Сегодня мы рассмотрим игры с, на мой взгляд, лучшей системой повреждений автомобилей
Существует множество автомобильных симуляторов и аркад, но лишь некоторые из них имеют хорошую систему повреждений машин. О нескольких таких играх вы сегодня узнаете(если, что маловероятно, не знали:). Возможно... нет, скорее всего, это одни из лучших представителей данной группы.
Небольшое отступление. Я давно хотел написать фичер на подобную тему, потому что хотел узнать о похожих играх. А тут как раз новая система призов и появление нового видео от BeamNG. Все это и стало причиной написания данной статьи на, кстати, довольно редкую тему. Всё-всё, продолжаем...
Paradise City ждет тебя!
Первой игрой, попавшей в этот список, является, наверняка известная вам,Burnout Paradise. До сих пор вспоминаю, как прочитал рецензию на неё в игровом журнале!
На момент выхода системные требования Burnout были для меня недостижимыми (подозреваю, что только для меня: через полгода мои друзья уже вовсю играли в пиратку. До меня же игра дошла значительно позже. Сейчас я временами поигрываю в лицензию на PS3, но зато по сети).
Почему то, найти нормальный скриншот из Burnout с разбитым авто на удивление сложно...
Что же касается системы повреждений она здесь на высоте. Да что уж там вокруг неё строится весь геймплей: разбей тех, удери от этих! Даже для разблокирования новой машины, её сначала нужно... догнать и примять об ближайший столб, желательно бетонный. А выжить в мультиплеере, так это вообще подвиг! Думаю, понятно, какая здесь царит атмосфера. Ах да, вместо гаража здесь свалка, куда попадают новые автомобили... правда, разбитые (причину см. парой строчек выше). По городу же разбросаны автозаправки (только вместо бензина они раздают нитро всем подряд) и автомастерские, какие вы можете наблюдать в нынешнем Need For Speed: Most Wanted (видно почерк Criterion?) Минусов у Burnout Paradise почти нет. Разве что, добавить полицию(Cops&Robbers не в счет) и впустить хоть немного людей в город (хотя бы водителя:).
Либерти-сити, свободный город.
Следующий же представитель группы (будем ее так называть) не болеет безлюдностью и недостатком копов. Серия Grand Theft Auto от этого никогда не страдала в особенности малым штатом в полицейском департаменте.
... в то время, как найти оный из GTA IV запросто!
Система повреждений транспортных средств в GTA IV ушла очень далеко по сравнению с предыдущими частями. Здесь вам и гнущийся металл, и буквально вдавливающиеся в автомобиль колеса. Одна проблема: машины давятся, как жестяные банки, но нам не видать оторванных бамперов и капотов-гармошек. Тем не менее, до сих пор продолжаются горячие споры о том, где же машины бьются лучше, в Burnout Paradise или в GTA IV.
Fatality!
Не стоит забывать (да как про такое можно забыть!) и о скором выходе пятой части, которая, скорее всего, внесет некоторые новшества в систему повреждений (увы, нет нормальных синонимов к этому словосочетанию, поэтому я вынужден повторяться:), несмотря на то, что она будет на том же RAGE (Rockstar Advanced Game Engine). Может быть, это и к лучшему...
Симулятор краш-тестера
Можете спокойно забыть обо всем, что читали выше!
Пару лет назад, искав «Виртуальный краш-тест» (а именно так, по моему мнению, должна была называться искомая игра), я наткнулся на игровое видео, в котором с крутой горы скидывали автомобили. Я был поражен такой... ну вы поняли. Ещё после нескольких минут поисков я узналназвание заветной игры Rigs of Rods!
Здесь можно встретить от более-менее реальных кадров...
Как оказалось, это симулятор разнообразной техники: кроме машин здесь имеются корабли, самолеты и вертолеты. Думаю, понятно, какое веселье тут возможно во время игры по сети (жалко, что нельзя создать свой сервер, например, для игры по локальной сети, а все официальные сервера находятся заграницей).
...до совсем нереальных!
Медленно, но верно мы приближаемся к самому главному к раскурачиванию машин. А «раскурачиваются» они здесь знатно! Кроме того, тут отлично реализована симуляция шин (куски покрышек, кстати, тоже отлетают). Не расстраивайтесь, если не увидите всё это при первом же запуске большая часть автомобилей, присутствующих в игре сразу же после скачивания (RoR бесплатна, так что качайте на здоровье!), сделана любителями. Следовательно, и детализация у них, мягко говоря, любительская. Реалистичней всего бьются автомобили марки «Gavril», которые придуманы, как, собственно, и сделаны, разработчиками.
А теперь, то самое видео, которое подтолкнуло меня на написание этого блога
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..
