на главную
об игре

Quake 2 "Final Remake of Doom Second Edition"

Большой синглплеерный аддон для Quake 2.

Это Второе издание, полностью обновленный аддон "Final Remake of Doom" с высококачественными текстурами, новыми скинами для монстров, новыми моделями для некоторых монстров, дополнительными картами и новым пятым эпизодом.
Римейк классического первого Ultimate Doom (четыре эпизода) для игры под Quake 2. Здесь можно увидеть монстров как из первого Doom, так и из Quake 2, но с улучшенными HD-скинами формата JPEG/TGA.

Final Remake of Doom SE сделан с расчетом игры на продвинутом графическом движке KMQUAKE, без которого играть в это невозможно. Установочные файлы самого движка есть в этой сборке в папке "km_engine_setup", хотя необходимые для игры программные файлы (fmod, kmq2gamex86) уже распакованы.
Примечание: другие графические движки, кроме KMQUAKE, не могут быть использованы для игры в этот аддон, они не выдерживают многие уровни и не имеют поддержку дополнительных фич.

За основу для создания аддона изначально была взята работа маппера по имени Terry Delaney, который первым создал римейк первого Doom для Quake 2 без каких-либо дополниельных фич или модификаций (монстров из Doom). Таким образом, Final Remake of Doom стал окончательным результатом римейка Doom для Quake 2, а новое Второе Издание (Second Edition) - заключительная полировка и усовершенствование по максимуму.

В архив входит только "Final Remake of Doom", второе издание. Здесь нет оригинальной игры "Quake 2", только сам аддон.

 

 

Установка и дополнительная информация

Установка
1. Распаковать содержимое архива прямо в папку Quake 2, где у вас уже установлен оригинал самой игры "Quake 2". Для игры во Второе Издание не требуется наличие первого - это самодостаточная сборка аддона.
2. Обязательно прочитать файл READMESE.html, если знаете английский. Там вся информация по аддону + дополнительные фишки (списки врагов, оружия и тд).
3. Установить графический движок KMQUAKE (известный как "knightmare engine").
4. В папке Quake 2 должен появиться файл kmquake2.exe, к которому нужно сделать ярлык.
5. В свойствах ярлыка необходимо прописать код запуска аддона "+set game doomedse".
Таким образом, путь к файлу в свойствах ярлыка может выглядеть примерно так: "C:\Games\Quake 2\kmquake2.exe" +set game doomedse
Если это не работает, можно прописать без кавычек, но только если в пути к файлу нет пробелов: C:\Games\Quake2\kmquake2.exe +set game doomedse
Вместо "C:\Games" у вас может быть задан другой адрес.

 

Игра
После установки запускается ярлык, включается KMQUAKE, грузится игра. Появляется экран заставки (похожий на постер в раздаче, но красный). Если ничего не происходит, либо грузится вступительный логотип ID software, надо нажать ESC.
В основном меню игры нужно выбрать GAME, потом глобальный уровень сложности (Easy, Medium, Hard, Hard+). Загрузится вступительная карта, где можно выбрать уровень сложности аддона: Normal Mode и Nightmare Mode.
Normal - обычные уровни, почти ничего не поменялось с первого издания. Немного изменен старый вариант пятого эпизода и добавлен один супер-секретный уровень после четвертого эпизода. Nightmare - здесь большая часть изменений во Втором Издании. Добавлены новые уровни для третьего и четвертого эпизодов, добавлены супер-секретные уровни для всех четырех эпизодов, а также совершенно новый полноценный большой пятый эпизод.
Nightmare Mode очень сложный режим игры, не для всех пойдет.

 

Сохранение игры
Ввиду того, что большинство карт очень большие и сложные по своей структуре, KMQUAKE не способен адекватно сохранить игру в момент прохождения уровня, поэтому большинство уровней придется проходить с самого начала и до конца, без сохранения в промежутке. Эта дополнительная фишка не была предусмотрена изначально, так как является багом движка, но ничего не поделать. Тем не менее, специально для режима Nightmare Mode были созданы маленькие промежуточные уровни, где можно без труда сохранить игру.


