RTX 4080 уже не справляется с новой технодемкой Unreal Engine 5.4 в разрешении 4K

Компания Epic Games недавно представила новую версию игрового движка Unreal Engine 5.4, а также выпустила бесплатную технодемку. Любой желающий может оценить его обновленные возможности и качество графики на своем оборудовании. Вот только, как оказалось, чтобы действительно увидеть технологичность новой версии Unreal Engine 5, вам потребуется чрезвычайно мощный ПК. Видеокарта RTX 4080 уже не справляется с возможностями движка в разрешении 4K.

Производительность RTX 4080 в новой технодемке Unreal Engine 5.4 оценил автор YouTube-канала MXBenchmarkPC. Визуальные возможности движка показывают впечатляющую картину, однако современное поколение видеокарт в полной мере не может гарантировать плавную работу, особенно в разрешении 4K.

Примечательно, что в разрешении 2K видеокарта RTX 4080 в технодемке показывает стабильные 80-90 FPS, что означает некоторый запас производительности. При этом уже в разрешении 4K мощности явно не хватает. Видеокарта показывает лишь 50 кадров в секунду, и это в довольно спокойных сценах. Насколько объективными являются затраты производительности в пользу такой графики, игрокам предстоит решить самостоятельно.

Комментарии: 246
Ваш комментарий

может дело не в железе, а в оптимизации программного кода

Спойлер

Хотя чую, что бред сморозил. Только апгрейд пк.

68

Куртка наверно чемоданов занес опять

11

Выход один, - ставить лок, на 30 кадров. ))

4

Пользователь, Кинематографические 23.976 fps )) // Николай Милых

-5

Налицо корпоративный заговор между разрабами и производителями железа...

17

Ну видимо нас вынуждают пользоваться картами амд)

18

Ну, у Nvidia есть 4090 и будет какая-нибудь 5090, а AMD будет как всегда догонять.

8

Сейчас-бы взять карточку за 250к ради бесполезных 4к. Мда... 27 дюймов и 2к самое то.

35

Ну так это ты со своей позиции смотришь, что для тебя 250к это огромные деньги которых ты никогда в жизни не видел, а для кого-то это копейки, поэтому люди которые могут отдать 250к за карту спокойно отдадут любую сумму за 4к монитор, на всякие 2к и прочие компромиссы они даже смотреть не станут.

-40

Ну да, таких людей %2 наверное. Хотя че это я. Люди которые могут выкинуть 250к в никуда интересуются скорее всего другим. У них сейшелы, мальдивы и пр. Им эти игрульки нафиг не вперлись. Лишь малая часть энтузиастов (стримеров) берут 4090. И да, к вашему сожалению я видела 250к и даже больше, и в руках держала. Но я прекрасно понимаю что это глупая трата, для меня ПК это больше работа, а для просмотра фильмов и ютубчика есть ТВ/62. Для игр мне хватает вполне и 27 дюймов в 2к. Я не сижу в развалочку на диване почесывая пузо (как это делают большинство). А сижу за ПК на нормальном анатомическом кресле. Так что спасибо за беспокойство о моих проблемах с финансами. если мне потребуется помощь, я сразу вам напишу.

26

4к не бесполезны, обратно на квад хд я теперь уж точно не хочу возвращаться.

-6

UE5 сам технодемка. Никак Эпики не оптимизирует нормально свой движок. Самое удивительное в этом во всем, что в свое время они UE3 отполировали нереально, за счет чего движок работал стабильно даже на средних картах. Но, со времен UE4 они что 4ку не могли нормально оптимизировать, что UE5 который явно вышел недоделкой и разрабам самим надо дополнительно париться с его оптимизацией, что добавляет еще время на разработку и полишинг. Вместо этого, Суини снова судится с Эппл и гонит про проценты на Стим.

15

Технодемка не про идеальную оптимизацию, а про возможности движка. Вот показали бы игру, а не просто рандомную локацию, тогда можно было бы предъявлять свои претензии.

