Fallout 4 vs TES Skyrim

Ох, чую подгорающие пердачки интеллектуалов, которые готовят какашки, что низя сравнивать эти две савсем разные игрыы.

Друзья, эти игры действительно очень разные, никто не спорит, однако их всё равно можно, а как я считаю, и нужно сравнить, дабы понять некоторые их уникальные черты. Как вышло в моём случае, не все эти особенности могут понравиться, хотя для кого-то другого они окажутся эталонными, а третий о них может и не задумывался совсем.

Однако сперва...

да-да, топ играемых игр стим.
да-да, топ играемых игр стим.

и как мы видим скайрим тут до сих пор висит аж с 2011го. в чём причина этого воистину феноменального успеха? моды) будем честны, скурим не был идеальным, но беседка сделала гениальную вещь, дала возможность доработать игру так, как заблагорассудится игрокам. множество вещей было добавлено и улучшено, какие конкретно скажу чуть позже.

сперва мой мини-итог. на данном этапе Fallout 4 не составляет никакой конкуренции Skyrim.

1. Развитие персонажа.

У меня лично натурально припекло, когда узнал, что SPECIAL можно улучшать. Объединить навыки и перки, а потом и характеристики впихнуть в туже развивалку, как по мне одна из самых убогих задумок. Нет, я не собираюсь пердеть про УУУ (убей, укради, уговори), те времена не вернуть, но подобное решение убивает вообще любую возможность отыгрывать какую-то конкретную роль. 

В Скайриме (усовершенствованном) удаётся отыграть любую роль: маг, вор, убийца, варвар, некромант. Что говорить, если есть моды, которые позволяют тебе при тайм блоке с кастетами украсть оружие у противника прям во время боя? 

Я не записываю это как 1:0 в пользу Скайрима, потому что у Фолыча ещё будет время себя проявить в этом аспекте, но, боюсь, это произойдет нескоро, потому что разрабы реально напортачили, уж простите. 

ИМХО лично мне совсем не прёт играть за мастера на все руки, ты и ученый, и громила, и ковбой, и блин ассасин. хочется, чтобы стояли какие-то естественные рамки, а не чисто моё чувство эстетики, а именно их беседка и убарала позволил творить эти неперстойности с основными характеристиками. 

2. Роль персонажа в игре и квесты.

Дело в том, что в Скайриме игрок всегда был его частью. Он всегда был пьяным, безмозглым нордом, нелюдоедом лесном эльфом, замерзшим котиком, и всегда частью вселенной! Всегда можно было стать аутентичным кем угодно и прекрасно вписываться в окружения, чувствовать себя дома.

В Фоллауте ты всегда будешь стрэйндежор (незнакомец), всегда чужим. Кто ГГ? Выходец из убежища, который пробыл 200 лет в креокамере. Как он может стать частью этого совершенно чуждого мира? Никак. И вы никак не заставите себя поверить в это. Увы. 

И квесты. В Скайриме они были простыми, почти однообразными, но они как бы притягивали ГГ к себе. Можно было зачищать по сотому разу одну и ту же шахту, зная, где стоят все бандиты, потому что ты охотник за головами. Главный квест забывается за секунду, и он сидит и не рыпается, ждёт, когда о нём вспомнят. 
В Ф4 ситуация иная. Квесты куда более массивные, более интересные. ГГ герой спаситель, пришел, разрулил, но именно это никогда не даст почувствовать себя обычным обитателем содружества. 

Скорее всего многие об этом не задумывались. Так вот для них это может стать реальной проблемой, а для других новым резоном напялить платье и шмалять рейдеров из плазма-гана. 

ИМХО в содружестве я никогда нигде не чувствую себя дома, и мне это не нравится, пусть я в собственной хибаре, с коллекцией силовой брони за дюжиной турелей.

3. Гэймплей.

Увы, но Ф4 очень шутер. Игру можно разделить на две части: этот условный симс (я его не ругаю, просто решил его так назвать, ведь все поняли, о чем речь) и отстрел всего живого и почти мертвого на просторах. Справедливо будет отметить, что отстрел невероятно разнообразен, но это и всё в общем( неважно из какого оружия ты стреляешь, неважно, по какой причине, за братство ли, за институт ли, за просто так в платье, увы, но это всегда отстрел. Не надо мне говорить про стэлс... хотя нет, говорите, может я его просто не смог распробовать, но мне он не показался достойным внимания.

Скайрим всё-таки можно пройти очень по-разному, даже оригинал. 

