Мод, основанный на книгах из серии "Песнь Льда и Пламени" Дж.Р.Р. Мартина. Фактически, игровые события берут свое начало от одноименной книги "Битва королей". Как и все подобные модификации, основанные на фентезийной вселенной, A Clash of Kings предлагает нам новую карту, новые фракции (всего 18 штук, то есть фактически все стороны, присутствующие в оригинальном цикле) и, конечно же, новых солдат. Кроме того, так как мод базируется на Floris Mod Pack, он добавляет огромное кол-во OSP: Narf's Plate Armor Pack или OSP Rhodok/Nordic Armor Pack), спутников и наемников. Наконец, стоит отметить, что в мод было добавлено множество OSP проектов: Custom Commander, Battlefield Tactics Kit, Diplomacy, Pre-Battle Orders and Deployment Kit, Warband Entrenched и других.
Для игры необходима версия Mount & Blade Warband 1.168 и выше.
Установка: распаковать архив в папку Modules.
Новые возможности, настройки, обновления:
Изменение настроек флоры.
Изменены щиты Наёмников.
Изменено логово Дотракийцев.
Добавлены новые горные породы.
Переделаны участники турнира.
Увеличена цена на лук Драконьего Камня и лук из Чардрева.
Описание некоторых реквизитов.
Добавлен Кованный Замок вооружающий мечами.
Немного изменены войска Севера.
Добавлены новые текстуры местности.
Оптимизированы скайбоксы.
Переделаны и исправлены многие модели брони.
Изменена текстура некоторых доспехов, чтобы создать более единообразный вид.
Теперь оружие войнов Брави может блокировать удар.
Все тяжелые доспехи теперь дают уменьшенную Силу Броска / Силу выстрела.
Изменено время до начала вторжения.
Небольшие изменения в flora_kinds.
Настроил статистику и предметы компаньонов.
Изменения особых войск.
Добавляются специальные карты боя, когда вражеская сторона превышает 250 человек.
Теперь вы можете купить щиты Старков в Белой Гавани и Барроутоне.
Различные изменения диалогов.
Теперь вы должны быть вассалом Западных Земель, чтобы начать квест: услышь мой рев. Вы можете получить его от Тайвина Ланнистера.
Теперь вам нужно быть вассалом Долины Аррен, чтобы начать квест: Братство крылатых рыцарей. Вы можете получить его от Нестора Ройса.
Теперь вы должны быть вассалом Севера, чтобы начать квест: Бастард Болтона. Вы можете получить его от Робба Старка.
Добавлены горы ко всем сценам, близким к горам.
Фракции Эссоса теперь используют как собственные войск, так и наёмников.
Ржавые мечи теперь имеют ржавую текстуру.
Переделаны стропы.
Добавлено множество новых видов наемников.
Небольшие изменения в исследуемых локациях.
Оптимизирована сцена Сумеречного Дола.
Оптимизирована сцена Утёса Кастерли.
Оптимизирована сцена Ланниспорта.
Небольшие изменения в глобальной карте.
Теперь Миса Фаэр, принадлежит Тирошу.
Добавил бороды Дотракийцам.
Добавлены новые доспехи Железнорожденных.
Добавлено новое лицо Дотракийцам.
Переделаны доспехи Дотракийцев.
Добавлено 15 новых доспехов Дотракийцев.
Добавлено и обновлено много новых реквизитов для улучшения графики.
Различные изменения в зданиях, для того чтобы добавить больше листвы.
Снижена стоимость компаньонов.
Добавлен новый город Мирт.
Безупречные не имеют стоимости содержания.
Вам больше не нужно искать Гильдмастера / Старейшину деревни.
Увеличено время осады для Осадной башни и Лестниц.
Увеличена длина некоторых валирийских мечей.
Добавлены события при осаде.
Теперь вы можете выбрать свой собственный квест от Гильдмастера.
Удален Драконий Шпиль.
Добавлено много новых доспехов от Docm30.
Новые сцены:
Добавлены три новых карт сражений.
Новый интерьер Лис.
Новый интерьер Тирош.
Новый интерьер Мир.
Новый интерьер Волантис.
Суровая Песнь.
[ Родовой замок дома Белморов, расположенный на западе Долины Аррен в предгорье Лунных гор. Замок стоит на той же реке, впадающей в Узкое море, что и Дом Сердец Корбреев, лежащий ниже по течению ]
Ночная Песнь.
