Square Enix выкатила свою новую игру, создающуюся совместно с Ким Свифт, творцом Portal, и студией Airtight Games, даже раньше намеченного срока. Вчера японцы формально анонсировали проект под названием Quantum Conundrum. По жанру он является наиближайшим родственником Portal и принадлежит к гибридному роду паззлов-платформеров с камерой от первого лица.
Основная идея в Quantum Conundrum та же, что и у детища Valve Software. Разве что бродить нам предстоит не по тестовым комнатам корпорации Aperture Science, а по огромному и утопающему в лабиринтах «мультяшному» особняку профессора Фица Куадрэнгла (Fitz Quadwrangle) – выдающегося ученого, немного эксцентричного и постоянно пытающегося с попеременным успехом открыть что-то новое.
Главный герой игры приходится профессору племянником. В один прекрасный день родители оставляют мальчишку на денек в викторианском особняке дяди… Как вдруг случается страшное – своды просторных комнат и коридоров сотрясает мощный взрыв. После чего главгерой узнает, что бесстрашный дядя бесследно исчез, а по всему периметру его научно-исследовательского «дворца» – расположились пространственные дыры, позволяющие проникать в параллельные измерения. Их-то паренек и будет активно использовать, пытаясь отыскать пропавшего профессора.
Пушки, «стреляющей» порталами, не намечается. В Quantum Conundrum весь наш арсенал состоит из диковинной перчатки, дарующей возможность мгновенно переключаться между различными измерениями – каждое из них по-своему будет влиять на окружение и его физические свойства. Скажем, «пушистое измерение» позволит поднимать тяжелые предметы вроде сейфов или увесистых кресел, которые жизненно необходимы для того, чтобы решить тот или иной паззл. Другое же измерение, как пример, поможет замедлить течение времени. Словом, головоломки тут не будут базироваться на эксплуатировании одного и того же решения. Как минимум 4-6 часов игры нам обеспечены.
Релиз Quantum Conundrum (PC, PS3, Xbox 360) состоится в начале следующего года. Коробочного релиза не планируется, только цифровая дистрибуция.
кульно!
Думаю успех этой игры будет поменьше чем у Портала)
ер
буду ждать
Шикарно ! Задумка мне нравится. Жду
Начал читать - думал жалкий плагиат. Дочитал до конца и понял, что игрушка может выйти весьма неплохой.
Игра может выйти интересной но такого успеха как у Портал 2 ей не достичь.
Жанровые аналоги Портала - это в любом случае хорошо, ибо их на сегодняшний день не так много.
Думаю норм игра будет - посмотрим, что выйдет.
А чего, кстати, эта Ким Свифт ушла из команды к каким-то японцам? В Valve перебирают ценными кадрами?
Iotar Ну может ей просто захотелось работать с другими компаниями. В конце концов, Вальвы не рабовладельцы))
Японский Portal 0_0 Только без порталов (= В любом случае задумка мне нравится.
Думаю, им придётся пднапрячся, чтоб избежать слишком явного сходства с Portal. Но люди талантливые, всё равно получится кул.
Не, портал лучше.
повтор Томб Райдера,но первый куда сильнее...
создающуюся совместно с Ким Свифт, творцом Portal Метнулась на тёмную сторону, айяйяй! Описание вроде так интересное, было бы любопытно взглянуть. А то уж сперва подумал, что плагиат...