0

В UE3 была серьезная проблема с местным кешем текстур. И до сих пор осталась. Из-за этого фпс провисает и на современных компах. У меня лично никогда сам UT3 в стабильных 60 фпс без подзапинок или проседаний не работал, то же самое к примеру про бетмен arkham origins(из всей серии только в ней была настолько явная проблема). Люди решали эту проблему, тем что через конфиг убирали стриминг текстур, и, если видюха позволяет(нужно больше 4 гб как минимум), движок вбивал сразу все текстуры уровня, из-за этого нечему в фпс было провисать)

И, как ни странно, в данный момент у меня лучше всего из этих игр работает arkham knight, не смотря на все проблемы на релизе. И начиная с UE4 у меня был ровный и стабильный фпс, насколько понимаю, потому что переосмыслили процесс стриминга текстур. UE5 в целом тоже неплохо работает, по демкам нельзя судить, они как бенчмарки, и навряд ли созданы для текущего современного поколения видеокарт.

Лучше судить по тем играм которые уже его используют, к примеру не так давно Satisfactory перешла на него. В моем случае игра работает гораздо лучше чем раньше, если конечно не включать теперь новые плюшки самого движка, т.е. lumen, из-за которой мой фпс улетучевается на кадров 40 в минус. Но для rx 580 4 gb, это всё еще удивительный результат, т.к. уже становится обычной темой использовать в играх rtx, технология, которую лично я сравниваю с ageia physx лет 15-20 назад, где нужно было докупать их плату и ставить на второй pci-e слот для обработки физики. И возможно итог окажется примерно тот же самый, сама 'rtx' просто станет частью любой видюхи, рано или поздно)

1

ничего они с третьим анриалом не отполировывали идеально, шо ты бредишь
это с сегодняшней колокольни так смотришь и думаешь, по типу эффекта манделы
на самом деле и там проблемы были, в той же трилогии бэтмена

2

уе4 в принципе был оптимизирован только там единственная проблема была с сортировкой прозрачных материалов если делать опен волд игры. если делать на нем кишкообразное кинцо вин то пресс х с запеченными освещением то наверно то ничего особенного не было там.
просто нада делать игры с нативным освещением и большими локациями там вероятно ни один движок не сможет нормальный графон. если будет что та то с большими компромиссами.

0

Есть кучи игр не вывозящих 60фпс на 4080. Какой то кликбейтный заголовок и тут в комментах как первый раз ролились. Да даже старые демки UE5 есть которые не вывозят 60 кадров. Чё тут обсуждать то.

0

4к только для разрешениедрочеров)

8

42 дюйма 4к и 27 QHD это пи**дец разные вещи, даже больше чем переход от FULLHD к QHD. У меня оба аорус моника и мне есть с чем сравнивать, такой монитор и разрешение стоит своих денег.

1

так говорили про HD > FULLHD раньше и сейчас кто не может себе позволить чтото лучшее

0

у меня аорус 48 дюймов олед. Играю в 4к когда с длсс, когда без. Скорее не графодрочинг, а просто если финансы позволяют, слить чуть больше денег на железки, с заделом на будущее, то почему бы и нет. 4к в любом случае поприятней для игр, киношек, ютуба. 4к я бы даже сказал, что это хай-энд стандарт сейчас, чем какая-то роскошь для элит (там уже 8К). Если железо перестанет тянуть поставлю тогда 2к или длсс в производительность. Кто-то скажет, что зачем переплачивать, если можно взять 1080p и моник 24-27 и карточку 4060, но тут, повторюсь, каждый сам решает стоит или не стоит оно того

0

Подскажите пожалуйста, а что для вас лучше, играть в 4К и 40 кдс, или в 1080р и 120-140 кдс?