Особенности Second Edition
1. Во Втором Издании теперь есть смысл собирать Doom Medals, которые дают в каждом уровне за нахождение всех секретов этого уровня. В каждом эпизоде есть последний уровень с боссом, где расположена специальный аппарат, куда нужно вставить все найденные ранее медали Doom. После уничтожения босса, следует вернуться к аппарату и вставить медали, дверь откроется, появится дополнительный выход с уровня - выход в супер-секретный уровень! В каждом эпизоде по одному такому. Это уникальные карты, некоторые из них состоят из нескольких частей - обязательно пройдите их, это стоит того. Такого в Quake 2 вы нигде не увидите.
2. Доступ к новому пятого эпизоду возможен только, если были найдены все Doom Medals и соответственно пройдены все супер-секретные уровни. Если этого не было сделано, доступ будет только к старой версии пятого эпизода, хотя и она была немного изменена (удалены мумии и демо-ролик).
3. В самом начале, когда грузится стартовая карта с выбором режима игры (Normal/Nightmare Mode), теперь есть третий вариант: отдельная независимая от основного прохождения карта - римейк первого этажа первого эпизода игры "Wolfenstein 3D" с тысячей монстров. Большой и очень сложный уровень, даже на easy. Пройти его без читов - дело чести любого хардкордного игрока!
4. Был добавлен пролог: после того, как выбран режим игры (Normal/Nightmare Mode), запустится игровой ролик на движке игры, где ничего не нужно делать - только смотреть. Когда появится надпись названия аддона в самом конце, можно нажать пробел или кнопку стрельбы и продолжить с загрузкой первого уровня первого эпизода Final Remake of Doom. За основу для пролога взят вступительный ролик из "Doom 64" (порт Doom для Nintendo 64).
5. Добавленое большое количество новых HD-экранов загрузки (levelshots) для ряда уровней из обычного стандартного Quake 2, обоих официальных миссион-паков, Zaero, 666, 3-team CTF, Q2CTF, q2dm-карт, q2rdm-карт, q2duel-карт и ztn2dm-карт. Сами карты в состав этой сборки не входят, здесь только качественные level-шоты. Все level-шоты лежат в игровом архиве "kmquake2_lvlshots_hidef.pk3". Чтобы он работал как следует, его можно переместить в папку baseq2, а потом в той же папке baseq2 найти (если есть) файл "kmquake2_levelshots_hi.pk3" и удалить его, так как он больше не нужен (там старые версии level-шотов, мои лучше).
6. Добавлена масса текстур-паков высокого качества. Основной формат изображений - JPEG, есть также TGA (с альфа-слоями). Состав текстур-паков (папки): books, cog, ctemple, doom1, doom2, duke, e1u1...e3u3, ice_snow, jumpmod, oilrig, oilrig2, paints, paints2, pax_items, school, sock, special, test, udoomlev, wolf.

 

Дополнительно
Версия аддона: 2.0
Поддержка сингл-плеера: есть.
Поддержка кооперативного режима: есть, но не протестировано.
Поддержка мульти-плеера: не все карты и не протестировано, но возможно.
Автор оригинальной идеи и работы: Terry Delaney
Автор Final Remake of Doom: A.Soldier of Light
Аддон успешно протестирован на операционных системах Windows XP и Windows 7, directx9c и directx11, на видеокартах серии Radeon и Geforce, а также на одноядерном и двухъядерном процессорах серии Intel.
Дополнительная информация на английском языке доступна в файле readmese.html

 

Скриншоты

 

 

 

 

 

 

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Жаль вылетает при сохранений на уровнях(

0

Верно, увы, вылетает. Не в картах дело, проблема в движке. В режиме Nightmare Mode есть промежуточные карты, маленькие такие комнаты, там можно сохранить игру...

0