S.T.A.L.K.E.R. "-ENERGY MOD+"

ENERGY MOD

Мод для сталкер ТЧ.
мод добавляет:
-5 энергетических напитков:Red bull, Burn, black, REVO ALCO, и радиоактивен,потому и дешевый Non-stop.
-каждому энергетику прописаны Bump`ы + иконки + разные характеристи +описание.
-изменена тексура батона.
-звуки при использовании еды(из ЗП) + новый звук при использовании энергетиков:это звук щелчка банки при открытии(записывал сам;)
-энергетики продают торговцы, сталкеры(на всех локациях), также можно встерить в трупах.
-теперь Сидорович фанат группы "Nirvana"(на столе лежит журнал "Nirvana", и в приемнике играет "Smells Like Teen Spirit".


Автор: Овсиенко Владислав
nick: TIGER_VLAD
@mail: vladislav_1995@mail.ru

Комментарии: 21
Ваш комментарий

что это такое? Не поднадоело заливать на плейграунд всякую х....ю?

1

Смысла можно сказать ноль. Энергетиков и прочих предметов, еды полно в других модах. Сидорович фанат нирваны и другая музыка в приёмнике легко сделать, да и не о чём. Лол.

0

о Боги и святые угодники, изменена текстура батона, как же я счастлив, аллилуйя!!!

0

Такое принято в глобалки встраивать. Так что, автор, делай адаптации, может кому и понравится:)

0

сделай, пожалуйста, сто двадцать энергетических напитков, пятьдесят водок, восемдесят разновидностей еды и назови это "GROCERY SHOP MOD+"

0

И Сидоровича надо было сделать фанатом Army of Lovers - так правильнее будет. П...р как есть))

0

автор ты меня спас я вот прям не мог играл в сталкер со старым батоном :) а с этим играю и играю...смотрю на него и все :) больше не чего не волнует хаха :D

0

Да... В глобалку надо... Или побольше ассортимент сделай, штук 20-30 предметов, как у меня.

0

Это мой первый мод, не судите строго вот ccылки на скрины: http://s014.radikal.ru/i328/1109/9c/a2edc68b9edd.jpg http://s55.radikal.ru/i148/1109/6f/db3c41c9b1f0.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1109/62/feb5c59eacb7.jpg http://i030.radikal.ru/1109/5b/d6bc384de4f8.jpg http://i002.radikal.ru/1109/dd/97f22990d388.jpg http://s51.radikal.ru/i134/1109/57/f1da5788ca23.jpg http://s11.radikal.ru/i183/1109/ea/3f6cedefb913.jpg http://s011.radikal.ru/i317/1109/4d/4bd417b3fdfc.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1109/05/2edcb4fe0439.jpg http://s45.radikal.ru/i107/1109/42/cd0de4f4b068.jpg

0

TIGER_VLAD, насчет не судить строго. ИМХО. Тут аналогично с воспитанием, чем строже относишься к ребенку когда он маленький, тем лучше у него будет характер в будущем. Так и тут. Если тебе все время говорить "Хорошо!", "Класс!", то распустишься и не будешь стараться.)

0

Нормально!Тока пора квесты новые делать,а это позже!+9

0

Даа батоны в этой игре самое главное. Помоему самые атмосферные моды уже склепали . и выжеть врядли чтото ещё получится (моё мнение ) ждём новых Книг . и Сталкер 2 . Былобы классно еслибы замутили мод с заменой всех локаций . Этож вроде южная Зона .. так сделайте край северной . =) как в Охотниках на мутантов .... там "рамир " сидел в баре за периметром зоны )) . Можно ещё типо в зоне постоянно находиться опасно. Так забахайте Локу на деревню которая находится за периметром , и в зону можно будет делать вылозки на 2 - 3 дня. =) (как в "Тени чернобыля" ) Помоему самая отмосфера находится в попасностях и непостоянстве зоны ."только текучий сталкер может выжеть в текучей зоне , а если зона перестанет быть текучей , то это значет мёртвая зона и сталкеры будут не нужны .Стабильная зона - мёртвая зона " (С) . Так зачем делать зону с постоянной неизменчивастью. Это можно исправить каждодневным перемещением и ростом Аномалий , Засады мородёров на НПЦ и персонажей . Блин ..... я бы просто был на 7 небе от счастья если такой мод когда нибудь выпустят ... как в книге . Амк вроде делала чтото на подобие. что для ходки за артефактоми это сложное и опасное дело , ради которого нужной выйти из деревни и переться через наполненым опасностями и страшными мутантами Лес . Потом приходишь и Лезешь в самое пекло Извращёной фантазии зоны . Вот это я понимаю .

0

Grand-_-97 А теперь берёшь, И ДЕЛАЕШЬ САМ, придумать всё что угодно можно, а вот реализовать...

0

Не уверен в нужности мода но установим!

0