ИТОГО

Скайрим пока что впереди, но долго ли продлится его треумф вопрос времени.... само собой, блин, вопрос времени, но вы поняли, о чём я) моддеры не дремлют, скоро и стим мастерская должна появиться, и всё наладится. 
насём (посём, осёл, дасём, касём, Васёк?) я и закончу уж пожалуй) сравнивать Скайрим и Фоллыч ннада, поглядим, что из этого выйдет.

PS а, ой) не знаю, принято ли тут так у вас, но это мой первый пост на плейграуде, хочу халявные призы, я видел конкурсик тут есть) ну тип... не бейте что ли? я просто мнение высказал, старался..воть

Комментарии: 116
Ваш комментарий

Ох, чую подгорающие пердачки интеллектуалов, которые готовят какашки, что низя сравнивать эти две савсем разные игрыы. А подгорело почему то у автора.

24

saa0891 Автор,безграмотный слопоук)

4

Вот это нереальная авторская копипаста

18

Tom[Cat] ну как копипаста. персонал апинион) 54 часа в Fallout и овер 300 в Скурим.

-16

.....лично мне совсем не прёт играть за мастера на все руки, ты и ученый, и громила, и ковбой, и блин ассасин. хочется, чтобы стояли какие-то естественные рамки \\\\\ В Скайриме при желании ты и воин, и маг, и гребаный леголас, и ассассин и охотник на вампиров, еще и гроза драконов. Если в Фоллауте возможно тоже самое, то не чую разницы, важен только твой подход в развитии гг.

11

Ничего по сути не сказано. Только про кал. Уныло.

9

Ну называть современный Fallout и The Elder Scrolls разными играми - это странно, ведь отличия разве что в сеттинге, начиная с Fallout 3. И акцент на одно и тоже - исследование и отличный открытый мир.

5

И зачем он нужен был этот блог разводить срачь ? В том то и дело что Скайрим несколько лет доводили но идеального состоянии а фалуаут только вышел и будут всякие длс и допилы рано вы его хороните. И сама сюжетка не плоха там хотя бы есть выбор за кого играть. Зато не в меру расхваленом Ведьмаке напрочь отсутствует выбор в главной сюжетной линии и он далёк от идеала рпг.

4

predator999 ЛоЛ)иди в марио играй там сюжет мощный)

-10

predator999 Точно также как и 4 Фоллычу далеко до идеала РПГ

2

Playersaharan Чувак серьёзно разучились делать рпг давай с горя в готику играть там точно нелинейный сюжет устроит

2

Нет, я не собираюсь пердеть про УУУ (убей, укради, уговори), те времена не вернуть Эти времена никуда и не уходили. Вон ФНВ, или вестерленд- если в сеттинге пустошей. Если среди всех рпг, то во многих. А вот в беседковских- давно нет. predator999 Зато не в меру расхваленом Ведьмаке напрочь отсутствует выбор в главной сюжетной линии и он далёк от идеала рпг. Расхваленным кем? Он понравился даже тем, кто раньше не любил РПГ. Ценителям жанра- тем более. Пока на всех форумах я в его сторону слышу критику только от одних людей- фанбоев беседки, что довольно забавно- сами понимаете, проджекты сделали вашего идола. P/S Выбор там есть в каждом сюжетном квесте и в большинстве побочных. Даже в некоторых заказах есть. Вы вообще играли в ведьмака или просто как питбули беседки гавкаете не зная? P.P/S Уже раз N-цатый вижу от фанатиков беседки аргумент- раз нельзя быть никем, кроме ведьмака- это не РПГ. Кто-то не вкурсе, что кроме песочниц с элементами рпг, есть ещё и сюжетно-ориентированные РПГ, с прописанными персонажами.

0

gloccc111, Он понравился даже тем, кто раньше не любил РПГ. Жаль, что только ведьмак - не РПГ ( ͡° ͜ʖ ͡°)

0

Эй, кому не нравится, что ты и швец, и жнец, и на дуде игрец, играйте в Dragon Age Inquisition.

