Эти настройки производительности имеют совсем небольшое визуальное воздействие.
Все мы любим выставлять настройки графики на максимум. Но не все они имеют положительный эффект. Даже с элитным аппаратным обеспечением, есть некоторые графические параметры, которые дают небольшое визуальное различие, но имеют значительное влияние на частоту кадров. А если вы ещё и играете на старом ПК, то это именно те настройки, которые вам нужно отключать, чтобы повысить частоту кадров и в тоже время не сделать графику ужасной.
Графические опции и их соответствующее воздействие также могут значительно варьироваться от игры к игре, поэтому для наилучшей производительности нужно пересмотреть специфические руководства по оптимизации. Другими словами, эти параметры «выжимают максимум» в соотношении «железо – производительность».
Тени
На удивление эффект тени усиливает производительность графики, однако немножко затемнённые края не достаточно сильно влияют на ваше общее качество изображения. Не выключайте их, но если вы боретесь за частоту кадров – их определенно лучше поставить на низкий или средний уровень.
Размытие в движении
Размытие в движении иногда используется для хорошего эффекта, например, в гоночных играх, но по большей части этот параметр отбирает вашу производительность в обмен на то, что большинство геймеров обычно не любят. Размытость в движении особенно нужно избегать в играх с быстром темпом, например, в шутерах от первого лица.
Глубина резкости
Глубина резкости в играх, как правило, относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как у фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность, особенно, если она неправильно использована. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений и от того, в какую игру вы играете.
Динамическое отражение
Эта настройка во многом зависит от игры, в которую вы играете, а также от того, что для вас важно с точки зрения качества изображения. Динамические отражения являются параметрами, влияющими на отображения игроков и других движущихся объектов в лужах и на блестящих поверхностях. Это чрезвычайно усиливает производительность графики. Тем не менее, динамические отражения не всегда замечаются, а отключив их, вы увеличите ваши кадры в секунду от 30 до 50%.
Избыточная выборка сглаживания (суперсемплинг, SSAA)
С включённым суперсемплингом, игра делает кадры с более высоким разрешением, нежели разрешение самого экрана, а затем сжимает их обратно до размера дисплея. Это может улучшить вид игр, но если ваш ПК не является особым монстром (как наш любимый Large Pixel Collider), SSAA разрушит вашу производительность. В большинстве случаев, она не стоит того, чтобы её применяли, особенно, когда существует столько альтернатив суперсемплингу
Список не нужных эффектов: 1. Хроматическая Абберация и любые другие виды абберации 2. Эффект Боке \ Глубина резкости \ Depth of Field 3. Motion Blur \ Размытие в движении 4. HBAO \ HDAO \ Затенение краев 5. Blum \ Блум 6. Рассеянное освещение \ Дополнительные источники освещения 7. Мягкие тени 8. Процедурные шейдеры 9. Эффекты пыли и грязи на "линзах" \ экране 10. Зернистость 11. HDR (ситуативно) 12. Цветовая коррекция 13. FXAA первого типа, если в игре не предлается выбор типа FXAA - игнорируйте эту настройку иначе добавите мыла 14. Фильтрация экрана (лично я заметил эту опцию в последней финалке и вообще не понимаю что она делает, а FPS может иногда сильно посадить) 15. Плотная \ реалистичная трава 16. Эффекты симуляции волос, а так же эффекты частиц аля физикс (технология себя так и не раскрыла, а все подобное уже реализуется другими физическими движками встроенных в двигло игры, и порой даже лучше)
fomir Когда это у нас HBAO \ HDAO стали затемнять краи и куда же это у нас делась классная методика сглаживания например тот же TAA с резкостью выше 5 (если на простом языке то фильтрация текстур уменьшает расстояние на котором текстуры начинают размываться, но это прям на очень простом языке) И не "блум- blum" а "Bloom-блум (блюм)" и этот эффект добавляет свечение от источников света и не сжирает много FPS
Глеб Мустафин Это перечисление, а не определение. Не путатйте пожалуйста и не выставляйте потом это как претензию... я не виноват, что вы перепутали и не так поняли. Я может не доходчиво расписал для не оч опытных... но кто знаком со всем этим - у того вопросов вообще никаких не будет. TAA - это вообще отдельная история и если у кого-то она работает хорошо, то у кого-то она работает плохо, ибо разница в используемом охвате пространства, типах вывода изображения, типа битности выходного сигнала включенного в драйвере (в основном это 8 бит, и бывают проблемы в таком режиме, зависит от движка игры, а на 10-и битах уже иначе, ибо плавность перехода цветов выше, и просто за счет этого не так заметно в целом).
