Еще в начале прошлого года глашатаи Bethesda Softworks четко дали понять, что первый проект токийской студии Tango Gameworks, основанной Синдзи Миками, главным идеологом серии Resident Evil, и впоследствии купленной силами ZeniMax Media, не очень скоро покажется на людях. С тех пор много воды утекло. Как же там поживает «первенец» Tango Gameworks? Да вроде бы неплохо.
В свежем интервью порталу 4gamer.net Синдзи Миками поделился с миром несколькими любопытными деталями на тему дебютного проекта Tango Gameworks.
Во-первых, он сообщил, что игра не выйдет в этом году. Самый оптимистичный ориентир – 2013-й год. В настоящий момент в стенах Tango Gameworks обитает 65 сотрудников, но студия еще не закончила набор новых кадров, так что ближе к релизу ее штат теоретически может распухнуть до сотни человек.
В идеале Миками-сан хотел бы иметь в распоряжении две команды разработчиков под рукой – основную и «побочную», которая будет работать над небольшими экспериментальными проектами и тем самым помогать сотрудникам повышать свои профессиональные качества.
Впрочем, переваливать за планку в 100 голов японец не хочет, дабы не вносить сумятицу в ряды Tango Gameworks. Ведь чем меньше человек работает в студии, тем проще им взаимодействовать друг с другом и тем очевиднее становится роль каждого из них в творческом процессе.
Во-вторых, таинственная игра создается на основе лицензированного у третьей компании движка, который был очень сильно модифицирован. Вариантов тут на самом деле не так уж и много. Сколько вы знаете движков, отлично работающих на PC, PS3 и Xbox 360 и при этом имеющих японскую документацию? Помогаем – Unreal Engine 3 и Gamebryo. Скорее всего, выбор Tango Gameworks пал на Unreal Engine 3.
В-третьих, в плане амбиций первый проект студии не будет уступать даже самым успешным японским играм. Синдзи Миками признался, что лично он ждет от своего детища неслыханного коммерческого успеха и продаж в разбросе от 500 тысяч до одного миллиона копий на территории только одной Японии. Ожидания и вправду очень высокие, так как за весь жизненный цикл PlayStation 3 в Японии только 10 игр смогли покорить отметку в 500 тысяч проданных копий. При этом среди них нет ни одного оригинального проекта – лишь сиквелы в существующих франчайзах и проекты по мотивам популярной манги.
Словом, чем обусловлен подобный оптимизм Миками-сана – категорически непонятно. Разве что финансовые успехи The Elder Scrolls 5: Skyrim в Стране восходящего солнца заставили японца воспарить духом. Все-таки к Скайриму Миками-сан неровно дышит, пятая часть TES стала для него самым интересным проектом в прошлом году.
Амбициозно, конечно, но Миками - один из немногих, у кого это действительно может получиться.
Вот еслиб они по Хелсингу слешер замутили, это был бы полный улет. Смотрел ТС версию, сейчас пересматриваяю ОВА. Ну почему по нему ни одна студия еще не догадалась игруху замуть, вышел бы полный 3.14здец. Девил май край и Дарксайдер вообщеб на раз уделал.