Bethesda подробно рассказала о движке TES V: Skyrim

Компания Bethesda Softworks, издатель и разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim, подробно рассказала о движке Creation. В материале, опубликованном на сайте GameInformer, говорится о серьезных изменениях в графике, анимации, искусственном интеллекте и управлении квестами. Неудивительно, ведь со дня выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion прошло почти пять лет, вряд ли разработчики потратили отведенное им время впустую.

Коротко о главном. Начнем, пожалуй, с графики. Огромный мир, ставший традиционным для серии The Elder Scrolls, остро нуждался в динамическом освещении. Благодаря Creation задумки разработчиков воплотились в жизнь: для того, чтобы сделать игру более реалистичной, студия уделила большое внимание теням и листве. Новая система помогла сделать каждое дерево индивидуальным. Ветви теперь имеют разный «вес», из-за чего покачивания на ветру выглядят очень естественно. Изменения коснутся и погоды в целом. К примеру, новые графические приемы не позволяют снегу ложиться равномерно, теперь снежный покров напрямую зависит от характеристик объектов. Помимо всего прочего, с помощью Creation разработчикам удалось значительно увеличить площадь, отведенную для горных местностей и открытых локаций. Как следствие, мир станет еще больше и красивее.

Что касается искусственного интеллекта, действия NPC станут более продуманными. В зависимости от времени суток и местности, неигровые персонажи вместо того, чтобы дружной толпой бесцельно шататься по городу, будут заняты каждый своим делом. Во время разговора с игроком NPC могут продолжать работать и отвлекаться лишь при необходимости. Их реакция станет более естественной, разработчики учли не только личные отношения, но и обстановку. Разбуженный посреди ночи местный житель вряд ли обрадуется вашему появлению.

Соответствующая анимация прилагается. Специально для Skyrim компания Bethesda приобрела лицензию на использование инновационной системы Havok Behavior. По словам разработчиков, они первые, кто использовал ее в таком масштабном проекте как The Elder Scrolls V. На основе Havok Behavior смоделированы действия всех существ в игре, включая знаменитых драконов. Если верить Тодду Ховарду (Todd Howard), анимация крылатых змеев больше не управляется скриптами.

И, наконец, квестовая составляющая. Задания в Skyrim не будут похожи на те, что мы видели в Morrowind и Oblivion. Система, именуемая Radiant Story, возьмет управление квестами под свой контроль. Основываясь на личности персонажа и его прошлом, она самостоятельно будет моделировать цепочки заданий для конкретной локации. «Генератор» случайных миссий в Fallout 3 и Daggerfall показал себя с хорошей стороны, поэтому разработчики решили продолжить экспериментировать с ним. Кроме того, разрешился вопрос со смертью квестгиверов. К примеру, вы убили владельца какого-то магазинчика, который в будущем мог бы дать вам задание. В предыдущих играх квест был бы безвозвратно потерян. А в Skyrim - нет, на место убитого может встать его жена или сестра.

Безусловно, это лишь малая часть того, что ждет нас в The Elder Scrolls V. Тем не менее, общую картину можно нарисовать уже сейчас. Как видите, разработчики незря заставляли нас столько ждать.

Комментарии: 181
Ваш комментарий

Интересно, воплотят ли все это в жизнь?

0

будем надеяться что все описаное выше будет не просто мыслями разработчиков... а отразиться на деле)

0

А уроды из бесдеды не рассказали, есть ли у нее люди способные делать RPG, а то чет последние пару игр какие-то недошутеры.

0

Как видите, разработчики незря заставляли нас столько ждать. Посмотрим, посмотрим...

0

год обещает стать очень насыщеним стоящими РПГ и ето не может не радовать.

0

Харват >А уроды из бесдеды не рассказали, есть ли у нее люди способные делать RPG, а то чет последние пару игр какие-то недошутеры. Сделай лучше.

0
0

Я сонибой,но я хочу поклонится серии TES низко в ноги,и Bethesda за все что они сделали,делают и сделают.