fomir А мне лично все перечисленное тобой нравится. Отключаю только то что действительно руинит графон (например гоустинг от TAA или овершарп или хреновый моушенблюр) или слишком сильно жрет ресурсы.
fomir 2. Эффект Боке \ Глубина резкости \ Depth of Field обязательно 4. HBAO \ HDAO \ Затенение краев Обязательно 5. Blum \ Блум Обязательно 6. Рассеянное освещение \ Дополнительные источники освещения Обязон 7. Мягкие тени Обязон 8. Процедурные шейдеры ЩИТО? 11. HDR (ситуативно) Обязон 12. Цветовая коррекция По ситауции
walitor А шо вам не нраица Неужели это не красиво
Иногда глубина резкости добавляет атмосферы. А с кривыми пиксельными тенями играть некомфортно.
я только блюм и зернистость отключаю
-zotik- Хроматическая абберация, зернистость, глубина резкости и размытие в движение. Самые конченые эффекты
Владислав Трубицын я зернистость всегда отключаю
Ты будешь говорить за всех?
доф, блюр, блум, аберрации
пекабир Только при условии что они коряво сделаны... ну и от игры зависит.
Kasaler хз, кинематографичные эффекты только при виде от третьего лица более менее обоснованы, при виде от первого лица все это выглядит как чужеродное говно и мешает воспринимать адекватно игру. как бы человеческий глаз это не говнокамера со сломанным объективом, чтобы все было с аберрациями и расфокусировкой
пекабир
Маска/шлем/очки, не?
Вообще, если ты умеешь менять фокусировку своих глаз, то ты можешь потом попробовать на солнце или при хорошем освещении посмотреть на блестящий объект, расфокусировав зрение. Увидишь синее свечение (хотя возможно это от глаз тоже зависит и индивидуальности, возможно у тебя такого нет), один из вида хроматических аббераций когда свет раскидывает на синий + желтый, а не тот помойный красный + синий или зеленый.
Ruv1k ты где такие очки нашел, что зернистость пленки появляется с аберрациями? ЛОЛ. максимум флейры с грязью еще можно отмазать, мол стекло грязное, но все остальное точно бредово выглядит
пекабир Не, я конкретно про человеческий глаз и абберации. Все остальное: зерно, блум, и прочее это из разряда синематика, видел же фильмы какие делают: цветокор для настроения, замыленный фон, моушен блюр сильный для динамики и драйва, ну ты понял кароч. Это все из фильмов пошло. Во всяком случае стоит разделять синематик и фотореализм walitor Извинись
Вообще всегда отключаю киношные говноэффекты. Даже камеры дешёвых смартфонов не дают такого мыла и аберраций, как в некоторых играх. Да и круги от линз я на фотках не видел. Вообще не понимаю, кому в 2018 это нужно.
Тени - вырубить Размытие в движении - обязательно вырубить но если low fps то оставить Глубина резкости - вырубить Динамическое отражение - оставить хотя если не нравятся пластмассовые текстуры то вырубить Сглаживание - оставить в любом случае. Лесенки это просто сверх ужас наблюдать хуже только DSR на минимум поставить
Ставишь все на низко и голова не болит
Едрить вы тут понаперечисляли. Слабые видяхи? Без большинства эффектов игры смотрятся как куски г.. кода. Блум (мыло) и Глубину резкости тоже всегда отключаю. Любой намек на мыло мой ПеКарьский мозг не переносит. А вот зернистосить придает киношности, её редко отключаю, только в онлайн шутерах, типа Таркова.
Блог из разряда если у вас не будет графона - то тогда и проблем с фпс не будет. Каждый сам разберется что ему в игре отключать и что не существенно для него, для меня к примеру не критичны тени ,но "лестницы", размытия всякие и прочее мыло, я на дух не переношу и глазам зачастую больно бывает. А кому то качество текстур и сглаживание не важны и т.д.
робот что ли новость постил ? Перевод машинный явно. Я частенько сглаживание отключаю, мне более четкая картинка нравится.
Постобрабонка нереально жрет фпс - всегда ставлю на минимум(еще эффект мыла убирает)
Трудно представить говноеда, который бы включал блум и доф добровольно.
ну отключи всё тогда, чтобы не лагало, чё ж заморачиваться то?
ну про размытие движения-я всегда играю с ним(ставлю на средний), глубина резкости-поистене бесполезный эфект(я его всегда отключаю)(из всего что я играл она больше всего не нравилась мне в ведьмаке 2 и расте) всё остальное из списка- по требовательности игры смотрю
Я люблю размытие в движение, приятный глазу эффект который в случае 30-40 ФПС делает картинку подсознательно более плавной, приятной и реалистичной.
Vertycal Sync\Вертикальная Синхронизация\Двойной\Тройной буфер - единственная шляпа которую отключаю.