать большее кол-во оружия.
11. На серию G36 теперь нельзя вешать ЛЦУ и фонарь. На гражданский вариант Сайги нельзя повесить прицел. Причина в отсутствии креплений.
12. Гангстеры и мадеро НДФ стали более разговорчивы, для этого в них нужно стрельнуть :) Некоторые фразы взяты с форума АГ из ветки "E5. Мод, меняющий озвучку"
13. Стартовый сектор не исчезает и в него можно вернуться. (Например, чтобы нанять живущего там наёмника) идея Ingvar.
14. При выборочном уровне сложности: 2 и менее галочки - хард, от 3 до 7 - нормал, более 7 - лёгкий. идея Ingvar.
15. Добавлено 2 бронежилета М100 и М300. Добавлена металлическая каска. (Nail)
16. Джероми реагирует на стрельбу в мирных жителей.
17. Коробки 12 калибра теперь вмещают как и положено 5 патронов (точнее, как и написано на коробке).
18. Внедрены обновления квестовых исправлений "Расследовать саботаж", "Найти механику работу", "Защитить район от бандитов", которые предоставил Basilio.
19. Новое оружие выдано фрагам. (jana_m)
20. Исправлено: описания патронов и другие найденные баги.
21. Добавлены цинки с боеприпасами к подствольным гранатомётам. (Claw & NoSoft)
22. Паз Корона теперь разговаривает.
Что сделали в версии 0.8:
1. Добавлена возможность прокачки маскировки, медицины и стрельбы с помощью тренеров(П-Т, аэродром, лос-тиграс).
2. Добавлено новое оружие (5 шт: АКС74, АК74, АЕК под 7.62, Rem 700 AL охотничья, М24 охотничья )
3. Добавлен ночной прицел для HK. (модель и текстура сделана Nail'om)
4. Добавлено 5 новых магазинов. 5.45 - 2шт, 7.62 - 2шт, 5.56 - 1шт
5. Джероми можно уволить, выполняя квест об отставке священника.
6. Зиту Зеяс можно нанять на одно задание, при игре за генерала
7. У продавца в П-Т появилась возможность заказывать оружие, выполнив его квест.
8. Полицейский в П-Т стал отчаяно бороться с гангстерами и бандитами. Его начальник в С-М ему помогает.
9. Вернулись нормальные патроны 9х19 в желтых коробках. Палинерские теперь только в цинках.
10. Рюкзак, посылки теперь можно вешать ещё и на шею.
11. На Colt mod.645 разрешено вешать глушитель.
12. В магазинах стали появляться спарки со скобами и сошки для G36/MG36
13. При определённых хар-ках (плохая харизма, высокая торговля), при вымогании денег, гангстеров можно либо "послать подальше", либо поторговаться.
14. М1911 стал надёжнее; интегрированные глушители стали гораздо выносливее, чем их сменные аналоги. Теперь их ресурс стал сравним со сроком службы самого ствола. Так что выбирайте, либо носить сменные, либо специализированное оружие. (идея Nail'a)
15. У снайперов появились бойцы поддержки (оружейная фабрика, аэродром, лос-тиграс, нефтяная скважина). Пробуем, тестим. Возможны "шахтёры" - о которых сообщаем на форуме со скринами.
16. В комнате у Рико теперь нет каталога оружия. Он будет использоваться для заказа оружия.
17. Удалена введённая в прошлой версии расцветка камуфляжа генеральских солдат.
18. Внедрены квестовые исправления квестов "Расследовать саботаж", "Найти механику работу", "Защитить район от бандитов", которые предоставил Basilio.
19. Новое оружие выдано фрагам; у гангстеров и бандитов появились свои уникальные инвентари, для бойцов поддержки разработан свой инвентарь. (Jana_m)
20. Исправлено: на G36KE можно вешать лазерный прицел. HK G3KA4 иногда встречался со штыком у Мадеро. (Jana_m)
Было в версии 0.7
1. Вставлены газеты, брифинги, фотографии.
2. Добавлено новое оружие (10 шт: Беретта 951, Colt mod.645, Застава М-70, М79, Desert Eagle именной, СВУ камуфлированная, АКСУ БУ, Бизон БУ, Бизон 2Б БУ, АКМ Бу )
3. Добавлена возможность покупки: патронов на фабрике, аптечек у врачей (у двух), фляжек и вина у бармена (у одного), наркоты в борделе.
4. Появился 1 местный бесплатный наемник.
5. Квест с бронетранспортёром М113 исправлен.
6. Советское оружие теперь продается в С-Р, НАТОвское в С-М.
7. Ключи от сейфов глав фракций и от сейфов банкиров теперь выдаются в квестах.
8. Стартовое оружие отсутствует.
9. Изменена расцветка камуфляжа у солдатов НДФ и генерала.
10. В архив включён мод многоуважаемого товарища MG, увеличивающий кол-во точек входа-выхода на локациях. Включил его без спроса, т.к. связаться с MG нет никакой возможности. Мод хороший, а пылился без дела - нехорошо.
11. В архив включён Rearmed Mod v.1.1.0.7 с разрешения Jana_m. BigMaus также не откликнулся на письма. Надеюсь не обидится.
12. По сравнению с rearmed'om изменен алгоритм формирования кол-ва врагов на случайках и гангстеров в городах. Теперь на легком уровне сложности врагов будет столько же, сколько и оригинальной игре. На среднем - в два раза больше. На харде - в три.
13. Немного подкорректировал М60 и ПКМ. Теперь должны радовать.
14. Стартовую сломанную винтовку теперь можно починить или продать на запчасти. Выбрасывать не рекомендую. В любом случае она открывает новую возможность в игре, а точнее новый ствол. Читайте описание оружия.
15. Кое-где в квестах добавлено вручение оружия.
Напоминаю, что перед вами неофициальный некоммерческий мод. Глючить может всё.
О найденных багах сообщать на форуме AG в соответствующей теме.
Распространять ТОЛЬКО бесплатно. Записывать на диски только с моего согласия.
Благодарности:
Jana_m - параметры к оружию, описание новых образцов, цены, тестинг, советы и предложения, инвентари, rearmed для интеграции с нашим модом. Главный советник.
Nail - практически все модели, спрайты, текстуры, советы, предложения.
Claw - новые текстуры нейтральных охранников, модели и текстуры оружия, тестинг.
Alligator - образцовый тестер, отчеты вовремя и по пунктам.
NikS - тестер.
Kpucc - тестер версии 1.2.
Спасибо Gray, Inca, Afp, Cobra, Sternum, ACE1982, Claw, NoSoft, Basilio, MG и BigMaus за то что использую их наработки.
Отдельное спасибо разработчикам за своевременные советы, указания и просто поддержку: Vi, Ivashkin, Nail, Yurg.
Старый сайт мода: www.sdancer.fromru.su
Обсуждение на форуме AG.ru: forums.ag.ru/ тема "Bonus mod" в разделе Мир Jagged Alliance.
С уважением, Den_1982.
Из описания как то не совсем понятно - а по размеру файла похоже, что это всё таки не финальная версия мода. А жаль - мод на данную игру просто лучший. С ним такое впечатление, что играешь уже в другую игру!
в первом же городке прицепились бандюги - и вылет..