NVIDIA готовится представить RTX 5090 на Computex 2024

Согласно Moore's Law Is Dead, NVIDIA, возможно, готовится представить свою видеокарту RTX 5090 на Computex 2024, фактически, об этом заявили два источника.

Предстоящая видеокарта NVIDIA RTX 5090 будет основана на новой архитектуре графического процессора Blackwell. Видеокарта станет самым мощным игровым продуктом компании на сегодняшний день, а недавние слухи предполагают, что она будет на 60-70% быстрее своей предшественницы. Графический процессор также настроен на использование памяти GDDR7 и может стать первым графическим процессором, который будет запущен с поддержкой PCIe 5.0.

Источники Moore's Law is Dead утверждают, что NVIDIA планирует выпустить свой RTX 5090 в “третьем или четвертом квартале” 2024 года. Один источник, который утверждает, что работает на Nvidia, заявил, что новинка “поступит в продажу в начале 2024 года”, а также RTX 5080 может задержаться до 2025 года.

Если предположить, что дата начала четвертого квартала является точной, анонс на Computex 2024 кажется несколько преждевременным. В конце концов, геймерам придется месяцами ждать RTX 5090, и то звучит не очень хорошо для потенциальных продаж RTX 4090.

Если NVIDIA планирует запустить свой RTX 5090 в четвертом квартале 2024 года, показ на Computex 2024 кажется неуместным, как в “Эффекте Осборна”. В современных условиях это про период от момента анонса, до доступности. Слишком ранний показ RTX 5090 приведет к падению продаж RTX 4090, поэтому NVIDIA, скорее всего, представит свой RTX 5090 ближе к запуску. Если планируется запуск в конце 3-го или начале 4-го квартала, показ RTX 5090 на GamesCom 2024 или около того будет более уместным.

Презентация на Computex была бы уместна для NVIDIA только в том случае, если бы они планировали запустить RTX 5090 в середине-конце лета. Зачем NVIDIA ставить под угрозу продажи RTX 40-й серии ранним запуском RTX 50-й серии, пока загадка.

Комментарии: 222
Ваш комментарий

Честный обмен.

Пишите в личку.

46

двух азиатов в рабство отдаёшь?

6

Почки сзади находятся.

6

ну да )))) тут только кишки)

0

Ну и нафиг они нужны с ценами для миллионеров?

32
Комментарий удален

Я Мурзилку читал.. Пока не помогает.

34

Ну для миллионеров, нищеброд.

-3

Не знал, что библиотекари самые богатые люди на планете.

21

Книги это средство доставки информации. Читай не читай а если ты увалень то они тебе не помогут. А чтобы ума набраться в 21 веке можно использовать не только книги.

3

Готовьте ваши денежки))Потом будут говорить,что 4 линейка овно и устарела.Я покупал 2060 за 25 тыщ,потом 3050 за 45 тыщ,и думаю а нафига я бабки выкидываю?Эти карты типа устаревают за год как айфоны,хотя 3050 и сейчас отлично игры тащит.Пусть Хуанг засунет свой маркетинг себе в...

19
Комментарий удален

для рт не было приемлемой карты на 2000 что ожидаемо потому что технология была новая но в грах особо этого рт не было. самый жир па моемы был в мех варриор или чем таким где потела 2080ти вроде тоу еще актуально тогда было.


а новые карты для нового графоуна обычно к вопросу зачем новые карты. помню в былинная времена когда начал делать апгрейды начал с р х1600про и быстро добраться до в 4870х2 в погоне за ультра максами 768р 30фпс и ждаже 2 4870х2 хотел завернуть только игр то не было а новые технологи тоу были. технологии без игор и графона. сейчас по крайней мере графон более менее приемлемый. и вроде как то нет ситуации кода можно собрать ПеКа и его будет с запасом и нераскрытым потенциалом. что может быть благодатной почвой для увеличения святых мощей во славу графооонаааа.

0

Ну да я видел на ютубе блогеры говорили,что 2060 лучше.Но я с этим не согласен,моя 6-ти гиговая 2060 Киберпанк хуже тащила,чем 3050 на 8 гигов.