3

Но там пустовато, элитных монстров просто так в лесу не встретишь (ну.. я не встречала) только по кв... это минус. Пустовато то не спорю, (но это опять же дает ощущение более реального мира, по общей наполненности как по мне что В3, что Ф4 примерно одно, просто карта в В3 больше) а вот про мобов элитных не согласен, не квестовых и тех, что не охраняют сокровища я встречал: 2 грифона, несколько големов, 3 или 4 циклопа, несколько бесов, 2 леших + несколько элитных виверн, василисков и т.д, если так смотреть, то десятка два-три таких мобов набрать можно + мобы охранники сокровищ + квестовые и получим реально много, с другой стороны не очень идея того, что эти мобы просто привязаны к определенному месту, это уже другой вопрос, да и не все шастаются по лесам, да по горам, что бы их искать, а на трактах их не встретить (кроме квестовых), что логично Кач привязан в основном к кв, а не к мобам что тоже - для меня. Это опять же вопрос вкуса сильно, мне вот допустим никогда не нравились ММО, да и в прочем любые игры основанные на гринде, а кому то нравится, как по мне идеальная система прокачки это как сделано в ТЕС, с другой стороны Ведьмаку оно опять же не пошло бы (честно признаться прокачка в нем у меня всегда вызывала синдром Готики, когда в каждой части персонаж заново качается, но уж закон жанра, что тут поделать) Сюжет и диалоги там отличные, смысл спорить? Фол курит в сторонке, но меня в играх всегда мало заботил сюжет, оттого и ставлю не + а плюсик. Но любителям и приверженцам сюжета-это огромнейший + естественно. Опять же я бы не сказал, что диалоги и сюжет в Ф4 настолько плохи, они нормальны для Бесезды (в сюжет они со времен Моры, так и не могут), больше придирки к диалоговому колесу в котором непонятно что ответит персонаж (я сейчас опять же про чистую игру, не про моды которые это само собой уже правят) и в том зачем это все было озвучивать, Ф4 хорошая площадка для модов, как и Скайрим, как и Ф3, как и Обливион, а разрабы, озвучкой ГГ, только усложняют работу опять же мододелам, которые по слухам часто дельные квесты завозят, говорят в Скайриме был какой то мод квест с целым некромантским замком, но его проблемой было то, что все персонажи не открывая рта катали реплики. Лучше бы они вместо озвучки сделали удобную схему диалога для мододелов опять же То что фол не стоит 2к-это я согласна 800-1200 мах но что поделать? Курс валют и все такое, я вообще за него отдала 60 бачей. Вот если-бы поляки не резанули графон и добавили-бы нормальное кол-во интерактивности с миром, это было-бы 10 из 10-ти. А вообще надо 2-ой фол пере пройти, а то уже забыла что такое фол XD Ну цены сейчас кусаются это факт, но я искренне не понимаю логику издателей, что если игра стоит 60, а не 30 баксов, она от этого продастся лучше? Как правило если игра стоит в районе 30 и это хорошая игра, ее купят больше народа, чем ту же игру за 60, как факт, просто у нас по моему есть такой психологический барьер, что вот если игра будет 1000-1500 стоить, то это еще норм, а если 2000+ это уже дорого, самое смешное, что Ф4 в итоге я наверное куплю, все же 100 часов отыграл, совесть не позволяет сказать, что в игре время не провел, но куплю извините по скидкам, ибо 2000 он не стоит, да и вызывает все же диссонанс почему за В3 просят 1200 (а он объективно игра не хуже), а за Ф4 2000? В еве наиграла 2.5 года, в элите 800+ ч =) Самое смешное, что в ЕВЕ я провел 4 долгих года, забросил, когда вышла Элита, в элите сейчас 200+ часов (просто времени сейчас столько нет), летаю на Клиппере, коплю репу на Куттер, который с горизонтами выйдет, но опять же купить горизонты сейчас, религия не позволяет буду скидок ждать ХD))), но тут уж дело играет, то что просто космос люблю, можно сказать пол жизни и работу с ним связал, так что это другой немного случай)))

3

Dmitriy_XAN "куплю извините по скидкам, ибо 2000 он не стоит, да и вызывает все же диссонанс почему за В3 просят 1200 (а он объективно игра не хуже), а за Ф4 2000?" Ведьмак и Фолыч стоят абсолютно одинаково в Steam - 60 евро. По поводу региональной цены все вопросы к курсу рубля и российскому издателю, которым, кстати, является 1С-СофтКлаб.

-3

Sconner Ведьмак и Фолыч стоят абсолютно одинаково в Steam - 60 евро. Таки нет- 30 баксов.

2

gloccc111 "Таки нет- 30 баксов."

Спойлер

http://ipic.su/img/img7/fs/5.1449221079.jpg

Что-то с регионом у вас, видимо, не то. Или вы считаете со скидкой.

0

Sconner Что-то с регионом у вас, видимо, не то. Или вы считаете со скидкой. Живу в РБ, вижу долларовые цены. Открываю одновременно и вижу фалоут 4- 60 у.е, ведьмак-30 у.е ( без учёта скидки). Спорить не буду, какой регион у меня показывает- не знаю, но явно не российский, т.к переплачиваю за игры точно.