0

Харват Да ты юморист я смотрю.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

консольщики в эту задротскую ерунду играть не будут

0

ждем))) надеюсь ситуация как с мафией 2 не повторится...

0

Харват А уроды из бесдеды чем ты лучше них

0

Mr. Big Ping А как иначе. DIMANMANIA Тем, наверное, что не сру на собственные и чужие франчайзы.

0

Харват Сделай сначала, что-нибудь достойное, а потом пори всякую херню.

0

Новая система помогла сделать каждое дерево индивидуальным. Ветви теперь имеют разный «вес», из-за чего покачивания на ветру выглядят очень естественно. Изменения коснутся и погоды в целом попахивает деревьями, растущими в реальном времени :) Как следствие, мир станет еще больше и красивее. от игры к игре становится всё меньше. надеюсь в этот раз нарушат традицию в целом я рад что не gamebryo) жду

0

хорошо што прежний обливинский движок удалили теперь игра на новом движке будет смотреться лудше

0

Не нравится, что беседка пока пиарит только технологическую часть игры и рандомайзер квестов. О наполнении мира кроме мелких упоминаний о ландшафтах и живности ничего.

0

Прекрасно :) Я обожаю TES 4 , а если теперь ещё и всё так улучшится, так и вообще игра наверняка станет лучшей RPG года )) Так держать :)

0

propilion Ниче, скоро геймплейные ролики попрут. Все и увидим)

0

Хехе опять эти тупые зелёные человечки))) Игру уже не дождусь.

0

Mr. Big Ping Сделай сначала, что-нибудь достойное, а потом пори всякую херню. Сперва добейся??? Херня у тебя вместо мозгов, если ты экономисту предлагаешь заняться разработкой игр.

0

разбуженный посреди ночи местный житель вряд ли обрадуется вашему появлению. прям resident evil 4 местный житель с топором попахивает resident evil 4 местные будут такие же дикари ? ( и чё он сделает эсли ему не понравится наше присутствие ?

0

Aлекcандp, это почему же, наоборот, помимо других хороших игр, в которые играем на консолях, мы и в это на ПК сыграем.

0

Харват Вместо того, чтобы пороть херню и обсирать чужое, иди занимайся своей экономикой, умник.

0

Круто это всё конечно, но в ТЕС не ради графона играют же. Блин, придется качать Моррыч. Следующий год кстати богат на рпг/экшон-рпг, но всему мешает Шутан Деффект 3.

0

Ох как врут,TES5 уже до выхода мертва,консольная рубилка с мячом намечается.Сначала была уничтожена Готика4,щас черёд TES5.

0

Legionerius Никто меня ничем не бил и диски все я использовал по назначению.

0

Что это за утырок порочащий мою честь ? Elriks ? Это ты ? *РукаЛицо* от же жалкий кусок говна.

0

[новый пользователь] бот чёт много ботов с таким профилем регается

0

Харват Если ты экономист то какого ваще тут разглагольствуешь об играх, иди лови свой индекс доун джонса планктон! За новую движку я ликую,думаю будет намного плавнее нежели роботизированые движения в обле(

0

Легионериус, у тебя будут ещё ко мне вопросы? Bаrаcuda Konnichiwa!

0

потом посмотрим где графон круче элитный пк крайзис 2 или oblivion

0

Укуренный патологоанатом Прювет. Крута, теперь у меня есть подражатель правда какой-то не удачный, но.... это лучше чем ничего.... хотя нет, не лучше. Что до сабжа, то его я жду, хотя чуть более чем уверен, что из игры выйдет 4 обливион, больше экшен чем рпг.

0

Bаrаcuda Не мешай ему. Legionerius Тебе нечем заняться, и поэтому ты хочешь бухнуть? А не с топором ли ты часом?

0

[новый пользователь] Это еще что за чудо юдо

0

Укуренный патологоанатом Предлагаешь его оставить на самообучении ? Мне достаточно того, что он любит слушать ЭлектроХаус и Рамштайн... так что его надо учить.

0

Legionerius [новый пользователь] Это еще что за чудо юдо бот это нажимаю отправить сообщение ему пишет пользователь не обнаружен

0

али луя!!! антиговногейм игры вперед!