0

https://technical.city/ru/video/GeForce-RTX-2060-protiv-GeForce-RTX-3050-8-GB
ты прогадал.
2060 мощнее.
ПС: без обид, я таких как ты называю = "жертвой циферки". Ибо в вашем понимании 3 больше двух 2, значит третье поколение лучше. А по тестам и обзорам - твоя предыдущая была лучше.
ППС: я сам владелец 2080ти. Она на момент покупки по производительности была на 28 месте.
https://technical.city/ru/video/GeForce-RTX-2080-Ti-protiv-GeForce-RTX-4060
У 2080ти точно теже самые 12% прироста по сравнению с 4060.
Покупал с рук за 35тр в марте 2023. Мне её точно хватит до выхода 5090ХХ и будет всё ещё актуальна, если не играть в 4к , а в условные 1080 или 1440.

4

Апгрейд топовый мля ахаха с 2060 на 3050 это сильно

17
Комментарий удален

сейчас ты смеёшься, а в 2026, когда выйдет условная 6099ти Супер Макс Оверсайз - будет не до смеха.

0

Они будут расти,и становится горячее и жрущее.Но опять же размер видюхи ограничен корпусом.Конечно сейчас корпуса без отсеков для дисководов и т.д так что любая видеокарта влезет. Техпроцесс то в силу физических причин уменьшать особо не куда.А вот прирост от поколения к поколению должен быть.

0
а недавние слухи предполагают, что она будет на 60-70% быстрее своей предшественницы

На 4090 в AW2 со всеми штуками без dlss и fg 18-20 кадров в лесу. Нуууу, теперь люди с 5090 заживут)) будет аж 35фпс)). (если речь про 70% не развод)

8

а если включить генерацию и dlss качество, то будет 90fps, при этом в картинки разницу под лупой надо смотреть

-4

А ты молодец, выбрал именно тот кадр в локе, где просадка самая большая, ты старался, похвально! А почему не написал, что это фулл ультра и патч трейсинг на максималке, подчеркну не рейтрейсинг, а патч трейсинг! Забыл опять? И что 7900xtx выдаст там же 5 кадров, а любая консоль дай бог если 1 .

1

Читать научись. И естественно я выбрал самый минимальный фпс

"На 4090 в AW2 со всеми штуками без dlss и fg 18-20 кадров в лесу"

-4

Ты видел, сколько стоит 4090? А знаешь, сколько будет стоить 5090? И за эти деньги тебе впарят длсс и фг "где якобы нету разницы в картинке" 😂. На куй пусть сходят! Я могу понять всё это включать на бюджетках всяких по типу RTX 2060 - 3070 максимум. Просят куеву кучу бабла и не могут обеспечить 60фпс в нативе.. Лохотронище

12

Так я и научился, я же сказал, что ты выбрал самую тяжелую локу и сделал нужный стоп кадр, причем ты забыл упомянуть, что это 4к фулл ультра настройки и патч трейсинг на максималке, столько кадров даже рядом не выдаст ни одна видеокарта в мире больше с такими настройками, 4080 выдаст 12-14, 7900xtx выдаст 5-7

1

Без конкурента в лице амд,я предвкушаю эти цены на 5080 и 5090,какже глубоко куртка будет насаживать покупателей,мммм.

6

Интересно, цена в РФ на карту будет больше 300 тысяч?

5

в рф, ее вообще не будет на релизе. У нас в днс на город миллионник 2 штуки 4090 продаются за 250к

0

У нас сейчас вообще нет их, в прошлом году было много

1

Потому что дефицит во всем мире из за этого рост цен на нее

-1

Не дефецит а сша запретила продавать странам типа враждебным!Там их целый список!

3

Или ритейлеры не хотят возить ещё как варик, т.к. санкции на электронику уже давно, но там лимит довольно высокий у цены, только на проф. решения не распространяется по сути. Хотя б на маркетплейсах у мелких продаванов есть, мб и 5080/5090 будет довольно рано

1

Это уже что то про богатых.Мы нищеброды походу до пенсии теперь на 4070 просидим(!

4

Ну для кого то и 4070 роскошь. Не у всех высокие зарплаты.

14

Не обязательно иметь высокую зарплату, надо всего лишь вовремя обновлять железо, пока предыдущее еще можно продать за хорошие деньги на авито, а не сидеть 6 лет на хламе, а потом ныть, что старое стоит копейки и на новое надо собирать с нуля, а денех нет на с нуля!

