на главную
об игре

Технические особенности Metro: Last Light - SSA, DX11, Тасселяция и PhysX

Журнал PCGamesHardware.de взял интервью с 4A Games и выяснили несколько интересных подробностей относительно особенностей Metro: Last Light. Так, по словам технического директора студии благодаря DX11 игра на 15% эффективней чем на DX 9.


Кроме того, активация PhysX возможно не только если у вас видеокарта Nvidia, в ином случае просчетом просто займется процессор. Хотя в таком случае, чем круче процессор, тем лучше. 

Относительно тасселяции, Metro: Last Light будет иметь два режима для отдельных объектов, и для всех объектов. Разницы в производительности 15%

POM (Parallax occlusion mapping) будет работать только на картах c DX11, однако если у вас DX10, по крайне мере вы увидите прирост производительности движка в сравнении с DX9.

Помимо этого Metro: Last Light будет поддерживать SSAA (super-sampling anti-aliasing), повышая качество сглаживания в различных ситуациях. Эффект можно включать или отключать вручную.

Релиз Metro: Last Light 17-го Мая.

Источник: shazoo.ru

Комментарии: 60
Ваш комментарий

Наверно одна из немногих выходящих игр, где пк не просто обозначение на коробке.

42

первая часть была с графоном кто то сомневался что вторая без?

36

Ага. HL2, кстати, до сих пор много консольной мультиплатформы обгоняет. Игре девять лет.. смешно даже. И не говори, а ровно десять лет назад был Макс-Пейн 2. Где на руках быль прорисованы вены и костяшки. Где трупы никогда не исчезали даже после перезагрузки сохранения. Отстреляные гильзы оставались лежать на полу бесконечно долго и можно было из конца карты вернуться и увидеть их где была первая перестрелка. Где штукатурка и искры сыпались без всякого физикса. Был охренительный по тем временам HAVOK и сотни моделей предметов обстановки, которые честно обрабатывали физику. И самое забавное это все тянулось на третьем пентиуме до тысячи гигагерц и простенькой карте на 64мб со всеми эффектами.

16

Графон будет, главное чтоб оптимизация была и игра шла на максимальных настройках на человеческих картах, вроде GeForce 600 или Radeon 7000, а не на "Титанчиках" по $1200 и GeForce GTX 780 по $800.

14

Смешно, вы тут спорите про метод сглаживания, а я вообще без него играю, потому-что любой метод офигительно садит систему, и я лучше получу + 15 фпс.Да и согласитесь, когда играешь в Batlefield 3 на узких картах, будет у тебя время лесенки всякие рассматривать.В активном игровом процессе их вообще не замечаешь. А сама игра выйдет классной, Антошке понравилось.

14

Warcrafter_94 у нешибродов консольшиков вообщето нету не какого степени сглаживания, так что они соснули в двойне)

12

SSAA - это хорошо, карты не будут рыдать от баснословных просадок FPS и будет хорошее сглаживание. Нвидия все никак не может успокоиться со своими "консольными" TXAA и FXAA для нищебродов-консольщиков. Чем тебя FXAA не устраивает? Пусть далеко не лучшее, но зато очень либеральное по отношению к железу.

11

Графон не нужен в атмосферной игре. Графон в Metro - это неотъемлемая составляющая игры, которая тоже играет важную роль в формировании атмосферы.

11
10

MSAA, SSAA, 2xSSAA, FXAA, SMAA - как хорошо что я не знаю че это такое, будет приятнее играть

9

то есть то же мыло, правда в несколько меньшем количестве "Мыло" - это не только некоторое размытие картинки, а и нехватка полигонов, текстуры низкого разрешение и прочие болезни ленивых разработчиков и древнего железа. Все эти эффекты будут не хило жрать ресурсы SSAA либеральное по отношению к железу, DX11 - в зависимости от включенных эффектов, а PhysX - это, конечно, неоптимизированная и прожорливая дрянь.

8

Так, по словам технического директора студии благодаря DX11 игра на 15% эффективней чем на DX 9. Вау, у них есть эффектометр) А так ждёмс)

7

ppr171 Автор ошибся или метро реально выйдет на 3 дня позже ?(17 мая) Игра действительно выйдет 17 мая. По теме. SSAA, DX11, Тасселяция и PhysX Все эти эффекты будут не хило жрать ресурсы,так что если вы хотите играть при максимальном качестве (1920*1080 и выше) и нормальном FPS (+-60) должны иметь хорошее железо.

7

Господи,выходи уже быстрее)

6

Ты что, с дуба рухнул? SSAA самый тяжёлый и требовательный к железу метод сглаживания. Блин, я значит со SMAA перепутал. Тогда к чёрту его, надеюсь, FXAA будет.