0

Укуренный патологоанатом You Read My Maind ?)

0

Если всё больше и больше говорят о красоте графики в РПГ - жди беды. Но надеюсь в данном случае это не так

0

Bаrаcuda Почитал его посты. Пишет, что с Музача и Блевалки. Однако само название "Блевалка" в обиходе вроде как только у постоянных посетителей новостей, нежели у форумчан. А на Музаче вот таких юзеров я не встречал.

0

Укуренный патологоанатом Да бро, это Elriks...... А вот в посте 19.01.11 16:28 он сфейлился конкретно....

0

Legionerius Давай запиливай срач этот.

0

Bаrаcuda Да, ты прав. Это точно не из консолоты.

0

Павел, спасибо большое - хорошая новость +10

0

Еще капля информации, еще капля сомнении... действия NPC станут более продуманными. В зависимости от времени суток и местности, неигровые персонажи вместо того, чтобы дружной толпой бесцельно шататься по городу, будут заняты каждый своим делом. Во время разговора с игроком NPC могут продолжать работать и отвлекаться лишь при необходимости. Их реакция станет более естественной, разработчики учли не только личные отношения, но и обстановку. - надеюсь, это поможет избавиться от выставки восковых фигур, которая открывалась каждый вечер в Имперском городе - 5-7 НПК стоят друг на против друга, на одинаков расстоянии и с каменными лицами пересказывают друг другу новости годовалой давности, чтобы потом с такими же каменными лицами развернутся и уйти. Конечно, если поработать над их поведением, то такого не будет, но но что-то мне подсказывает, что когда игра выйдет, мы снова первые пол часа будем восхволять новых неписей, потом начнем подмечать нестыковки в их поведении. Система, именуемая Radiant Story, возьмет управление квестами под свой контроль. Основываясь на личности персонажа и его прошлом, она самостоятельно будет моделировать цепочки заданий для конкретной локации. - а толку? Все равно все генерируемые квесты будут из сериии пойди-убей-принеси, какая разница, где они будут проходить и кого надо убивать-приносить, а вот все уникальные квесты будут иметь привязку к локации и персонажам, и Radiant Story им не потребуется.

0

неужели беседка выкинула на свалку свой убогий древний движок

0

Укуренный патологоанатом Ты так говоришь, как будто это что-то плохое :TrollFace:

0

Ну вот, а вы ныли что графика говно будет, унылые графодрочеры. В РПГ главное атмосфера.

0

Классная новость побыстрей бы первые скриншоты

0

Ерикс... Иди слушай свой ЭлектоХаус. Ты слишком слаб.... Volga-Stalingrad [PC ON] TES не рпг с Обливиона.

0

[новый пользователь] А мне Oblivion понравился, может просто из-за того, что я не знаток RPG. Редко играю в этот жанр, но 5-10 РПГ все таки прошел.

0

Глупо и уже совсем не смешно решили затроллить делайте это в открытую, а не так подло. Где троллинг? Я никогда этим не занимался потому что и не хочу, и не умею. +не верю в его существование.

0

Volga-Stalingrad [PC ON] Мне тоже понравился, я даже в него играл...... очень долго играл, очень-очень-очень долго. Но Обливион Экшен-рпг, не чистокровка :) Да и вообще, сейчас рпг уже не делают.

0

Да и вообще, сейчас рпг уже не делают Ведьмак норм.

0

Укуренный патологоанатом Забыл -_- Но вот токсичность стоило бы убрать, я из-за неё забил на игру в самом конце, ибо идти по леднику к Боссу было ооооооооочень долго.

0

Ну и что за хрень, извиняюсь, тут твориться?

0

Чувствую я буду на минималках в неё играть а что касается генератора квестов не очень мне это нравится

0

О какой графики вы говорите?Консоли уже давно мертвы,у них одна и та же графа 2007 года только у каждой игры она под свои соусом.

0

Da Best User Ever Тут появился мой подражатель -_- Звать Legionerius. ВотЪ.