0

Честно говоря не увидел ничего выдающегося в этой демке)

6

Ну дак технодемки создаются не для игроков, а для разработчиков, чтобы демонстрировать технологии

0

вот тоже нифига не понятно чего там столько жрёт, да фолыч 4 с модами на графику и параллакс текстурами выглядит лучше раз в 10 и ни жрет нифига, а тут посредственный графон а запросы как на фото-графику.

0

Фоллыч4 лагал и на мощном железе когда вышел, самое интересное что на приставках та же фигня была, ниже 20 кадров просадки были, потом игре подрезали чуть там чуть здесь.

0

мне 1080 х 1920 хватает какое нах 4к

6

Толку с этих технодемок. Та же технодемка матрицы на ue5 вышла давно, а такой графики ещё не удосужился ни один проект на данном движке, но при том все отличаются плохой оптимизацией в отличие от более играбельной демки

5

50 кадров в НАТИВНОМ 4к в неоптимизированной демке? Это потрясающий результат, уже на этапе длсс качество будет стабильных 70-80 кадров. С норм оптмизоном и настройками вообще под сотку. Вообще шикарно.

5

Ну хоть один адекватный человек. Даже эти 50 кадров легко можно превратить в 60 с помощью DLSS, не говоря и про другие технологии, если людям они так нужны. По сути, если 4080 тянет эту демку так хорошо, то возможно, что и 3080 Ti будет тянуть около 30 кадров, а там опять же DLSS и вот тебе 40-45 кадров. Что вполне очень крутой показатель. Теперь нужно тоже самое глянуть на новом CryEngine, этот движок всегда страдал плохой оптимизацией

2

Прикол в том, что многие вышедшие игры БЕЗ некст ген графики оптимизированы на порядок хуже)

0

Есть такое. Я на PS5 их вижу тоже часто. Проблема в том, что это всё понятно откуда берётся. Разрабы очень расслабились, в надежде на постоянное увеличение мощности. Теже трассировки, апскейлеры очень разбаловали разработчиков. С одной стороны вещи хорошие, они ускоряют разработку, а с другой идёт одна расхлябанность. Раньше чередование консольных поколений очень сильно связывала руки разрабам а этом направлении, из-за чего волей-неволей, а приходилось проводить оптимизацию, а теперь даже на консолях есть апскейлеры... Вот и весь ответ

0

Такая проблема безусловно имеется.

Но есть и другая проблема. Люди почему то решили, что купили когда то в далеком прошлом себе 1060 и теперь она должна тянуть все игры в FULL HD на максималках до окончания времен) И они крайне недовольны когда это не так)

0

АА с генерацией под 130.

0

Не особо поняла нафига 4к? Мне и FHD хватает с лихвой на все игрушки. Да и Моник поддержит лишь 2К формат. А они лезут в 4К ради продаванства очередных 0090 серий.

4

потому что многие играют на больших экранах в 4к , мало кто сидит за монитором

-11

у них 4к головного мозга

4

С каких пор «мне хватает» стало объективной величиной? Многим и 1050 хватает в дотку и танки поиграть, лол. И что?

Типа «не очень поняла все эти 4к оледы куледы, 65 дюймов, я ведь сижу на мониторе из магнита за 5к»

-1

Тебе хватает, а вот мне уже нет. Я может и помешанный, но 4К мне предпочтительнее

-1
RTX 4080 уже не справляется с новой технодемкой Unreal Engine 5.4 в разрешении 4K

Всё, теперь мамкиным умникам с PG официально разрешено считать 4080 "затычкой".

4

Технодемка это не игра, так может быть навороченная графика и другие технологии они всегда были требовательные чтобы железо пыхтело. Но как смотрю идут года, а пользователи всё же так взволнованно реагируют на такие технодемки.

3

разрабы анриала этакие бегуны впереди паравоза, фигак фигак и новая версия движка готова, явно отслеживается попытка захвата большей части разрабатываемых игры на его основе, но получается зэдэй бефор, смута и всякие там гейзоны.

