Основы дрифта

Всем привет.

В этой статье напишу про основы дрифта в Grand Theft Auto V.

 

Небольшой YouTube ролик для разжигания интереса

 

Наверное для многих станет новостью, что GTA Online предлагает больше занятий, чем выбор методов убийства. Дрифт - одно из таких занятий. Конечно это не NFS, но очень даже "на уровне".

Статья разделена на: вводную, подготовку, настройку, основы управления. В конце привеедено видео на английском, где наглядно показаны основы.

Автомобили

Важную роль играет тип привода: передний, задний или полный. От привода зависит поведение при вращении руля, акселерации, торможении. Приведенные в этой статье основы подходят для переднего и заднего приводов.

Желательно использовать двухдверные автомобили, т.к. их легче контролировать. Например чаще всего используют "Futo" и "Ruiner".

Крутящий момент

Тут все просто - чем он выше, тем лучше. Важную роль здесь играет двигатель и турбина. Идеально если вы можете поставить максимальные улучшения, тогда будет крайне просто пустить автомобиль в занос.

Шины

Как в настоящем дрифте покрытие и материал шин имеют значение, так и в GTA Online они важны. В принципе можно ставить любые шины, кроме внедорожных - они сильно усложнят дело. Идеальны спортивные, но нужно выбирать по погоде. Нейтральным решением являются "SUV". Диаметр колес маловажен.

Остальные модификации

Спойлер к сожалению не влияет, но некоторым он помогает в восприятии габаритов автомобиля. Для высоких результатов важно не устанавливать пуленепробиваемую модификацию для шин, т.к. она помешает настроить высоту подвески. Модифицированные выхлопные трубы помогают визуально и на звук приятны, но нужно вибирать именно те, которые выпускают "огонек".

Высота подвески легко настраивается выстрелами из точного оружия, как снайперская винтовка. Нужно прицелится немножко ниже центра диска и сделать ровно 5 выстрелов. Это заметно понизит подвеску. Так нужно проделать с каждым нужным колесом. Обычно подвеску понижают на всех колесах вне зависимости от привода.

Ускорение

Иногда будет требоваться придать ускорение при этом избежав повышения передачи. Все просто, берем максимальные обороты давя на газ всей силой. Важный момент - переход с 2 на 3 передачю. Как только будет переключение на передачу, нужно отпустить газ, нажать ручник и сразу дать полный газ. Кратковременное ускорение без повышения передачи повзолит продолжить занос на той же скорости. Данный метод работает для автомобилей с задним приводом ("RWD").

Вход в занос

Для входа в занос на заднеприводном автомобиле ("RWD") достаточно повернуть руль в торону поворота под сильным углом, затем в противоположную. Например при повороте на 25 повернуть руль на 45, потом в противоположную сторону на 45. Кажется просто, но на деле требует опыта. Теперь хитрость: для поддержания скольжения, необходимо постоянно переходить от вращения в стороную поворота к вращению в противоположную сторону (Countersteering to Oversteering).

Пончик - круговой занос без изменения пути. Фокус в том, чтобы не менять обороты обеспечив стабильные ход на высоких оборотах без неизбежности в переключении передачи или просто падении оборотов. Делается просто, но требует практики. Для поддержания высоких оборотов необходимо все время использовать ручник и сразу нажимать газ. Проще этого добиться используя (на примере контроллера Xbox) RB ("Правый бампер") и RT ("Правый триггер"). Ключевым условием является наличие мощного ускорения (максимальные модификации).

Прохождение поворотов требует практики. Даже опытные игроки допускают не одну ошибку на знакомых поворотах. Для успешного прохождение поворота потребуется использование всего вышеперечисленного. Сначала идет естественно вход в занос, затем нужно поддерживать высокие обороты держа газ и поддерживать стабильный курс движения чередую вращение руля в сторону поворота и в противоположную сторону (для "RWD" приводов). Чтобы "красиво" закончи поворот важно сохранять скорость и обороты. В нужный момент (путем экспериментов и опыта) находим нужные моменты для применения вышеуказанного метода ускорения, чтобы не дать оборотам упасть и держать передачи от 1 до 3.

 

Вот и все основы дрифта в GTA Olnine

 

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Я не хочу прямым текстом писать, что делающие подробные пособия по технике дрифта в полностью аркадной физической модели долбоящеры дабы не обидеть неокрепшие умы, но кажется только что написал

17

Бомбардировщик Какой то нуб играет в DIRT 3 и пытается изобразить дрифт. Где тут дрифт? Каким надо быть нубом, что бы при физике заточенной специально под дрифт так тупить и показывать жалкое зрелище вместо дрифта?

11

И это только начало того что будет в марте. Даже страшно представить что будет с блогами после выхода GTA 5 на PC.

5

О, великий Торетто просвети нас!

4

R054 жмакать кнопочку и шевелить стик теперь так сложно.

3

gforcer18 Эм, воздушный карман и на старых консолях был

3

Lightman_R возможность настраивать подвески не стрельбой по колесам, а в мастерской например (полноценные "лоу-райдеры"). Надеюсь и больше физики, ведь уже на PS4 есть возможность "воздушного кармана", когда при следовании за впереди идущим, меньшее сопротивление воздуха позволяет быстрее ехать.

2

в гта вряд ли когда-нибудь будет возможность нормального дрифтинга без правки файлов конфигурации авто. p.s. Конечно это не NFS а в NFS что, физика прям огогого?

2

Собрание лоу-райдеров:

?t=1m35s Как понизить высоту подвески автомобиля написано в статье. Все еще живет надежда, что на ПК версии будет возможность, как в San Andreas, "играться" с подвеской без необходимости ставить моды.

2

я понимаю азы скоро тоже будут

2

Блог о ГТА 5, как я долго тебя ждал....

1

Зачем? Это так сложно что-ли.

1

Бомбардировщик Скорее пауэрслайд, а не дрифт.

1

Mark II Tourer V - вот, что такое дрифт)

1
1

в гта нету контролируемого заноса, равно как и ручной коробки передач, следовательно дрифта там быть тоже не может, всё что мы видим это просто занос.

1

У меня у одного возникает вопрос, откуда у них подсветка (неона)??????? Как, где, почему у меня нет?

0

qqaazz231290 Этот "нуб" разработчик игры lol ,видео с пре-альфа версии.

-1

Днище,вот реальный дрифт (на полноприводном авто) Графон кстати получше,хотя игре сто лет. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JvqmNVjFM30 А вот в реале на СВИНОМОБИЛЕ http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=5qanlirrRWs

-7