Креативный директор Arkane Lyon открыто раскритиковал Microsoft за закрытие нескольких студий

Динга Бакаба, креативный директор компании Arkane Lyon, которая тесно сотрудничала с Arkane Austin, выразил свою печаль на сайте X (бывший Twitter) после того, как Microsoft объявила о закрытии нескольких студий. В серии проникновенных твитов Бакаба раскритиковал нестабильность индустрии разработки игр и высказал опасения по поводу методов управления.

Главная мысль его послания — важность заботы о разработчиках. Бакаба просит руководителей индустрии уделять первостепенное внимание поддержке творческих команд, даже в трудные времена. Он критикует конкурентную и сложную природу нынешней рабочей среды разработчиков игр.

Это просто ужасно. Разрешите быть человеком: всем руководителям, читающим это, дружеское напоминание о том, что видеоигры - это индустрия развлечений/культуры, и ваше дело как корпорации - заботиться о своих художниках/развлекателях и помогать им создавать прибыль для вас. Не втягивайте нас в золотую лихорадку, не превращайте нашу рабочую среду в джунгли. Вы говорите, что гордитесь нами, когда мы делаем хорошие игры. Сделайте так, чтобы мы гордились вами, когда наступают трудные времена. Сейчас на наших глазах пропадают отличные команды и это просто ****** удар ниже пояса. Пока же на наших глазах снова закатываются великие команды, и это чертовски неприятно. Lyon в безопасности, но, пожалуйста, будьте тактичны и проницательны во всем этом, уважайте голос пострадавших людей и дайте им возможность быть услышанными, это их история, которую они должны рассказать, их чувства, которые они должны выразить.

Пользователи в сети начали задуматься о долгосрочных перспективах Arkane в целом. Какими бы замечательными ни были многие из их игр, они никогда не были лидерами продаж. Многие опасаются, что игровое подразделение Microsoft просто превращается в Activision, и, как и Activision прежних времен, они теперь применяют тест "Продалось ли это столько же, сколько Call of Duty?" ко всем проектам, чтобы определить, успешны ли они.

Комментарии: 40
Ваш комментарий

Игры теперь бизнес. Чем меньше студий, тем меньше игр. Будут выкатывать мейнстрим с повесткой и прочим г@вн0м на 5 анреале с нулевой оптимизацией потому что на рынке больше ничего нет.
Запад обнищал во всех смыслах этого слова. На сколько я не понимаю азиатскую культуру, менталитет и уклад жизни, на столько их игры мне начали импонировать нежели западный свж квир скат дефекация в рот лгбт негры.

56

Идет перестройка всего мирового общества, подмена морали. Посерфи тырнет, глянь что творится по миру, какие события происходят, что внедряют в общество, законы бесчеловечные. И ведь все на поверхности уже, все в открытую не стесняясь делают, а люди либо хотят не замечать, либо просто не верят.

18

Да примерно понимаю. Всё уходит в радикальное направление. Середины уже нигде не осталось. В любом случае здоровое общество разрушено в равной степени практически везде.

10

Мне в первые за мою жизнь, действительно страшно, как будто нет выхода из этого всего. Одно успокаивает, что все в мире циклично, может я не застану хорошие времена, так другим повезет.

9

Это да, чем дальше, тем страшнее.
Забываешься в делах, развлечениях. Но если остановиться и оглядеться вокруг, происходят страшные процессы. Общество отказалось от всех институтов и живет по инерции.

5

Ну... будем дальше прояснять ситуацию, а пока не шелестим особо :3

0

не похоже на критику. скорее на просьбу не закрывать.

7
игровое подразделение Microsoft просто превращается в Activision, и, как и Activision прежних времен, они теперь применяют тест "Продалось ли это столько же, сколько Call of Duty?" ко всем проектам, чтобы определить, успешны ли они.

Сразу об этих электронщиков и подумал , как только тему заголовка прочитал .А когда бум шёл о скупке игровых компаний ,сразу мысли были-добром всё это не закончится.Когда читал коменты мол оу это круто ,у меня нервно глаз дёргался .

6

С Аркейн Остин всё понятно, их вообще надо было еще год назад закрыть, а Редфол закопать и забыть. Но пускать Танго под нож такой бред. Мало того, что сделала для них действительно толковый экс (Хай Фай Раш), что редкость для Иксбокс, так еще это была единственная японская студия Майков, что было + к имиджу. При этом совершенно бездарных 343 индусов и Инициативу, в которой ветераны из топовых студий перегрызлись между собой и провалили разработку Перфект Дарка, оставили. Как и Тодда Говарда просравшего Старфилд. Какой же никчемный менеджмент у Мелкомягких

5

так наоборот остали разрабов редкала

-5

Редфолл сделала команда из Остина, осталась Лионская, которая сделала Дизонорд и Дезлауп, а сейчас делает игру про Блейда

2

Ну а что с Prey2? Evil Within 3? Я уверен есть наработки, но это ппц если этим франшизам конец.

