Вслед за выходом демо-версии ушла на золото и сама Wizardry 8. Игра должна появится в продаже в конце ноября.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Критическая статейка о "Wizardry 8"...
В целом игра весьма приятная и сюжет очень
даже не плох. Но есть некие негативные моменты...
Я уж даже не беру на рассмотрение тормозящий
независемо от системных ресурсов движок, абсолютно
плоские текстуры, однообразный туповатый интеллект монстров
и т.д...
Больше всего не понравился плагиат на самих себя... я
конечно же имею ввиду Wizardry7.
Очень порадовал новый город на дереве и раса Trynnie.
Неплохо сделана область в районе острова Bayjin и подводные
тоннели. Остальное я уже видел...
Мне даже стало интересно сколько "схожестей" с Wizardry 7
я смогу обнаружить: (не по порядку прохождения игры... )
1) Собирание лиан в Тринтоне, связывание их в одну веревку
чтоб пролезть к Rattkin Tree. Помнится в 7-й части мы делали
всё один в один в горах, чтоб добыть волшебный шлем. Кстати...
о птичках... Тут же мы этот шлем собираем опять, дабы выдержать
мощь Dest.Dominusa...
2) Вся эта бодяга с шаманом в Тринтоне до боли напоминает
шамана в городе Munkharama... Только в этот раз мы не курим,
а пьём и нюхаем... ))
3) Тоннели с вагонетками... (mine tunnels). В wizardy 7 было
кстати намного сложнее пройти точно такие же тоннели... правда
роль вагонеток там выполнял поток воды. Но принцип остался..
4) Rapax. Тут даже говорить не о чем. Любому фанату Wiz 7 сразу
вспомнится OrkOgre Castle и проживающие в нём Горны, которые так же
были и шаманами и бойцами и самураями, у которых так же
были бесконечные интриги, короли и королевы и т.д.... До боли в
сердце вспоминается маринование мясо Мунков в складах Orkeogre Castl'a,
когда видишь в подвале Rapax Castl'a маринованых Тринни в бутылочках...
Но как же скажете Вы!! А как же грандиозный процесс инициации?
Как как... всё просто. Помните DANE TOWER в Wiz7 ? Там процесс инициации
был еще покруче...
6) Теперь о морских просторах. Ну как же! Нельзя же было не сделать
супертолстого и страшного монстра морей, типа как в драконьих пещерах
в wizardry7...? ...Вот вам и пожалуйста - чудище Несси, плавающее как
губка в луже...!
7) Арника. Это отдельный разговор. Плагиата здесь хоть отбавляй.
Ну.. начнем с того, никак не удалось избежать строительства Старпорта,
и тусующегося там корабля Муков. Сразу же вспомнился мне SUN CITY где
проживали Helazoidы. Ну да Бог с ним... Не удалось избежать и сцены
с нападением савантов на Vi Dominу -> поминтся, по дороге в город
Тирангов в Wizardry7 мы видели сцену один в один... Правда там
были иные роли, но суть осталась. Посмотрим что еще... все тот же
Condemned House (кстати в Wizardry 8 я туда так и не попал), потом
тюрьма, разумеется, так же должна быть... Ну и продавец оружия это
крутой Rapax (как и в Wiz 7 - Горн).. прямо дубликат какой-то...
8) Тиранги. Ну тут, естественно, нельзя было особо много изменить, так
как традиции и повадки целой расы должны остаться прежними. Это конечно
правильно, авторы хорошо постарались, тут им отдельное thx, но вот
миссия с вычислением координатов корабля - это уж как-то совсем старо...
