The Lord of the Rings
The Battle for Middle-Earth II
The Last hope of the Third Age alfa 0.2
Разработчик мода известен как:
Halbarad aka SauronGreat, Aragorn Elessar, Elessar
Место разработки: bfme-modding.ucoz.ru
Установка:
-Установить два инсталлера, следуя инструкциям. В одном из инсталлеров вы должны выбрать вашу версию игры (русская или английская), поставьте точку на вашей версии и нажмите "Далее". Остальное за вас сделает установщик;
-После инсталляции обоих пакетов, следует скопировать ярлык игры на вашем рабочем столе, кликнуть по нему правой кнопкой мыши, выбрать "Свойства". В свойствах ярлыка найти поле "Объект", и дописать туда это:
-mod lasthopeasset_orig.big"
(именно так, как у меня вверху, можно скопировать, тире перед и кавычки после ОБЯЗАТЕЛЬНЫ)
-Запускать игру с измененного ярлыка;
Ошибки в установке:
-Многие меняют путь установки, чего делать не стоит. Ваше действие - выбрать версию игры в одном инсталлере. Остальное происходит АВТОМАТИЧЕСКИ;
-Если у вас вместо некоторого текста слово "MISSING...", и новые юниты\текстуры не видны, значит, вы неправильно установили версию в одном из инсталлеров, или неправильно произвели действия с ярлыком;
-Если у вас присутствует новый текст и оформление, но нет изменений в игре, вы неправильно инсталлировали один из инсталлеров (где не требуется выбрать версию игры);
--- Если ничего не помогает, следует обратиться к автору мода, контакты указаны в конце ReadMe ---
В альфе две фракции - Гондор и Мордор.
В бэте планируется уже четыре фракции: Гондор, Мордор, Арнор и Ангмар. И еще одна тема оформления меню ;)
;/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
;Изменения версии 0.2 alfa: //////////////////////////////////////////////////////////////////
;////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
-Графика заметно улучшилась, также почти на все модели добавлены шейдеры, что делает модели еще более красивыми;
-Добавлено небо на большинство карт;
-Добавлена система камер на все карты, за это спасибо моду RJ;
-Добавлено большое количество новых юнитов;
-Добавлена кровь;
-Улучшена система лучников;
-Улучшена система катапульт;
-Изменения в режиме "Война за Кольцо";
;/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
;Изменения версии 0.11: /////////////////////////////////////////////////////////////////
;////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Общие:
-Изменена музыка главного меню;
-Внесены изменения в режим "Война за Кольцо";
-Урон героев теперь отображается, ниже здоровья;
-Улучшена текстура диких варгов;
-Добавлены эффекты при атаке зданий;
-В тавернах обеих фракций можно нанять героя;
-Внесены мелкие балансовые изменения;
-Исправлен баг с ИИ Гондора;
-Усилены Врата Минас-Тирита;
-Исправлен баг с уровнями некоторых войск;
-Усилена броня зданий;
-Внесены 4 новых типа брони для героев;
-Улучшен ИИ;
-Добавлены новые анимации некоторым войскам и героям;
Гондор:
Герои:
-Уменьшено здоровье Исилдура (с 10000 до 7500); Заменены 2 способности;
-Подкорректирована модель Имрахила; Теперь его броня на коне - прочная броня конного героя (Tough Hero Armor Mounted);
-Броня Гэндальфа теперь "Броня Волшебника" (Wizrd's armor). На коне "Броня конного волшебника";
-Добавлен герой Король Мертвых, его может призвать на время Исилдур;
-Добавлен герой Хальбарад, нанимается в таверне. После покупки он исчезает из таверны, воскресить его можно в крепости;
Здания:
-Изменена стоимость некоторых апгрэйдов крепости;
-Изменена модель Часовни Манве, добавлены шейдеры;
Войска:
-Изменена текстура солдат, копейщиков, рыцарей и лучников Гондора;
-Требушет имеет большую броню, есть шанс, что осадный камень прокатится по земле (всего 19 случаев проката, и 1 просто врезания в землю);
-Убран апгрэйд "Огненные камни" требушету;
-Элитных лучников Гондора можно улучшить апгрйдом "Тяжелая броня";
-Изменена модель пешых рыцарей Дол-Амрота, есть 2 разновидности модели (с мечом или рыцарским копьем);
-Подкорректированы модели Стражей Цитадели и Белой Башни;
-Подкорректирован размер модели знаменосца Стражей Цитадели и Белой Башни;