6

ПК версия тут в должном приоритете, поэтому поддержим разработчиков, они пока что последние кто не подался в ММО или в соц игры в нашем СНГ. Предзаказал.

6

"Кроме того, активация PhysX возможно не только если у вас видеокарта Nvidia, в ином случае просчетом просто займется процессор. Хотя в таком случае, чем круче процессор, тем лучше. " Главное, чтобы не было ошибок на картах от AMD, как в случае с Metro 2033 (заколебался в интернете искать, как решить проблему "Out of Range", в итоге нужно было удалять этот Physx и самостоятельно скачивать Physxloader.dll в папку с игрой)

5

Кроме того, активация PhysX возможно не только если у вас видеокарта Nvidia, в ином случае просчетом просто займется процессор. Это все итак давно знают. Хотя в таком случае, чем круче процессор, тем лучше. Тут лучше всего подойдут процессоры Intel, т.к. в отличии от AMD, они очень сильны в одноядерности, а PhysX одноядерный.

5

Десять лет назад было тоже самое. Только тогда хвастались какие shaders будут в новой игре. Ага. HL2, кстати, до сих пор много консольной мультиплатформы обгоняет. Игре девять лет.. смешно даже.

5

warp 37 SSAA либеральное по отношению к железу Ты что, с дуба рухнул? SSAA самый тяжёлый и требовательный к железу метод сглаживания. Igorek89 А двойной 2xMSAA или 2xSSAA - очень хорошо большего мне и не надо. Разницы вообще не заметно при 2xSSAA и совсем без сглаживания. Те же лесенки.

5

Тасселяция Вроде же тесселяция, нет?

4

Ты что, с дуба рухнул? SSAA самый тяжёлый и требовательный к железу метод сглаживания. именно, он сглаживает вообще всё, что только можно от того и требовательный, плюс - это самый старый метод, никто его оптимизацией не занимался, его вообще прекратили использовать, это вообще сюрпризом было, когда в Ларе увидел.....короче FXAA надо, чтоб было, неплохо сглаживает и на производительность почти не влияет

4

Olegeflov самым культовым шутером Сам понял,что написал?

4

Автор ошибся или метро реально выйдет на 3 дня позже ?(17 мая)

3

warp 37 На такой трудоемкой работе без любви к делу долго не продержишься. Качество продукта устанавливается руководством, возможности работников ограничиваются временем и ресурсами, которые устанавливают они же. По сути они и не являются разработчиками. Но проблемы из-за разных взглядов у руководства и работников - проблема любого производства( Igorek89 Havok и сейчас лучше PhysX, просто не так активно рекламируется, ему это не к чему)

3

о да детка ! MAXIMUM METRO , MAXIMUM GRAFONUS !!! Olegeflov а почему в топике про Метро 2034 ты про Battlefield 4 говоришь ?

3

Кстати, я думаю что настраивать графику под себя опять не выйдет, скорее всего можно будет только включать/отключать эти три опции и всё.

1

warp 37 Нехватка полигонов, текстуры низкого разрешение и прочие болезни ленивых разработчиков и древнего железа. У крупных проектов нет понятия ленивости, весь контент изначально создается громоздким, а после урезается для оптимизации, а уже как тянет двиг и железки.

1

У крупных проектов нет понятия ленивости, весь контент изначально создается громоздким, а после урезается для оптимизации, а уже как тянет двиг и железки. Но факт того, что когда на ПК выходит такая халтура, как Resident Evil 6 (я не об игре, а о качестве порта), мало того, что запоздавшая на полгода, да ещё и с далеко не лучшей консольной графикой (Half-Life 2 лучше выглядит), да с обилием багов и вылетов, то покупать подобную продукцию потом вообще не хочется - это факт. Я думал Revelations взять, но после такого... однозначно нет.

1

Gethard Ты просто графодрочер.

1

А почему бы лучу надежды не стать культовым шутером у нее для этого все есть и сюжет отличный и графика отличная и спецэффекты тоже отличные. Ну я может и не правильно выразился,[Faster] да скорее всего игрой года точно станет . а почему в топике про Метро 2034 ты про Battlefield 4 говоришь ? Battlefield 4- я вообще о ней не думаю.

1

Olegeflov он не сможет её стать потому что её делали 2 года и на её разработку выделили не так много денег как хотелось бы, а ещё её обэкшонили я называю это синдромом калл оф дюти

1

Чёрный Властелин FXAA - это почти такая же консольная уловка только для ПК - то есть то же мыло, правда в несколько меньшем количестве. Я с fxaa вообще не могу играть лучше уж вообще без сглаживания. А двойной 2xMSAA или 2xSSAA - очень хорошо большего мне и не надо.