0

Ну и что за хрень, извиняюсь, тут твориться? Да ничего особенного, просто школота учит Бефезду как надо делать игры...

0

Legionerius Ещё один Феил... Это не он... Тормз.

0

А уверен ли ты, что это Elriks ? Legionerius И тебе привет, 123.

0

Da Best User Ever Очень уж похож, да ещё и в курсе последних событий, а главное меня ненавидит..... Думаешь сто двадцать третий ?)

0

Молодцы Bethesda, выкинули свой старый движок и воткнули новый. Надеюсь графика станет намного лучше, система боя не подкачает, да и система квестов станет круче. P.S.: Хватить ср*ть в комменты. Вообще-то мы здесь обсуждаем TES5, а не всякую х**ту.

0

Culexkiller Это не форум, ок ?) БоратЪ[В поисках шапок для TF2] Миша...... Миша 123.

0

Da Best User Ever Тоже повелся на их прикол, бро? нда :((( А как же наши диалоги музыкальные, братство консолей и прочее.

0

Пеката слушает электро хаус и деградирует Все короче решил на блевалку и музыкалку забить, а то банов что то слишком много :-\ (с) Legionerius Лол.

0

Culexkiller Да и кто-му же скоро подоспеет кавалерия, и флуда в новости не будет.

0

А как же наши диалоги музыкальные, братство консолей и прочее. Фейл.

0

Пздц я в шоке, Bаrаcuda добился своего кто бы там не был, поздравляю.

0

Da Best User Ever Он думаешь что ты Михаил аКа MaЯv. Legionerius Сосни Хуца:

0

Наверное и Fallout таким же образом обеспечен на "красивое и продуманное" будущее

0

Сборище малолетних любителей помериться знанием лурки в самом разгаре... Ну да ладно... Надеюсь, что все изменения пойдут на пользу новому ТЕСу, в особенности надеюсь на новую систему анимаций и на генератор квестов - если он будет хорошо работать, то может быть нас ждет бесконечная игра.

0

Bаrаcuda Он думает, что ты Михаил аКа MaЯv. Я прочёл же!

0

Bаrаcuda Правописание слов подучили хотя бы прежде чем так делать. Он думает, а не он думаешь. Da Best User Ever Бред, я обращался к Михаилу, его мульт был в теме, а потом увидел тебя и переписал приветствие, маяв случайно осталось. Врят ли это елрикс, его никогда не было в болталке, но троллит весьма грамотно, а вы повелись. Скорее Стиги или Зеромус.

0

Георгий, картинка не грузиться :ГрустныйСмайлик: Legionerius Пшёл вон!!

но троллит весьма грамотно XD Особенно он хорошо сливает, а ещё он гей....

0

Лихор Надеюсь, что все изменения пойдут на пользу новому ТЕСу, в особенности надеюсь на новую систему анимации и на генератор квестов - если он будет хорошо работать, то может быть нас ждет бесконечная игра. недавно читал на одном форуме, что оно так и будет. Будем ждать )

0

Всем кто сомневается в TES 5 советую забыть про ее существование. Те кто придираются сейчас смогут придраться и после выхода игры вне зависимости будет ли это провал на все времена или лучшая игра 2011.

0

Что это за мэссэдж в моём ЛС? Legionerius (19-01-2011 17:19) Подыграй уже скажи мне свое имя=)Да, да это я михаил.

0

Ну и что здесь за херню развели?

0

Интересная информация, особенно по поводу "генератора" заданий. Эх...... поскорее бы 11.11.11.

0

Legionerius Ерикс тебя поимели :

Winged_Doom У меня появился подражатель!! Я *ля ПОПУЛЯРЕН!!!

0

Bаrаcuda Я вижу, тут еще и кто-то семёнить пытается от моего имени.

0

Сборище малолетних любителей помериться знанием лурки в самом разгаре... Ох лол. Не тред, а сплошной провал.

0

Надеюсь случайно генериркемые квесты не превратят весь процесс игры в подай принеси убей десять уродов в пещере где ты ещё небыл. В Обливионе квесты были интересными хотелось чтоб в этой части они не деградировали.

