Эта стратегия даёт возможность окунуться в атмосферу средневековья и почувствовать себя настоящим лордом, управляющим собственными землями.
Начиная с маленькой деревеньки, вам предстоит вырастить её в процветающий город, полный жизни и движения. Придётся заниматься не только строительством новых зданий, но и налаживанием эффективного производства, чтобы обеспечить своих подданных всем необходимым. Ресурсы на первых порах ограничены, так что приготовьтесь экономно ими распоряжаться. Но по мере роста ваших владений появится возможность осваивать новые земли, открывая для себя их природные богатства.
Чтобы сделать игровой процесс максимально реалистичным, разработчики тщательно изучили зодчество и быт французских городов конца XIV столетия. Впервые в жанре градостроительных стратегий каждая деталь мира проработана с исторической достоверностью. Забудьте про избитые шаблоны европейского средневековья — здесь вас ждёт погружение в подлинную атмосферу той эпохи.
При возведении зданий вы не ограничены жёсткими рамками — располагайте их так, как считаете нужным. Старайтесь учитывать ландшафт, близость торговых путей и другие важные факторы. Начиная от центральной площади, вы будете постепенно расширять поселение, выстраивая жилые кварталы, ремесленные мастерские, склады и прочие объекты.
Игра предлагает поистине огромный ассортимент товаров — от простой одежды и еды до предметов роскоши. Чтобы производить всё это, потребуются целые цепочки по доставке сырья, его обработке на мануфактурах и сбыте готовой продукции. Продумывайте стратегию развития, решая, что важнее — благосостояние горожан или военная мощь. От правильного баланса будет зависеть благополучие ваших владений.
Чтобы заполучить ценные ресурсы, придётся расширять территорию, основывая новые поселения под разные задачи. Горняки будут добывать руду в шахтёрских колониях, а крестьяне обеспечат продовольствием ваши земли. Но имейте в виду, что в округе полно и других амбициозных правителей, жаждущих новых территорий и богатств. Неизбежно разразятся вооружённые конфликты за обладание спорными землями.
Когда настанет час сражений, помните, что ваши солдаты — не просто расходный материал. Это ваши любимые подданные, потеря каждого из которых станет тяжкой утратой для вас. Создавайте отряды из опытных ветеранов и новобранцев, обучайте их воинскому ремеслу. Без надёжных защитников не обойтись: будь то подавление мятежей, отражение набегов разбойников или захват новых земель. В крайнем случае, можно нанять отряды наёмников.
Надеюсь, эта игра будет популярна и в разы превысит онлайн всех последних Total Warov вместе взятых. Только так можно заставить гнилую конторку CA наконец зашевелиться и перестать гнать нон стоп трешевые подделки под игры в лице паралонов, трой и прочей параши. И выпустить полноценную историчку вроде меди 3, имперки 2 или даже ренессанса.
Поддерживаю). Правильный ремейк "Медивала" был счастьем. Ну или Тридцатилетнюю, к примеру. СА, правда, на привязи у "СЕГИ" такие вопросы сама решать не может - там вообще всё плохо с этим, увы. Хоть те и кинули разрабам в своё время спасительную палку, но всё равно.
З.Ы. Что за "паралоны"?
TW: Pharaoh. Огрызок игры вместо нормального TW по Бронзовому Веку.
А, это я не играл. Даже не стал брать, особенно когда увидел, что она похоже на "Трою". Последнее, что я у них покупал - 1-й "Вархаммер" (играл с другом в коопе), но я по фэнтези тоже не особо. Понимаю, что на любителя, но последние их 5 игр - вообще не моё.
Сам бы хотел новую "Empire" (с нормальной униформой, дипломатией, шпионажем; со старой системой городков на карте, которые можно было повреждать агентами или налётами; с той же механикой исследований, когда ты можешь изучать несколько технологий одновременно при наличии нескольких университетов и т.п.) - мне она нравилась, при всех её явных недостатках, - но сомневаюсь, что они уже такое сделают.
А я впридачу к этому хотел бы нормального взаимодействия армии и флота, как в Рим 2, более-менее вменяемых осад, как в Вархаммере, экономику уровня хотя бы Аттилы, больше войск, больше анимаций, лучший тактический и стратегический ИИ (гения не прошу, хватит и Rome 2 после всех патчей) и т.д. В общем, взять все лучшее, что было в серии за последние лет 10 и объединить это в новой игре. Получился бы хит и игра на долгие годы. Мечты...
Я бы ещё вернул механику численности населения в поселениях (Rome/Medieval 2), когда ты нанимал войска не из воздуха, а за счёт жителей, из-за чего ты не всегда мог нанять отряд, и, в том числе, ухудшалась экономика. Зря они убрали такие крутые детали в угоду массовому потребителю.
мне игру напомнило древнюю "война и мир" на анг. Knights & Merchants
война и мир и Войну и Мир: Вторая Корона, в детстве тащился от этих игр, поначалу тяжело было проигрывал где миссии с врагами, на последних этапах на уровень по 3 часа уходило если не больше, но было кайфово хлеб печь и колбаски из свиней делать.
пойду куплю и вздрочну
корасавчики и цена копейки как в макдональдс сходить разок
Топчик
Уже качаю
крутая игра, вот только надо хорошенько разобраться с торговлей, а то я понастроил домов 2 уровня, теперь еды вообще не хватает xD
что нужно для домов 2го уровня?
очевидно же, что дома 1го уровня!
при нажатии на дом 1 уровня, его можно улучшить до 2 уровня, там есть требования, что нужно для того, чтобы улучшить, я почему-то не могу улучшить до 3 уровня, хотя все требования выполнил, возможно из-за нехватки еды