9) Umpani. Один в один с Wizardry 7... Только домов куда можно потыкаться
стало еще меньше. Обидно. Обидно и то, что если начинаешь игру за Umpani
(имортирование проходилки из Wiz7) - тебя приветствуют тупыми словечками
и опять заставляют проходить трэйнинг (хотя ты уже столько его напроходился
в предыдущей части...!) Ну что можно сказать. Трэйнинг у Умпани - обязательное
мероприятие всех Wizardry! Duty Power Victory..! )
10) Зоопарк. Приятно конечно, но уж больно плагиатно. Я даже не говорю, что
зоопарк был в Wizardry7, тут они умудрились засунуть его аж в целых двух городах.
Жаль, что в Арнике нету...
Вот такие наблюдения... Вполне возможно, что я вспомнил далеко не все схожие
детали с предыдущей версией игры, но и этого уже достаточно. Сразу видно, что
авторы сделали игру так, чтоб собрать под свой уход как можно больше $$$ с
новых игроков, а не ветеранов wizardry. Они учли практически всё, что сделало
популярной Визардри 7, добавили контрастов (дабы не выпустить Wizardry 7-II)
и усё... дело сделано! Посмотрите сами - даже сюжет остался прежним. Ничего не
изменилось: Дарк Савант хочет опять поиметь все пряники, ему мешают Умпани и
Тиранги, которые тоже хотят эти пряники, а в результате приходишь Ты и все
эти пряники сам съедаешь. Причем изанчально все обставлено более чем красиво:
Помимо Тирангов Умпаней и Саванта есть еще МУК! и БЭЛА!, которые НИХРЕНА не
делают в процессе игры (да и в конце, кстати, тоже). Радует финал... тут выжали
всё что можно.. ты не получил магический Орб, ты не убил суперплохогомонстра, типа
Диабло (кстати, никто не заметил УЖАСАЮЩЕЙ схожести Cosmic Circle с Arcane Fortress
в Диабло 2 ???), ты не нашел затеряный город и кучу золота, - а ты стал самим Богом!
Интересно, как они собираются сделать Визардри 9 с такой концовкой... Скорее всего
Дарк Савант ОПЯТЬ не умер ну и всё по новой....
-----------
О хороших сторонах Визардри 8 я не говорил, ибо любой игрок может легко
для себя их выявить сам. А вот о плагиате ну не мог не упомянуть ))..
Если кто-то хочет подискутировать на эту тему ->
zuk@pisem.net
Вообще-то, плагиат на самих себя называется стилем.
Ни у кого не возникнет сомнений, что Wizardry 8 является
продолжением седьмой - это очевидно благодаря этому
самому "плагиату". К тому же схожести с предыдущей версией
помогают пройти игру тем, кто проходил Wizardry 7. Поэтому
нельзя так сильно за это критиковать восьмую Wizardry -
в конце концов она вышла почти через 10 лет после седьмой,
так что многое для многих позабылось, и я, например,
ощущал теплый приток ностальгии, каждый раз, когда встречал
какие-то "похожести". Кроме повторов седьмой, Wizardry 8
несет в себе очень много нового и интересного, поэтому gameplay
ничуть не страдает. Сюжет у игры совсем не ухудшился (как раз
Wizardry 7 была более простой в этом отношении - говоря словами
zuk'a "1 артефакт и 1 монстр"), достаточно внимательно читать
все книжки, записки и побольше беседовать с персонажами.
А то, что окончание игры совсем загадочное, ну это же не плохо.
С уважением, Евгений.
Почему все видят только плохое? Игра сохранила черты предыдущих частей сериала, однако и привнесла некоторые новшества в игровой процесс. Среди них: - Отображение противников на игровом поле - Обеспечение плавности перемещения - Полная трехмерность окружения Игру отличают довольно низкие для проектов этого периода системные требования. Помимо этого игра известна значительным запасом реиграбельности - благодаря огромному количеству игровых рас и классов персонажей, а также значительной открытости игрового мира, образуется множество различных вариаций прохождения, каждая из которых приносит разные результаты. Более того, опытные игроки оценили высокую сложность многих игровых сражений, позволяющих решать непростые тактические головоломки, которые игра генерирует буквально на ходу.