0

Господин Legionerius смачно пукнул в лужу.

0

вес деревьев и всё такое это конечно карсиво, но как скажется это на требованиях?

0

Точно не знаю, но.

Спойлер

Кто хотел, тот увидел, ссылку удалил.

0

Legionerius Если бы ты был норм пацан и не злился на любимые консолотой высеры "пекабродище! нищий!", то не провалился бы так. Даже попытку спровоцировать меня ты провалил. Исправляйся чтоли...

0

Сказали бы лучше,это модифицированный старый движок или совсем новый?

0

Сказали бы лучше,это модифицированный старый движок или совсем новый?

0

Они еще забыли добавить, что нас ждет куча багов наверное и патчи=)

0

Хадримацхез Созданный на основе Гэймбрио. Аналогично как IW для КОД юзали свой на основе движка кваки 3

0

Надеюсь будет CS для TES V. Иначе игра умрет через пару месяцев. Также хочется увидеть нормальную оптимизацию.

0

Я убью торговца (квэстгивера), его жену, сестру, свата, брата вырежу всех лишь бы квэст завис ))))))

0

Хадримацхез Реюзабилити кода всегда была велика и доходит иногда аж до 80-90%. Так что, пока не увидим хоть какой-то внятной демонстрации, утверждать что-то нельзя.

0

единственное,что представляет интерес из данной статьи-это про квесты..остальное все шлак.

0

Подождём узнаем, что они там намутят:)

0

надеюсь ситуация как с арканией неповторица или как с новим вегасом!

0

Начнем, пожалуй, с графики. Огромный мир, ставший традиционным для серии The Elder Scrolls, остро нуждался в динамическом освещении. Благодаря Creation задумки разработчиков воплотились в жизнь: для того, чтобы сделать игру более реалистичной, студия уделила большое внимание теням и листве. Новая система помогла сделать каждое дерево индивидуальным. Ветви теперь имеют разный «вес», из-за чего покачивания на ветру выглядят очень естественно. Изменения коснутся и погоды в целом. К примеру, новые графические приемы не позволяют снегу ложиться равномерно, теперь снежный покров напрямую зависит от характеристик объектов. Помимо всего прочего, с помощью Creation разработчикам удалось значительно увеличить площадь, отведенную для горных местностей и открытых локаций. Как следствие, мир станет еще больше и красивее. Я думаю, многие ценили Oblivion не за это...

0

Отличные подробности. :) и как всегда яростный каментосрач ботов {>_<}

0

а где это случайные задания в фоле3, может я что-то пропустил?

0

SanekD Случаные встречи, а не задания

0

там же написано, генератор случайных миссий как в фоле3 и дагере

0

«Генератор» случайных миссий Товарищи мы в дерьме =_=

0

Будет очень хорошо если всё это правда ;)

0

syxoi12 ты депил что те в новом не нравиться лошара!!

0

Там все слишком сложно для детей, выросших на третьем фолле.

0

Ура))) поскорей бы вышла Тес 5

0

я 4 года задротил , все плагины и моды установил , у меня обливион весит 47гб , могу её за 3 часа пройти основной квест (рекорд)

0

SanekD Надмозги. Почитай полную статью в блоге по игре. Рендомные квесты - это из другой оперы, а про фол 3 и даг - это про случайные события

0

А еще в комплект входят страшнейшие грызла FACEGEn`а....

0

Все равно ведь ID Tech 5 лучше, брали бы его :)

0

Ну что ж товарищи походу намечается очередная игра с графикой Кризиса и Готики 4, сюжетом Марио 3, управлением как Дум 3Д Хотя не будем заранее наговаривать может действительно неплохой проект выйдет то.. Надеюсь не будет так как с Готикой 4, графика айс а сюжет добавить забыли. Ну а судя по сказкам системки что то типо минимала думаю так: двухядерный процессор с частотой 3.0+ GHz Видеокарта где то так Geforce 250 Оперы 3 гб (для 7) а если учитывать это: Новая система помогла сделать каждое дерево индивидуальным. Ветви теперь имеют разный «вес», из-за чего покачивания на ветру выглядят очень естественно. Изменения коснутся и погоды в целом. то это натягивает физику и соответвенно DirectX 11 и вместо Geforce 250 уже 4хх. Ну а если еще добавят солнечные лучи и тесселяцию то требования выростут процентов на 5-10)

0

___Ghost___ Пока что бетезда в плане The elder scrolls нас не подводила. Так что и сейчас не подведет! Во всяком случае, я надеюсь... Рад, конечно, что gamebryo отправили на свалку, движок уже отжил свое.