[ Бывший родовой замок Каронов. Расположен в Дорнийских марках, на юго-западе Штормовых земель, к северу от Красных гор и Принцева перевала. В настоящее время принадлежит младшей ветви дома Футов ]
Чёрный Приют.
[ Замок дома Дондаррионов, расположенный на юго-востоке Штормовых земель в Дорнийских марках в предгорье Красных гор.
Стены замка состоят из устрашающего черного базальта, а перед ними стоит бездонный сухой ров ]
Рогов Холм.
[ Замок дома Тарли, расположенный среди лесистых предгорий в ста лигах к северо-востоку от Староместа. О замке известно, что он крепкий и что в нем есть септа ]
Ясноводный Чертог.
[ Родовое имение Флорентов, расположенное в Просторе в верхней части реки Медовичка ]
Дом Сердец.
[ Родовой замок дома Корбреев, расположенный в центральной части Долины Аррен на берегу реки, впадающей в Узкое море. На той же реке стоит и Суровая Песнь Белморов, расположенная выше по течению ]
Золотой Колос.
[ Родовой замок дома Селми, лежащий в Дорнийских марках. Точное его местоположение неизвестно ]
Рунный Камень.
[ Родовой замок дома Ройсов из Долины Аррен. Расположен к северу от Чаячьего Города ]
- Волантис.
[ Один из девяти Вольных Городов, самый старый и крупный из них. Волантис стоит в устье великой реки Ройны на юго-западе Эссоса. В прошлом он был центром торговли между валирийцами и ройнарами ]
Селорис.
[ Маленький город, находящийся в месте слияния Ройны и Селоры. Несмотря на наличие городских стен, управляется из Волантиса и считается скорее большой деревней. Находясь на восточном берегу реки, поселение было уязвимо для дотракийских набегов ]
Валисар.
[ Город на западном берегу Ройны к северу от Волон Териса и к югу от Селориса. В годы Старой Валирии, город был крупнее в размерах и более люден. В результате войн с ройнарами, он был схвачен и разграблен ройнарским принцем Гарином ]
Пентос.
[ Торговый город-порт на западном берегу Эссоса, один из девяти Вольных Городов. Это самый близкий к Королевской Гавани Вольный Город, и его связи с Вестеросом наиболее тесны. Вассальные Пентосу земли тянутся от моря до Бархатных холмов и Малой Ройны и включают в себя древнюю страну Андалос, откуда андалы пришли в Вестерос. В результате давних войн с Браавосом Пентос запретил у себя рабство и не имеет армии. Формально во главе города находится выборный принц, но реальная власть принадлежит богатым магистрам ]
Норвос.
[ Норвос, или Великий Норвос — один из Вольных городов, стоящий в верховьях реки Нойны к востоку от Пентоса. Он дальше от моря, чем другие Вольные города, исключая Квохор, но правит обширными землями от истоков Темноводной на востоке до Верхней Ройны на западе, Ройной на юг до развалин Ни Сара, а также претендует на полуостров Секира. Норвос — теократия, управляемая так называемыми «бородатыми жрецами», которые не склонны общаться с чужеземцами. Город Норвос разделен на две части: верхний город стоит на трехсотфутовых утесах, где стоит крепость-храм бородатых жрецов, нижний — у берегов реки. Норвос также известен тремя огромными колоколами, звон которых управляет всеми сторонами городской жизни ]
Драконис.
[ Разрушенный город, ранее один из мощных и богатых колониальных городов Валирийской империи, управляемый ставленниками из столицы. Разрушен во время Рока за 100 лет до Высадки Эйгона. Точное расположение города неизвестно: возможно, это один из безымянных разрушенных городов на Валирийском полуострове, прародине дома Таргариенов ]
Ошибки:
Исправлены некоторые значки карты, которым был присвоен неправильный значок.
Исправлена тюрьма в замке Рог.
Вы больше не можете объявлять войну против лорда, если вы зачислен в его свиту.
Нервный человек теперь появляется в Тюлений Пункт.
Мечники-Налетчики больше не патрулируют вокруг "sellsword_marauder_spawnpoint".
Исправлена осада Дождевой Дом.
Дворяне и караваны теперь превращаются в корабли, путешествуя по воде.
Теперь игрок держит свое копье.
