Буквально несколько недель назад Ignition Entertainment прилично сократила рабочее поголовье своего лондонского подразделения и отменила разработку экшена WarDevil: Unleash the Beast Within. На этом парад увольнений и болезненных закрытий не закончился. Несколькими днями ранее Ignition Entertainment опять поделилась плохими новостями – ее девелоперская студия во Флориде приказала долго жить, на улицу было выставлено порядка 70 сотрудников. С чем связаны столь неожиданные репрессии? С перерасходом денег. Бессовестным перерасходом, заметим.
На протяжении последних лет студия Ignition Florida занималась созданием «амбициозного» футуристического шутера от первого лица под названием Reich – его разработку возглавлял Пол Стид, тот самый, который когда-то приложил руку к созданию Quake для id Software и Wing Commander для Origin Systems. Работник с хорошим послужным списком, но… Увы, плохой руководитель.
Сразу после закрытия Ignition Florida уволенные труженики начали делиться своим недовольством по поводу организации рабочего процесса в студии. Начнем с того, что за разработкой Reich практически никто не следил из высших руководителей компании, а значит – никто толком и не отвечал за все сотворенное. Как признаются обиженные и уволенные, вкусы Пола Стида очень часто менялись – команде приходились менять оружие и убранство помещений не реже, чем раз в неделю. При этом даже если какой-то кусочек игры и был уже одобрен – на следующей неделе Пол мог снова вернуться к нему и попросить что-нибудь исправить. По этому адскому кругу сотрудники Ignition Florida могли ходить месяцами.
В итоге за два года упорной работы студия еле-еле сумела закончить создание всего двух уровней из девяти, которые должны были быть в Reich. Сколько на это ушло денег? Практически 23 миллиона долларов. И это – даже не за игру, а ее небольшую частичку. Прознав о спущенных в унитаз деньгах, руководство Ignition Entertainment было хотело воспользоваться услугами аутсорсинга, но так как остальные уровни были готовы лишь частично – идея была забракована, игра отправлена в мусорное ведро, студия закрыта. Вот такие пироги.
Прикоснуться к истории вы можете в нашем файловом архиве – там вас уже ждут несколько роликов с геймплеем из Reich. Выглядит игра не то чтобы интересно, но с учетом того, что видео взято не из финального билда, то просить о чем-то большем абсолютно бессмысленно.
Я первый ЖЕСТЬ СТОКА ЖДАЛ ЭТОТ ШУТЕР И НА ТЕБЕ
Что-то у Ignition вообще лажа какая-то с управлением финансами. Сначала Wardevil отменили по причине растраты денег впустую и плохой организации рабочего процесса, теперь вот Reich постигла та же участь. Как они еще не обанкротились, с таким-то контролем.
Ну что тут скажешь? Просr@ли кучу бабла, руководитель олигофрен отправлен в отставку, а команда разработчиков, по вине етого самого зануды (то пушку ему другую дайте, не знает чего хочет) остались на улице. Таких руководителей судить надо.
действительно жалко. посморел игровые ролики- оч понравилось. разрушаемость на высоте)
почему когда закрывают какие-то игровые проекты, то все наработки просто отправляют в корзину просто у студии остается призрачная надежда, что проект возродят. Что появяться деньги и его можно будет доделать. А игру жаль. Кажется был бы неординарный и вполне интересный сюжет
Вспоминается ситуация с Джоном Ромеро. Он тож руководитель ужасный, но геймдизайнер хороший был.
мда,для шутера мегаотстойная графа)физика от графики тоже не отстает! это и есть «амбициозный» футуристический шутер от первого лица?))хахах
стоп))беру свои слова обратно))я просто это видео посмотрел сначала-
Жаль игру...
вроде норм игра могла могла получится. жаль теперь что невыйдет(
Выглядит таки довольно не плохо....Жаль что такой амбициозный проект пропал вместе с деньгами.... З.Ы.а Бобби Котик сейчас купаеца в деньгах...от продаж своего очередного унылого CODа