Нажмите F12 , чтобы открыть окно интерфейса, F11 , чтобы начать запись видео, F10 , чтобы сделать скриншот
Это по сути ENB. В игре понятней будет ;)
Позволяет применять графические эффекты ( в том числе глобальное затемнение ) в любых приложениях DirectX 9
Главное поместить содержимое папки в дирректорию исполняемого файла игры.
К примеру для ведьмака нужно поместить в System
Легче всего тыкнуть на ярлык и выбрать расположение.
Список модов на скрине:
Rise of the White Wolf 2.0
The Witcher Overhaul Project
Если что в интернете выбивается по такому запросу : FPS Counter And Post Processing Effects
Версия этой проги 3.4.0
Списко точно поддерживаемых игр:
Dead space ( первая )
Mass Effect ( и первая и вторая )
Fallout 3
TES Oblivion и Skyrim
И собственно Ведьмак первый)
Так же добавлю что запись видео у меня не работает( Хз в чём проблема. Вам желаю рабочей записи! Кстати при скрине экрана или записи через бандик с включённой этой прогой, игра вылетит. Через прогу можно делать качественные скрины! На моём старичке игра выдаёт 30 fps Core i3 2.5 hz два ядра Озу 4 Intel HM76 чипсет. Наверное bandicam прочёл этот коммент ха ха ха в общем с последним обновлением бандика игра не вылетает, всё записывается и работает как по маслу :)
Было так приятно после прочтения книг о ведьмаке, узнать что есть продолжение в виде игры. Но у меня есть ну ооочень вредная привычка ( от неё сходят с ума ) модифицировать игры! Хотелось бы поделиться с вами моей сборкой для игры ведьмак. В сборке уже есть FPS Counter And Post Processing Effects
А вот сборка: https://yadi.sk/d/kjKKCkyE34aCYX
Простите за качество ( ноутбуку 5 лет ) записал обзор на свою сборку:
Вид от первого лица на видео, не присутствует в моей сборке ( некоторым может показаться не лорно и т.д. ) Вид от первого лица можно скачать здесь: http://www.nexusmods.com/witcher/mods/203/?
MITREY_DARK Это в силу своей не реалистичности отсутствует. В моей сборке просто нету крови при рукопашной борьбе.
Скрины для сравнения: https://yadi.sk/d/C5HY2Kd-3E3VNh Если кто не знает в какие места скринов надо смотреть: углы, резкие перепады глубин кадра, вроде барельефов или бордюров, и прочие места, которые затеняются от близрасположенных поверхностей — все эти места будут выглядеть более объемно, делая светлее освещенные места и темнее — затененные. PS. SSAO здесь зачетный! Например, тот же ENB на первом ведьмаке глючит: некоторые объекты и сам Геральт не отрисовываются в AO буфер (похоже на то, как если бы enb использовал буфер глубин кадра до того, как в него отрисованы все объекты), и в итоге сквозь эти объекты и Геральта просвечивают тени от остального окружения, выглядит так, словно Геральт полупрозрачный. PPS. Можно отдельно посмотреть буфер глубин, карту нормалей, и непосредственно сам буфер SSAO. Выглядит так (дальше пролистать вправо стрелкой): https://yadi.sk/d/C5HY2Kd-3E3VNh/The%20Witcher.2017-02-07.23.41.34.064.jpg PPS. По идее, авторы подобных прог, могли бы дать художник возможность кардинально улучшить картинку старых игр. В игре используется простой бамп того времени, правильных карт нормалей для каждой текстуры в игре нет, а если внимательно посмотреть на кадр с нормалями, можно увидеть, что на нем отсутствуют мелкие детали. Фактически, весь выдаваемый освещением объем построен только на геометрии сцены. Так что художники могли бы нарисовать карты нормалей для каждой текстуры, а новая версия проги (этой или enb, reshade, gedosato, и т.д.) для построения освещения использовала бы эти карты, беря их из внешней папки указанной в настройках.
denisko-redisko Рад что понравилось. P.S. только зашёл что бы посмотреть как тут живётся и добавить ссылку на скрины, а добрый человек уже помог ^_^
Прога оказалась рабочей, хоть и ожидал что будет очередной фейк.
Эффекты, цветокоррекция - то что нужно для новых впечатлений от старой игры.
Огромное спасибо автору.
Спасибо)))
А куда файлы перекидовать? В data? Override? или в основную папку игры? Или в system игры?