Valve Corporation является всемирно известным разработчиком многих компьютерных игр, основателем многопользовательского сервиса Steam и платформы Steam Machines. Их репутация влечёт за собой славу, как доброго издателя, который любит своих пользователей.
Необычная эмблема компании
Пожалуй многих игроков всегда интересовали люди на логотипах: один с вентилем в затылке, а другой с таким же вентилем в глазу. Стоит понимать, что в переводе с английского “Valve” означает «вентиль». У основателя компании Гейба Ньюэлла как-то спросили про то, почему же “Valve”? - на что он сказал: «Это звучит лучше, чем «Rhino Scar» (в переводе: "След носорога").
Таким образом компания попросту хотела сказать типа: «Открой свой разум", "Открой глаза». А насчёт лысого парня, так его нашли в каком-то кафе и сделали в студии снимок.
С чего же всё начиналось?
Своё начало компания берёт с 1996 года, когда произошёл конфликт руководства Microsoft с двумя разработчиками ранней версии Windows. Ими были Майк Харрингтон и Гейб Ньюэлл. Безусловно, работа в такой компании принесла им немало финансовых возможностей и посему было принято решение в создании своей компании Valve Corporation.
Через два года разработчики выпустили в свет своё первое детище — Half-Life. Проект значительно быстро стал популярным и вывел в топ своих создателей среди конкурентов. Для игры было выпущено много модов, так как интерес к ней постоянно рос. Студии нравились фанатские начинания, в скором времени разработки в направлении Day of Defeat и Counter-Strike вытекли в независимые игры. Их создатели пополнили ряды компании. Многие вещи послужили основой в появлении сетевых проектов, таким можно назвать шутер Team Fortress.
В 2003 году Valve запустила игровой сервис Steam. Его задачей был процесс облегчения установки допускаемых абдейтов, но вскоре он стал персональным каналом по продаже различных игр. В 2005 году в оборот сервиса стали поступать игры от других компаний, что повлекло за собой более половины мировых продаж цифровых игр.
Спокойные будни современной компанииValveCorporation
На сегодняшний день компания является одной из крупнейших во всём мире. Под её началом известны проекты как Half-Life, Dota 2, Left 4 Dead. Кроме того, новшеством компании стал выпуск собственной операционной системы Steam OS, разработку которой обосновали на базе Linux.
Интересным фактом можно отметить, что штат компании насчитывает около 300 человек. Это значительно меньшее количество по сравнению с другими студиями. Исходя из этого, можно понять, что небольшой слаженный коллектив способен удивлять свою верную аудиторию.
ммм опять блог ни о чем из яндекс дзена
Почему Valve так хорошо живёт? Epic Games: Это всё из-за 30%!
Тупой блог, вот вообще.
Блог от самого ленивого школотрона
Valve, где нормальные сингл игры ???
Выпустив одну игру появились мододелы игр и пошло поехало... Вот истинный успех Valve
А чего нет в статье про артефакт и шашки которые тоже уже на дне почти?
RU-DIK Нет, я ожидал, что мне напишут по каким собственно причинам Valve живется хорошо, например про торговую площадку, про скинчики там, компендиумы, короче говоря про то, что им сейчас приносит прибыль. А не пояснение названия самой компании и того, что они разрабатывали Steam Machine. То, что ты скопировал с Дзена не иначе как мусором я назвать не могу. Это просто дезинформация в самом названии блога(который ты уже переименовал конечно же.
Удивлять уже нечем,уже всё как обычно идёт: 1) Саппорт как обычно отвечает 100 лет в обед если у вас какой-то сложный вопрос 2) Каждую распродажу стим разваливается 3) Новых игр которые нацелены не на получение прибыли,а на развлечение пользователей компания не выпускает. Стим конечно хорош по своему, но не надо ему слепо поклоняться и стоит понимать что это такая же компания как и все остальные[только обходиться малой кровью] которая заботиться исключительно только о своей прибыли в первую очередь,а уже потом о пользователях.
Начать историю компании Valve с отстойнейшим заголовком, не раскрыв его, а также выкинув абсолютно всю историю самой компании "потому что читатели моего говно-канала не будут читать такую стену текста" можно только на Яндекс Дзене. Это все равно что написать историю компании Apple с ее основания и сразу же закончить чем-то в стиле "сегодня в Apple работают кучка разработчиков ПО и поэтому там все отлично ".