2

А надо как Тодд Говард: выпускать движок с другим названием, но на тех же костылях двадцатилетней давности)

0

А анрил каждый раз с нуля делают оказывается?

1

4 анрил серьёзно отличался от 3 так-то по типу наличия с++, компиляции кода на "лету" и прочими мелочам. 5 анрил скорее вносит упрощения разработки и новые графические технологии. Это не идёт ни в какое сравнение с тем, что испытывают разработчики движка старфилда

0

Программы двигают Железо ... А не иначе !!!

2

разница между старыми играми с дизайнерской точки зрения процентов 20-30 .. взять тот же сталкер и что бы был пасмурный день и разницы будет еще меньше .. а игра требует в "10" раз меньше ..

2

50 кадров это довольно нормально справляется. не справлялась ели было бы 10-20фпс с модами на оптимизацию.

а так то как то ак себе графинчик. уже время прошло хочется побольше графончик уже. без утечек света и странных штук уровня предрендера типа сцена делалась в короне 10 часов и в рил тайме 1080р 30 фпс на новенькай 5090ртх dlss перфомайз. найди 10 отличий.

2

кстати 4090 в киберпанке в нативе 1080р с DLAA ультра + патч трейсинг еле еле выдает 70 кадров. вот ее честный максимум!

0

Как не справляется? Я вижу более 40 ФПС.

2

Пока она справляется в 80-120 ФПС в 2к я спокоен.

1

вот и все. а че задел какой сделали выпустить игры которые на 40 еле идут и на следующий год 50 где нормально в 60 кадров работать будет без примочек. а так и 1 текстуркой можно 4090 барбикю устроить

1

Всегда так было, ты как из пещеры. Всегда новые игори точились под самую мощную видюху, щас это 4090. Есть полно игр не выдающих 60фпс на 4080 и без этой демки.

0

Всегда можно фулхд поставить и идите лесом.

1

Фуллхд это уже древнее гуано....

-9

Скажи это консольшикам они тебя обосут.

4

древнее гуано это просто хд 720р

-2

"Согласен" вон на Стим Деке люди уже играют в 4К и 120 кдс, даже у игроков в Стим по статистике 4К есть у 58,43% а 1080р только у 3,81%, а в ноутбуки с 15 дюймовыми дисплеями уже давно ставят 4К матрицы!

0

Да и 720р поставить можно что уж там, лол.

0

всего-то надо не покупать нищенскую 4080, а брать сразу 6090.
но так всегда на моей памяти было c UE, приходилось одно-два поколение ждать, и уже тогда можно было на средних картах нормально играться.

1

уе3 был очень слабый движок работал на всяких консолях и ведрах.
уе4 был с прицелом под запеченное по началу в основном тоже нетребовательный был в статике если бы нем продолжали делать игры как на уе3.
уе5 под тренд современных открытых миров просто с динамическим освищением.

0

возможно ты не помнишь но тот же анрил 3 работал только на топовых картах того времени (всякие 8800gtx и hd картах красных), для остальных это была игра при 30 фпс.
я отлично помню это потому что со своей 7300gt мечтать об играх на UE3 мне не приходилось
c UE4 было получше, но видяхи он требовал тоже не старше текущего поколения, либо приходилось идти на уступки. моя первая игра на UE4 в те времена - kholat, я ее не прошел но отлично помню как они жарили мою бедную gtx770. аналогичная история с "исчезновение итена картера"
про 5 даже сказать нечего. единственная игра которая на нем есть у меня - ремнант второй

0

играл в демку на радеон х 1600про и возможно так же на нд 3870 особ ничего графического не заметил. в демке на биошок, котый вроде вышел раньше чем уе3 так же ничего особого не заметил. срузис. вот тоу да был с просадками до 3х фпс и там если пальму повалить почему то рендер рушился игра вла потом отвила и текстурки подражала на х 1600про 512мб и в целом игры с реалтаймовым освещением неплохо насовывали катам тогда. потом все стальные игры был уже достаточно мощный кампик и уе3 движок в основным имел довольно унылый графон среди самых графонистых игр.

