Intel выпустила свой новейший графический драйвер Arc 5444, который добавляет новые исправления в игры и еще больше повышает производительность игр DX11.
Известно, что обновления графических драйверов Intel значительно повышают производительность в нескольких играх. Они исправляют упавшую производительность в некоторых старых играх или просто повышают производительность.
В рамках своего нового пакета драйверов Arc Game On 5444 (не WHQL) Intel предлагает исправления для No Rest for the Wicked, Assetto Corsa, Halo Infinite и Diablo IV.
Еще одним ключевым обновлением в последнем пакете драйверов Arc серии A и Arc iGPU является новое "Программное обеспечение и средство удаления драйверов", доступ к которому можно получить на вкладке Windows "Установка и удаление программ". Говорят, что это позволяет пользователям выполнять более тщательную и настраиваемую деинсталляцию, аналогичную тому, как пакеты драйверов графических процессоров NVIDIA и AMD позволяют пользователям удалять графические драйверы целиком или отдельные компоненты.
Intel повысила производительность нескольких игр DX11. Для графических процессоров Intel серии Arc A (дискретные Xe-HPG) семейство обеспечивает повышение производительности на 36% в таких играх, как Need For Speed: Heat, в то время как Arc iGPU от Intel для процессоров Core Ultra (Xe-LPG) также улучшается на 48% в таких играх, как Mass Effect Legendary Edition. Ниже приводится полная информация о улучшениях:
Intel Arc серии A улучшили производительность игр по сравнению с программным драйвером 31.0.101.5382 для:
- Astroneer (DX11) - Увеличение средней частоты кадров в секунду до 30% при разрешении 1080p с настройками Ultra
- Days Gone (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 5% при разрешении 1080p с очень высокими настройками
- Dyson Sphere (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 15% при разрешении 1080p с настройками по умолчанию
- Режим производительности Fortnite (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 15% при разрешении 1080p с настройками Epic
- Lethal Company (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 14% при разрешении 1080p с настройками по умолчанию
- Mass Effect Legendary Edition (DX11)Среднее увеличение кадров в секунду до 14% при разрешении 1080p с настройками Ultra
- Mount & Blade II: Bannerlord (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 8% при разрешении 1080p с очень высокими настройками
- Need for Speed: Heat (DX11) - Увеличение средней частоты кадров в секунду до 36% при разрешении 1080p с настройками Ultra
- Unturned (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 5% при разрешении 1080p с настройками Ultra
- VRChat (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 5% при разрешении 1080p с высокими настройками
- World of Warships (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 7% при разрешении 1080p с максимальными настройками
Улучшена производительность игр на Intel Core Ultra со встроенными графическими процессорами Intel Arc по сравнению с программным драйвером 31.0.101.5382 для:
- American Truck Simulator (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 10% при разрешении 1080p на средних настройках
- Dyson Sphere (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 17% при разрешении 1080p с настройками по умолчанию
- Режим производительности Fortnite (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 12% при разрешении 1080p на средних настройках
- Grim Dawn (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 11% при разрешении 1080p на средних настройках
- Смертельная компания (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 24% при разрешении 1080p с настройками по умолчанию
- Mass Effect Legendary Edition (DX11) - Увеличение средней частоты кадров в секунду до 48% при разрешении 1080p на средних настройках
- Need for Speed: Heat (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 19% при разрешении 1080p на средних настройках
Ого, они уже начинают понемногу софт делать актуальным. Может даже получится что-то годное. Удачи им.
Это вообще замечательно, что они не останавливаются. Сильные конкуренты на рынке нужны как никогда. Куртка совсем зажралась.
как не дровина, так повышение производительности на 50%
такими темпами карты intel должны уже показывать овер 1000 кадров.
50% или 1000% если изначально было гг то не сильно бурстанёт!
был 1 фпс, стало полтора, хороший прирост
Скоро у нвидиа появится достойный противник. Кто знает, может в следующий раз я буду обновляться на синих.
Шутишь что-ли? даже до уровня АМД им как до китая раком, а до зелёных еще дальше.
Извините, впервые слышу о какой то там амд. Наверное вы придумали себе это.
Пока у ИНТЕЛовских видеокарт всё складывается не очень на рынке. Мало представлены, не пользуются популярностью, запах сырости, недостаток рекламы и т.д. Очень большой риск кануть в лету. Как в своё время Windows Phone. Классные были смартфоны линейки Люмия, но в массу не пошло. Вполне может произойти также, что закроют в итоге производство и линейку Арк.
эх,напомнил,люмии шикарные были.
Да, что-то даже сам приятные, а потом грустные воспоминания словил об ушедшей эпохе(
классная ОС была,куда больше нравилась чем андроид,ios
Да, клёвая была. Да и по начинке и необычному на тот момент дизайну было приятно. Блин три корпуса разного цвета в коробке к примеру)) Топ камера с оптикой Карл Зайс. Снимки даже на бюджетках были отличными...(( Эх((
у меня люмия 720 была)
думаю серия А870 или А970 уже будет что то)
Тоже использую сейчас intel видеокарту, правда не arc серии.
Ну вот, уже что то. Возможно со временем будет на одной ступени с Nvidia по популярности и производительности.
Вот такими фейко постами маркитолог
интела и тащат свои продукты К
хмммм... Было 10 фпс, стало 13 что-ли? Ну прогресс конечно. Клоуны синежопые.
Карты от Intel очень сомнительные к примеру Arc A770 за 27к сейчас торгуется на маркетах. По сути по производительности это GTX 1060 но с 16гб видеопамяти. Но при этом по начинке ARC намного современнее понятное дело. Жрёт в два раза больше ватт, а вот различия по кадрам от той же 1060 не почти нет. В некоторых играх разница будет всего 4-10%
770 как 1060? Ну и бред. Хоть бы тесты глянул от i2hard к примеру. Или testing games. Она как 3060 в среднем.
Это в каких проектах и когда ты сравнивал?
У меня 770 взята в сентябре прошлого года и это уж точно не 1060, пруфу в студию пожалуйста.
Согласен, бред несёт лютейший
Тоже пользователь A770 (16 gb)
ARC 770 по производительности между 3060ti и 3070
Он попутал с китайской MT80, вот та позиционировала себя как конкурент 1060 ток с 16 гитгами )))