с какого перепугу эта чужая франшиза является их базовой?
Тоже пошла из модификации.
Это фанатик.
RU-DIK По твоей логике и CS, и Team Fortress, и Portal тоже базовые франшизы, так как они тоже пошли из мода, и их продолжения тоже зарегистрированы только на Valve. Или чем их тогда считать по сути?
RU-DIK А причем здесь Аудиосёрф? Смысла считать игры у которых "издатель" Вэлв так как они вышли через гринлайт, нет. Тогда и например фанатские Проспект, ХДТФ - игры изданные Вэлв? Это игры, издавшиеся в магазине... без посредника-издателя. Но это не *их* игры. Так что о полусотне речь вряд ли идёт. Википедия например считает что Гаррис Мод - игра Вэлв. Ошибка.
RU-DIK Нет, они пошли из модов на халву, также как и дота пошла из карты на 3 варкрафт.
RU-DIK Вообще у Valve только 3 базовых франшизы: Half-Life, Dota 2 и Left 4 Dead. Все остальные игры, выпущенные Valve (их около пол-сотни) - это модификации и тому подобное (все HL, CS, Portal, Team Fortress и т.д.). Ты незаслуженно забыл Алиен Сварм! Впрочем, Вэлв тоже. игры, выпущенные Valve (их около пол-сотни) Ну если только считать всякие "Ламарр в зоопарке" и недоигры/демки?
Ну и нахрена нам эта информация
Из за адептов Стима, которые за плюхи готовы ставать перед Гобеном в любых позах из камасутры и в экстазе материть любые другие платформы
Vaipen Что-то не припомню, чтобы игроки так яро ненавидели Origin/ Uplay/ GOG/ Battle.net, как они сейчас ненавидят Epic Games Store. RPOCLABB Только о своей прибыли заботятся как-раз таки Epic Games, EA, Ubisoft и Activision. 1. Steam Support починили ещё в 2017, и в нём работают совершенно другие люди, которые не имеют отношения к разработке игр. 2. Учитывая средний онлайн Steam, то он держится вполне хорошо. 3. Будто кто-то другой в 2015-2019 выпускает игры на развлечение людей. Крупные компании клепают либо конвейерное уг, либо недоделанное уг. Что первое, что второе удовольствия не приносят.
Cosano Двойные стандарты
Cosano 3. Будто кто-то другой в 2015-2019 выпускает игры на развлечение людей. Крупные компании клепают либо конвейерное уг, либо недоделанное уг. Что первое, что второе удовольствия не приносят. Странно. Ты говоришь за развлечение "людей", т. е. всех людей, но например Юбисофт выпускают новые игры постоянно к большому удовольствию многих людей. Их удовольствие не поддельное, даже если для тебя это "конвейерное уг". Забота о прибыли не мешает выпуску (самостоятельному ли, спонсированному ли) хороших продуктов.
Vaipen за какие например плюхи?) ДА и даже если и так, за что нужно вообще любить? Просто за сам факт существования?
Cosano Было время что и ненавидели. Сколько бугурта было от самого факта того, что придётся устанавливать кучу лаунчеров. А уж сколько побаболи было когда Дьябло 3 решили привязать к лаунчеру. Skvizgar Зато порой можно не любить за сам факт существования. А как Стим то вылизуют. Ой там ачивки есть и коменты можно оставлять, а вот у тех этого нет я у них не куплю игру. Вы игры для того чтоб играть берёте или ради карточек с коментами.
Я думаю, для некоторых Вэлв до сих пор выглядит как типа инди компания. Людей мало, издают игры сами... герои народного движения! Их репутация влечёт за собой славу, как доброго издателя, который любит своих пользователей Лол. Ну, пользователей - то есть покупателей - может и любит, точнее их деньги. А своих фанатов забыла. Наиболее адекватные и сами плюнули и ничего не ждут. Другие продолжают раболепствовать. К черту Valve.
Cvoxalury Фанатеть от человека это самое настоящее рабство. При слове "фанат" я представляю чудака, который при виде своего кумира с визгами ходит с ним по пятам, просит у него расписать на лице и кроет матом всех тех, кто пытается как-то оспорить точку зрения его кумира. Быть зависимым от человека – это глупо. К черту фанатеть от кого-то.