Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Mass Effect 3 "Шрамы Парагон [обновлённые и дополненные] + TIS Mod"
Paragon_Mod_EYEs_and_SCARs_texMod.zip
Скачиваний: 3 048 Размер: 3.01 Мб
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Обновлённые шрамы Парагон для героев. В предыдущей версии забыл про альфа-канал из-за чего у шрамов не было "глубины". В этой версии всё исправил и добавил ещё 3 цвета на выбор (фиолетовый, жёлтый, белый).

А так же TIS Mod. The Illusive Shepard. Иначе говоря "глаза Призрака". В нескольких вариантах.

И как бонус: "глаза ПараГад". В двух вариантах.

Зачем это надо? Во второй части после усовершенствования медотсека шрамы с лица полностью убираются, да с ними и не красиво выглядит. Глаза вообще отстой!!!! Шепард уже похож на ХАСКА!!!!!!!
Покажите мне человека который будет каждый раз топать в папку игры, запускать Texmod, выбирать текстуорный пак, затем выбирать путь к EXE, и затем наконец запускать игру. Покажите мне такого человека. Покажите, и я назову его идиотом. Никакие текстуры такого изнасилования при запуске не стоят. Без обид, автор молодец! Претензии к функциональности Texmod'а.
ПараГАД :D
поглядите, что я сейчас ещё сделал :D
залить?
Niyazei ссылка на 30 дней http://rghost.ru/37201486
Только поставил своему Шепу зелёные глаза призрака и думал вот бы ещё эти шрамы сделать в тон) Спасибо)
4elovekX Скинь свой ID Face, хочу такого же
Ragna - the Bloodedge вот здесь можешь подобрать любой код лица. а глаза через сэйв эдитор легко сделать - там есть предустановка на глаза Призрака
ну а как цвет сменить выше написано
А как через редактор сохранений добавить шрамы?(есть инструкция как с глазами призрака?)
Да здорова, как раз думал об этом
хаск о.0 вот что значит со жнецами водиться
ну с глазами прикольнее
А цвет глаз тоже меняется?)
Что вы всё к хаскам привязались, сходства вообще нету. У хасков нет шрамов, у них трубки да всякие микросхемы. У Шепарда же именно хирургические шрамы.
Screw It Зря так говоришь. texMod не обязательно в папку с игрой кидать. Можно кинуть в какое то одно место и сделать ярлык на раб.столе. Указать путь до exe и до мода можно только один раз. При следующих запусках можно запускать из последних использованных объектов. Ragna - the Bloodedge к сожалению, сменить цвет глаз не получилось (они только красные) [глаза и шрамы можно использовать вместе - одновременно два мода запустить и будет Вам счастье]
глаза норм но у Призрака они голубого а не красного цвета были... как-то не сочетаются красные глаза и синие шрамы...
subject 0 ну как-бы можешь залить... неплохо выглядит
У моего ГГ в игре - красные глаза и шрамы(без мода).
sb2012god у тебя ГГ - злодей (ренегад). а этот мод для тех у кого ГГ - герой (парагон), но хочет светящиеся шрамы и глаза
subject 0 заливай тот что с прототипа с ассасина фигня :D
это наверно можно через коалесцед сделать чтоб шрамы были без разницы добрый злой во 2й части можно было, сразу после излечения от шрамов в медотсеке
а ешё если моно то сделай для толстовки Н7
Что-то через MEDIAGET скачивать не хочет, у кого еще такая херня?
а ничё так)
ещё куртку алекса выложи
Что будет если у меня половина парагона и ренегада?
а можешь сделать что бы не светилися и по цвету выглядел как обычный шрам или хотя бы объясни как это сделать самому заранее спасибо
Niyazei можно попробовать убрать саму текстуру и оставить только карту нормалей. тогда будет только рельеф самого шрама и не будет свечения t3ddyb34r если у тебя уже есть шрамы от ренегада, то они будут отображаться поверх этих... кажется...
subject 0 было бы очень благодарен
Не ,ну тут ты ошибся,50 на 50 герой/отступник,интересно как это повлияет на дальнейшее прохождение.