4

А я еще мечтал наивный об Arx Fatalis 2

2

Arx Fatalis 2 мог бы быть если бы вместо Ubisoft в 2006 году студия сотрудничала бы с беседкой, которые были не против развития идей оригинальной игры, впрочем бывший глава студии об этом не жалеет.

2

Танго искренне жаль. А вот нынешних Аркейн давно надо было на мороз выставить за их последние "достижения".

"Сейчас на наших глазах пропадают отличные команды и это просто ****** удар ниже пояса. Пока же на наших глазах снова закатываются великие команды, и это чертовски неприятно."

Когда выгнали ветеранов, которые делали те самые великие хиты прошлых лет и заменили их на людей, нанятых по социальным квотам, а не по профессиональным качествам, тогда он молчал - деньги то платили. А сейчас заплакал от несправедливости. Тьфу, позорище.

2

Беседка на очереди,Тодд расплата за сралфилд близко !!!

1

Тодд друган Фила, скорее на повышение пойдет, чем уволят

2

сами залезли в мышеловку а теперь ноют, хотя если бы они ещё действительно что достойное создавали, ни какой спонсор не согласится вкладываться себе в убыток, попёрли, значит было за что.

0
Многие опасаются, что игровое подразделение Microsoft просто превращается в Activision, и, как и Activision прежних времен, они теперь применяют тест "Продалось ли это столько же, сколько Call of Duty?" ко всем проектам, чтобы определить, успешны ли они.

Call of duty, как и любая пропаганда, никогда не был прибыльным, просто у пропаганды задача другая. Цифры продаж свечку никто не держал, но заявить можно любые цифры, думаю в реале на порядок меньше. Завышают в расчете на стадный инстинкт.

0

Последняя нормальная игра от этой студии - Prey (2017). То есть уже почти десяток лет, эта студия не выпустила ни одной нормальной игры. И если Deathloop был крышкой гроба, то Redfall стал последним гвоздем в нее. Критиковать нужно не руководство корпорации, которую интересуют бабки и бизнес, а себя, как непосредственных руководителей производства. Такие вот деятели, как товарищ Динга Бакаба с их неэффективным менеджментом и неправильным творческим взглядом и есть - главная проблема современного игропрома. Виноваты в закрытии студии все кроме него. Браво. Или он не замечал, что 2-3 года его команда разрабатывает треш? Сидел молча и работал, видимо, боялся пойти против руководства и выразить мнение. А теперь, когда терять уже нечего и последний мост догорает, он наконец решил открыть рот.

-1

Эффект бумеранга еще никто не отменял. После таких слов как бы его самого не прикрыли.)

-2

Великие команды?... Где? Были бы даже хорошими, их бы не закрыли. Хотя с Танго немного странно, эта дурацкая танцевальная игрушка вроде была хитом.

-3

Согласен, ибо понанимают стадо бездарей, а потом плати им ЗП, за них налог, а они высирают продукты( ну например уровня- редфол), а потом что-то там воняют типа они не довольны, ну так меньше страдайте херней и вспомните уже блин как делать игры, а то держат штаты сотрудников , а по факту они хрен пойми чем занимаются... Если студия успешна и продукт годный, то их (почему-то) не трогают...

-1

создателям redfail разговаривать не разрешали

-5

Дак создатели Редфола это Аркейн Остин (до этого они выпустили Прей), а Аркейн Лион сделали Дизонорд и Дезлуп

3

Дизонорд=прей, дезлуп=редфол, обеих бы тогда закрыли

-4

Ни одна из этих студий ни сделала ничего хорошего . Такой мусор как Pray и Dishonored и Hi Fi Rush делать то их давно нужно было слить

-5

В бизнесе главное - прибыль, а не сопли распускать. Пусть эти "художники" радуются, что вообще работу имеют. Не нравится - пусть идут улицы мести, там их "творчество" оценят.

И вообще, хватит ныть! Индустрия игр - это жесткая конкуренция, выживает сильнейший. Не можете делать игры, которые продаются - ваши проблемы.

А эти "великие команды", которые якобы "закатываются", скорее всего просто бездари, которые не смогли адаптироваться к рынку.

Microsoft все правильно делает - нужно избавляться от балласта и фокусироваться на прибыльных проектах.

-11

на одних деньгах далеко не уедешь. нужны компетентные работники и понимание вообще что ты делаешь,

у микрософта они есть но понимания шо с ними делать нету. как и у тебя.

3

А может, ты просто очередной обиженный разработчик, которого выгнали за профнепригодность, вот и бесишься?

-5