1

gloccc111 "Живу в РБ, вижу долларовые цены. Открываю одновременно и вижу фалоут 4- 60 у.е, ведьмак-30 у.е ( без учёта скидки). Спорить не буду, какой регион у меня показывает- не знаю, но явно не российский, т.к переплачиваю за игры точно." Бывает такая хрень, что цены долларовые скачут от региона к региону, это верно. А иногда и в рублях выходит дороже, чем в долларах. Эх, дядюшка Гейб, что же ты делаешь?

0

И то что в фалаут 4 столько много людей ежедневно играет много о чем говорит по официальной статистике в стиме( ну и на пиратках неофициально). Автор небось сам по вечерам рубится в него а на форумах лиш бы срачь развести как плохо стали игры делать.

2

Не ну скурим реально рулит. Разве нет?

2

автар ты упоротый?судя по твоему очередному обзору из рубрики "специальный взгляд" ты ни черта не в курсе за серию игр фаллаут! я не пытаюсь выгородить четвертую часть ни в коем разе,но ты не прав в следующих пунктах: 1.в большинстве игр серии можно вкачивать параметры спешиал-в фоле 2 с помощью перков и у братства в бункере с помощью доктора,в 3 с помощью перков(докинуть 10 очков) а так же перк почти совершенство повышает все спешалы до 9 моментально,в вегасе так же с помощью перков(те же 10 очков) плюс каждый параметр спешал повышает имплантант у доктора усанаги(схема простая качнуть удачу до 9 + пижама,идем в казино,выгребаем казино,монтируем импланты в тело(а так же есть возможность получить +1к силе в дополнении OWB),получался к 50 уровню киборг-мутант-убийца с почти максимальными пойнтами спешал,если еще и дополнить шмотом) так что фолл 4 в этом вопросе не ушел далеко,не надо ля ля!БЫЛО! 2.я наиграв в скайрим тучу часов,при этом был одновременно кем угодно!воин в тяжелых доспехах из драконей кости(при этом зачарованной навыком зачарования 100 на 2 эффекта), что расстреливает в снике вражин из луча делая 3..0х дамага(вроде как это максимальный множитель для луков),а по возможности,если не лень красться через шифт,и прирезать кого нить можно по тихому,при этом кастовать че попало от огненного шторма,до банального лечения.а в ближнем бою устраивает мясорубку с помощью 2х мечей,либо меча и щита(я когда как играл,под настроение)при этом возглавляя все гильдии в игре одновременно.так что опять автор пургу гонит тут нам,причем сама механика игры к такой прокачке ведет,ибо постоянно юзаешь все,что пожелаешь.повторюсь -не надо ля ля 3.если уж на то пошло,и если оценивать рпг состовляющую скайрима вашими критериями,уважаемый автор,то скай тоже не рпг,а адвенчура с элементами рпг,более того,сюжет еще более прямолинеен чем в фоле 4.да даже прямолинейние чем в фоле 3-абсолютно никакого выбора в прохождении майн квеста нет (выбор стороны клинков или языков ну вообще не выбор)И таки да,в скае тоже 80 % квестов- зачистка подземелий с последующим нажатием на рычаг\взятием квестогого предмета\выполнением какого либо действия.простите,но повторюсь еще раз -не надо ля ля Итого- бложек гонево Пыс- мой комент не носит характера обосрать какую либо игру,а лишь по факту разложил,я их обе полюбил и наиграл в скай более 1000 ч,в вегас около 1500 ч,фол 2 пройден 2 раза,трешка 1 раз хД,в фол 4 залипаю все еще (74 лвл)

2

Скайрим лучше. Во-первых... http://www.playground.ru/blogs/elder_scrolls_5_skyrim/igra_pokoleniya_2005_2013_itog-92507/ и комментарии к блогу. Во-вторых, достаточно посмотреть на отзывы в стиме и метакритике (а так же посмотреть посты в теме о впечатлениях), чтобы убедиться, что народ в основном не жаждет присуждать фоллауту звание готи. Это объективные причины. Более субъективные: если кратко, в Скайриме в принципе больше контента предлагается, чтобы игрок мог развлекаться. Ну и в сказочной провинции Тамриэля просто приятней находиться, чем в разрушенном Бостоне. Очень надеюсь, что это из-за самого сеттинга, а не из-за того, что Бесезда разучивается делать игры.