0

Грабоид Движок да, но почему все новые выходие игры выходят с более продвинутой графикой чем геймплеем, разрабы уже забыли что это такое.

0

INFERNO MAYHEM хаха Грабоид согласен. да все игры беседки удавались по-моему....

0

Пока что бетезда в плане The elder scrolls нас не подводила. Щитоооооооо ? А радиант аи какже в обливионе ? Странно, что еще не пообещали, что из монитора сможет высовываться голова любой тян NPC и отсасывать игроку.

0

Странно, что еще не пообещали, что из монитора сможет высовываться голова любой тян NPC и отсасывать игроку. Да, это было-бы круто. Мечта задрота. Минимум усилий-максимум удовольствия. Фуу гадость!

0

Crusty the Clown Странно, что еще не пообещали, что из монитора сможет высовываться голова любой тян NPC и отсасывать игроку. Это сделают мододелы. :3.

0

Ах да. На ПК будет тесселяция. А на консолях - нет :3.

0

Еще тех-подробности Переработана система Дальнего Ландшафта - теперь детализация и количество отображаемых объектов DistantLOD будет изменятся по мере приближения к игроку, что позволит намного более плавный переход от ЛОД к уже загруженным клеткам и ГОРАЗДО более красивые ландшафты. Анимация была переработана, и теперь блендится как в норм.играх. RadiantAi - такой х*ни как в Обле уже не будет, т.к. RadiantAI теперь обрабатывает поведение неписей с учетом поведения других неписей в ячейке, и действий игрока а также истории их предыдущих действий (они не будут повторять некоторые действия чаща чем X раз в Y дней). Т.е. "толпы народа, рассказывающего друг другу старости" не будет. Система учета преступлений изменена - теперь чтобы узнать о преступлении, стражам понадобится либо живой свидетель :3. Если свидетелей нет - будет проведено раследование, и если Игрок далеко, то могут навесить дело на кого-то другого, или оставить висяком. Также воры и убицы будут совершать соотв. преступления, и они также будут преследоваться стражами. У друзей можно заимствовать вещи (в разумных пределах), совершать перестановку в доме и т.д. - пока они хорошо к вам относятся. Алсо размахивать мечом просто так тоже не стоит - люди могут позвать стражу просто так на всякий случай. Construction Set - будет :3

0

Новая система помогла сделать каждое дерево индивидуальным. Ветви теперь имеют разный «вес», из-за чего покачивания на ветру выглядят очень естественно. Изменения коснутся и погоды в целом Чето я все больше боюсь за TES V, обливион можно было похвалить только за появление физики и лучшей графики, по всем остальным параметрам он начисто проигрывает Морровинду, ни тебе атмосферы ни интересной сюжетной линии. Теперь после подобных заявлений мне кажется что TES V снова будет набором красивый картинок *Cry*.

0

Внедрение тисселяции в консоли в принципе возможно? Прошифка, апдейт, ещё что-нибудь? Или железо хер её потянет? Неужели ПС3 с её архитектурой не справиться с ней?

0

Enenise Сэйм стори, бро. Морра по большому счету проигрывает обливону только в ИИ и по графическим технологиям, и, возможно, некоторые квесты в обле менее тупы и чуть более разнообразны. Однако в обле этих квестов меньше, гильдий меньше, атмосферы никакой нет, мир пустой, главный квест скукотень, пещеры однотипны, тупость с рандомным лутом и автолевелинг, города однотипны. Беседка разочаровывает, как впрочем и большая часть рпг-контор. Обсидианы остались, остальные либо разленились (как Беседка), либо стали на конвейер (как Биоваре)

0

гуд. вери гуд. Думаю фол4 будет замечательно смотреться на этом двигле.

