на главную
об игре

Разработка I Am Alive не впала в кому - в Сеть утек новый трейлер

У проекта I Am Alive (PC, PS3, Xbox 360) тяжелая судьбинушка – его разработка стартовала еще в 2007-м году. В те времена созданием I Am Alive занималась французская студия Darkworks – она размеренно и неспешно ваяла эдакого преемника серии экшен/адвенчур Disaster Report, посвященных выживанию в экстремальных ситуациях, вызванных природными катаклизмами – разрушительными землетрясениями, наводнениями и так далее.

Все шло как по маслу, пока в один момент Ubisoft не решила порвать партнерские отношения с Darkworks и поручить переделку I Am Alive сотрудникам Ubisoft Shanghai. Именно в тот момент игра пережила несколько радикальных перемен. Вот как I Am Alive «выглядела» в 2008-м году.

А вот как она стала выглядеть после косметических операций в Ubisoft Shanghai. Благодаря работе кротов, приближенных к шанхайскому подразделению «Юби», на днях в Сеть уплыл первый трейлер «обновленной» версии I Am Alive, показывающий как нового «мрачного» героя (см. картинку «до и после»), так и новое визуальное решение – «серость» в каждом кадре. Зато чисто концептуально игра не изменилась – то же землетрясение, его ужасные последствия и наглядная демонстрация естественного отбора с царствующим беззаконьем и озверевшими людьми.

Доподлинно неизвестно, трейлер какого из многочисленных билдов I Am Alive попал в веб-пространство, но в том, что разработка игры постепенно приближается к финалу, – сомнений нет. Если карающая длань руководства Ubisoft внезапно не решит придушить игру, то может в скором времени I Am Alive вновь появится на наших радарах.

Комментарии: 56
Ваш комментарий

мне одному кажется , что это переделанный анчартед?

0

Давно пора было. Шпионы блин, разработка игры приблежается к финалу. Из-за сумятиц с компаниями только 2 трейлер видно за все это время/ И судя по трейлеру это а-ля Томб Райдер, ATD, и еще что-то по типу Анчартед.

0

СКОРЕЙ... СКОРЕЙ... ЖДУ...ЖДУ... НИМАГУ... P.S сори за капс, нервы.

0

у меня склероз, или юбики хотели сделать аркаду с видом с боку? Dozzztor это больше похоже на переделку сплинтер селл(анимация очень похожа+тоже юбики делали)

0

Ну не плохо, только вот сколько ждать, я надеюсь не 4 года

0

а мне лично картинка от Darkworks больше нравится, а от Юбиков какая-то грязно-серая гамма, как-будто скрин в грязь уронили, а потом размазали и это они называют стиль, а на заднем плане как обычно кинцо-мыльцо + геймплей Угчартеда - в общем все как консолота любит).

0

Странно вроде как она под приставки только шла (PC точно исключали из платформ, видимо опять пересмотрели список платформ), да и вообще проект многострадальный, много раз переделанный (это касается и целевых платформ и концепции, и вопроса существования этого проекта в принципе, его собирались попросту прикрыть) такие как правило на поверку выходят не тем чем ожидали. Так что рано про Анч вспоминать

0

Во-первых глупо что игра стала практически монохромной. Выглядит не круто или нуарно, выглядит скучно. Во-вторых похоже на клон Tomb Raider. Прыг-прыг, пиф-паф. Ничего интересного или оригинального я в трейлере не увидела. Есть интеракция с людьми, но не похоже что из этого выйдет что-то выдающееся. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если как вы говорите игра похожа на Uncharted, то понятно почему её на PC выпустить решили. На консолях Uncharted её на лопатки положит. Поэтому видно решили мзду собрать с PCшников, где Uncharted не проходил.

0

щита как та у них ниочинь палучилась!!!1!!! раньше луше была!

0

Threat to Society Поэтому видно решили мзду собрать с PCшников не знаю про какую мзду ты говоришь, и про каких PCшников, но у нас в стране ПКшники ее максимум скачают, если вообще обратят внимание).

0

Джей Гастовски у нас в стране ПКшники ее максимум скачают Про "нашу страну" я даже не заикаюсь. У нас и консольные версии все скачают.

0

Threat to Society Про "нашу страну" я даже не заикаюсь. У нас и консольные версии все скачают. Но так повелось что в нашей стране гораздо больше популярен именно PC гейминг

0

Блин, что это за польский типично пикасбродский анчартед?! Верните игру Darkworks, будьте столь любезны, уважаемые Ubisoft. Адмирал Я.X. Я тебе секрет открою, во все времена компьютерные и видео- игры были всего лишь клацаньем нескольких кнопочек. Упс...логику не порви, олтфаг. GordonFreez Это дааа, "I'm alive" придется пододвинуться, ибо Unearthed завоюет сердца всей пикасбродской аудитории, революшенари гейм фо пур бейкерс.