2

Вместо разрекламированного строительства - какое-то гавно. Почему вместо уютных деревенских домиков получаются какие-то бомжатники с дырявой крышей и стенами. Одним словом, ток некоторые художники более менее поработали, а остальные на печке бухали. А сценаристы походу вообще на больничном просидели. Ну и аниматоры собаки на славу потрудились - собака зашибок получилась, как живая. Если бы весь коллектив работал как они, игра получилась бы 9.5/10. Не как первый фолаут конечно, но с Вегасом и Скайримом вполне можно было бы сравнивать. И поклонники Геральта молчали бы... А так, ну видят они, что Фолаут гавно, ну почему бы им не сказать об этом?

2

Фоллач, честно говоря, выглядит оочень сырым. Интерестно, что они там ''полировали'' c момента анонса. Не буду разъяснять особо, но Скайрим на две головы выше. Я прошел Фоллач - и больше не хочу. За неделю я исследовал все, что мог. Не привлекает он больше меня. В Скайрим же я до-сих пор играю, проходя снова и снова квесты. А в чем соль? - их можно проходить по разному. Можно отыгрывать разные роли. Мы сами создаем себе персонажа, сами делаем его историю. Да можно и вовсе не становиться этим Довакином, просто окунувшись в красоты ТЭС. В Фоллаче же чувствуется рука разработчиков, некая линейность. Да, вы можете втирать мне дичь про 4, 5, 10 концовок, но Скайрим, даже с 1 концовкой, выглядит менее линейным. Хочешь - вступи в Темное Братство, хочешь - стань магом и обучайся в коллегии, хочешь - воюй за Империю. В Фоллауте такого нет. Даже бытовые квесты выглядят скучными. Да и мало их. В основном, вся фишка - это главная сюжетка, на которую разрабы потратили всю свою силу. Я и не говорю про графон, который в Скайриме НАМНОГО, имхо, лучше. По-крайней мере, за такие системные требования я должен был полностью почувствовать себя в Содружестве, а не любоваться этими пикселями на ветвях и мыльным пальто Пайпер. Очень надеюсь, что выйдет какое-нибудь ДЛС с новой сюжеткой, где ГГ будет обычным жителем Содружества, а квесты будут менее геройственные и более атмосферные. Skyrim > Fallout 4 Fallout NV > Fallout 4 Fallout 3 > Fallout 4

2

Я не смог наиграть в оригинальный скайрим хотябы 50 часов. В фолыче 4-ом у меня наиграно 150 часов и пройдена не только основная сюжетка, но и не маленькая част побочек + мне было интересно просто лазить по бостону, ведь там можно наткнуться на истории, ничем не уступающие квестам типа "тайна дома Кэбботов", рассказаных только с помощью терминалов, записок и интерьеров (чего только стоит городок, который уничтожил Институт". Так что в том что скайрим лучше фолыча я с автором не соглашусь. Но соглашусь с другим: в фолыче ты не чувствуешь себя "как дома" но это вина не сценаристов и геймдизайнеров, а выбранного сеттинга. Как не крути Живописный скайрим гораздо уютнее помоек бостона, радиоактивных пустынь и раздолбаных зданий. Даже не смотря на то что у Фоллаута приятная цветавая гамма (спасибо беседке что убрали блевотный зеленый цветофильтр!)

1

Кто тут писал, что моды все исправят? В Скайриме и без модов был огромный, отлично наполненный мир: четыре гильдии, двe фракции (братья дури и имперцы), с аддоном - еще две (стража рассвета и клан Волкихар), полно квестов, интересные персонажи, драконьи жрецы, двемерские руины. Плюс хорошая интересная прокачка, плюс заклинания, туумы, вампиры-вервольфы - тысячи их. Моды поправили и улучшили многое, причем значительно. Просто потому, что было, что улучшать. Например, возможности вампиров, например, торговлю, например, прокачку, много что. В говнофолауте слишком многое надо улучшать, и улучшения эти - за пределами возможностей мододелов. Ты замучишься добавлять в эту игру интересные, насыщенные квесты (озвучку ГГ где возьмешь?) Ты не сделаешь Джулса Винфилда из тупово негра, а из неинтересного скруджеса - Винсента Вегу. И прокачку нормальную делать замучишься. Автор SkyRe и Реквиема уже сказал, что фолаут его не очень интересует, а это гавно - и подавно. Один из авторов Проекта Невада писал, что игрой разочарован. В общем не надейтесь на чудо господа. В лучшем случае, талантливые люди возьмут движок и напишут на нем совершенно новую игру. Авось наши внуки дождутся. Ибо Скуливион, Скайвинд - где они?