-11

---NVIDIA готовится представить RTX 5090 на Computex 2024---

Надеюсь теперь тетрис без тормозов пойдет , в развертке 640 на 480 ...

4

Пора сливать на барахолке свою 4080, пока кирпичом не стало

3

Вряд-ли она так сильно просчет по цене до релиза 50хх.

2
Комментарий удален

за эти полгода все равно ничего не выйдет достойного

-6
Комментарий удален
5080 на 24 гига.

Ага, 16 максимум а не 24

2

первым графическим процессором, который будет запущен с поддержкой PCIe 5.0

Нет первый был китайский MT 80 )))

3

4 ещё много лет будет актуален,да даже 3 ещё многим хватает.

2

хз мне уже 3090 не тянет в 4к и 60, длсс не юзаю

-1
Зачем NVIDIA ставить под угрозу продажи RTX 40-й серии

аналитики увидели что большой % владельцев 3ххх поспешил пересесть на 4ххх
а значит можно стричь чаще

2

А еще отбраковочки десктопных 5080 будут продавать как ноутбучные 5090 😁.

-2
источник, который утверждает, что работает на Nvidia, заявил, что новинка “поступит в продажу в начале 2024 года”,

это как так?

2

В другой реальности.

3

Увидим бенчмарки - заценим. Хотя, я всегда болею за "красных" ))

1

SoRaS3 такое ощущение что ты ответил самому себе, с основного аккаунта. Сектант красных что-ли?

4

Да я сам недавно перешеол на красных!И знаешь удивился чистой производительности и цене,гораздо ниже зеленых!

0

Про какие продажи 4090 идёт речь? Любой, кто хоть немного в теме и собирается купить видюху за 2000$ подождёт полгода, чем купит уже вчерашний флагман.

1

именно, тут аналитиги смарфонов, переименовались в аналитегов по железу

1

90 конечно слишком жирновато. а вот к 80-80ti можно и присмотреться. в общем ждемс.

1

"Один источник, который утверждает, что работает на Nvidia, заявил, что новинка “поступит в продажу в начале 2024 года”"

Обосрался источник, уже почти середина 2024 и даже не показали ))

1

А смысл? Я вот лично больше играю в старые игры с модами, тем более эта 5090 будет малому проценту людей по карману. Ну и плюс что сейчас мало игр делают хотя бы адекватных, в основном помойный шлак с повестками.

1

60-70% да ну, макс 40. там не будет никакого сверх большого прорыва. только память быстрее, а она не дает уж прям такого буста

1

Куплю почку, обращайтесь)

1

Нвидия по скорости выпуска видео карт уже айфоны и ассасинов обгоняет.

1

слухи сплетни болтовня

0

Мне больше интересно с чем теперь в тестах будут высший и топ сравнивать, Амуде сдулась полностью до бомж сегмента, Интел еще очень далеко до зеленых!

0

С интелом ситуация такая, что, они пока обкатывают архитектуру и дрова, потому и топчутся в лоу и мидле, и там очень хорошо себя чувствуют. Когда они позарятся на топ то видно будет.

0

"станет самым мощным игровым продуктом компании на сегодняшний день" - Сука, маркетинг такой маркетинг.

0

Выйдет какой нить очередной неоптимизированный шлак и этот "самый мощный продукт " станет раком)))

1

Зачем чему то новому выходить если есть AW2

0

То что зелёные сейчас лидируют это бесспорно, но зачем писать что ваша НОВАЯ видяха самая мощная в вашей же линейке). Это настолько очевидно, насколько вода мокрая.

1

так может тогда вопрос не в картах а в том что запускают?)

0

Я бы сказал, вопрос не в том,что запускают, а в том насколько ровные руки у разрабов) Если раньше покупая топ железо, можно было быть уверенным,что актуальные игры будут работать на ультра без проблем(причём в нативе) + запас производительности есть на пару лет точно, то сейчас беря топовое/предтоповое железо, нужно ещё свистоперделки подрубать в виде апскейлеров + генерации кадров , чтобы г@внокод от разрабов индусов выдавал более менее нормальный fps с приемлемой картинкой.

0

Никто ИИ семи-профессионально не занимается? Как RTX4080 "тащит" тот же, скажем, локальный Stable Diffusion? 1000 пикселей, тьма деталей, ЛОРА'ы и все такое? Прям картинка-картинка, прям высший уровень, по 50+ штук в день буду генерить, не знаю какую видюху брать, но бюджет конечно очень ограниченный, тыщ 200 на весь комп.