вообще классно вышло спасибо а для него герой должен быть 100 %
Niyazei для него кто угодно подойдёт)
ты как ему цвет свечения поменял? а то я не нашёл :/
а можно как-то подкачать шепарда ? а то он какой то дохлинкий )
subject 0 Через save editor - Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Texture Parameters / Коллекция[...], жмем кнопку "Добавить" и вписываем справа параметры: Name: EYE_Diff Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Diff снова жмем "Добавить" и опять вписываем справа: Name: EYE_Spec Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Spec Далее открываем вкладки - Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Vector Parameters / Коллекция[...] и меняем Name: "EYE_Iris_Colour_Vector" на "Emis_Color" Value: "0,24, 0,35, 0,67, 1" A 1 B 0,67 G 0,35 R 0,24 (C) B-синий G-зелёный R-красный всё так же как и во 2ом массе, правда вроде на стандартное лицо нельзя
4elovekX так и знал, что через сэйв эдитор) в принципе, можно не трогать параметры EYE_Diff и EYE_Spec, а только сменить цвет. тогда с моими модами свет из глаз будет другой
то есть со стандартным Шепом не получится?
KingDan используй мой мод и отредактируй сэйв как сказано выше - Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Vector Parameters / Коллекция[...] и меняем Name: "EYE_Iris_Colour_Vector" на "Emis_Color" Value: "0,24, 0,35, 0,67, 1" A 1 B 0,67 G 0,35 R 0,24 (C) B-синий G-зелёный R-красный тогда должно сработать
subject 0 Спасибо тебе! Глаза ваще норм смотрятся.
Фигня, без шрамов лучше)
subject 0 слушай а можешь сделать вот такую-же фигню что и у призрака на лице?
Гаррус Вакариан мои мысли читаешь XD я уже собирался это делать, но сейчас пока времени нет. И я залил вчера костюмы для Шепарда. Если ПГ будет так же оперативно работать, то уже сегодня добавят
subject 0 а ну ты тогда давай когда время будет запиливай эти фигни :D
народ а кто нибудь знает как вернуть шрам из 2 части????
Почемуу глаза и шрамы не работают, а куртка работает?
subject 0 Спасибо, то что нужно. Если бы еще шрамы были чуть менее глубокими, моду бы цены не было...
Глаза и шрамы без мода:
это к чему?
Alex2010god через сэйв эдитор можно сделать. и так всем известно. а ты кстати читер XD
subject 0 Нихрена через сейв эдитор не делал,в самой игре так(шрамы и глаза),и отчего решил что читер???
Alex2010god здоровья и щитов многовато... и ещё - у тебя репутация отступника, а ты попробуй шрамы и глаза с репутацией героя сделать (без сэйв эдитора и тексмода)
У меня уровень - позволяет...героем не стремлюсь быть - играю (действие).
4elovekX А можешь код лица вместе с уже вставленными глазами кинуть? Хочется поэкспериментировать, а нормальное лицо склеить довольно трудно.
Alex2010god Ты читер, и не звезди тут! Если не через сэйв эдитор, то через другую прогу сделал.
subject 0 Ну на этом сайте я был недавно, просто хочу подождать, пока побольше кодов из МЕ 3 появится, ведь большинство кодов были сделаны в МЕ 2 с применением нестандартных кодировок, которые МЕ 3 импортирует очень криво. Но в любом случае спасибо. Глаза сделал голубые, но они не такие яркие. Можно как-нибудь свечение усилить? И у меня в эдиторе нет такой папки. Нужна новая версия? И здорово бы знать, какая строка в эдиторе отвечает за цвет радужки глаз, чтобы светящиеся схемы были лучше видны, хочу сделать цвет глаз потемнее.