1

Michael77 Будем откровенны, без реплейсеров скурим был не играбелен. Нет... ну разве играть каким нить волосатым - бомжом, нордом, или девкой замарашкой. Мне лично не нравилось. Освещение тож хромало, благо в ф4 получше, так что энб и освещение тож ждала. Мир большой-эт да, но все пещерки однотипные. ДЛС не приписывайте, т.к. к ф4 еще не 1-го не вышло. Собсно как и модов. Но что я любила в ск-дак это то... что кач шел того-чем ты сам занимался, оно так правильнее. Весь этот замут с перками немного уныл. А поклонники Герольда вообще-б молчали, в их игре нет ни графЁна-который обещали, именно тот что обещали. Крафта тоже нет, а то что есть - это плевок в сферу крафта. И даже модов нет стоящих... как выше отписали разрабы зажали. Я не спорю что игры беседки последнее время оч хорошо выезжают на модах, но что в этом плохого? А товарищ нахваливающий вичера 3 либо совсем уже шизанулся от фанатизма, либо реально проплачен.

-1

MikuHadsune Скайрим без реплейсеров вполне был играбелен. Много народу (и, естественно, стримеры) играли и играют без CBBE/UNP/LB, равно как без Better Males. Также без реплейсов играют те, кто в качестве ГГ предпочитает орка или ката или аргонианина. Освещение хромало, потому что игра вышла в 11м году, тогда компов ни у кого не было, чтоб потянуть ENB от Бориса Воронцова. Вона, помню Вегас с ЕНБ на ПЕЧ465 запустил, фигово пошла игрушка-то... Пещерки однотипные говорите, а вы вот сравните допустим Форелхост и Руины высоких врат (где Вокун гоношится). И это гробницы жрецов друг от друга отличаются, а уж разница между двемерскими и нордскими развалинами - колоссальная. Да и сами пещеры - есь малюсенькие, где медвед живет, а есть настолько огроменные, что Creation Kit тормозит при попытке ее осмотреть... Почему ДЛС не припысывать? Для Ская отличные ДЛС вышли, жалко что всего два. Плюс Фалскар - неофициальный, но от очень талантливого парня. А на говнофолаут в лучшем случае выйдет говно-длс вроде Операции Анкоридж... Чтобы нормальные моды для игры были, нужен так сказать фундамент. В Скайриме или в Вегасе этот фундамент очень крепкий. Вон, мерседесы и ренжроверы тюнят - всякие Брабусы, АМГ, Хаманы... А тазы и запорожцы никто не тюнит почему-то. Вот и на фолаут ваш норм модов не ждите. Будут голые бабы да ретекстуры стволов. Может Барет М82 запилит кто - даже эту пушку разрабы поленились сделать, какие-то ржавые арматурины стреляющие у них - тьфу дрянь! И насчет Ведьмака...Во-первых, графика. Ее умышленно урезали, чтоб юзвери не воняли по поводу системок. Вон, в Ф4 требования более чем демократичные, а развонялись на весь бывший СССР. Во-вторых, если разрабы Ская сделали отличный крафт / алхимию / зачарование - че, теперь все разрабы должны это повторять? А если нет, знач это плевок в сторону крафта? Вон в Масс Эффекте первом крафта не было, а все равно игра эта на много голов выше высера от беседки под названием F4... И воще, на Ведьмака норм редактор будет после выхода 2-го ДЛС, тогда и посмотрим.

4

Michael77 Ну не скажите, орки с реплейсером куда красивее выглядят, да даже текстурки кожи.... У меня все енб норм тянуло и не сомневаюсь что и фол на 4k hd потянет с енбом и ультрами. Я как раз про пещерки говорила, а не про руины или развалины... которые естественно все разные и уникальные. ХЗ чем вам так нв запомнился, по мне фол как фол... ничем от 3-го не отличался особо... Насчет ведьмака.. *Ее умышленно обрезали, чтоб юзвери не воняли по поводу системок. Вон, в Ф4 требования более чем демократичные, а развонялись на весь бывший СССР* Я уверена что развопились одни бичи, которые даже игру в стиме купить не в состоянии... ибо торрентино.... Какое дело разработчикам до таких? Хотя... не мне судить... И в 2015\16 3-4гб видео-вполне адекватное требование, если нет денег на норм видюху пусть на мыльницах катают! Про моды на витчера... хз что там можно придумать. Герой то уже вроде как есть готовый, да и стилистика игры есть. А вот в фол\скай можно че угодно напихать. К слову на фол уже куча ретекстуров вышла для кастомизации. На ведьмака пока ни 1-го норм мода=)