0

Ну если тебе работа с ии, то только Nvidia и максимум в видяху вкладываться!

2

Как бы это страшно не звучало - попробуй через сбермегамаркет половить акции от Ситилинка, например 4080 джет стрим с промокодом там можно было купить за 120к и 40к тебе возвращали бонусами, плюс карту ты на гарантии получал от Ситилинка, на бонусы ты можешь купить что хочешь . Многие товары там стоят дороже, но есть и по нормальной цене.

0

продам GT 740 на и куплю RTX 5090

0

мда ну и нахрена я RTX-40 покупал в январе

0

у меня до сих пор 1660

0

на 7900хтх сейчас. сижу думаю мож 4090 взять) но пожалуй подожду) до 5090)

0

и сколько эта хрень будет стоить??? 5.000.000 р.??? вот только игры все до сих пор выпускаются под 30 серию...

0

Я купил в Феврале RTX 4070 TI Super за 98 000. Цена конская. Перешёл на неё с RX 6750 XT, буду надееться что видеокарты хватит на максималках в 2к разрешении лет на 5.

0

И цена будет как крыло от боинга !

0

Не будет.

Средняя цена крыла от «Боинга» в США — от 150 до 200 тысяч долларов (13 - 18 миллионов рублей)
0

Похоже для меня пришло время притормозить в погоне за каждым поколением у 4090 очень хороший запас и всем устраивает, за минусом, что не далеко ни везде может держать хотя бы 144 кадров в 4к, что сможет 5090, но стоимость будет перебором разумного конечно.

0

Забираю. Хотя, думается, 5080 хватит

0

Когда-то видеокарта стоила грубо говоря 10к и выдавала 60фпс в играх, а щас видюха за 200к - 60 фпс неоптимизированная помоечка выдаёт в играх в full hd.

0

Тогда и зарплата была 4к, а сейчас 150к.

-9

хорошо специалист,как скажешь

1

честно говоря не моню когда карты за 10к выдавали 60 фпс и смотря каком разрешении еще. карты за 18-30к выдавали в основном 40-80фпс в зависимости от игор и разрешения в 2008х-12х годах потом карты либо не выдавали либо стоили дороже в рублях. если про бородатые времена то может ам и были карты за 10к но они устаревали за пару лет полностью при смене поколений шейдерцов и карт с идеальной производительностей не было никогда. только топ сборки на одно поколение если тоу.

1

Интересно, а если 4090 горит и контакты БП палит, то какая ситуация с 5090 будет, если она на 60% мощнее будет? Или про 60% - это такой маркетинговый ход?

0
фактически, об этом заявили

Очередной кликбейт высосаный из одного места... Еще пол года назад,было известно что выйдут в конце 2024 или в начале 2025,в любом случае,хороший прирост будет как всегда у 90тых карт,а остальные получат даже меньше чем обычно,что бы в обход санкций ,продаваться в Китае.

0

"в городах объявлена неделя фермеров! прирост потребления электроэнергии увеличен в трое!"

0

60-70 % что то многовато прироста, революция аха

0

Можно всю жизнь ждать той самой, каждый год появление новой видюхи.Да согласен если-бы ценник был сладким.Бизнесмены блин,по факту не особо или не всегда изделие намного лучше предшествующего на (5-10%), ну если на 60-70% быстрее, купил и на всю жизнь, но опять же
её ЦЕНА.

0

моник 1080/60 дарит счастье всем поколениям видях

0

60 фпс довольно жирно. я так примерно нацеливаюсь в 1600х900 30-40фпс для 3090 или чео то подобного

0

моя 3080ти выдает 60фпс на 1080р в AW2, а на монике 1440р тока 30-40 с длсс

0

Ждём, Ждём,Ждём, несите уже, скока можно ждать та.