Ragna - the Bloodedge можешь скачать новую версию вот тут (там всё есть) а поярче сделать так:
с цветом можно как угодно играться и чем выше показатель, тем ярче свет
Да с цветом я поигрался уже.)) Я говорил о том, как увеличить яркость свечения, а не силу цвета. А за обновлённый редактор спасибо. Вот, теперь всё так, как я хотел. subject 0, спасибо, очень помог.
Ragna - the Bloodedge в том и дело, что чем выше показатель цвета, тем глаза ярче светятся (даже на свету всё видно будет).
subject 0 Ясно, я это учту.
Значит на дефолтного Шепа поставить нельзя? Я пилил через редактор сейвов, но кастом Шепы какашки D:
Такую херню пишет, когда пытаюсь глаза сделать через сейв эдитор, че за хератень, пацантрэ? This save does not have a non-default head morph я так понял это из-за того фейс у моего героя дефолтный и типа его изменить вообще никак не варик что ли? (
Beavis1995 уже говорилось: НА ДЕФОЛТНОГО ШЕПАРДА НЕЛЬЗЯ СМЕНИТЬ ЦВЕТ ГЛАЗ повыше почитай, я нужные ссылки кинул
subject 0 уже понял, не все посты читал, ща попробую так! мб подскажешь какие цифры для белого цвета нужны?
subject 0 используй мой мод и отредактируй сэйв как сказано выше - Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Vector Parameters / Коллекция[...] и меняем Name: "EYE_Iris_Colour_Vector" на "Emis_Color" Value: "0,24, 0,35, 0,67, 1" A 1 B 0,67 G 0,35 R 0,24 (C) B-синий G-зелёный R-красный нету там такого (
Beavis1995 для белого попробуй у всех показателей RGB одинаково высокие параметры
subject 0 У меня небольшая запара вышла. Судя по вашему с 4elovekX методу изменения яркости глаз ничего не выходит, редактор параметр Value не хочет менять. Как встал на 0.0.0.0 и все. Есть идеи?
SPAMX7 "Value" - просто показатель. Нужно менять сами параметры RGB.
Хм интересно, а если отступник то таких цветов и глаз не будет?
Darth_Emperor глаза должны быть... а вот шрамы, скорее всего, будут "родные"
то есть к Оригинальному Шепу глаза измениить нельзя?пичалька.....а вот если я в мед отсеке убрал шрамы, могу ли я их какнить всё равно сделать видимыми через сейв едитор?
KingDan скорее всего да, можно сделать...
хороший мод. респект автору.
Ребята, опишите процедуру установки мода. И ещё изменения моего Шепарда в сохранении. Я так понял, что нужен СэйвЭдитор (что мною уже скачан). Но что делать в нём? Чтоб шрамы добавить, с цветом глаз всё понятно. А то лень ТексМод юзать каждый раз. Нельзя ли форматнуть из .tpf в .me3apperence?
а на лицухе пойдёт?
4elovekX Через save editor - Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Texture Parameters / Коллекция[...], жмем кнопку "Добавить" и вписываем справа параметры: Что за кнопка добавить?? У меня эта добаная строчка КОЛЛЕКЦИЯ вообще не позволяет ничего в неё добавлять. Редактор качал с этого сайта в разделе фаилы. Что не так!? Как туда добавлять то!?!?!?
а можно ли как то сделать, чтоб у ренегата не появлялось шрамов и красных глаз?Мoжет мод какой-то есть?
сделайте чтоб на ренегада шло плиз
UPD. Решила проблему с изменением цвета импланта. Кому интересно, опубликовала мануал здесь
Зачем с модами возиться? если через редактор сейвов очков ренегада много сделать, шрамы и светящиеся зенки сами появятся
При этом необязательно самому ренегадом быть
Шаринган!
хм... странно что через МЕ3Explorer не ставится - при загрузке появляется текстура обычных глаз
появилась такая проблема после ролика с мальчиком в лесу перестали отображаться глаза, а шрамы стали такими как в 2 части в начале. в сейвах до ролика так же стало
А TIS просто в разных вариантах или будет динамично меняться вместе со шрамами?
скажите пожалуйста как ставить это всё в игру чтобы работало