Saber Interactive вновь в строю – сегодня состоялся анонс их нового шутера от третьего лица Inversion. Издателем выступает Namco Bandai, а в целевых платформах – Xbox 360 и PlayStation 3.
Сюжетная канва следующая – на землю нападают инопланетяне, которых все тут кличут Lutadore и которые оснащены диковинным оружием, управляющим гравитацией, и пошло поехало. Часть землян тут же встает на защиту своей родной планеты – в первых рядах числятся 28-ми летний полицейский Дэвис Рассел, отправившийся искать своего пропавшего ребенка, и его сосед Лео Дельгадо. «Кооператив» прилагается. На пару этим двоим придется пройти огонь, воду, кучу паззлов и пережить метаморфозы с гравитацией. Фундаментальной частью Inversion станет как раз баловство с притяжением Земли – заполучив инопланетные технологии, игрок сможет легко притягивать или бросать здоровенные объекты во врагов, разрушать укрытия, за которыми они прячутся, и вообще – заниматься вандализмом сколько душе угодно. На некоторых уровнях даже будет наблюдаться нулевая гравитация. Вспоминаем Dead Space!
Разрушения тоже будут играть не последнюю роль – на страже физики и разлетающихся обломков стоит движок Havok. Щепки будут лететь в стороны строго по выведенным бородатыми ученными законам, машины лететь во врагов – по вполне реальным траекториям.
Релиз Inversion (Xbox 360, PlayStation 3) состоится в следующем году.
Где то мы уже видели всю это туфту...
уууууу...... жаль ток на консоли =( а так хотелось бы посмотреть как ХАВКУ испоганят xD
Когда в моде была пост-обработка и замедление времени - эти ребята через 2 года выпустили игру средней поршивости, где с этим добром был явный перебор. А об игровом процессе забыли. Теперь тоже самое. 2007-2008 год физики, разрушаемости и HD. В 2010 ждем от них ещё один сброс фишек в урну с последующим их выкикидывание. А какая игра выйдет? Да как фишки лягут. Не верной дорогой идут товарищи. . .
В ТаймШифт играл, шейдерами там кидались направо и налево. Не прошёл ибо с гадило на середине игры. С этой игрой хз, что получиться. Но отдавать 100$ за диск для ПС3 с игрой, которая скорее всего будет шлаком, никто не будет.
И в принципе странно, что именно Havok. Аппаратно его будет держать только ATI. А раз в игре физика будет не последней, то следовательно игра будет расчитывать на первые его версии под процессоры. Нда... Устаревший физ.движек в 2010 - в игре посроенной на физике, это настоящая бомба.....
MetalTry lol Если Havok устаревший, тогда назови мне не устаревший! PhysX?
TimeShift супер была. Русские рулят!!!! Я аж испугался что им капут, но мне не нравится что нет версии для PC, грёбаные япошки из Namco.
Dante1806 Старая версия Havok - устаревшая. Все зависит от точности вычислений, сложности обьектов( как по геометрии, так и многим другим параметрам). Что PhysX, что Havok эволюционируют. Для таких как ты, не понимающих суть сообщений приходится все размусоливать. Что Havok на аппартном уровене будет на голову выше чем на програмном + процессор разгрузит. Dante1806 -1 за тупость.
MetalTry верно сказал. TimeShift была средней игрой, и довольно убогой в плане сюжетной линии. Сейчас модно пихать все и вся в одну игру - лишь бы было побольше взрывов и крутых способностей гг. Насчет движка - havok хорошо справился в HL2, может и в этой игре нормально себя поведет. Не думаю, что от Inversion стоит ждать чего то особенного, кроме толстой пачки клише и заезженных сюжетных линий.
ТаймШифт был проектом интересным, крепким таким середнячком с забавной игрой со временем, да и графически выглядел хорошо. Так что шанс появления хорошей игры имеется. Cтрeлок Совсем уже хрень сказанул. А Havok хорош даже если он не интегрирован в карточку, главное как им воспользуются разрабы. Чегот даже никто не вспоминает, что они приложили руку к такому забавному проекту как Will Rock. А игруха веселой была и трешаватой)))
to Shoan потому и не вспоминают. После игры в Will Rock создается впечатление, что разработчики прикладывали к ней далеко не руку. Но нельзя не согласится - 100% треш.