Книга Заклинаний:
-Спелл "призыв рохиррим" призывает Теодена и 3 отряда рохиррим (все юниты с новыми моделями и текстурами);
-Подкорректирован в плане баланса спелл "Белое Древо Гондора";
Мордор:
Герои:
-Увеличено здоровье Черных Всадников (с 1650 до 2000);
-Глашатай Саурона теперь с прочной броней конного героя на коне;
-Область атаки Буурза увеличена (с 30 до 40);
-Подкорректирована смерть Адских Тварей;
-Добавлен герой Дурхэру - Темный Вождь - герой высшего уровня (4000 золота);
Здания:
-Изменена стоимость некоторых апгрэйдов крепости;
Войска:
-Катапультам Мордора увеличена броня, теперь стандартный осадный снаряд - валун. Доуступен апгрэйд "Огненные снаряды";
-Осадные Башни передвигают не пещерные, а горные тролли;
-На картах с крепостями (Минас-Тирит, Хельмова Падь, Эребор и т.д.) Мордор может построить осадное орудие "Гронд";
Книга Заклинаний:
-Спелл "Ядовитая Земля"(10 очков Силы) заменен на спелл "Время Тьмы", который дает Черным Всадникам на 25% больше урона;
;/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
;Изменения версии 0.1: //////////////////////////////////////////////////////////////////
;////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Общие:
-Изменен цвет меню;
-Всё войска прокачиваются до 10-ого уровня;
-Улучшен ИИ; Стал, если не умнее, то наглее;
-Оружие созданных героев имеет свои бонусы (но только у героев запада и троллей):
Герои Запада:
--Меч Гуртанг (Gurthang) имеет средную скорость атаки, наносит доп. урон пехоте и героям (героям урон выше);
--Западный меч (Westron sword) имеет высокую скорость атаки, наносит доп. урон пехоте;
--Топор (Axe) имеет средне-высокую скорость атаки, наносит доп. урон кавалерии;
--Уничтожитель троллей (не дословный перевод, Troll Bane) имееет низкую скорость атаки, наносит доп. урон монстрам и постройкам;
--Огненный меч (Fire Brand) имеет средне-низкую скорость атаки, наносит урон огнем;
Тролли:
--Булава тролля (Troll's mace) наносит урон по области (40), отбрасывает врагов, шанс сбить героя составляет 50%; 60% урона копейщикам;
--Меч тролля (Troll's sword) наносит урон по области (30), имеет самую высокую скорость атаки из всех орудий тролля, отбрасывает врагов, шанс сбить героя составляет 20%; 60% урона копейщикам;
--Молот тролля (Troll's hammer) наносит урон по области (45), отбрасывает врагов, шанс сбить героя составляет 70% (долгая скорость атаки), зданиям 120% урона;
--Дерево тролля (Troll's tree) наносит урон по области (50), отбрасывает врагов, двойной урон кавалерии и пехоте, шанс сбить героя составляет 100%;
--Дубина тролля (Troll's club) наносит урон по области (40), отбрасывает врагов, шанс сбить героя с ног 15%, самое эффективное оружие против здания (150% урона постройкам), копейщики получают 60% урона;
-Стрелы имеют 3D-модель, а не 2D-эффект; Крутятся во время полёта;
-Лучники стреляют не со 100% вероятностью попадания. От стрел также можно убежать; На героев эти правила не распространяются;
Гондор:
-Убраны все войска Рохана;
Герои:
-Ре-скинены текстуры всех героев;
-Герой кольца - Исилдур, сын Элендила;
-Добавлен герой Берегонд - начального уровня (1100 золотых), - капитан страж Цитадели;
-Добавлен герой Имрахил - среднего уровня (2000 золотых), - принц Дол-Амрота, сражается пешим и на коне;
-Добавлен герой Денетор II - среднего уровня (2000 золотых), - наместник трона Гондора, прекрасный лидер;
-Боромир с 5-ого уровня ходит в боевой броне; С 9-ого уровня доступна способность "Последний бой", которая временно повышает урон, но броня слабеет;
-Арагорн за всю прокачку сменит 3 костюма:
--Бродяжник - с 1-ого по 3-ий уровень;
--Полководец (как у Черных Врат) - с 4-ого по 7-ой уровень;
--Король (как на коронации) - с 7-ого по 10-ый уровень;
-Гэндальф становится Белым после покупки заклинания в книге заклинаний;
Постройки:
-Добавлены Белые Бараки и Храм Манве;
Юниты:
-Практически все юниты ре-скинены; Новый вид имеют, как старые, так и новые юниты;
-Добавлены копейщики Гондора, нанимаются в обычных казармах;