про иры на уе4 особо ничего не вспомню потому что я играл в движок а не в игры. и там на 690 (у которой могла работать только половина и это типа 770 2 гб чета и на наут особо ничего интересного не испытывал. требовательны был арк сурвай под пару титанчиков но это было в полне ожидаемо. открытый мир + динамическое освещение + деревья с сортировкой прозрачного + 3 облака еще.

хотя может с демкой уе3 я могу ошибаться потому что когда его запустил он работал слишком много фепасов а поом когда его поультамаксать возможно мне пришлось перейти на 800х600 и там было немного фепасов в зависимости от того был ли там мssa х8. но тот же ведьмак 1 приходишь в бражелон где дриады с сиськами и 5-10 фпс на ультрах 1024х768. и невервинтер найтс 2 аки срузис с 4к тенями и максимальной с сглажкой.
хотя жифорс 7300 наверно реально слабая какая то карта. я предполагал что геймеры сидят на чем то типа 6600 -7600 жтх и аналогах от радика по цене на чем о по типу 1600-1800. но в целом из-за прилива графона карты устарели тогда к 2007-8 году. и уже всякие 7800 -1900 особо из 2006 и их аналоги серьезно не воспринимались

0

А если купить Radeon RX 7900 XTX, то эта демка с теми же настройками будет идти в 2-ва раза лучше или в 2-ва раза хуже чем на RTX 4080?

-1

понятия не имею. могу предположить что лучше, но почти наверняка не х2

-1

Так на 4090 то есть 60фпс, и на 5090 будет, а вот 5080 в пролёте.

0

годами норм играть на фул шд))

1

я так и делаю.. сперва была amd r9 280x, потом gtx 1080ti на данный момент есть rtx3070Ti.

2

О, R9 280x! Сам такую видеокарту использовал, хорошая штука. Потом перешёл на 1660 super, некоторые старые игры, года так 2019-2021 даже в 4к могу включать хоть и монитор full HD, да это не настоящее 4к а как говорят "масштабирование " но на фуллхд после такого я уже не вернусь, слишком заметная разница даже на таком мониторе

0

ощутимо заметная разница с перехода 1080р на 4к бывает например на эмуляторах PS1 PS2 PS3 даже на 1080р экране. а в обычных пк играх я не заметил сильную разницу... ну правда я и сижу в 2,3 метров от ТВ 42 дюйма

0

Ну 4000-серия рекламировалась с расчетом на DLSS 3.0,так что только это ее пока спасает.

1

Да дался этот 4к. Там 4090 то не всегда справляется. 4к наступит с выходом 6090-7090, а пока и 2к хватает за глаза.

0

если у тебя нет 4к монитора, то к чему твои высеры в комментах? А если у меня 4к монитор, то играть на нём в 2к это просто боль и мне нужно только 4к, для этих целей я и купил 4090

-9

они в жизни не видели 4к на 27 дюймовых мониторах, для них 4к это телевизор и не более

-7

у меня 4к на 43д и 1440р на нём выглядит дюже всрато, поэтому для меня 4к онли

-4

А пробовал не выкручивать все ползунки вправо?) Особенно трассировки всякие. С 4к спокойно тогда справится и 4070. Да при всём желании и на 4060 с длсс произ и фг получится.

0

Ну хочется все таки с лучами поиграть знаете-ли. Еслиб мне было пофиг на все это, яб не стала менять 2080 на 4080.

-2

Если это не тянут даже топовые видяхи , представляю, какое месиво там должно на соснолях твориться.

0

так на соснолях и 4к нет, только тсс, не говори об этом сонибоям.
Они уже с пс 4про используют апскейлеры, какое нафиг 4к за 50 тыщ, ты о чём.

