Президент Nintendo считает, что в будущем разработка игр будет становиться все более длительной и сложной

Сюнтаро Фурукава, президент Nintendo, высказал свое мнение о будущем индустрии видеоигр во время последнего финансового отчета, заявив, что предвидит дальнейшее увеличение стоимости разработки и времени, необходимого для создания видеоигр в будущем. Он считает это практически неизбежным.

Поводом затронуть эту тему стала сессия вопросов и ответов с инвесторами после публикации финансовых показателей, в ходе которой он выразил убеждение, что разработка игр в будущем неизбежно станет еще "дольше, сложнее и изощреннее".

В то же время Фурукава повторил главную концепцию стратегии Nintendo: ограничение слияний и поглощений. Конечно, он считает их средством реагирования на ситуацию, которая ведет к неумолимому росту стоимости разработки, но, по его словам, "прежде всего нам нужно прочно укрепить Nintendo внутри компании", то есть он подтвердил политику, согласно которой с Nintendo хотят работать разработчики, которые понимают бренд и которые внесли свой вклад в его становление на протяжении многих лет. Только в этом случае появятся кадры, способные взять на себя ответственность за будущее компании.

Одним словом, подход Nintendo остается более консервативной, чем у Microsoft и Sony, несмотря на то, что именно этот производитель аппаратного обеспечения добился в последние годы наилучших результатов на традиционном рынке благодаря огромному успеху Nintendo Switch, на которой были проданы миллионы и миллионы игр от внутренних студий, что очень обогатило компанию и привело к рекордным прибылям даже в те годы, когда теоретически должен был произойти спад, по крайней мере, исходя из опыта предыдущих консолей.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

А нахрена делать игры сложнее и дольше,если они проигрывают в интересности проектам 10 летней давности?

11

примерна то же сказали олды о индустрии после ждве тысячи 6-7 года. однако вышло много крутых игор потом. ведмак 3 дикий гон, рдр 2, гта 5, ассасины, наследство хогвартса, хорайзон а халфа 3 то нет.

-2

Так наследство хогвартса как игра -параша и кал. RDR2 унылейшая тягомотина, gta5 хуже любой другой части в 3д, а второй хорайзон даже хуже первого.

-5

RDR2 унылейшая тягомотина только для безмозглых быдло любителей всяких калофилдов и контрстрайков, и если в игре нет пиу пиу каждую секунду то сразу скучнааа🤣

2

Ассасины,хогвартс и хорайзон далеко не шедевр,остальное же как раз 10-15 лет назад и вышло.в 6-7 году ныли только совсем отбитые фанаты старых рпг и их было не слышно,сейчас же раньше было лучше и от подростков услышать можно,ибо даже им больше нравятся одиночки тех лет,чем современные.

0

Не путайте "не было слышно тогда" с "не слышно сейчас"

-1

что только не придумаешь чтобы нае... убедить людей что 70 баксов это оправдано

8

Т. е. всё стремится упростить разработку (движки, железо...) а игры все равно будут делать дольше и дороже? Быть может нужно перестать делать калл на 200 часов и нанимать низкоквалифицированных специалистов?

6

ты что в резюме же написано профи и куча мишуры. а так все отборы ведутся весьма странно в фирмах. пишешь на должность вроде норм кантора они тебе тестовое задание по своему проекту ты делаешь все до свидания.

0

Делать надо игры хорошие, а не выпендриваться

2

Ну если исходить из того что для сохранение темпов роста прибыли придется повышать качество игр. Ибо тупое и любимое п.здесменами мантра компенсация роста издержек за счет роста цен все меньше будет приносить пользы. А следовательно нужно будет шевелить 5 точкой да и принцип лучше потерять один рубль на скупке пиара но заработать 5 рублей тоже будет все меньше приносить пользы. Ибо клиенты все больше будут посылать лесом такой пиар. То он полностью прав но как и пологается п.здесмены белое называет черным а черное белым. Как у нас любят бизнесмены оправдывать очередной рост цен на те же услуги связи и перевозки. Типа для сохранения качества услуг и расширения кол-во качественных сервисов. Последнее особенно забавно. Учитывая что как правило эти п.здесмены работают на заемные средства а прибыль по большей части просто проедают. Вместо направления на то самое которым и оправдывают рост цен. Да и одна из причин инфляции как раз и подобный рост цен повальный бизнесом и гос-рством. Еще одна причина высокая доля не производственных издержек в стоимости товара та же доля заемных средств. Ну и более простая причина не желание бизнеса компенсировать рост денежной массы в обращении ростом объема товаров или услуг. Впрочем последнее не всегда полезно ибо услуги бывают разными.

1

ну да, клепать очередной марио платформер это же так "дорого и сложно", не то что какие-нибудь рдр 2 или ведьмак 3 с киберпанками))))

1

В мире существуют десятки подделок марио.

0

И мало какая подобралась к оригиналу

0

а я считаю, что игры превратились хрен пойми во что, мне это напоминает ситуацию со скатившимся на дно евровидением

0

+ к этому клонирование и воровство активов кидаловом "екс близардов" кидаловом на патреоне и кикстартере и ваще шикоз

0

наверно подорожает. качество игровых игровых объектов и окружения должно стать как минимум выше намного чем необходимый рост мощностей а следовательно это потребует более изощренной оптимизации и разработки контента. может там мышиное обучение сгладит этот переход.

0

Ну удачи им. Такими темпами все крупные компании развалятся. Останутся мелкие студии, которые будут делать игры дешево и качественно

0

нинка очень много бабла теряет из за своей консоли... да тот же пал ворлд показал что народ не против но нет "эксклюзивность" я бы не удивился если всем этим заведует японцы которые ненавидят всех кроме японцев...

0

Он забыл добавить ...что в будущем разработка игр будет становиться все более длительной и сложной и ДОРОГОЙ

0

Народ просто дурят, говоря про усложнение и удорожание. Есть примеры типа Bright Memory сделанная одним человеком, которые говорят об обратном. Просто сейчас идет одибиливание со всех сторон и в том числе через игры. Поэтому лучшие студии скупили и закрыли, чтобы делать дебилокал, говорить что это дорого и сложно и выбора не было.

0

Это же шикарно,продавать дебильные игры дебилам,за огромную цену. // Велеслав Волхов

0

Да нинтенда может и игры даже не выпускать, живя за счёт судебных исков к своим самым преданным фанатам, которые осмелились ремейкнуть, обновить, добавить в свой проект какую-нибудь нинтендовскую херобору типа маревы, зелды, кокемонов и чего бы там ни было у неё ещё. Да и игры то у нинтенды смех и грех.

0

Цену себе набивают. Хотя все знают что некоторые для упрощения создания задействуют нейросети

0

Решили подстелить себе соломку, предвидев увеличение цен своих игр, на которых практически не бывает скидок. Видать мало им денег, ж*па ещё не слиплась.

0

Странно. Инструменты разработки становятся все проще и проще + нейросетки, но разработка почему-то дорожает, становится все сложнее и для нее требуется ещё больше людей.

Логика вышла из чата.

0

Дольше делают, больше денег тратят, а выхлопа всё меньше. Поэтому Нинтендо и выигрывает по геймплею. Но если Большая Н пойдёт по пути Сони и Майков, это провал.

0