Новое видео от BeamNG. Машины все также спускают с гор... Но уже на новом движке!
На этом мы подходим к концу! Стоит также упомянуть об играх, по определенным причинам, не попавших в статью, но в которые также стоит поиграть ценителям красивых аварий: Carmageddon 2: Carpocalypse Now,Flatout 2, серии GRID и DiRT. Играйте только в лучшее!
Где Flatout 2?
увидел только две первые йоба игры и очередной симулятор. где flat out 2?grid?
Зашел в блог в надежде ... Надежда прошла мимо.
Punk United К тому же в GTA 4 есть эйфория, а это еще и непревзойденная физика взаимодействия авто с живыми (и не очень) телами. мамбо, залогинься
Punk United ты в жизни авто водил? не? так вот, управление в ГТА4 некудышное, пусть даже и "полуаркадное", авто ведет себя как...я уже сказал, как себя авто ведет. а металл не может так мяться. в флэт ауте само оптимально мялось авто, можешь сам запустить и посмотреть. тем более я сколько раз машину не бил в ГТА4, бампера никогда не отваливались и мялись, между прочим, как металлические, а не ломались, как пластиковые. вооот.
Всё выше перечисленное кроме последнего дерьмо. И ваши Flatout обрезки скриптовые. Школоте не понять))
Автор убейся об стену Carmageddon 2 вышел 1998г А все игры не дотянули до его уровня.
автор, советую тебе сыграть в beamNG
зацените мои два ролика по BeamNG
Вы сами то во Flatout 2 давно играли? Там нет такой прям уж супер системы повреждений, если там авто взрываются, колеса отваливаются, а водитель вылетает - это не говорит об очень хорошей системе повреждений. В Гриде она неплоха, но до вышеозначенных трех не дотягивает. К тому же в GTA 4 есть эйфория, а это еще и непревзойденная физика взаимодействия авто с живыми (и не очень) телами.
Беар Гриллс Лол, почему тебе мамбо везде мерещится? По-моему достаточно объективно эйфория лучший движок для симуляции тел, а в сочетании с авто его пока нет ни в одной другой игре. Или рэгдолл лучше?
Punk United физика RagDoll есть почти в любой игре, а эйфория практически тоже самое, так что ля-ля не надо. а физика повреждений авто? что с того то? у нее просто мягкий кузов, как буд-то из пластилина авто сделано, а не и металла, сьемные панели не отлитают, бампера висят там, где и висели изначально, и такое ощущение, как буд-то не авто ведешь, а судно на водушной подушке, про тормоза, работающие наполовину, я уж вообще молчу.
Беар Гриллс Нет, эйфория не тоже самое. Рэгдолл есть почти везде, да, и он достаточно убог. Стоит дотронуться до пешехода, как он превращается в тряпичную куклу, с человеком имеющую мало общего. В случае с эйфорией при слабом ударе человек падает, пытается держаться, отталкивается от авто, цепляется за него, многое зависит от области, в которую был совершен удар и от многих других факторов. В случае с рэгдоллом есть лишь два состояния - заранее анимированный с помощью MotionCaptured человек и тряпичная кукла, никак не реагирующая на происходящее. P.S. Во-первых тут речь о физике взаимодействия с живыми телами. Но если уж речь зашла об авто - оно ведет себя как раз как надо, физика полуаркадна. Бампера отваливаются, кстати. Металл ведет себя как металл, проминается, царапается. Как он по-твоему должен себя вести? Легко противостоять любым ударам? Подвеска играет, авто обладает инерцией, все как надо, не понимаю твоего негодования.
Беар Гриллс Водил, естественно. Флэтаут мне и запускать не нужно, я прекрасно помню, как там устроены повреждения. Авто поцарапано\помято - основательно побито\дымится\нет колеса - взрыв. Банальная замена полоски жизни. Ты можешь полчаса легонько тыкаться в забор и авто взорвется, например. Еще раз повторюсь, физика в гта полуаркадна и не претендует на полную достоверность, для подобного жанра она идеальна. К слову в гриде и в флэтауте она устроена похоже, авто не ведет себя реалистично,а катается по мылу. Это веяния жанра. А повреждения в гта - мнется именно там, где произошел удар, сохраняя геометрию удара, например. Можно даже вогнуть колесо внутрь или наружу, смять авто в гармошку, да много что. Естественно, не настолько подробно, пластик не ломается, да, но этого нет вообще нигде и это придирки.
Мейл.сру
Punk United В эйфории не происходит просчет повреждений. Там все заскриптовано. Так что при столкновении с каким-нибудь домом машина повреждается не плоско, а абы как.
В Split Second повреждения тоже неплохо выглядели, правда там машины имели только два состояния - либо они едут, либо нет.