-Добавлены воины Дол-Амрота, нанимаются со 2-ого уровня обычных казарм;
-Добавлены пешие рыцари Дол-Амрота, нанимаются в Храме Манве 2-ого уровня;
-Добавлены конные рыцари Дол-Амрота, нанимаются в Храме Манве 2-ого уровня;
-Добавлены священники-воины, тяжелые всадники, нанимаются в храме Манве 3-его уровня;
-Добавлены Стражи Цитадели-мечники, нанимаются в Белых Бараках;
-Добавлены элитные лучники Гондора, нанимаются в стрельбище 2-ого уровня;
Книга заклинаний:
-У каждого заклинания своя, новая, иконка;
-Ряд заклинаний заменен новыми;
Мордор:
-Убраны все войска Востока;
Герои:
-Саурон, герой кольца, получил новые способности;
-Некоторые текстуры героев изменены;
-Добавлен герой Буурз - тролль (сражавшийся с Арагорном у Черных Врат);
-Адские Твари при смерти падают на землю;
-Убран герой Король-Чародей;
Постройки:
-Убраны постройки Востока;
-Добавлена Черная Башня;
Юниты:
-Практически все юниты ре-скинены; Новый вид имеют, как старые, так и новые юниты;
-Добавлены орки-метатели топора, нанимаются в яме орков 1-ого уровня;
-Добавлены орки-копейщики, нанимаются в яме орков 1-ого уровня;
-Добавлены Черные Орки, нанимаются в яме орков 2-ого уровня;
-Добавлены Черные Орки-копейщики, нанимаются в яме орков 2-ого уровня;
-Добавлены Темные Стражи, нанимаются в Черной Башне;
-Тролли, падая, наносят повреждения;
-Боевой тролль выпускается и с молотом;
Книга заклинаний:
-У каждого заклинания своя, новая, иконка;
-Ряд заклинаний заменен новыми;
Связаться с автором:
UIN: 557832391
Site: bfme-modding.ucoz.ru
О, неужели.
вот такая у меня хня всё вроде зделал правельно скопировл ярлык.поле обьект подписовая.Может я не праельно подписал вот так "C:Program FilesElectronic ArtsБитва за Средиземье IIlotrbfme2 -mod lasthopeasset_orig.big" .exe"?? пишет имя конечного файла задано не правильно оч охото поиграть помогите))
У тебя будет вот так (как ты понял, знаки разделения тут пропадают, поэтому я ставлю стрелки, не забудь об этом): "C>:Program Files>Electronic Arts>Битва за Средиземье II>lotrbfme2.exe" -mod lasthopeasset_orig.big"
ааааа)ща попробую)
чот не как(
/
напеши мне а я потом скопирую)
пож,помоги очень охото поиграть .Напишите мне как мне надо писать в поле обект
Блин) Я ж уже написал, тебе нужно было только заменить стрелочки на знак "\" (который здесь не видно). А, чёрт) Сорри, двоеточие не туда поставил. вот так: "C:>Program Files>Electronic Arts>Битва за Средиземье II>lotrbfme2.exe" -mod lasthopeasset_orig.big"
Слыш Арагорн элессар, ды блин достал, пиши правильно что куда устанавливать и копировать, если не получаеться у человека, обьясни ему(да и мне обьясни), никаких нахер стрлочек ненадо, я аналогичные моды устианавливал никаких стрелочек ненадо, разьясни нормально, я тоже вписываю в поле обьект и нефига, написано что мол типа пишет имя конечного файла задано не правильно
Ты извени за то что я слегка нагрубил, я тут просек одну фишку, дело в том, что когда вписываем в поле обьект -mod lasthopeasset_orig.big", нужно поставить пробел перед добавлением этого -mod lasthopeasset_orig.big", тогда не будет что мол путь неверен, арагорн элессар ты так делал(блин и не молчи отвечай)
сделал все как написано в инструкции, захожу в игру проходит 5 сек и вылетает окно и написано Game Crash
Лол, не волнуемся) Я сюда не так часто заглядываю. А насчет стрелочек - здесь знак \ (которого не видно) не отображается. Вот и всё. В установке вроде всё расписано, да и в ридми... Хорошо, еще раз: 1) Не меняем пути установки. Не надо умничать и переделывать путь на свой манер. Первый (меньший) инсталлер должен идти в папку игры в AppData (в большинстве случаев это как раз та папка, которая указана. изредка бывают другие). Второй - в папку игры, там 100%, путь берется из реестра. 2) Дописываем в свойствах ярылка в поле "Объект" команду -mod lasthopeasset_orig.big" "A:\Program Files\Electronic Arts\Битва за Средиземье II\lotrbfme2.exe" -mod lasthopeasset_orig.big" Что тут может быть непонятно, даже не знаю. Пример же указывал везде, где только можно. Ну а твой последний пост - брось путь к папке с игрой.