0

Есть полно игор в 4к не ври.

-1
Комментарий удален

Потому что ПГ зарабатывает на рекламе.

0

Разрабам на руку такие новости, можно не запариваться об оптимизации

0

движок убогий, тут помимно низкого фпс ещё и линия фреймтайма ужасна, что также доставляет в игре дискомфорт

0

Черт возьми дайте проверить свой пк с этой демкой новым стандартом! Скиньте ссылку, спасибо.

0

ОМГ демка стоимостью 132$ п**ц

-1

А в чём проблема, это делал человек, старался, ему что за бесплатно работать?

-1

да и к тому же, этот движок не черта не оптимизирован, раз на такой малой локации выдает столько фпс, как в кибер панке с открытым миром, трасс лучей,и в разрешении 4к, ЭТО ДИЧЬ, ВИДОС НЕ ОЧЕМ!!!!

0

А ещё врубить RTX, и фпс <20.

0

Только сейчас "уже"? Она давно "уже", если не брать лайтовые игры

0

Прочитал статью и коменты,спор про разрешение мне не совсем понятен,для меня фпс ниже 60 сразу цепляет,хотя каждый видит по своему,и мне кажется дело не в железе а в том как оптимизация игр происходит , если она вообще есть

0

i7-10700F используется в тестовой платформе. 8 ядер и 16 потоков из 2020 года. И то что он мало используется говорит о том что эпики сохранили особенность UE и ее любовь к видеокартам уходящую в первые версии этого движка. О последнем говорит 98 процентная загрузка видеокарты. Думаю кстати тут не последнию роль сыграли лучики.

Ну если 4080 не справляется то и 7900XTX тоже самое. Ибо разница в играх в растре всего лишь 7 процентов в среднем. А если еще используется ретрейсинг кстати то 7900XTX отстает на 30 с лишним процентов. Это я про 4К и если брать за 100 процентов быстродействии PowerColor Radeon RX 7900 GRE Hellhound. Я уж молчу про разницу в энергопотреблении.

И да касательно выводов было интересно узнать результаты с применением аппаратных блоков тензорных ядер которые уже давно прописались в видеокартах зеленных. И в частности генератор кадров. Ибо в последнем случае эта технология и так должна пресутствовать у 4080.

0

О да, на своих 1080р я очень четко вижу эти 4к....

0

может просто технодемка мягкий кал? такой же как копипастер)

-1

Да и без неё полно игорей где нет 60фпс на 4080. Заголовок для пещерных ради срача. Даже старые демки есть где 4080 не вывозит.

0

В обще по логике пока Самые дешманские карты не будут поддерживать 4к в 60 кадров. Эти 4к будут иметь очень низкую популярность. Меня вот обманули при покупке телека - что телек поддерживает нативное разрешение Full HD - а по факту только 4к. И если ты смотришь фильм или передачу Full HD в разрешении 4к - это такая боль мыло все мутное. Игры капец нормально играть только 4к так как картинка хорошая. Но когда я подключаю Телик старый Full HD - разница не столь большая (но она есть) - но при этом падение в 4к иногда составляет до 3-4 раза. То есть на Full HD 120 кадров а в 4к 30 кадров. Да и качество оптимизации игры упала. Многие скажут DLSS FSR - Это КАСТЕЛЛИ. К тому же DLSS последний не во сех картах реализуется . А будет ли DLSS на 5000 серии поддерживаться картами 20 30 40 серии.

-1

как 4к будет поддерживать нативное 4к? только через цельночисленную интерполяцию если.
однако у меня 4к 27 монитор и у мамки 4к телевизор и не вижу особых проблем юзать фулл чд и телевизор там работает как телевизор если близко подойти видно что мыльцо
4к конечно тоу почетче проста видно больше мелких деталей и некачественных текстурок в играх приятнее конечна. телевизор пожалуй тоу если включить ютуб видео какое нибудь 4к и 1080 разницу можно сильно заметить если близко подойти к телевизору. более чем с 2х метров не особо что либо заметно.