Марбранды теперь связаны. (перевод правильный, контекста не хватает, что имеется ввиду)
Дал Серу Мортону Кокшу оружие.
Вы больше не можете перепрыгнуть через барьер во время квеста "Внимание Короля".
Вы больше не должны терять бонус к сбору трофеев из-за новой системы лута.
Больше не должно быть бесконечного подкрепления в морских битвах.
Роджер Осгри больше не называет тебя village_114.
Дезертиры теперь враждебны к фракции игрока.
Теперь в случайном событии владелец коровы действительно прав.
Исправлена тюрьма Волантиса.
В Лордспорт теперь спрятан сундук.
Исправлены источники света в ОРС.
Лиса Талли больше не спавнится в Лунных Вратах.
Уточнена сумма сделки с мародёрами.
Исправлен диалог с Наёмниками в таверне.
Вы больше не теряете силу, если не будете грабить шаблон лагеря. (не хватает контекст для понимания)
Исправлен диалог с Ален Каргилл.
Эмиссары больше не дают вам письма, адресованные вашему феодалу.
В Золотой Роще теперь есть сундук.
Исправлена кольчуга.
Исправления рельефа / погоды.
Игрок больше не должен застревать под мостом в Староместе.
Защитники больше не должны застревать на лестнице в Утёсе Кастерли.
Бандиты теперь связаны. (мало контекста)
Преступники теперь подходящего возраста. (для чего?)
Редиски теперь дают навык с обращением одноручного оружия.
Компаньоны теперь находятся в классе либо Пехота, либо Конница.
Вы больше не должны встречать дубликатов себя.
Уже несколько часов "пригубил" в этом моде.... Графика (как на мой взгляд) лучшая среди всех модов на варбанду... Хоть и не являюсь поклонником сериалы с большим удовольствием гоняю в клеш оф кингс... Поставил себе на 168 банду.. Увы, иногда вылетает... Возможно из-за того, что вкинул себе русификатор от предыдущей части... Ну ничего... Придется сохраняться по чаще... Больше лагов или каких то проблем не заметил...
Версия с русификатором: http://www.playground.ru/files/mount_blade_a_clash_of_kings_5_0_rus-166988/
Русификатора пока что нет, и в ближайшее время не предвидится, поэтому на свой страх и риск можно использовать русификатор от предыдущей версии: http://www.playground.ru/files/mount_blade_rusifikator_dlya_a_clash_of_kings_4_1-159228/
Warred почему?
VETER15 Человек, от которого я брал перевод, не намерен больше им заниматься. Возможно кто-то другой возьмется, тогда выложу отдельным файлом, а пока что я не встречал русификаторов на эту версию.
Warred Alexandrtetera А официальный источник мода какой? Прост тот кто этим занимался, даже наработок не предоставляет. Может быть кто и занялся. Иначе, нужно выискивать строки непереведённые. Разработчики ж не задумываются над этим, и делают в разброс всё. Мод хороший!
VETER15 Сам мод с moddb, а русификатор с commando.
печальненько.... предыдущую версию удалил так как постоянно вылетала на 168й....
Ребят, понимаю что не в тему, но подскажите, как бороться с не боевыми потерями при осадах замка или города в этом моде? Если функция по их отключению? Пока замок осаждать буду 3/4 человек помрет от всякой ерунды...
