К борьбе за кошельки потенциальных покупателей разработчики подготовились весьма основательно: 4 играбельных нации (римляне, египтяне, персы и греки) и столько же второстепенных народов (вавилоняне, галлы-варвары, ассирийцы и карфагеняне), принимающих непосредственное участие в ожесточенных сражениях, но недоступных для управления; 80 уникальных юнитов, разбитых на 5 основных категорий (пехота, лучники, кавалерия, осадные орудия и плавучие средства передвижения) - вот лишь неполный список игровых features.
Однако самой интересной фишкой Rise & Fall: Civilizations at War представляется возможность собственноручно порулить одним из 6-и легендарных героев (Юлий Цезарь, Предводитель галлов, Клеопатра, Рамзес Великий, Александр Македонский и Ахиллес). По волшебному мановению мыши, внутриигровая камера камнем падает на землю, уютно устраиваясь за спиной одной из вышеперечисленных личностей. В этот момент Rise & Fall: Civilizations at War поворачивается к геймерам своей второй стороной, удивительно похожей на какой - нибудь хардкорный слэшер, в духе LotR: Return of the King - послушно повинуясь зову клавиатуры, знаменитый персонаж вытворяет различные комбо, суперудары и лихо размахивает мечом, отправляя к праотцам десятки врагов. Не знаю, приживется ли все это, в тактической стратегии, на которую R&F:CaW всячески пытается быть похожа, однако, сами девелоперы прибывают в состоянии легкого экстаза от своей новаторской идеи.
В графическую основу детища Stainless Steel положен самопальный движок Titan, не чурающийся поиграть мускулами на широкой публике - по крайней мере, картинка в R&F:CaW выглядит более привлекательной, нежели в Rome: Total War.