0

Длсс это не костыли!!! А полноценная часть видеокарты!!!

0

Простой пример. Полноценной видеокарты

1 Обычная карта которая Тянет все игры

2 И карта которая тянет ТОЛЬКО с помощью включенным DLSS. Без DLSS не тянет

Какая из них лучше . И какую вы бы предпочли?

0

Ну 4080 не относится ко второму пункту.а включить длсс на 4к качестве. не зазорно .хуанг сказал. Что ещё во времена годзилы в 70х годах. Теперь будет только длсс

0

Это всё, ради новых серии видеокарт) Чтоб был спрос. И была поддержка Unreal Engine 5.5- и более новой версии.

-1

Выйдет новая серия видеокарт. И бац поддержка ка Unreal Engine 5.5- и более новой версии. И все будут покупать( главное игры запустить) а то то воя видеокарта не сможет() Тут и демка и бета)(

0

Это невозможно. Запустится на всем даже на тесте на беременность

0

ммм, не смогу заюзать тупую демку... бядаааа

-1

Ну 50 это ещё норм длсисю +ещё 50 .+генерацию ещё 50.

-1

Давайте скажем честно раньше были игры с подобной графикой и не требовали супер пупер мощного железа, нам просто постоянно предлагаю то же самое но в другой обертке

-1

Главное - работает.
В игровых проектах, если разрабы не подведут, будет оптимизация. а это же просто референс возможностей движка.
плюс - все равно проекты, создаваемые сейчас на этой версии UE будут уже на другом поколении карт запускаться.

-1

Ну так длсс же там не включен небось

-1

4080 всегда была для 2к, о каких хоть 4к речь. // Денис Лежепеков

-3

ОООоткуда вы такие мамины эксперды берётесь сидя на 750ти . под 120 фэпэсов в любой игре.! И не страшно на 4к включить длсс генерацию.это не костыли а часть видеокарты. И то не везде требуется это включать.

0

а проц почему такой слабый??? по чистотам 4600, они бы еще fx 8350 использовали, в играх не только на видюху идет нагрузка но и на проц, по такой логики недоЮтубера, проц можно топовый не покупать,а достаточно мощной видюхе

-3

Два ядра два гига игровая видеокарта.

2

о, это моя сборочка топовая!

1

Ну так всё верно. Пора готовить кошельки к 50 серии. Кто же её будет покупать,если 40 всё потянет? // Vadim Volodin

-4

Игорь, игры подвезут. Те что с графеном из прошлого века и требованиями из будущего)) // Vadim Volodin

-1

А разве такая тенденция началась только недавно, или уже давно это происходит, лет так 20?

0

Киберпанку еще что нибудь новое прикрутят и она опять будет тормозить на новых видяхах // Игорь Кравченко

0

Оптимизацией текстур ,шейдеров надо заниматься // Very Sad

-4

4080 не для 4К, ДЭБИЛЫ!!! Её разрешение - 3440х1440

-7

Её разрешение 2560х1440 ))) если играть без длсс и фг

-2

А если-если-если, а если бы у бабушки был бы йух... Без этих замечательных технологий играй на красных помоях, никто не запрещает, тем более, они стоят копейки, как утверждают обитатели красной психушки.

0

Очередной бедолага, которого промыли МЕГА технологиями)) Купить моник 3440х1440 чтобы апскейлить его "замечательными технологиями" до 1080р ))

Спойлер
3

Очередной бедолага из 10-ти процентного красного меньшинства, считающего себя умнее и лучше других. Кстати, вас в процентном соотношении примерно как сексуальных меньшинств, которые сейчас так сильно везде лезут и просачиваются, что кажется, каждый второй эдорас и лезбос.

-1

Внучок ванги? Я на нвидии сижу 💪

-1