0

warp 37 нехватка полигонов, текстуры низкого разрешение и прочие болезни ленивых разработчиков и древнего железа. Наверное как раз мыло - это хитрая попытка это все скрыть/сгладить. А fxaa - вариант сгладить лесенку на компьютерах, без сложных вычислений, просто снижая "резкость" всего изображения. Чет я перестал ждать этот бенчмарк... Черт подери чувак! Десять лет назад было тоже самое. Только тогда хвастались какой версии shaders будут в новой игре. Которые сейчас, и ты в частности, уже воспринимаешь как должное. Только тогда даже само слово шейдеры было как и сейчас тесселяция/SSAA и тп.

0

super-sampling anti-aliasing это не тот ли эффект, который в Ведьмаке 2 любую систему на колени ставил? Слава Богу его можно будет отключить.

0

Про все эти тех.особенности...да они уже везде, знаете, не удивили. Если уж и смотреть объективно, то кидаться пустыми словами можно целыми веками, но настоящую правду мы увидим, когда выйдет игра. Они могут твердить все что угодно, не поверю пока сам не удостоверюсь.

0

AnteX-GOD ОМГ, первый круйзис был тоже с графоном, а второй нет XD. Но надеюсь на украинский крайзис, мож реально будет лучший графин на сегодня)

0

КДИ нет. там просто ультра-качество (в ведьмаке).

0

Super-Puper User Ну так первое илюзия а второй реальный метод, первый сливается если подойти поближе да посмотреть наискасок полностью, ну вовсе устарел уже)

0

Я не читал комменты. Это нормально ?

0

Релиз Metro: Last Light 17-го Мая. И 17 Мая выход нового альбома моей любимой группы, DOUBLE COMBO :D

0

Думаю,игра будет самым культовым шутером этого года.

0

прошел первую на минималке, метро , моя минималка ждет тебя!

0

самым культовым шутером этого года. Она не может стать культовым шутером года, ни как. А вот игрой года может стать.

0

>культовым Как будто кому-то за пределами СНГ не плевать на это поделие.

0

Nurisson Графон не нужен в атмосферной игре. Посмотрел бы я какая была бы атмосфера у Metro Last Light если бы у неё была бы графика от Minecraft. DEMON624 Вообще то если ты не знал, игра является Экшеном от 1-ого лица с элементами Хоррор так что твоё понятие не правильное. Кроме того вон Ходячие Мертвеци же стали игрой года, а почему бы если не выйдет игр лучше Metro, ей не стать Игрой года? Графику надо оценивать не поколичеству её особенностей, а на глаз, даже если в игре нету бап маппинга, теселяции, мягких теней и всяких выкрутасов она может выглядит куда лучше той игры у которой эти особенности есть. warp 37 "Мыло" - это не только некоторое размытие картинки, а и нехватка полигонов, текстуры низкого разрешение и прочие болезни ленивых разработчиков и древнего железа. Включи настройки видеокарты, поставь все на минимум и увидишь что такое Мыло.

0

Зачем нужен Parallax occlusion mapping, если есть тесселяция? Оба метода дают одинаковый результат, но РОМ более ресурсоёмкий.

-1

Надеюсь на бокс сольют пораньше, скачаю и оценю, а потом скорее всего приобрету на пека.

-1

Кроме того, активация PhysX возможно не только если у вас видеокарта Nvidia, в ином случае просчетом просто займется процессор. В этом случае AMD Epic Win! FX8350

-1

Warcrafter_94 Посмотрим на фпсы соснулек с амдшными процами. Дай бог, тридцаточку бы хотя бы.

-1

[Faster] POM служит для создания рельефных поверхностей. Тесселяция сглаживает полигоны и делает сетку гуще, а если добавить карту смещения, то и рельеф можно создать. По моему то же самое. UPD: Нагуглил, РОМ работает на DX9, а тессаляция - нет. Вопрос снят.

-1

Чем тебя FXAA не устраивает? мылом

-2

Super-Puper User Зачем нужен Parallax occlusion mapping, если есть тесселяция? Оба метода дают одинаковый результат, но РОМ более ресурсоёмкий. Не стоит путать параллакс и тессялюцию, паралакс необходим для отображения детальных рельефных текстур, а тессяляция сглаживает полигоны.

-2

Toxa95 а ты просто дрочер!

-4

Nurisson все нахваливают "cry of fear" типа ужастик супер! НО Я ЕГО ЗАПУСТИЛ И ВСПЛАКНУЛ: ни графона ни анимаций...особенно коряво бой сцены происходят D: вообщем картинка - это один из трёх столпов на чём держится успешный проэкт! остальные два, это геймдизайн+сценарий и звук! так то!!!

-7

Графон не нужен в атмосферной игре.

-8

Чет я перестал ждать этот бенчмарк...

-8