Ascendancy
Стратегическая игра, которая сочетает в себе элементы традиционных RTS (стратегий в реальном времени) и «симулятора бога» (игры, где игрок выступает в роли божества). В этой игре представители основных стихий — Воздуха, Земли, Огня и Воды — сражаются за господство на игровой карте.
Игровой процесс Ascendancy включает в себя привычные для RTS механики, такие как сбор ресурсов, строительство базы и производство войск. Однако особенностью игры является то, что юниты и постройки связаны с определёнными стихиями, которые игрок выбирает в начале матча. Это позволяет создавать тематические армии и использовать уникальные способности, присущие каждому элементу.
Помимо обычных юнитов, в Ascendancy присутствуют мощные нейтральные существа, называемые Воплощёнными. Игроки способны захватывать контроль над этими существами и использовать их в бою, что добавляет дополнительный стратегический слой в игровой процесс.
Особое внимание в игре уделяется божественным силам, доступным игрокам. Эти силы можно активировать в любой момент, потратив определённое количество ресурсов. Умелое использование манифестных способностей может переломить ход сражения и дать преимущество над противником.
Игровая карта в Ascendancy разделена на различные регионы, которые игроки могут захватывать и контролировать с помощью специальных зданий — расширений базы.
Ещё одной интересной особенностью игры является возможность захвата построек противника. Игроки имеют возможность перехватывать контроль над расширениями базы оппонента и переделывать их под свои нужды. Хотя такие действия ограничены определёнными правилами, они позволяют ослаблять врага и создавать дополнительное давление, не всегда прибегая к прямой атаке на главную базу.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.