Я в английском не очень силен, поэтому не понял, что там нового? А список то внушает)
SimMak
Новые возможности / настройки/обновления: Изменение настроек флоры. Изменены щиты Наёмников. Изменено логово Дотракийцев. Добавлены новые горные породы. Переделаны участники турнира. Увеличена цена на лук Драконьего Камня и лук из Чардрева. Описание некоторых реквизитов. Добавлен Кованный Замок вооружающий мечами. Немного изменены войска Севера. Добавлены новые текстуры местности. Оптимизированы скайбоксы. Переделаны и исправлены многие модели брони. Изменена текстура некоторых доспехов, чтобы создать более единообразный вид. Теперь оружие войнов Брави может блокировать удар. Все тяжелые доспехи теперь дают уменьшенную Силу Броска / Силу выстрела. Изменено время до начала вторжения. Небольшие изменения в flora_kinds. Настроил статистику и предметы компаньонов. Изменения особых войск. Добавляются специальные карты боя, когда вражеская сторона превышает 250 человек. Теперь вы можете купить щиты Старков в Белой Гавани и Барроутоне. Различные изменения диалогов. Теперь вы должны быть вассалом Западных Земель, чтобы начать квест: услышь мой рев. Вы можете получить его от Тайвина Ланнистера. Теперь вам нужно быть вассалом Долины Аррен, чтобы начать квест: Братство крылатых рыцарей. Вы можете получить его от Нестора Ройса. Теперь вы должны быть вассалом Севера, чтобы начать квест: Бастард Болтона. Вы можете получить его от Робба Старка. Добавлены горы ко всем сценам, близким к горам. Фракции Эссоса теперь используют как собственные войск, так и наёмников. Ржавые мечи теперь имеют ржавую текстуру. Переделаны стропы. Добавлено множество новых видов наемников. Небольшие изменения в исследуемых локациях. Оптимизирована сцена Сумеречного Дола. Оптимизирована сцена Утёса Кастерли. Оптимизирована сцена Ланниспорта. Небольшие изменения в глобальной карте. Теперь Миса Фаэр, принадлежит Тирошу. Добавил бороды Дотракийцам. Добавлены новые доспехи Железнорожденных. Добавлено новое лицо Дотракийцам. Переделаны доспехи Дотракийцев. Добавлено 15 новых доспехов Дотракийцев. Добавлено и обновлено много новых реквизитов для улучшения графики. Различные изменения в зданиях, для того чтобы добавить больше листвы. Снижена стоимость компаньонов. Добавлен новый город Мирт. Безупречные не имеют стоимости содержания. Вам больше не нужно искать Гильдмастера / Старейшину деревни. Увеличено время осады для Осадной башни и Лестниц. Увеличена длина некоторых валирийских мечей. Добавлены события при осаде. Теперь вы можете выбрать свой собственный квест от Гильдмастера. Удален Драконий Шпиль. Добавлено много новых доспехов от Docm30. Новые сцены: - Добавлены три новых карт сражений. - Новый интерьер Лис. - Новый интерьер Тирош. - Новый интерьер Мир. - Новый интерьер Волантис. - Суровая Песнь. [ Родовой замок дома Белморов, расположенный на западе Долины Аррен в предгорье Лунных гор. Замок стоит на той же реке, впадающей в Узкое море, что и Дом Сердец Корбреев, лежащий ниже по течению ] - Ночная Песнь. [ Бывший родовой замок Каронов. Расположен в Дорнийских марках, на юго-западе Штормовых земель, к северу от Красных гор и Принцева перевала. В настоящее время принадлежит младшей ветви дома Футов ] - Чёрный Приют. [ Замок дома Дондаррионов, расположенный на юго-востоке Штормовых земель в Дорнийских марках в предгорье Красных гор. Стены замка состоят из устрашающего черного базальта, а перед ними стоит бездонный сухой ров ] - Рогов Холм. [ Замок дома Тарли, расположенный среди лесистых предгорий в ста лигах к северо-востоку от Староместа. О замке известно, что он крепкий и что в нем есть септа ] - Ясноводный Чертог. [ Родовое имение Флорентов, расположенное в Просторе в верхней части реки Медовичка ] - Дом Сердец. [ Родовой замок дома Корбреев, расположенный в центральной части Долины Аррен на берегу реки, впадающей в Узкое море. На той же реке стоит и Суровая Песнь Белморов, расположенная выше по течению ] - Золотой Колос. [ Родовой замок дома Селми, лежащий в Дорнийских марках. Точное его местоположение неизвестно ] - Рунный Камень. [ Родовой замок дома Ройсов из Долины Аррен. Расположен к северу от Чаячьего Города ] - Волантис. [ Один из девяти Вольных Городов, самый старый и крупный из них. Волантис стоит в устье великой реки Ройны на юго-западе Эссоса. В прошлом он был центром торговли между валирийцами и ройнарами ] - Селорис. [ Маленький город, находящийся в месте слияния