-1

Тут скорее больше интереснее нам обычным смертным более младшие модели. 5060-5070. Как бы если условная там 5060ti будет стоить примерно на уровне 4060ti, с мощностью 4070+, еще я надеюсь уберут этот позор в виде 8гб памяти даже на самых младших картах. Ибо это стыд. То в целом будет неплохо. 40-ю серию скипнул. Очень кривая она получилась. Ну точнее как… Типа с 20 на 30 серию реально топ карты были, отличная производительность, цены более менее (если закрыть глаза на майнинг период). А вот 40-я… Такого скачка уже нет, с ценами чехарда. Пропасть цен вообще неадекватна. 4060/ti стоят если еще адекватно, то начиная с 4070… Цена вообще улетает нереально…

-2

5060 это не обычные смертные, это жесть как надо прожить так чтоб жить вот таким?) обычные смертные это 5070ti как минимум

-8

ой я бомжей ранил в сердце)

-1

Лучше я подожду новейшую консоль от xbox! 😁

-2

наверна будет очень крутая видеокарта. если 32 гб будет очень клевенька.

-3

да, пушка, в 16к наконец то поиграю, а то памяти не хватало

5

Какие там нах 16к.🤣

4090 в 4к с трудом тянет.

2

Заходишь в главный город в Dragons dogma 2 и все. И в фуллхд 30 фпс...

9

ну, с трудом 4к тянет моя 4070 ti s, 4090 тянет нормально) 5090 будет вообще легко тянуть 4к, но вообще не оч понятно зачем она нужна сейчас. Там по идее фишка 50 серии будет в том, что с 4к будут вполне справляться средние карты, а не топовые, а в 60 серии логично ожидать что уже 6060 потянет 4к) и через 5 лет вообще 4к станет базовым разрешением. И там уже реально 8к - эра начнется)

-9

в догме дракона жва скорее всего нужно взять какой-то не самый ядерный современный процык толстую материнку и хорошенько прогнать его на водяной бане сколько по питалову выдержит мат плата.
а видюху дришевую какую нибудь можно для фулл чд.

-2

Да буета!Опять куртка всех наегет и карты порежет,а цены повысит!!!Переходите на амд Цена-качество!!!

-3

когда амд выпустит аналог 4090 сразу перейду последний раз у них норм карты были в 2012

2

аналог 4090 не может стоить в половину меньше. за 1 к уё 7900хтх выдаёт то что положено на 1 к уё

0

если бы амд разродились на аналог 4090 то стоил бы он так же 2 к)

-1

Куплю 2шт. 5090. На одну просто буду фапать ежедневно, а вторая будет мне показывать современные повесточные крутые проекты.

-3

Лучше сотню, а ещё лучше целый вагон
Гулять, так гулять )))

0

В принципе можно накопить за пол года.

Уже накопил 160 тыс. за 3 мес. откладывая с зарплаты.

-3

Если mlid сказал про computex, то точно ничего на нём не покажут, да и представлять новую серию в мёртвый сезон максимально странно)

-4

то она будет на 60-70% быстрее своей предшественницы.

Видя, какие сверх тяжёлые игры пошли, то 60-70% производительности над предыдущем флагмане говорит о достойном поводе сменить 4090 на 5090.

-5
Видя, какие сверх тяжёлые игры пошли, то 60-70% производительности над предыдущем флагмане говорит о достойном поводе сменить 4090 на 5090.

Это не игры сверхтяжелые. Это оптимизация кривая почти в каждой новой игре.

6

Многовато +60-70% с учётом того, что амудям надо 50% добрать до 4090, просто нет смысла давать такой прирост без какой-либо конкуренции)

0

Наивный. Максимум 30%. Иначе бизнес рухнет.

0

Уверен, скоро пойдут игры с ИИ полноценным, первые ласточки скорей всего будут анонсированы после презентации или на ней же, он и будет утилизировать это мощу. Ну и 4090 сейчас в 4к с лучами путями далеко не всё вывозит. Так что да в 5090 есть смысл даже на сегодня не говоря о 2-5 следующих годах, так что ждём, берём.

0

Ии тупой, до его появления в играх ещё лет 10 точно)

Нет никакого смысла делать новое поколение значительно мощнее, когда старое поколение конкурент не смог догнать даже близко. Выгоднее выпустить минорное обновление процентов на 30 быстрее, а значительный прирост оставить когда-то на потом)

0

Уже накопил $1300 с лишним, буду ждать появления мобильных RTX 5090. Может быть, обновлю свой ноутбук с RTX 4090. Хотя, для 2K пока хватает - может, ещё два года посижу.

-18

Да зачем мобильной версии? Она же будет в разы уступать честной 5090 на пеку.

0