0

Что касается искусственного интеллекта, действия NPC станут более продуманными. В зависимости от времени суток и местности, неигровые персонажи вместо того, чтобы дружной толпой бесцельно шататься по городу, будут заняты каждый своим делом. Снег убирать будут чтоль о_О

0

После прочтения комментов - facepalm. Такое чувство будто люди читают только первую строку новости а на остальное забивают. Когда появилась новость о сюжете игры и ролевой системе но ничего не было о движке все возмущались "опять нам подсунули этот Gamebryo!! Мы хотим нормальную графику" Когда появилась новость о движке все возмущаются "опять Bethesda думают только о графике".

0

ну вроде как правдоподобные обещания надеюсь токо что оптимизируют нормально

0

wesker 42rus - полностью согласен!!!

0

Game Informer поделились с нами очередной порцией деталей об игре Elder Scrolls V: Skyrim и показали 1 новый скриншот. Игра будет работать на абсолютно новом движке под названием “Creation Engine”, чьи характеристики сфокусированы на освещении, дальности прорисовки, растительности, реалистичности окружения и погодных эффектах: "Большим достижением для нас было добавить больше предметов на расстоянии, больше, чем было в наших прошлых играх. Нам нужно было решить, как объекты будут стримиться, и как у них будет появляться всё больше и больше деталей по мере приближения к ним," - объясняет Todd Howard, креативный директор Bethesda Studios. Анимация также будет переделана с использованием движка Havok Behavior, который будет отвечать и за NPC и за драконов и за других существ, населяющих этот мир. “Мы рассмотрели дюжину вариантов (решения анимации), и этот показался нам подходящим," - сказал Howard. “Я думаю, что мы первые, кто использует его в большой игре." Также как и ИИ, сюжетная линейка будет придерживаться того же “Radiant”-принципа, и миссии будут возникать без необходимости вмешательства разработчика. "Традиционно в квесте на устранение, мы бы выбрали кого-нибудь и предложили вам его убрать," - говорит Howard. “Теперь для миссий устранения существует шаблон, и игра сама может подобрать действующих лиц и условия, при которых всё должно случиться. Всё это будет генерироваться на основе того, где находится персонаж, кого он встретил. Например, игра может в качестве заказчика выбрать человека, для которого вы уже выполняли поручение, а в качестве жертвы - кого-то, с кем вы провели до этого немало времени." Будут случайные события, вроде тех, которые можно было встретить в Fallout 3 и Red Dead Redemption. "В игре также будет множество случайных событий," - говорит дизайн-директор Bruce Nesmith. “Многие из них те, с которыми игрок может взаимодействовать, с некоторыми не может. Вы можете спасти священника, который потом расскажет вам о подземельи, в котором люди находятся в ловушке и нуждаются в вашем спасении. А можете встретить мамонта, которого терзает стая волков."

0

Enenise propilion И всем тем кто согласен с ними. Хм... Интересно... Недавно читал рецензию на Elder Scrolls 3: Morrowind и знаете , что вам скажу... То же самое тупое и унылое нытье по поводу красивой графики и полному сливу Daggerfall )))) Повторяетесь господа.

0

Прекрасная новость. С нетерпением жду выхода игры.

0

Подогревают интерес) Заразы, лучше бы поторопились с выходом =)

0

Mr. Big Ping Плакай дальше доченька. MeFFiSToFeJIb Иди хотя-бы работать устройся, а не у мамы деньги клянчи.

0

Мдеа, идея генерации квестов не вдохновляет... На сто уверен, что написанный диалог и сюжет для квеста вручную куда лучше генерачии. Что бы убедиться, достаточно подойти к NPC на улица обливиона и "насладиться" выученным за десятки часов игры диалогом, кстати сгенерированным. Да и требования будут... Но всё равно очень жду.