Ройны и Селоры. Несмотря на наличие городских стен, управляется из Волантиса и считается скорее большой деревней. Находясь на восточном берегу реки, поселение было уязвимо для дотракийских набегов ] - Валисар. [ Город на западном берегу Ройны к северу от Волон Териса и к югу от Селориса. В годы Старой Валирии, город был крупнее в размерах и более люден. В результате войн с ройнарами, он был схвачен и разграблен ройнарским принцем Гарином ] - Пентос. [ Торговый город-порт на западном берегу Эссоса, один из девяти Вольных Городов. Это самый близкий к Королевской Гавани Вольный Город, и его связи с Вестеросом наиболее тесны. Вассальные Пентосу земли тянутся от моря до Бархатных холмов и Малой Ройны и включают в себя древнюю страну Андалос, откуда андалы пришли в Вестерос. В результате давних войн с Браавосом Пентос запретил у себя рабство и не имеет армии. Формально во главе города находится выборный принц, но реальная власть принадлежит богатым магистрам ] - Норвос. [ Норвос, или Великий Норвос — один из Вольных городов, стоящий в верховьях реки Нойны к востоку от Пентоса. Он дальше от моря, чем другие Вольные города, исключая Квохор, но правит обширными землями от истоков Темноводной на востоке до Верхней Ройны на западе, Ройной на юг до развалин Ни Сара, а также претендует на полуостров Секира. Норвос — теократия, управляемая так называемыми «бородатыми жрецами», которые не склонны общаться с чужеземцами. Город Норвос разделен на две части: верхний город стоит на трехсотфутовых утесах, где стоит крепость-храм бородатых жрецов, нижний — у берегов реки. Норвос также известен тремя огромными колоколами, звон которых управляет всеми сторонами городской жизни ] - Драконис. [ Разрушенный город, ранее один из мощных и богатых колониальных городов Валирийской империи, управляемый ставленниками из столицы. Разрушен во время Рока за 100 лет до Высадки Эйгона. Точное расположение города неизвестно: возможно, это один из безымянных разрушенных городов на Валирийском полуострове, прародине дома Таргариенов ] Ошибки: Исправлены некоторые значки карты, которым был присвоен неправильный значок. Исправлена тюрьма в замке Рог. Вы больше не можете объявлять войну против лорда, если вы зачислен в его свиту. Нервный человек теперь появляется в Тюлений Пункт. Мечники-Налетчики больше не патрулируют вокруг "sellsword_marauder_spawnpoint". Исправлена осада Дождевой Дом. Дворяне и караваны теперь превращаются в корабли, путешествуя по воде. Теперь игрок держит свое копье. Марбранды теперь связаны. (перевод правильный, контекста не хватает, что имеется ввиду) Дал Серу Мортону Кокшу оружие. Вы больше не можете перепрыгнуть через барьер во время квеста "Внимание Короля". Вы больше не должны терять бонус к сбору трофеев из-за новой системы лута. Больше не должно быть бесконечного подкрепления в морских битвах. Роджер Осгри больше не называет тебя village_114. Дезертиры теперь враждебны к фракции игрока. Теперь в случайном событии владелец коровы действительно прав. Исправлена тюрьма Волантиса. В Лордспорт теперь спрятан сундук. Исправлены источники света в ОРС. Лиса Талли больше не спавнится в Лунных Вратах. Уточнена сумма сделки с мародёрами. Исправлен диалог с Наёмниками в таверне. Вы больше не теряете силу, если не будете грабить шаблон лагеря. (не хватает контекст для понимания) Исправлен диалог с Ален Каргилл. Эмиссары больше не дают вам письма, адресованные вашему феодалу. В Золотой Роще теперь есть сундук. Исправлена кольчуга. Исправления рельефа / погоды. Игрок больше не должен застривать под мостом в Староместе. Защитники больше не должны застревать на лестнице в Утёсе Кастерли. Бандиты теперь связаны. (мало контекста) Преступники теперь подходящего возраста. (для чего?) Редиски теперь дают навык с обращением одноручного оружия. Компаньоны теперь находятся в классе либо пехота, либо в Конница. Вы больше не должны встречать дубликатов себя.
Warred А мод есть на ЯД?
Виктор Карлин Есть
Ребят, ничего не слышно за русификатор? + подскажите, есть ли форум по этому моду? Заранее спасибо
Скиньте пожалуйста ссылку на яндекс диск.
Встаньте на раздачу пж а то 5 часов качается PS.инет средняя скорость 5-7мб/сек
Есть ли патчи для мода ? Если есть скиньте ссылку
Админ можешь дать ссылку на Яндекс диск???
Пришлите ссылку на яндекс диск плиз
Киньте пожалуйста ссылку на ЯД, если не сложно.
Вот русификатор https://yadi.sk/d/ZEr92ujs3PQPbq
пойдет ли на 2гб ОЗУ?