-2

MikuHadsune ни графЁна-который обещали, именно тот что обещали. Крафта тоже нет, а то что есть - это плевок в сферу крафта. И даже модов нет стоящих... как выше отписали разрабы зажали. Неожиданно как удобно эти же фразы можно и к Ф4 отнести))) ну кроме графона в общем, его как обещали, что не будет, так его и нет, только для этого нет ресурсов он жрет многовато А товарищ нахваливающий Ф4 либо совсем уже шизанулся от фанатизма, либо реально проплачен. Поправил ))) мне хватает бдо (естественно корея, ибо рашка - шлак) и тера (естественно америка) =) Да и по моему глупо играть в опен ворлд игру и никого не убивать. Не, ну точно раздвоение личности у вас, как же так то вы играете в Терру (игру с открытым миром) и в ней никого убивать из НПЦ нельзя и это норм? Это как вообще? Хоть бы ради примера уж ВОВ привели, там хоть можно НПЦ убивать (после все равно воскреснут, но жажду крови подобную вашей утолить можно), а тут прям диссонанс какой то, то что в одной игре плохо, то в другой хорошо так что ли? Короче вывод простой, я и до этого к нему приходил, но теперь он очевиден, вы типичный хейтер, причем без аргументов)))

2

Dmitriy_XAN В ммо куча мобов... причем разнообразных и данжей штук 20+ и все разные, в вашем ведьмаке есть такое разнообразие? Ну беседка хотяб не обещала замков воздушных как сд проджекты, вывалили на е3 офигенный графен, а потом оказалось что их графен-это мыльцо дрейка XD Сам факт обмана бесит. Графа там все равно лучше чем в фоле-но обман имел место быть! И чтож я такого захейтила? Витчера? Вроде нет, хорошая игра... относительно. Фол тоже хорош и тоже относительно. Обе игры с косяками, но с разными... или вы будете утверждать что витчер прямо идеал игры?

-4

В ведьмаке ток прокачка не очень... Все остальное - на высоте. В Фолауте 4 все гавно кроме прокачки, да и прокачка - гавно. Да воще, че сравнивать? Посмотрите, как Геральт говорит, причем с любым персом - хоть стражник-солдафон, хоть барон... Геральт - это настоящий мужык, с чувством собственного достоинства, никому спуску не даст. Довакин правда молчалив был, но стоило ему сказать: ФУС!!! - и толпа стражников разлеталась в разные стороны, как мячики, как воробьята!!! А этот дятел из Фолаута вообще чмо какое-то.

0

Michael77 Вот только *белый волк* вообще никого убить не мог, я имею ввиду из мирных. А вот довакин мог весь Вайтрен перебить.... хотя нет, не весь... Балгруф и Айрилет упорно не хотели уходить в Совнгард, но моды это решили=) Думаю и с ф4 будет такая-же история. А вот белому волку и моды не помогут деревеньки вырезать.... Да.. и чтоб стража полетала ФУСа мало, надо ФУС.РО.ДА.

-2

Давайте все таки дадим в данном блоге побадаться лагерям Скайрима и Фоллаута - название обязует. Всегда все возвращается к соперничеству с Ведьмаком. Смешно уже.

0

Putnik_Dirar Да тут и бодаться нечего. Фол продует Скуриму в сухую. У Скурима за плечами годы модов, а у ф4 ленивые разработчики=) Надо пол годика хотяб выждать.

0

А зачем мирных убивать, Вы мне скажите-объясните? В первом фолауте можно было вообще всех поубивать, только меня это никогда не прикалывало. На Геральта модов нет потому, что разрабы редактор нормальный зажали. Ну да это их дело - давать или не давать юзверям тулсы. Близарды вон вообще до сих пор свое старье от интернета не отвяжут, и ничего - играют люди, и стримы смотрят по Д3. А этот фолаут говеный через пару месяцев забудут.

0

Michael77 Это ваш Ведьмак батенька забудут скоро, а с выходом гэкка у фола продажи еще подскочат, я вам это гарантирую. Моды правят *игровым* миром. Зачем вырезать всех? А если мне не нравится как на меня к примеру бармен в *скамье запасных* посмотрел, или бесят охранники вайтрана или еще что, у меня должен быть вариант напасть. Последствия могут быть плачевными как для меня, так и для них... но елки палки... дайте выбор то! К примеру я часто делаю так, встречаются кв кому-то помочь, ну я тип помогаю и потом когда приходит время делить добычу я тупо грохаю напарника и забираю все себе..... дааааа.... пустошь-жестокое место=)

1

MikuHadsune И часто вам склонна такая агрессия...?