0

alexandr175 Даггер - игра другой эпохи, там потенциал огромен, но доделать и довести до ума ее было утопией. Однако, если бы Беседка потратила хотя бы еще полтора-два года на отшлифовку Даггера, то с такой игрой бы ничто не сравнилось. И Морра тоже. Но увы.. з.ы. и да, ты хоть Морру прошел?

0

оченя жду игру и надеюсь не получится так как с готикой 4, очень надеюсь!!!!

0

Фарамунд Квесты сами по себе не генерируются - остаются теми же. Просто в квесте есть переменные: <Кто квест Дал> - принадлежит к одной гильде/семье, чтобы при убийстве/аресте квестодателя квест переходил к следующему персу и <Где квест выполняется> - соотв. для места азначения. Все остальные параметры квеста неизменны. Т.к. все таки переменные есть, то скорее всего диалоги вновь станут чисто текстовыми (УРА!!!). Сделан это чтобы хоть как то добавить реиграбельности и избавится от ситуаций с невозможностью взять квест из-за смерти действующего лица. Насладиться сгенерированным диалогом в Обливионе нельзя ибо не генерируются они там. Вот в Даггерфоле - генерировались (но на уровне того времени, да). propilion Даггер допиливает один энтузиаст путем реверс-портирования. Обещает скоро раскрыть сырцы :3. Алсо. Прошел все квесты Морры и Облы - их там кстати примерно одинаковое кол-во (216 в Морре и 203 в Обле), просто в Обле квесты короче по времени выполнения благодаря целеуказке. Облазил все подземелья в обоих играх и закрыл все врата в Обле (60 шт).

0

cragon не переживай не получиться, ну я про сюжет, а про какие баги будут я молчу т.к. всякое может быть ИМХО

0

Ах да еще удивляют люди которые пишут что "как бы не получилось как с Готикой 4". ВЫ ВСЕРЬЕЗ ДУМАЕТЕ ЧТО ТАК ПОЛУЧИТСЯ?? Поясняю - Г4 делала абсолютно левая студия, пирашки к ней не имели никакого отношения. Да и у самих пирашек Г3 была уже не очень (хотя в Risen они исправились). TES 5 же делает сама Bethesda которая создала The Elder Scrolls и работала над всеми частями и для которой TES одна из двух важнейших франшиз. Также у них еще никогда не было провалов. Все их игры - шедевры признанные как критиками так и игроками (и не надо ныть "The Elder Scrolls 4: Oblivion/Fallout 3 - отстой". Миллионы играющих в них с вами не согласятся) И ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ЭТИ ЛЮДИ УБЬЮТ СЕРИЮ TES?? Sinael диалоги вновь станут чисто текстовыми И не надейся. Диалоги будут озвученны. Новости надо читать))

0

wesker 42rus Поддерживаю, делают те же люди все изменится, но в лучшую сторону

0

как бы не получилось как с Готикой 4". ВЫ ВСЕРЬЕЗ ДУМАЕТЕ ЧТО ТАК ПОЛУЧИТСЯ нет до ТАКОГО уровня она точно не скатится и скорее всего улучшится(тем более с новым движком)

0

хоть бы надежды оправдала надеюсь игра будет жесткой

0

Эх, быстрее бы уже видео геймплея, а то все вокруг да около...

0

Гуд может хоть школота со своим сруизисом так засирать игру не будет а вобще пусть хоть на движке тетриса лишбы геймплей норм был.

0

Судя по тому, сколько оставлено отзывов игра буде кульная) З.Ы. Кто по старше и по умнее забейте вы на эту школоту, че вы с ними в дискуссии вступаете, все равно не поможет)

0

такие игры всегда несут разочарование, но все же мы ценим их и находим свои плюсы. так было и так будет всегда.

0

надеюсь не будет такой же фэил как с Fallout 3 п.с. игра то нормальная , но уж слишком сильно отличается от остальных фэллаутов

0

начал сперва в 2 мира гамать после него в обливу как то непривычно стало гамать так до сих пор и непрошёл 4 часть, надо будет пройти как нить)

0

Блин уже хочется играть

0

ой ой ой... остаётся только ждать))

0

Интересно,а вампиры тут будут?!тольк не такие вампиры как в обле))

0