На словах уже выглядит получше чем TimeSHIT!!!! Но вот приколы с гравитацией...чёт кажется мне не на пользу пойдёт.
MetalTry "Аппаратно его будет держать только ATI." Вот именно, что только БУДЕТ и еще ооочень нескоро. Не неси туфту про "первые версии", даже самая последняя версия обрабатывается процами.
Dr. Hоuse ПЛЮС ОДИН. Плюс один осел, который не понимает суть сообщений
MetalTry Ты толкаешь пургу про то, что в будущем когда-нибудь может быть будет там кто-то держать Havok на аппаратном уровне, в то время, как консоли будут иметь старую версию движка. Ты мне скажи, КОГДА это будет, когда НЫНЕШНЯЯ, самая актуальная версия движка станет одной из "первых версий"? Ммм? Либо выражайся так, чтобы было еще кому-то, кроме тебя понятно, либо не неси чушь.
Чё вы спорите, АМД пока ещё не интегрировала Хавок в видеокарты Радеон, поэтому физика в играх использующих Хавок будет обрабатываться только центральным процессором.
Мда, помню, как Мамбу раскатал наш Таймшифт :)) .... Народ, а почему такой скепсис в каментах? Поддержали бы земляков, а то все ругаете (мягко говоря) :)) Стрелок, приезжай к нам в Питер, посмотришь, как мы в Тмутаракань уехали и все такое про подстилки... :) Нежнее, ребята! А то пропадает настроение делать хорошую игру. Мы же все это читаем :))))
Аппаратно его будет держать только ATI.... Нда... Устаревший физ.движек в 2010 - в игре посроенной на физике, это настоящая бомба..... Старая версия Havok - устаревшая. Все зависит от точности вычислений, сложности обьектов( как по геометрии, так и многим другим параметрам)... оу, щит.. подтянулись специалисты по Хавоку. :D, побежал за попкорном =)
PROKTOLOG Ну на самом деле раскатывать было за что. Проект явно был с претензией на ААА. Будь таймшифт обычной поделкой родом из стран СНГ с никаким бюджетом, то претензий никаких, а то ведь тягаться на мировой арене задумали. Лично мне таймшифт понравился, нет, не шедевр, но пройти стоит, видно, что старались, но слишком все старомодно и...много чего не хватает. Но личный аванс новой игре все же выдам и занесу в личный список отслеживаемых :) А еще надеюсь, что программистов для PS3 все же поднатаскали :)
Dr. Hоuse Насчет претензий. TS был нашей второй игрой. Не 22-й и не 12-й, а второй. И судьба у него была очень непростая. ААА это всего навсего набор фич, которые должны присутствовать у проекта. Формально TS их содержал. За исключением "Great Marketing" c которым наш тогдашний издатель подкачал, к сожалению. Да, вздумали тягаться на мировой арене. Но ведь надо же кому-то начинать :) Что получилось, то получилось. Зато теперь мы знаем, где какие грабли лежат. Не все, конечно, но очень многие :) Насчет наших программистов. Девкиты PS3 нам привезли кажется за пол-года до релиза, если не меньше. Пока ребята разобрались, что куда втыкать и с какой стороны к ним подходить... В общем с программистами у нас все в порядке :) Спасибо за поддержку!
PROKTOLOG "TS был нашей второй игрой. Не 22-й и не 12-й, а второй." Знаешь, кстати, и первая получилась очень неплохой. Да, клон, но качественный :) "За исключением "Great Marketing" c которым наш тогдашний издатель подкачал, к сожалению." Вам ваще грех жаловаться, приобрести вивенди в качестве издателя - голубая мечта любого нашего разработчика. "Девкиты PS3 нам привезли кажется за пол-года до релиза, если не меньше." Мда, мило :) Но ведь разобрались же и сделали. P.S. Интересно, на самом деле, послушать нюансы разработки.
Не понимаю почему нету в целевых платформах ПК? в этом видео(Feb 8, 2011) http://www.gametrailers.com/video/ignite-11-inversion/710347 на 3:25 минуте говорят что игра выйдет Feb 7, 2012 на Xbox 360, PlayStation 3 and PC.
спасибо
сюжет игры отстой,много чего не понятного!разнообразие оружия минимален!борьба с боссами порой превращается в нервотрепку!не понравилась!