2

Putnik_Dirar В играх-да, в реале - нет. Стараюсь держать себя в руках и контролировать свои эмоции. В играх же я их все выбрасываю на бедных неписей=)

0

MikuHadsune Круче убивать живых в онлайне - проверено. А неписи в таких играх лишь бездушные текстурки, и при том делающие пустое игровое пространство хотя бы отдаленно оживленным.

4

Putnik_Dirar MikuHadsune Я уже не однократно говорил, что ей не в однопользовательские РПГ нужно играть, а во всякие Расты, АКР и т.д, там есть все что ей нужно, убивай кого хочешь, крафт и кастомизация и нет сюжета

2

Я просто охреневаю от того как в блоге про Ф4 и Скайрим каким-то образом произошел срач между фанатами Беседки и Ведьмака. А что будет после Game Awards.....

0

Все же, можно поблагодарить Беседку за такие шикарные серии игр, как Fallout и Древние свитки, за их атмосферность и сюжет. Лично я даже не хочу сравнивать эти игры, так как тут в прерогативе дело вкуса. Кому Постапокалипсис, кому магия. Надеюсь 6-ая часть Древних свитков не уступит своим предшествиникам от Баседки

0

Эта говномешалка никогда не закончится, потому что все дело в выборе и предпочтениях. А косяки есть во всех играх. Не делайте поспешных выводов. Все еще впереди. Мир не сразу появился, а постепенно. Так и тут. Все будет в лучшем виде и вы потом измените свое мнение. Не забывайте сколько лет Скайриму потребовалось, чтоб дойти до вменяемого состояния... а Fo4 всего полгода.

0

Очень странный человек пытается доказать, что Скайрим, оказывается, был неиграбельным куском гуана. Какие, однако, идиоты разработчики Ведьмака 3, раз вдохновлялись такой ужасной игрой, ай-яй-яй.

-2

Sconner Только они вдохновились идеей открытого мира и всё. И сделали его сюжетно-ориентированным. И как итог- игрой года стал ведьмак 3, а не игра с миром от беседки.ай-яй-яй. Надеюсь вывод будет сделан и ТЕС 6 будет отличным.

3

gloccc111 "Только они вдохновились идеей открытого мира и всё." Баблом они вдохновились, чего уж там. Как и Биовары. Открытый мир Ведьмаку нужен как корове седло. "И сделали его сюжетно-ориентированным." Открытый мир в Ведьмаке 3 - самое слабое звено игры, уж извините. Он, по сути, прикручен для того, чтобы был. Используется, в основном, для того, чтобы добавить квесты в стиле "пройди по следам". В остальном там делать нечего, разве что убивать группы бандитов/утопцев/прочих морд ради сундуков/опыта.

-3

Sconner В остальном там делать нечего, разве что убивать группы бандитов/утопцев/прочих морд ради сундуков/опыта. Жги дальше.

3

gloccc111 "Жги дальше." Да ты меня просто сразил своей аргументацией! (На самом деле нет). Упарывайся дальше по пустому миру Ведьмака.

-3

Sconner Да ты меня просто сразил своей аргументацией! (На самом деле нет). Упарывайся дальше по пустому миру Ведьмака. ... Который внезапно получил ГОТИ. Иди лёд подложи. P/S (На самом деле нет) [Сарказм]- (На самом деле нет) Извини, не удержался.

2

А можно лучше Ведьмака выбрать?

-4

Потому что Фолаут 4 это просто эпически-мифическое гавно. Такое впечатление, что сами Беседки над Свитками 6 работают, и времени у них нет. Поэтому наняли гасторбайтеров из средней Азии и с Кавказа делать фолаут 4ю

-5

Michael77 Ведерцо-ведерочко надо своевременно обновлять.

3

Michael77 А вообще тонко, да.

-5

Нормально написано, автор молодец, Скайрим в разы лучше фола 4 без модов, во первых для меня самое главное то что в Скайриме есть брутальные крутые добивания +1000000 к крутости и интересности, есть лук + 1000 к атмасферности, есть лес +100 к неизведоности, есть много одежды одевающейся на РАЗНЫЕ части тела +10000 к логичности и брутальности,есть открытый мир +971 к неизведоности, +12 что тут зима

-7

Скайрим изначально был очень хорошей игрой и моды его улучшили А Фолаут 4 гавно и никакие моды это не исправят. Модить его ето все равно что на ТАЗ тюнинг вешать - хоть двигатель от танка на него присобачь, все равно красная цена ему 10к рублей. Такого унылого гавна я давно не видел - в древней дьябле 3 интересней рифты гриндить, чем по этому сраному Бостону бродить, с неграми.

-10

Michael77 У вас диагностированы текстовые ошибки.

6