И все-таки, твой путь который ты дал "A:Program FilesElectronic ArtsБитва за Средиземье IIlotrbfme2.exe" -mod lasthopeasset_orig.big" у тебя после слов: IIlotrbfme2.exe" стоит после него пробел, я сделал как ты сказал, скопировал ярлык все как надо, захожу в игру (через скопированный ярлык) проходит 5 сек и вылетапет окнго гейм краш потом Mordor что-то огненное и все ппц ничего не получаеться
Aragorn Elessar ты вконтакте есть или в скайпе убедительная просьба дай мне свой скайп или контакт(напиши в личку ответ) и обьясни там как надо делать
Вконтактах не сижу, скайп не юзаю. Стучи в асю.
млин, а я в асе не сижу
поставил мод бес проблем (мод фуфло пока лучники начнут стрелять их уже 100 раз убьют. так бронь не че так сделанна графика на 2-5% тока улучилась + кровь есть ) лутчи так играть.... оценка 5-10
Хых, автоматчики рулят?) Вот одного не пойму, почему большинству нравятся упрощенные схемы... Ну ладно, здесь лучники тупят, это да, поэтому обойдемся без лишних слов. Кому интересно - вот новая версия мода На ПГ уже как несколько дней назад залил, но пока модерацию пройдет...
Ребят я все понимаю но хватит насиловать игру!!!!!Оставте то что сделал RJ в своем моде и добавте туда немного от всех модов и получите конфетку. 1)Сделайте Короля - Чародея нешипящим а говоряшим репликами из фильма 2)Вставте атмосфетрность 1й части а именно чтобы все можно было стоить вокруг цитадели - если чесно нарвится ето больше чем фри билд тк уютнее чуствуется 3)Добавте всем фракциям СТЕНЫ ибо Темные фракции несмотря на все их величие прячутся за бревенчатыми баррикадами величиной меньше колена солдата 4)Сделайте всех персонажей опять такими какими они должны быть по фильму - Король чародей мега живучий и мага сильный - одолеть его может тока зерг,Арагорн - сильный и живучий тк наследник трона гондора,Леголас - Элифийски принц соответственно и статы соответствующие иначе как понимать радиус обзора назгула 1/5 всей карты но он агрится на врага тока тогда когда враг в упор подайдет а так меси меня с дистанции кто хочет. 5)ПОстарайтесь улучшить интелект врага чтобы он непосылал толпы мечников на 4 отряда прокачанных лучников (как вывод всех мечников перестреляют до того как они успеют подойти)
Ребят я все понимаю но хватит насиловать игру!!!!!Оставте то что сделал RJ в своем моде и добавте туда немного от всех модов и получите конфетку. 1)Сделайте Короля - Чародея нешипящим а говоряшим репликами из фильма 2)Вставте атмосфетрность 1й части а именно чтобы все можно было стоить вокруг цитадели - если чесно нарвится ето больше чем фри билд тк уютнее чуствуется 3)Добавте всем фракциям СТЕНЫ ибо Темные фракции несмотря на все их величие прячутся за бревенчатыми баррикадами величиной меньше колена солдата 4)Сделайте всех персонажей опять такими какими они должны быть по фильму - Король чародей мега живучий и мага сильный - одолеть его может тока зерг,Арагорн - сильный и живучий тк наследник трона гондора,Леголас - Элифийски принц соответственно и статы соответствующие иначе как понимать радиус обзора назгула 1/5 всей карты но он агрится на врага тока тогда когда враг в упор подайдет а так меси меня с дистанции кто хочет. 5)ПОстарайтесь улучшить интелект врага чтобы он непосылал толпы мечников на 4 отряда прокачанных лучников (как вывод всех мечников перестреляют до того как они успеют подойти)
Ахуенно всем советую)