0

как то скрин нового героя разочаровал! такой долбоящер получился у них((

0

ипа л я в рот этот алив, я его ждал в 2007,я его ждал в 2008,я его ждал в 2009... я уже забыл про него,так что абсолютно теперь насрать какая будет игра и будет ли она вообще,уменя уже другие приоритеты,будьте добры выпускайте вовремя,когда оно еще было актуально,а терь я даже сомневаюсь что с торрента её скачаю

0

Хрень. Лучше бы оставили все как есть. Darkworks получше делали игрулю.

0

фу,всё через чур напоминает конвижен :/

0

мне одному движения героя показались до боли знакомыми?? я уже могу сказать что за двжиок и какой примерно процесс там будет

0

я уже этот ролик видел 4 дня назад как то тут поздно он появился не оперативно как то

0

Хм... Концепция I Am Alive мне напоминает игру S.O.S Final Escape. Но блин! Трейлер просто... Это полный нокаут. Юбисофт убивают очередной франчайз. При этом даже толком его не запустив. Печально.

0

Я ее предстовлял - как mirrors edge =( А так мне напомнила геймплеем - alone in the dark 2008 года а так же SAW

0

Джей Гастовски Вово , тут уже даже не МЫЛО - тут Какая та паносная гамма =((( А я ведь ждал , одна надежда - что это видео с старого БИЛДА

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Console Caturday Без ПК, не было бы игр на консоли, так что, не ругайся на него!

0

Без пк не было бы игр, интернета, косынки и ... много чего еще, вот так вот ;D

0

Если карающая длань руководства Ubisoft внезапно решит придушить игру, то ждущие её с 2008 го года будут им благодарны.........................

0

Мда... нет слов. Взять и уничтожить игру непонятно зачем. Переделанный вариант выглядит настолько убого и банально, что я в печали~

0

Где-то я это уже видел... Хм... Ассассинс Крид? Хм.... Анчартед? Хм... Лара Крофт 2011? хм... Нет. Боюсь такого количества мыльца я ещё нигде не видел.

0

Не знаю,по моему ,вроде,норм...да первый вариант был лучше,но и этот норм выглядит!!! Жду игру!

0

Адмирал Я.X. "ты видно просто в умные игры на пэка никогда не играл.. :)" Дружище, когда я хочу поиграть в умную игру, я играю в шахматы, а то, что ты назвал "умные игры на пэка" - это задротинг, извини. Да и "умных игр" хватает и на консолях. Неважно, умная игра или не умная - все это клацанье на кнопочки, а интересная игра - необязательно "умная". Uolitter Я прекрасно знаю, что ПЭВМ прислуживает консолькам, зачем ты мне это напоминаешь? :)

0

Тфу ты,они какойто треш-шутерок клепают.Трейлер от Darkworks заинтересовал,хотелось посмотреть,поиграть.А после трейфлера от юбиков думаеш,кому нафик это говно нужно?

0

Продаю лицензионные ключи к играм для игры по сети, обращаться в личку.

0

О боже теперь это в Китае или Японии и почему то главный персонаж от юбисовт напоминает мне персонажа из фалаута

0

эх...зачем фон на серый сделали?

0

Только игру испоганили, ироды.

0

Игра будет и будет шедевром. Вообще странно было бы, если бы, игра под названием I Am Alive умерла.

0

[3] Wild Rider [WanteD] Ага точно. У Darkworks лучше.

0

Идея у игры прикольная.Побольше б таких:)

0

Я так понимаю не у меня одного ощущение, что "юби" сильно уж зациклена на AC и играх с подобной динамикой. Такими темпами они скоро разучаться делать нормальные игры за которые их и полюбили.

0

не гони на ас охриненная игруля)

0

по трейлеру мне понравилось как выглядит) конечно смена персонажа немного смутила но помотрим что будет на деле:)

0

Версия Darkworks выглядела симпатичнее. Это Ubisoft реализовывает старую версию Сэма Фишера в Conviction.

0

а мне 1 вариан больше понравился

0

DJ Alu Хрень. Лучше бы оставили все как есть. Darkworks получше делали игрулю. Darkworks просто деньги сосали из компании и тянули с проектом. Как говорится: Кто платит, тот и заказывает музыку. С 2007 года мы видели лишь один видео ролик, в котором гемплея даже не было. Я бы не стал утверждать что "Darkworks" делали хорошую игру, посмотрев одну лишь видео вставку, в которой повествовалась лишь идея. (Идея замечательная) Вспомните замечательные видео ролики из отличной игры WarCraft 3, никакого отношения к геймлею и графике они не имели. Так и с I am alive, вы ничего кроме видео вставки не видели. Ни геймплея, ни графики, ни сочности красок. Конечно мне бы тоже хотелось что бы игра была чуть красочней и что бы они не меняли сюжет. Но что сделано, то сделано.

0